ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Пермь: Прожекты...
AAK  29.05.2006 08:14


Это не прожекты, это бред из психбольницы (-)
Дмитрий Быстров  29.05.2006 12:08

Да

Re: Пермь: Прожекты...
ShSe  29.05.2006 12:13

Больше всего удивила фраза:
"Кстати сказать, в Казани построена первая ветка, в Челябинске — начало строительства, в Омске закончена большая часть подготовительных работ. Работает метрополитен в Волгограде, строится в Саратове. На старте — Воронеж... "

Уважаемые саратовцы и воронежцы! У вас что и правда метрополитены будут в обозримом будущем?

Мнение
MARSEL  29.05.2006 12:42

Здравствуйте, ААК!
>>К этим словам, уважаемые пермяки, разве что одно можно добавить:>> Воронеж, где будет строиться метро, — это, вообще–то где?!. Чего >>в этом Воронеже делают? И из чего?.. Мультик был про ворону, >>которая туда из Африки хотела вернуться, на улицу Лизюкова.
По моему мнению Пермь и Воронеж все же города одного плана!!!
Может Пермь и богаче, но по промышленности.....
Там и президентский ИЛ-96-300 делают ..............
Но регион Пермский край намного богаче Воронежской области! Это да. Но мы обсуждаем именно город..............

>>Главное — это понять, осознать, как изменился статус нашего >>города. Еще вчера мы были просто областным центром. А сегодня >>Пермь — это столица Пермского края, региона с громадными >>возможностями улучшения жизни людей.
И за счет чего Пермский край стал на порядок сильнее после объединения??? Из-за 135 тыс населения и дотационого региона???

Re: Пермь: Прожекты...
MARSEL  29.05.2006 12:58

А что в Перми с населением???
Погоскомстату на 01.01.05 былол 989 т, а 89 году 1092. Если такими темпами пойдет, то никаких метрошны потоков не будет!?!?

Re: Пермь: Прожекты...
MARSEL  29.05.2006 13:30

Кстати, кому интересно, то могут почитать "Портрет региона": http://atlas.socpol.ru/portraits/perm.sHTML

Re: Пермь: Прожекты...
Илья  29.05.2006 18:58


В принципе никакого бреда, кроме того, что в Воронеже и Саратове в той или ной степени собираются или уже строят метро:) не увидел...Уж если они хотели привести пример российского города где метро реально строится с меньшим населением, то лучше бы сказали про Красноярск...
В Волгограде метро - это тоже некоторый перебор...) Не могли сказать же, что все таки называется он "Скоростной трамвай".
Если конечно, иметь в виду под скоростным трамваем только несколько "ускоренный" обычный трамвай с кое-где обособленными участками, а может даже разноуровневым пересечением!!!))) (в одном месте) то авторы статьи правы...
Если иметь в виду системы СТ в Европе с многокилометровыми подземными участками и разноуровневым пересечением практически везде, где можно, - то нет...
Просто опять старая "ереванская" болезнь...Уж больно хочется иметь именно "метро", а не "трамвай"

Re: Пермь: Прожекты...
Mister Mo  29.05.2006 20:01

Вот вариант двух линий скоростного трамвая для Перми:
http://tranviaperm.narod.ru/proj-02.htm

Re: Пермь: Прожекты...
Илья  29.05.2006 23:21


Очень разумно...И все же вопрос: при гипотетической ситуации выделения больших финансовых средств при выборе метро (из двух линий) или предложенная схема СТ что выгоднее строить городу? По крайней мере - на будущее?

Re: Пермь: Прожекты...
Сура  30.05.2006 18:51

Илья писал(а):

>
> В принципе никакого бреда, кроме того, что в
> Воронеже и Саратове в той или ной степени собираются
> или уже строят метро:) не увидел...Уж если они хотели
> привести пример российского города где метро реально
> строится с меньшим населением, то лучше бы сказали про
> Красноярск...

Бреда много. Хотел было выложить себе на сайт, но вчитался и не стал..

> В Волгограде метро - это тоже некоторый перебор...) Не
> могли сказать же, что все таки называется он
> "Скоростной трамвай".

Но строят сейчас именно метростандартную линию.

Сура

Re: Пермь: Прожекты...
Mister Mo  30.05.2006 20:57

Илья писал(а):

> Очень разумно...И все же вопрос: при гипотетической
> ситуации выделения больших финансовых средств при выборе
> метро (из двух линий) или предложенная схема СТ что
> выгоднее строить городу? По крайней мере - на будущее?

В данном случае, как видно из статьи, есть "замечательная пермская фирма", которая ... и т.д. и т.п., на носу выборы в Законодательное Собрание области, а надо же что-то обещасть пермякам, вот и достали эту зажеванную конфету под названием "метро", чтобы снова ею вертеть перед избирателями.

Ответ на ваш вопрос неоднозначен. Все зависит от трех вещей:
1) Правильный выбор трассы.
2) "Идеология" строительства (пытаемся заменить всё на метро или метро и другой транспорт - наземный городской и электричка образуют Единую транспортную систему?).
3) Сроки строительства.

Т.е. если отличная трасса, хорошая взаимосвязь с остальным транспортом, сжатые сроки - то вложение средств в метро будет оправданным. А если будем строить 20 лет три станции - да зачем это надо? Даже не проявятся те плюсы метро, о которых говорится в статье. Ну квартира у метро, а толку-то - три станции проехать? :-)

Особенность Перми, что город очень "разбросан", потому метро провести во все районы - боюсь, не реально. А значит, если начинать строить метро, необходимо сразу же строить систему метро+электричка+скоростной трамвай, и не рассказывать сказки жителям окраин "подождите икс лет, на автобусах пока покатайтесь".

То есть, даже при строительстве метро необходимо строить линии СТ!

Re: Это не прожекты, это бред из психбольницы
Snickers  31.05.2006 16:42

Вы считаете бредом решение принятое совместными усилиями ЦК КПСС, Совмина СССР, Госплана, Госстроя, НИИ Метропроекта, Вернекамтисиза???

Результатом подобного "бреда" стало, в частности, метро в Е-бурге. Давайте не будем с пеной у рта оценивать чужое психическое здоровье, а просто скажем, что в нынешних условиях нет денег, потому что второго Красноярска не надо.

Но сама по себе идея интересная, если строить не по 3 станции за 20 лет. Можно использовать помимо бюджета частные инвестиции (это тоже в перспективе).

Re: Это не прожекты, это бред из психбольницы
Vlad  31.05.2006 17:29

Приветствую!

> Вы считаете бредом решение принятое совместными усилиями ЦК
> КПСС, Совмина СССР, Госплана, Госстроя, НИИ Метропроекта,
> Вернекамтисиза???

Запросто. В те времена все вышеуказанные (и многие другие) оргаизации могли подвести обооснование практически подо любой сколь угодно бесполезный и ненужный проект, начиная от ВСМ Питер-Москва-Харьков-Крым/Кавказ и заканчивая проектом, получившем в прессе название "поворота рек".
В те годы между ведомствами шла острая конкуренция за "освоение" выделяемых средств, и те, кому удавалось выбить под свои проекты финансирование могли потом десятилетиями эти средства "осваивать". про конечный результат никто ине спрашивал.

Примером конкретно по метростроению может служить обоснование строительства метрополитена, например, в Ереване -- чисто политическое решение, но неужели Вы сомневаетесь что не были исписаны десятки тонн бумаги с доказательствами нужности этогопроекта?

> Результатом подобного "бреда" стало, в частности, метро в
> Е-бурге. Давайте не будем с пеной у рта оценивать чужое
> психическое здоровье,

И что? метро в Е-бурге после 20-ти лет строительства (уже целое поколение новое вырасти успело) перетянуло на себя хотя бы 20% городских перевозок? оказало все те положительные моменты, которые так расписывались 10 лет назад?
Да, ряд районов улучшили свои транспортные связи, но пока это все еще в большей степени локальные улучшения, мало затрагивающие функционирование _городской транспортной сети_ в целом. Аналогичная ситуация в Самаре.

> а просто скажем, что в нынешних условиях
> нет денег, потому что второго Красноярска не надо.

А так же второго Челябинска, Уфы....

Метро имеет смысл (как уже было правильно замечено) только в масштабах общегородской сети. Иногда удается охватить основные городские потоки всего одной-двумя линиями (Новосибирск, Нижий Новгород), но, как правило, в большинстве региональных метрополитенов ситуация далека от этого. И если в Нижнем не хватает для того, чтобы метрополитен перестал быть "бюджетной черной дырой не имеющей ценности в транспортном смысле" достройки всего 1-2 станций в Нагорной части, то в Е-бурге, Самаре и.т.д.. все гораздо хуже в силу градостроительных и географических причин.
А скорость строительства по 3 станции за 20 лет не позволяет надеяться о появлении такой сети в обозримом будещем -- т. е на такое время, когда имеет смысл делать хоть какие-то прогнозы (таким сроком принято считать 50 лет).


> Но сама по себе идея интересная, если строить не по 3 станции
> за 20 лет. Можно использовать помимо бюджета частные инвестиции
> (это тоже в перспективе).

Не получится по другому. А частных инвестиций хватит максимум на постройку ларька, совмещенного с выходом из метро (ну может еще кусочек этого самого выхода), на большее надеяться в наших условиях просто наивно.

Re: Это не прожекты, это бред из психбольницы
Дмитрий Быстров  31.05.2006 17:36

Бред - это статья и способ подачи материала в ней. А то, что Вы называете, действительно, прожект. Таких в советское время было немало. Реально на сегодня ни в Перми, ни в Красоярске метро в его "тяжелом" советском виде не нужно. Нужна нормальная разветвленная сеть ЛРТ с подземными участками в центре города, возможно, подкрепленная городской электричкой (сразу оговорюсь - то, что сейчас имеется в Перми таковой не является). Но это в нынешних условиях - тоже из серии прожектов.

Re: Скажем так - учитывайте еще и климатические особенности
Илья  31.05.2006 18:30


И если по тому же Ростову насчет ЛРТ я полностью согласен, то с Пермью и Красноярском - нет. Из-за климата (холодная снежная зима) прежде всего.
Ну хорошо - будет один подземный участок в центре...А на окраинах что - ждем "трамвай" на 30-градусном морозе...Не самое принятное занятие, скажу...И опять-таки дороговизна в обслуживании наземных участков - тем более опять-таки при таком климате. И более быстрый износ ПС...
Все это ведь тоже надо посчитать...Кроме того, метро не просто транспортный объект, а объект укрытия ГО и ЧС. Берем не только перспективу войны, но и техногенных катастроф с выбросом вредных веществ.
Между прочим эти факторы были далеко не последними, когда запланировали метро в данных городах.
И возращаясь к перевозкам - уверен, что в любом городе при грамотном анализе можно найти участок даже с несколькими остановками метро, где будет полноценный пассажиропоток, а не "воздуховоз"...Напримаер, в той же Казани спроектировали все правильно - не хватило чуть-чуть - одного перегона (торопились к юбилею), чтобы был устойчивый пассажиропоток.

Re: Скажем так - учитывайте еще и климатические особенности
Mister Mo  31.05.2006 18:49

Илья писал(а):

> Ну хорошо - будет один подземный участок в центре...А
> на окраинах что - ждем "трамвай" на 30-градусном

Притянуто за уши! Ерунда полная. Все равно подвозящий к метро автобус будете ждать на морозе, от станции метро идти по холодной улице.

> метро
> не просто транспортный объект, а объект укрытия ГО и
> ЧС.
> Между прочим эти факторы были далеко не последними,
> когда запланировали метро в данных городах.

Это - второстепенная задача.

> И возращаясь к перевозкам - уверен, что в любом городе
> при грамотном анализе можно найти участок даже с
> несколькими остановками метро, где будет полноценный
> пассажиропоток, а не "воздуховоз"...Напримаер, в той же
> Казани спроектировали все правильно - не хватило чуть-чуть
> - одного перегона (торопились к юбилею), чтобы был
> устойчивый пассажиропоток.

Никто и не говорит, что нельзя найти такой маршрут метро. Можно. А построить? Чтобы не затянулось на 30 лет. Когда у нас будут такие темпы строительства (не "к юбилею", а вообще и в принципе!), тогда и надо заводить речь о метро.

А вот и критика (ссылка)
Mister Mo  31.05.2006 18:51


Re: Скажем так - учитывайте еще и климатические особенности
AAK  01.06.2006 07:46

Mister Mo писал(а):

> Илья писал(а):
>
> > Ну хорошо - будет один подземный участок в
> центре...А
> > на окраинах что - ждем "трамвай" на 30-градусном
>
> Притянуто за уши! Ерунда полная. Все равно подвозящий к метро
> автобус будете ждать на морозе, от станции метро идти по
> холодной улице.

Особенно вспоминая как этой зимой автобусы встали в морозы в отличае от того же трамвая.

Re: Скажем так - учитывайте еще и климатические особенности
Vlad  01.06.2006 20:55

Приветствую!
> > Ну хорошо - будет один подземный участок в
> > центре...А на окраинах что - ждем "трамвай" на 30-градусном

> Притянуто за уши! Ерунда полная. Все равно подвозящий к метро
> автобус будете ждать на морозе, от станции метро идти по
> холодной улице.

А кто мешает сделать отапливаемые павильоны на остановках НОТ, совмещенные с магазинчиками?
Отопление, очевидно, за счет хозяина магазина, взамен ему постоянный поток потенциальных покупателей :)

Пермь нормального метро не будет (остаётся "ненормальное")
kazanmetro.da.ru  15.12.2006 14:48

Власти Перми отказались от планов строительства метрополитена
Business Class, 14.12.2006

Как сообщил сегодня глава города Перми Игорь Шубин, пермская администрация окончательно отказалась от планов строительства метрополитена. По его словам, "в настоящее время следует развивать магистрали для наземного транспорта, а метро - далекая перспектива". Вчера в горадминистрации состоялось совещание, на котором и было принято принципиальное решение о сворачивании планов по строительству метро. В совещании приняли участие практически все первые лица города - Александр Черепанов, Анатолий Дашкевич, Алексей Храпков и советник главы города Михаил Плеханов, ранее занимавшийся проектом метрополитена. Не исключено, что к проекту вернутся, однако, по мнению собеседников, это произойдет только через несколько лет. Подробнее читайте в свежем номере газеты Business Class.


Глава Перми Игорь Шубин о строительстве в Перми метрополитена
Новый Регион - Пермь, 15.12.2006

Глава Перми Игорь Шубин заявил, что возобновлен вопрос о строительстве в Перми метрополитена, – сообщает «Коммерсантъ». Напомним, Пермь была внесена в федеральную программу строительства метрополитенов до 2020 года еще в 1982 году. Только в 1999 году была создана рабочая группа «Пермский метрополитен» из пермских ученых-горняков, технологов, инженеров-геологов. В 2002 году «Пермгражданпроект» разработал проект метро. Предполагалось, что 60% необходимых средств на метро будет выделено из федерального бюджета.

Однако вопрос застопорился из-за проблем с грунтом. «Федерация начала выделять дополнительные средства для строительства метро в других городах, поэтому возобновили эту тему», – отметил Игорь Шубин. Он сообщил, что на днях провел совещание в мэрии. «Нам нужно было понять: вкладывать средства в развитие дорог или закапывать их вглубь», – заявил градоначальник. На самом совещании обсуждался старый проект, предусматривающий строительство двух веток метро протяженностью в 30 км. Стоимость проекта г-н Шубин оценил примерно в 50 млрд рублей, что многократно превышает объем городского бюджета. Поэтому при строительстве метро Пермь может надеяться только на федеральные средства. Как рассказал Игорь Шубин, рост количества автотранспорта в Перми составляет 15% в год, поэтому развитие дорог необходимо, и градоначальник считает, что осуществить проект нереально: «Метро непосильно для нас и неконцептуально».


Городская электричка в Перми. Достижения и перспективы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.06 19:00 пользователем kazanmetro.da.ru.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]