ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
KVentz  06.05.2006 01:14

Vlad писал(а):

> Ну их тоже можно понять...
> Зачем им метро из 3-х станций (а больше при их жизни они все
> равно не увидят), для которого требуется на 10 лет все вокруг
> перекопать и вырубить???

Нет, их нельзя понять. Безумцы, не ведают, что творят. В ближайшие годы их город гарантированно задохнётся в пробках, НОТ встанет, а эти же самые люди будут ходить на митинги и ругать власть, которая не способна наладить движение НОТ, но не вспомнят, как в своё время боролись против метро, благодаря которому эта проблема просто не появилась бы. И всё из-за кучки эгоистичных собственников, для которых их личные сиюминутные интересы превыше всего.

Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
Pro-man  06.05.2006 01:46

Слегка офф, извиняюсь....

Пилецкий Павел писал(а):

> Самаре особенно не повезло. Помимо фашистов-строителей у нас
> поработал ещё и фашист-архитектор, которому поручили сделать
> генплан для Безымянки. Товарищ поработал на редкость успешно,
> создав минимальное количество узеньких улочек, застроенных
> бараками. Он уехал из нашего города более 50 лет назад. Но что
> делать с его творческим наследием, до сих пор непонятно.

Так это его надо "благодарить" за проспект Кирова шириной в 4 полосы? Я про это не знал. Теперь понятно, откуда такое западло взялось :) Как его фамилия-то? :)

Re: А это все нужно?
Ведмедь  06.05.2006 07:12

Жбаное Железо писал(а):
>
> > Ну на кой хрен ТИР станции?!!
> > Vlad совершенно прав, ну не увидят больше в своей жизни люди
> > больше станций, неужели не понятно?
> > Да-да, там Магнитка, еще какая-то хренотень, и вообще, там
> > якобы люди живут....
> > Господа, вы лично-то в Челябинске были?
> > 90% населения- тупые морды, пустые глаза, перегаром разит за
> > версту...
>

Ну, Жбаное железо - это фашист известный... На форуме, где я работаю координаторм :), таких после первого же подобного выступления просто в бессрочный R/O отправляют (это намек такой местному модератору :)).

Впрочем, пусть товарищ просто приезжает к нам в Челябинск.. если не боится, конечно :)

А Суру встретим с удовольствием - и я, и Владимир Подкорытов, и, надеюсь, другие присоединятся... Только заранее сообщи, когда поедешь.

Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
Ведмедь  06.05.2006 08:19

Vlad писал(а):

> Бюджет Республики Татарстан в 2005 году (по доходам) - около 72
> миллиардов рублей.
> Бюджет Челябинской области в 2005 году (по доходам) - около
> 35,6 млрд. рублей.
>
> Дальше продолжать?

"Все звери равны, но некоторые более равны, чем другие" (с) Спасибо дедушке Ельцину - сколько Татарстан отдает в федральный бюджет? И сколько прочие регионы-доноры? :)

Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
Vlad  06.05.2006 15:09

Приветствую!

> Нет, их нельзя понять. Безумцы, не ведают, что творят. В
> ближайшие годы их город гарантированно задохнётся в пробках,
> НОТ встанет, а эти же самые люди будут ходить на митинги и
> ругать власть, которая не способна наладить движение НОТ, но не
> вспомнят, как в своё время боролись против метро, благодаря
> которому эта проблема просто не появилась бы.

Еще раз прошу популярно объяснить мне, каким образом метрополитен из 3-х (трех) станций (две из которых глубокого заложения что еще больше снижает притягательность за счет долгого спуска) поможет избавить город от пробок.
Хорошо, предположим, что уже наступило светлое будущее и метрополитен дорос до 6 станций (стал аж в 2 раза больше).

Вместо того, чтобы закапывать миллиарды в эту бездонную бочку (придуманную, кстати, вовсе не для того, чтобы решать транспортные проблемы, а чтобы заниматься распиливанием выделяемого федерального финанаисрования той самой кучкой эгоистичных чиновников) - в городе нужно проводить НОРМАЛЬНУЮ транспортную политику, развивать НОТ особенно в виде ЛРТ.
Никогда не поверю, что в Челябинске есть транспортные коридоры требующие общественный транспорт с провозной способностью (пусть даже на перспективу) свыше 20 тыс/час в одном направлении. А для всего меньшего метро абсолютно не нужно, такие потоки гораздо эффективнее вывозятся трамваем или ЛРТ.

> И всё из-за кучки
> эгоистичных собственников, для которых их личные сиюминутные
> интересы превыше всего.

Вот именно. Из-за кучки эгоистичных чиновников, которым метро нужно для того, чтобы доить и перераспределять федеральные деньги "на метростроение", вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями и развивать ТРАНСПОРТ а не кормить народ обещаниями - именно из-за них город и зодохнется в пробках.

А те, кто поверил в волшебные свойства метро из трех станций, (которым будут пользоваться три старушки да подростки, прогуливающие школу) и поддерживают это безумно-дорогое строительство вместо реального решения транспортных прболем - лишь способствуют транспортному загибанию города.

Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
Vlad  06.05.2006 15:19

Приветствую!

> Спасибо дедушке Ельцину - сколько Татарстан отдает в федральный
> бюджет? И сколько прочие регионы-доноры? :)

А при чем тут это? Во-первых, эти сказки про то, что якобы Татарстан ничего не отчисляет в фед. бюджет уже надоело слушать. Яндексом пользоваться умеете и сами легко найдете все цифры.

А вот вторых, вам что, завидно, что в начале 90-х Шаймиев проявил себя как отличный менеджер и добился устраивающих Татарстан условий. Избирайте себе такого же менеджера, пусть он отстаивает интересы области перед Федеральным центром.
Факт остается фактом, региональный бюджет субъекта РФ - Республики Татарстан более чем в 2 раза больше, чем региональный бюджет другого субъекта - Челябинской области.
Значит, после всякий социальных выплат (кстати, они в Татарстане так же выше, чем в ЧО), в бюджетах на всякие "побрякушки" типа метро останется уже не двукратная разница, а более кратная. И то, после прекращения 50-% федерального финанасирования строительства метро в Казани, только на средства городского и республиканского бюджета вести строительство прежними темпами не получается даже в Татарстане. Что же говорить о Челябинске?

Впрочем, если уж очень хочется и так небогатые местные бюджеты зарывать в течении огромного срока в метро для того, чтобы получить в итоге то, что никому не нужно (а на самом деле для того, чтобы местные чиновники на эти деньги строили себе очередные коттеджи с бассейнами) -- можете продолжать поддерживать это строительство.

А почему это при всех очевидных недостатках сроящегося метро, вы его так поддерживаете?

Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
Ведмедь  06.05.2006 15:39

Vlad писал(а):

> А вот вторых, вам что, завидно, что в начале 90-х Шаймиев
> проявил себя как отличный менеджер и добился устраивающих
> Татарстан условий.

Да, завидно.

> Факт остается фактом, региональный бюджет субъекта РФ -
> Республики Татарстан более чем в 2 раза больше, чем
> региональный бюджет другого субъекта - Челябинской области.

Профицит бюджета Татарстана (около 300 000 тыщ рублей), Ч/о - около 3000000. Всего-то в 10 раз больше...

> А почему это при всех очевидных недостатках сроящегося метро,
> вы его так поддерживаете?

Хорошо. Какие это очевидные недостатки? Перечислите, пожалуйста.

Сообщение изменено (06-05-06 15:40)

Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
Vlad  06.05.2006 16:53

Приветствую!

> Профицит бюджета Татарстана (около 300 000 тыщ рублей), Ч/о -
> около 3000000. Всего-то в 10 раз больше...

И чем тут гордится? в Татарстане - сбалансированный бюджет (расходы чуть меньше доходов), в ЧО изрядный пофицит - т..е недофинансирование важных расходных статей. Или в ЧО так все прекрасно со здравоохранением, образованием? Ну так тогда уже пора снижать местные налоги.. На самом деле такой профицит как раз позволяет облегчать различные схемы перевода бюджетных денег в личные карманы чиновников.

> Хорошо. Какие это очевидные недостатки? Перечислите,
> пожалуйста.

Уже перечислял. Огромная стоимость и запредельные сроки строительства, не позволяющие говорить даже о косвенной окупаемости (за счет снижение выбросов, увеличения налоговых поступлений от повышения стоимости недвижимости, увеличения бизнес-активности, уменьшения временных транспортных затрат населения и.т.д...), отсутствие социальной значимости (мизерная площадь тяготения даже в перспективе), несоответствие даже перспективным пассажиропотокам.
Невозможность выполнения возложенных (прорекламированных) задач (улучшение транспортного обслуживания, уменьшение темпов автомобилизации, снижение нагрузки на улично-дорожную сеть). А в ближайшей перспективе -- наоборот, увеличение этой нагрузки за счет перекрытия ряда улиц.
Повторюсь, транспортные проблемы в подобных случаях гораздо эффективнее решать другими способами (читай - развивать системы ЛРТ)
Продолжать?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Сообщение изменено (06-05-06 16:55)

Суре и Ведмедю.
Жбаное Железо  06.05.2006 16:53

Уважаемый Сура, давайте помереемся кто где побывал, кто и куда съездил.., это безусловно интересно и познавательно участникам Форума.

Что касается "ненависти к своему народу":
Вы как специалист по этническим вопросам, не могли бы определить какой народ мой?
Немцы, Эстонцы, Поляки, Карелы, (а значит и угры) - это только основная линия только прослеженная где то до начала века 18, а что раньше было- наверное и не знает никто.
А паспортов у меня недавно стало два- по обе стороны океана, и что у меня теперь два народа?

Или Вы считаете, что мой народ, это алкаши из российской глубинки, очень добрые, страсть какие самобытные, с балалайкой в одной руке, и самоваром в другой?
Я не спорю, некоторый процент приличных людей есть и в регионах, но....

Поехали мы тут как-то в Алексин (тульская обл., километров 200 от Москвы. Пристутствовали там, кстати, и еще несколько участников Форума, весьма уважаемые....).
Заходим мы в книжный магазин, а там процентов 70 книг приблизительно такой направленности- "бей жидов спасай россию", "как росии мешают последователи Аллаха","Черная сотня- опора россии"... и так далее.
А на против на торце панельной разваливающейся девятиэтажки- огромная, от пятого до девятого этажа- Икона. По моему (я не специалист в этом вопросе) Б-жье Матери.
А ниже Иконы- на уровне первого этажа- краской написаны отнюдь не Евангельские строки. Простые мысли, о том, что "Светка б**дь, Спаратак- чемпион", а то и просто незатейливое русское "х*й"

Уважаемый Сура! Если это и есть Ваш народ - продолжайте в том же духе. И, да, как сказал еще один человек который гулял с нами по Алексину- "Ты думаешь о том как их стерилизовать, а я о том как отсюда уехать, и оба наши желания очень правильны."

Можно учить, можно лечить, можно создавать рабочие места, но культуру, цивилизованность, Вы не сможите привить никогда.
О! Они будут очень очаровательны, в своей искренней непосредственности, но уверяю вас, основная мысль у большинства будет одна - как бы выпить и развлечься, а уж если и работать- то по минимуму.

Ведмедю: - приезжал я в Челябинск.

Опять таки, те кто из участников Форума знаком со мной лично, знают о моем предыдущем месте работы, и читая эти строки наверняка догадываются зачем я ездил в Челябинск. Много, много у вас там "лиц находящихся в постоянной наркотической зависимости".
Угрожать мне... не стоит, наверное. Знаете, за восемь лет службы уже столько раз обещали меня убить и взорвать... когда-нибудь безусловно, это кому-нибудь удастся, но Вы я полагаю все-таки разумный человек,правда?

И честное слово, я обещаю Вам, если Вы оставите свой e-mail или номер телефона, о визите в Челябинск Вас уведомить. Поговорим о фашизме.

И в заключение- господа, это все - таки Форум о Транспорте.
И обсуждаются здесь транспортные вопросы.
И исходя из этого:

Я считаю что метро в Челябинске выброшенными на ветер деньгами.
Метро это это привелегия больших городов, экономически благополучных. Тех городов, где город сам может на свои деньги построить развитую систему(!) , а не три станции за 20 лет....
Или тех, куда есть приток рабочих из регионов, и тогда к строительству должны привлекаться и федеральные деньги.
Есть у вас (здесь: вас, суть - Челябинск) есть деньги - стройте, только не просите денег из федерального бюджета. Эти (федеральные деньги) гораздо важнее более благополучным и более экономически развитым городам.
Например Москве и Санкт-Петербургу, Новосибирску. Екатеринбургу тоже, кстати, они нужнее.
Нет, у вас денег- не стройте, пустите себе метротрамвай наподобие волгоградского, может будет дешевле.
Еще раз- основная задача вашего метро, это что бы оно (метро), никого некасалось. (хотя бы в плане денег.)
А с тремя станциями, я полагаю, оно не будет касатся даже жителей Вашего города.

Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
Vlad  06.05.2006 17:05

Приветствую!

> Продолжать?

Да, еще одно наблюдение по обсуждаемому поводу:

Челябинское метро очень напминает Московский монорельс в том смысле, что соружается никому не нужная, жутко дорогая побрякушка, причем основная ценность для власть придержащих заключается не в продекларированных лозунгах (нам про монорельс тоже кучу лапши на уши вешали, причем понимающим людям с самого начала все было понятно), а именно перераспределение бюджетных денег на личные счета чиновников.
Вот только отличие Московского монореьса от Челябинского метро состоит в том, что на монорельс шли деньги исключительно Московского бюджета (ну да, Москва богатая и москвичи могут себе позволить кормить чиновьичью верхушку за свои деньги), а челябинские чиновники хотят сделать все то же самое, но за федеральные деньги. Что в общем-то по человечески тоже можно понять :) (всем хочется хорошо жить)

Но мне трудно понять, почему вы их в этом поддерживаете.

Re: Суре и Ведмедю.
Ведмедь  06.05.2006 18:48

Жбаное Железо писал(а):

> Ведмедю: - приезжал я в Челябинск.
>
> Опять таки, те кто из участников Форума знаком со мной лично,
> знают о моем предыдущем месте работы, и читая эти строки
> наверняка догадываются зачем я ездил в Челябинск. Много, много
> у вас там "лиц находящихся в постоянной наркотической
> зависимости".
> Угрожать мне... не стоит, наверное. Знаете, за восемь лет
> службы уже столько раз обещали меня убить и взорвать...
> когда-нибудь безусловно, это кому-нибудь удастся, но Вы я
> полагаю все-таки разумный человек,правда?
>
> И честное слово, я обещаю Вам, если Вы оставите свой e-mail или
> номер телефона, о визите в Челябинск Вас уведомить. Поговорим
> о фашизме.

О, ну это уже совсем другой разговор - спокойный и взвешенный. Теперь перечитайте свои же слова в самом начале темы и сравните с тем, что Вы сейчас написали - как будто два разных человек. Мои аська и мыло есть в профайле - так что всегда пожалуйста.

Насчет количества наркоманов и алкоголиков... я сам семь лет отдал службе в милиции, а моя жена до сих пор там работает - экспертом-химиком, наркотики исследует :). Не считаю Челябинск каким-то ужасным наркоманским раем - во многих соседних городах, включая типа столицу Урала, не лучше, если не хуже... А столько алкашей, как в ПИтере, я вообюще не видел никогда - но я же не кричу на каждом углу, что СПБ - рассадник порока и тем более не обобщаю - "90 процентов питерцев - тупые алкаши с оловянными глазами"...

Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
KVentz  07.05.2006 03:56

Vlad писал(а):

>
> Еще раз прошу популярно объяснить мне,

Это бесполезно, потому как при любом раскладе вы останетесь при своём мнении. Если человек уверен, что всё делается для очередной дачи для чиновника и на всё смотрит через эту призму, то так просто это не выветривается.

Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
Vlad  07.05.2006 18:04

Приветствую!

> > Еще раз прошу популярно объяснить мне,
>
> Это бесполезно,

Вы даже не пытались :)

> потому как при любом раскладе вы останетесь при
> своём мнении.

Не факт. Попробуйте :)

> Если человек уверен, что всё делается для
> очередной дачи для чиновника и на всё смотрит через эту призму,
> то так просто это не выветривается.

Во первых это не так.
Во вторых, я вполне допускаю ситуацию, когда "и волки сыты и овцы целы" -- т.е. когда реально нужные проекты строятся, в том числе и потому, что приносят определенные (политические, финансовые) дивиденды определенному кругу лиц.
Пример -- ликвидация "Размыва" в Петербурге. Денег было израсходовано (не будем вдаваться в подробности, туда или не туда) -- немерено, но город получил наконец столь необходимый участок. Аналогично -- ряд объектов в Москве, Петербурге, Казани и.т.д...

Убедите меня, что метрополитен в Челябинске несет (сможет нести) важную функцию для жизнедеятельности города. Только не надо опять (повторюсь) кормить сказками про светлое будущее, когда будут построены все три линии. Обсуждать имеет период, в течении которого метрополитен сможет принести отдачу для жизни нынешнего и максимум следующего поколения. Т.е на ближайшие 20-50 лет. Из этого срока вычтем тот временной промежуток, в течении котрого метрополитен в Челябинске УЖЕ строится. Т.е. расскжаите, какой будет эффект (экономический, социальный, экологичесикй и.т.д...) от метрополитена в ближней перспективе (10 лет-- 3 станции и движение по одному пути), среднесрочной (10-20 лет -- достройка второго пути, максимум увеличение лини до 4-5 станций) и дальней перспективе. Темпы строительства брать сложившиеся на данный момент, так как никаких предпосылок их ускорения нет и не предполагается.

Только убеждайте не общими словами и лозунгами, а реальными оценками -- на сколько снизится среднее время транспортной поездки, на сколько уменьшаться размеры выбросов, на сколько уменьшатся расходы на одну усредненную поездку и.т.д...

Только тогда имеет смысл продолжать разговор. В противном случае буду считать, что все Ваши реплики основаны на "хочу, чтоб было, зачем -- неважно".


PS сегодня уезжаю на неделю и продолжать разговор смогу после возвращения. Если интересно, пишите на личный e-mail (есть на сайте).

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Сообщение изменено (07-05-06 18:06)

Так где оно (метро) все-таки ну&#1187;но???
MARSEL  10.05.2006 13:27

Имею в виду РФ. Еще же строится в Омске и Красноярске!!! Если Челябинское построено на 20%, то как остальные??? А как дела еще в 2-х миллиониках - Уфе и Ростове - уже точно отказались???

Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
Ведмедь  14.05.2006 07:57


все станции 1й очереди метро Челябинска
kazanmetro.da.ru  04.08.2006 17:45

Итак, теперь известны интерьеры всех станций 1ой очереди 9-го метро в России:


Комсомольская площадь


Площадь Революции


Торговый центр

Re: Митинг в Челябинске - граждане против метро?
Сура  05.08.2006 14:51

По поводу протестов жителей против строительства "Комсомольской площади".
Вот шикарный пример, как нужно вешать лапшу на уши жителям для достижения (на этот раз) вполне благих целей. Абсурдность утверждений просто выше всяких похвал :)



Строительство станции метро в Челябинске будет продолжено открытым способом
10.05.2006


УралПолит.RU

В среду, 10 мая, в правительстве Челябинской области «УралПолит.Ru»сообщили о том, что требования жильцов по изменению плана строительства первой станции метро выполнить невозможно. По словам областных чиновников, переход на закрытый способ строительства метро может привести к обрушению туннеля.
Напомним, 3 мая жители домов по проспекту Ленина выступили против строительства станции метро в районе Комсомольской площади Челябинска. Горожан возмущает, что станцию на их территории будут строить открытым способом: это приведет к разрушению домов и ухудшению экологической обстановки в микрорайоне. На следующий день в Челябинске начались акции протеста в защиту зеленых насаждений, вырубаемых для строительства временной дороги в объезд котлована для станции метро в районе домов 15 и 17 по проспекту Ленина. «Они говорили, что мы будем дышать тем, чем всегда и дышали, и вообще удивлены тем общественным резонансом, который вызвало строительство станции метро таким методом», — говорила Валерия Приходкина, одна из участников пикета.

Как выяснил корреспондент «УралПолит.Ru», пикетчиков оказалось пятеро. Они стояли в пикете с 8:30 утра, не давая технике вырубать и корчевать деревья. Жители домов направили обращения губернатору области Петру Сумину, в областную прокуратуру, а также депутату Законодательного собрания области Александру Берестову с просьбой пересмотреть планы строительства метрополитена, заменив открытый способ строительства на закрытый.

Так как ответ на запросы жильцов от правительства области и областной прокуратуры митингующие не получили, корреспондент экспертного канала «УралПолит.Ru» поговорил на эту тему с заместителем губернатора Челябинской области по экономическим вопросам Владимиром Дятловым. По его словам, другого способа строительства станции метро нет. Дело в том, что только при отрытом способе можно укрепить стенки туннеля и избежать обрушения. «Станция метро не может не выходить на поверхность. Это абсурд. Если не пройти на этой глубине открытым способом и не укрепить стенки, то потом можно получить обрушение. Тогда могут на самом деле пострадать эти дома», — сообщил Владимир Дятлов.

Невозможность использования закрытого способа чиновники аргументируют и тем, что при выходе на поверхность прокладчик туннеля — машина «Ловат» — будет оснащена дополнительным технологическим оборудованием, которое позволит использовать «Ловату» не только чугунную обделку, но и железобетонную. «Произвести установку дообуродования, возможно только при открытом способе. Это специальная механическая рука. Она будет брать кольца с поверхности и устанавливать в туннель. Даже для этой цели работы все ровно необходимо проводить на поверхности», — отметил Владимир Дятлов.

Опасения жильцов в том, что стройка затянется на долгие годы и ухудшит экологическую ситуацию в жилом секторе, в правительство Челябинской области опровергли. По мнению чиновников, объездной дороги под окнами жилых домов не будет, а стройка продлится максимум два года. «Мы не заинтересованы, чтобы долго держать этот котлован открытым. Этот участок будет разрабатываться в три этапа. Общая длина — 120 метров. 40 метров разрыли, сделали, закрыли и провели комплексное благоустройство. Причем благоустройство будет лучше, чем сейчас. Будут посажены большемерные деревья, лавочки, тротуарная плитка, асфальт. В любом случае, когда мы делаем ремонт у себя в квартире, мы же терпим неудобства», — сообщил Владимир Дятлов.

Разгонять немногочисленных пикетчиков чиновники не станут. Более того, жильцы могут продолжать митинговать. Правда, только за установленными ограждениями. «До забора могут митинговать, а внутрь забора нельзя заходить с точки зрения и закона, и безопасности. Информация о строительстве первой станции метро будет размещена во все городских СМИ. Населению будут даны ответы на все вопросы. Но какой-то борьбы не будет», — отметил Владимир Дятлов

2012 год
Сура  05.08.2006 15:44

Кстати, если кто не обратил внимание, официальный срок сдачи пускового участка из 3-х станций переносится на 2012 год, всего пускового участка (5 станций) на 2013 год (ясно, что не ранее 2016-го...), второй пусковой участок (Курчатовская, Молодёжная, Северо-Западная - именно так сейчас официально называются станции западнее Просп. Победы - на 2018 год. Дальше вглубь смотреть бессмысленно.

Сура

Re: Так где оно (метро) все-таки ну&#1187;но???
kazanmetro.da.ru  06.08.2006 04:26

> А как дела еще в 2-х миллиониках -
> Уфе и Ростове - уже точно отказались???

- Развитие транспортной сети Ростова строительство метро не предусматривает, - сообщили «Комсомолке» (22 июля 2006) в администрации города. - Ранее планировалось устроить монорельс, однако этот проект признан неэффективным. Новый генеральный план развития Ростова, рассчитанный до 2025 года, предусматривает строительство метротрамвая. Его маршрут по Горького и Станиславского будет проходить в разных уровнях, в том числе и под землей. Ещё будет горэлектричка по Нансена.

Re: Так где оно (метро) все-таки ну&#1187;но???
AlexL  07.08.2006 11:18

kazanmetro.da.ru писал(а):

> предусматривает строительство метротрамвая. Его маршрут по
> Горького и Станиславского будет проходить в разных уровнях, в
> том числе и под землей. Ещё будет горэлектричка по Нансена.
Ну надеюсь эта электричка будет лучше нынешних ходить...
А сейчас выходит так что её надо ждать 2 часа потом ехать 20 мин, в то время как на 10м трамвае несмотря на частые остановки все же быстрее получается. И стоимость проезда на нем 7 руб, а электричкой 12. (т.е. +70%!)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]