ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  10.03.2006 22:15

Здраствуйте!
Ежедневно сталкиваюсь с такой проблемой:
переход с Пушкинской на Тверскую. Сначало людской поток идёт по лесенке а потом этот поток утыкается в два малюсеньких эскалатора.
ДАЖЕ В ЧАС ПИК редко работают оба сразу. Как правило один. ЖУТКА ДАВКА + потеря драгоценного времени.

Те, кто покрепче идут по соседнему стоящему эскалатору вверх. Это хоть как-то решает проблему.

Но эти сволочи что теперь делают: ставят щиток "РЕМОН". И 2-3 бабки одуванчика преспокойно (чтоб никто не толкал) моют себе поручни и балюстраду от пыли.
ПОЧЕМУ ЭТИМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ В УТРЕННИЙ ЧАС ПИК ???

1) если нормативы, определяющие когда должен работать эскалатор, а когда стоять
2) кто ответственен за соблюдение этих норм?
3) Кто несёт ответственность за объявление эскалатора нерабочим? (Электричество экономите - так дайте хоть людям возможность пешком идти по нему).

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Антон Чиграй  10.03.2006 22:29

> ПОЧЕМУ ЭТИМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ В УТРЕННИЙ ЧАС ПИК ???

Например потому что та станция, куда ведёт эскалатор, может быть не способна обработать поток, приносимый двумя эскалаторами. В частности, из-за этого не включается на подъём второй эскалатор в утренний час пик на переходе с Боровицкой на БиЛ.

> 1) если нормативы, определяющие когда должен работать
> эскалатор, а когда стоять

Есть разработанный руководством график включения эскалаторов.

> 3) Кто несёт ответственность за объявление эскалатора нерабочим?

Если речь не идёт о неисправности, то составитель графика.

> (Электричество экономите - так дайте хоть людям
> возможность пешком идти по нему).

Хотите покатиться вниз вместе с эскалатором? Случаи были и в Москве, и в СПб, в том числе с погибшими.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Сашок  10.03.2006 23:47

АГА! И у меня точно такие же претензии к этому пересадочному узлу! Вот только успокаивает одно, что лучше уж чуть-чуть потолкаться здесь, нежели быть раздавленным на пересадке "Белорусская" - кольцевая/радиальная! Вот там полнейший тухляк! Один раз потратил на переход все 10 минут!

Чего не скажешь о другой пересадке с той же "Пушкинской" на "Чеховскую"! Раньше я всё понять никак не мог, зачем их сразу 2 сделали, а теперь просто радуюсь по вечерам! :-)

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Путеводитель  11.03.2006 00:04

Сашок писал(а):

> Чего не скажешь о другой пересадке с той же "Пушкинской" на
> "Чеховскую"! Раньше я всё понять никак не мог, зачем их сразу
> 2 сделали, а теперь просто радуюсь по вечерам! :-)

Их специально 2 не делали. Одна вышла сама собой из общего выхода в город.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Сашок  11.03.2006 00:15

> Их специально 2 не делали. Одна вышла сама собой из общего
> выхода в город.

Дык, очень хорошо, что так вышло! Побольше бы таких само-собойчиков! :-)

точно-жесть
Макса  11.03.2006 18:20

да безобразие полнейшее,давка ужасная

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  11.03.2006 19:10

Антон Чиграй писал(а):
> Например потому что та станция, куда ведёт эскалатор, может
> быть не способна обработать поток, приносимый двумя
> эскалаторами.

Оно было бы понятно, ежели это было б системой. А то получается так:
То день заботимся о ненаполнении станции, то нет. Нелогично.


> > 1) если нормативы, определяющие когда должен работать
> > эскалатор, а когда стоять
>
> Есть разработанный руководством график включения эскалаторов.

Это ведь не секретная информация. Вы ен подскажите где можно с ней ознакомиться?


> > (Электричество экономите - так дайте хоть людям
> > возможность пешком идти по нему).
>
> Хотите покатиться вниз вместе с эскалатором? Случаи были и в
> Москве, и в СПб, в том числе с погибшими.

Нет. НЕ вниз. Те, конкретные эскалаторы, о которых я говорил в час пик служат для подъёма пассажиров снизу вверх. И ваш ответ был бы понятен, если бы я говорил о сверхдлинных эскалаторах - типа Боровитская-БиЛ, или Маяковская. Эти же эскалаторы длинною в 10-12 метров. взбежал по нему - и ты на платформе. Так нет же - надо давку устраивать!

Проще было бы демонтироавть оба эскалатора, и поставить на их месте лесницу. Ужж её -то на ремонт не закроют. И пассажирам лучше, и в обслуживаиии экономичнее.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  11.03.2006 19:11

Друзья, так может кто знает КАК НАКАЗАТЬ то их можно???

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Антон Чиграй  11.03.2006 21:09

> > > 1) если нормативы, определяющие когда должен работать
> > > эскалатор, а когда стоять

> > Есть разработанный руководством график включения эскалаторов.

> Это ведь не секретная информация. Вы ен подскажите где можно с
> ней ознакомиться?

Несекретная, но и не публикуемая, поскольку для подавляющего большинства пассажиров неинтересна. В том числе и потому, что под график работы эскалаторов никто подстраиваться не будет - пассажир поедет тогда, когда ему надо.

> > Хотите покатиться вниз вместе с эскалатором? Случаи были и в
> > Москве, и в СПб, в том числе с погибшими.

> Нет. НЕ вниз. Те, конкретные эскалаторы, о которых я говорил в
> час пик служат для подъёма пассажиров снизу вверх.

Не имеет значения, куда люди идут. Они создают нагрузку на эскалатор, его тормоз не выдерживает и эскалатор с людьми катится вниз.

> Эти же эскалаторы длинною в 10-12 метров.

И на таких тоже тормоза могут не выдержать. Случаи, повторюсь, были.

> Проще было бы демонтироавть оба эскалатора, и поставить на их
> месте лесницу. Ужж её -то на ремонт не закроют. И пассажирам
> лучше, и в обслуживаиии экономичнее.

Кому лучше, а кому и хуже. Вы меряйте не по себе с барсеточкой, а по средней пенсионерке-дачнице с тележкой.

> Друзья, так может кто знает КАК НАКАЗАТЬ то их можно???

За что? За соблюдение установленного графика? Сначала добейтесь его изменения. А сделать это можно только письмом в главк - с указанием конкретных проблем (станция, дата, время, статистика) и предложений.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vladislav E. Lavrov  12.03.2006 08:00

По поводу предложений - не знаю, может и просто совпадение, но по направлению движения эскалатров на Третьяковской, которая конечная Калининской - переход на Новокузнецкую: был от меня е-майл на, кажется, "Эхо Москвы", перед интервью с Гаевым и частная беседа с Черкасским. Месяца через два эскалаторы поехали, как едут сейчас ;-]
А вообще по предложениям - пейджер есть. Координаты - на оф. сайте.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  12.03.2006 12:46

Спасибо за креатив!
Попытаюсь воспользоваться этим каналом связи.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  12.03.2006 13:09

Антон Чиграй писал(а):

> > Проще было бы демонтироавть оба эскалатора, и поставить на
> их
> > месте лесницу. Ужж её -то на ремонт не закроют. И пассажирам
> > лучше, и в обслуживаиии экономичнее.
>
> Кому лучше, а кому и хуже. Вы меряйте не по себе с барсеточкой,
> а по средней пенсионерке-дачнице с тележкой.

1) Грубить всё-таки не стоит.
2) Очень многие перефирийные станции реализованы следующим образом. Лесница (для спуска вниз) + рядом эскалатор для подъёма вверх. Яркий пример тому - родная "Пражская".
Если такую же систему ввести на переходе (в нашем случае "Пушкинская" - "Тверская") получиться колоссальный выигрыш:
а) это ни на грамм не ухудшит "удобство пользования" для тех, кому
тяжело подниматься ножками. Потому, что ситуация ФАКТИЧЕСКИ
повторит существующую на сегодняшний день - один едет один стоит.
б) позволит КАЖДОМУ пассажиру выбирать самому - стоять в
очередина эскалатор или идти пешком 12 метров.
в) удешевит эксплуатацию и обслуживание прехода (одним эскалатором меньше)

А если ещё решаться рядом с лестницей не оставить старый эскалатор, а заменить его новым современным - с узкой балюстрадой (как на Аннино, Маяковской и других новых станциях), удет совсем великолепно. У старых эскалаторов черезвычайно широкая балюстрада. Если взять наш переход ("Пушкинская"-"Тверская") то там эти балюстрады занимают ТРЕТЬ ВСЕЙ ШИРИНЫ ПЕРЕХОДА.
То есть ТОЛЬКО тупая замена на более современые эскалаторы с узкой балюстрадой позволит на ТРЕТЬ увеличить пасажиропоток.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Antonelio  12.03.2006 13:34

> 2) Очень многие перефирийные станции реализованы следующим образом. Лесница (для спуска вниз) + рядом эскалатор для подъёма вверх. Яркий пример тому - родная "Пражская".
= Насколько я помню, по нормам:
а) высота до 10 м - только лестницы;
б) высота от 10 до 15 - лестницы+эскалаторы на подъём;
в) высота более 15 м - только эскалаторы.

> Очень многие перефирийные станции реализованы следующим образом. ЛесТница (для спуска вниз) + рядом эскалатор для подъёма вверх.
= Опять же смотрите нормы. А если мы оставим два эскалатора, наступит момент когда один будет на ремонте, а второй - пахать на износ.

Эскалаторы с узкой баллюстрадой очень неудобны экспуатационным службам. А там тоже ЛЮДИ работают. Плюс ко всему, ваше предложение требует денег, которых негде взять, а главное - лучше направить на новые линии.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  12.03.2006 14:06

> Эскалаторы с узкой баллюстрадой очень неудобны экспуатационным
> службам. А там тоже ЛЮДИ работают. Плюс ко всему, ваше
> предложение требует денег, которых негде взять, а главное -
> лучше направить на новые линии.

1) Неудобство ЛЮДЕЙ эскалаторной службы оплачивается пассажирами. Или Вы полагаете, что терпеть неудобства должен тот, кто платит? То есть миллионы пассажиров? Какой - то странный Вы довод привели, неубедительный...

2) Моё предложение требует денег, которые САМИ СОБОЙ вернуться в течении года-полутора за счёт экономии немалого колличества электроэнергии. А вот Ваше утверждение, мягко скажем - нелогичное. Стоимость демонтажа эскалатора + бетонирование пространства + 20-ти ступеньковый лесничный пролёт это капля в море. Ни на секунду она (капля) не ускорит строительство новой линии. А вот тот ФАКТ, ЧТО МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ЕЖЕДНЕВНО проходят по этому переходу, Вами не учтён, или оценён должным образом.
Речь идёт не о вложении миллионов в декоративную отделку псевдохудожественными произведениями малоисползуемого "Парка Победы". Речь идёт о переходе, которым пользуются буквально ВСЕ и жители перефирийных районов, и жители центра. Так почему бы не сделать это капитальное (по смыслу, а не по колличеству денег) вложение для удобства пассажиров?

Несколько разозлил Ваш подход к делу! Типично СОВКОВЫЙ. Пусть лучше метрополитен станет (когда-то там) ЕЩЁ БОЛЬШЕ, И ЕЩЁ ШИРЕ, чем хоть немного удобнее (уже сейчас).
Как-то не по-хозяйски это.

Немного поездил по миру и видел Другие метрополитены. В частномти Сеульский (Южная Корея). До него нам ещё ползти и ползти (только не надо петь старую песню о недофинансировании).
Так вотя не говорю о каких-то изысках. А о том, что бы один из ЦЕНТРАЛЬНЫХ переходов ХОТЬ ЧУТОЧКУ УДОБНЕЕ.

Услыште меня!

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Antonelio  12.03.2006 22:30

На это я Вам могу ответить следующее:
1. Один мужик в трамвае, который "по техническим причинам дальше не идёт" (упал пантограф) не так давно сказал: "Было время, мы и за 3 копейки ездили нормально, а сейчас и за 13 рублей довезти не могут". Не принимайте на свой счёт - надо меньше воровать.
2. В частности, сколько стоит проезд в сеульском метрополитене в переводе на RUR? А население города? А протяженность линий? Парность? Интервалы? Узнайте, посмотрите, сравните, подумайте.

3. Пользуетесь ли вы пересадкой "Боровицкая = БиЛ"? Так вот, почти уже на платформе Библиотеки есть такая лесенка, которая почти всегда ПРАКТИЧЕСКИ СТОИТ!!! Подумайте о том, что ваша лесенка также встанет... И смысл в ней? Смысл тратить туда деньги? И это не капля - практически перестроить порядка 15 пересадок. Это уже не такие копейки, если не заказывать дизайн у дяди Зураба.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vladislav E. Lavrov  13.03.2006 04:17

Antonelio писал(а):

> = Насколько я помню, по нормам:
> а) высота до 10 м - только лестницы;
> б) высота от 10 до 15 - лестницы+эскалаторы на подъём;
> в) высота более 15 м - только эскалаторы.

По СНиП II-Д.3-68:
а)0-5 лестница на подъем и спуск;
б)5-7 эскалатор на подъем, лестница на спуск;
в)7-... эскалатор на подъем и спуск.

По СНиП 32-02-2003:
Станции и пересадочные сооружения между станциями на путях движения пассажиров при высоте подъема свыше 3,5 м следует оборудовать эскалаторами.
Число эскалаторов на станции необходимо определять исходя одновременно из следующих условий:
- пропуска максимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции;
- вывода одного эскалатора в ремонт;
- остановки одного эскалатора по непредвиденным причинам.
В пересадочном сооружении, не имеющем разделения пассажирских потоков по направлениям, число эскалаторов следует принимать по расчету, но не менее 4; при разделении потоков - по расчету, но не менее 2 в каждом направлении.



На Тверской высота подъема - 6 метров.



GromRom писал(а):

> 1) Неудобство ЛЮДЕЙ эскалаторной службы оплачивается
> пассажирами. Или Вы полагаете, что терпеть неудобства должен
> тот, кто платит? То есть миллионы пассажиров? Какой - то
> странный Вы довод привели, неубедительный...

А пофиг - плати/неплати. Ухудшение условий технического обслуживания (узкая баллюстрада) приведет к удлинению времени этого технического обслуживания. Эскалатор будет не месяц в ремонте, а два (условно).

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
gss  13.03.2006 11:21

По поводу вредных метрополитеновцев могу добавить случай, который уже совсем ни в какие ворота не лезет. Итак. Парк Победы. Работают 2 эскалатора - 1 на подъем и 1 на спуск. Настает время, видимо, переключать их. И вот доблестные работнички подземки ВЫКЛЮЧАЮТ один за другим ОБА эскалатора с находящимися на них людьми и включают другую пару. При этом люди вынуждены пешком идти как вниз (еще можно, хоят и не старушкам с палочками), так и ВВЕРХ! Ну неужели нельзя перекрыть вход, подождать, пока на эскалаторах люди доедут до верха/низа и потом отключить их? Другую пару при этом можно запустить на подъем/спуск.

Это, по-видимому, грубое нарушение регламента (-).
Я.В.  13.03.2006 13:50

gss писал(а):

> По поводу вредных метрополитеновцев могу добавить случай,
> который уже совсем ни в какие ворота не лезет. Итак. Парк
> Победы. Работают 2 эскалатора - 1 на подъем и 1 на спуск.
> Настает время, видимо, переключать их. И вот доблестные
> работнички подземки ВЫКЛЮЧАЮТ один за другим ОБА эскалатора с
> находящимися на них людьми и включают другую пару. При этом
> люди вынуждены пешком идти как вниз (еще можно, хоят и не
> старушкам с палочками), так и ВВЕРХ! Ну неужели нельзя
> перекрыть вход, подождать, пока на эскалаторах люди доедут до
> верха/низа и потом отключить их? Другую пару при этом можно
> запустить на подъем/спуск.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Сура  13.03.2006 13:51

gss писал(а):

> По поводу вредных метрополитеновцев могу добавить случай,
> который уже совсем ни в какие ворота не лезет. Итак. Парк
> Победы. Работают 2 эскалатора - 1 на подъем и 1 на спуск.
> Настает время, видимо, переключать их. И вот доблестные
> работнички подземки ВЫКЛЮЧАЮТ один за другим ОБА эскалатора с
> находящимися на них людьми и включают другую пару.

А вот этого делать категорически нельзя. Первый раз слышу, чтобы так поступали. Так что смело пишите жалобу в Главк

Сура

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vlad  13.03.2006 15:16

Приветствую!

> 2. В частности, сколько стоит проезд в сеульском метрополитене
> в переводе на RUR? А население города? А протяженность линий?
> Парность? Интервалы? Узнайте, посмотрите, сравните, подумайте.

Вот здесь вынужден поддержать оппонента.
Все, что Вы приводите - это как раз и есть "старые советские отмазки".
И по стоимости проезда и по техн. реализации Московский метрополитен уже давно не находится даже на "среднемировом" уровне, а уж от Сеула отстал ой как далеко...
Прокомментирую.
На счет стоимости проезда: Во всем мире считается не стоимость "использвоания того или иного вида транспорта" (как это есть в Москве, где оплачиваются все пересадки кроме пересадок в метро), а именно стоимость поездки "от места нахождения к месту назначения". И по этому правилу, стоимость транспорта в Москве уже давно не на столько низкая, чтобы то можно было приводить как аргумент:
13руб (если купить билет заранее, а то и 15) до метро+15 метро +13(15) до места назначания на НОТ. Итого - 1,5 USD. Вполне сравнимо с Европой и дороже средней поездки в Гонконге (там зонная система оплаты). Про Сеул, правда, ничего сказать не могу.
Протяженность линий: в Сеуле будет (не удивляйтесь) побольше Москвы: в 2003 году - 286 км, с тех пор еще выросла, но точной цифры под рукой нет.
Парность в Сеуле - в пик те же самые 90 секунд, при том, что количество перевозимых пассажиров в час - еще больше, за счет более длинных поездов и болшей ширины вагонов - 3,2 метра. Пиковая провозная способность - 85 тыс/час (в Москве - до 60 тыс/час).
Да и вообще сравнивать новые вагоны в Сеуле с "номерными" может только человек, никогда не видевший современных вагонов.
В техническом отношении и продуманности перспектив современные системы в Сеуле, Гонконге, Сингапуре на столько же ушли вперед по сравнению с Москвой. на сколько в свое время Московский метрополитен был шагом вперед по сравнению со старыми системами Парижа, Берлина и Будапешта.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Denis_S  13.03.2006 15:38

Я не вижу особых проблем в том, что кто-то стоит 10 минут на переходе. В конце-концов, пробки же на шоссе не вынуждают открывать для движения встречную магистраль.
Таких пробок в метро, в принципе достаточно... Но вот те, кто пользуются эскалатором на Авиамоторной в час пик скажут вам, что и 4 эскалатора (3 из которых на подъем - утром) не справляются с пассажиропотоком...
Я сам сколько раз переходил на Тверской... Нормальный , в принципе, переход. Бывает хуже. Например, на Серпуховскую...

По моим наблюдениям, самый напряженный переход на Кузнецком мосту.
Я.В.  13.03.2006 16:25

Недаром его совсем перекрывают при ремонте эскалатора.
А на Пушкинской-Тверской, в крайнем случае, можно через вестибюль перейти.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
andrei (mex)  13.03.2006 21:46

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > 2. В частности, сколько стоит проезд в сеульском
> метрополитене
> > в переводе на RUR? А население города?

Просто для справки: население Сеула где-то в 1.5-2 раза превышает население Москвы. Но какое это имеет отношение к делу?

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Антон Чиграй  13.03.2006 22:10

> Просто для справки: население Сеула где-то в 1.5-2 раза
> превышает население Москвы.

Если считать агломерацию вместе с прилегающими городами - да, в Сеуле около 20 миллионов, но это огромная территория, примерно соответствующая тому, как если бы к Москве приписать ещё города от Кубинки до Павловского Посада и от Серпухова до Лобни. Если же сравнивать только территории в административных границах городов - то в Сеуле чуть за 10 миллионов. Несильно больше официальной численности жителей Москвы и примерно равно учитывающей бомжей и нелегалов неофициальной оценке.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Случайно заглянувший  14.03.2006 22:48

Антон Чиграй писал(а):

> > ПОЧЕМУ ЭТИМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ В УТРЕННИЙ ЧАС ПИК ???
>
> Например потому что та станция, куда ведёт эскалатор, может
> быть не способна обработать поток, приносимый двумя
> эскалаторами.

Ладно сказки-то рассказывать! Сколько раз видел, как утром (~10.15) выключают экскалаторы на выход в город, хотя пассажиров очень и очень много. Или, может, выход вдруг "не способен обработать поток, приносимый двумя эскалаторами"? Нет, просто какие-то идиоты в метро считают, что в 10.15 уже все должны быть на работе, а метро - полупустое. Увы, с идиотами нашей стране "повезло" :(

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vladislav E. Lavrov  15.03.2006 03:27

Случайно заглянувший писал(а):

> пассажиров очень и очень много. Или, может, выход вдруг "не
> способен обработать поток, приносимый двумя эскалаторами"? Нет,
> просто какие-то идиоты в метро считают

Идиоты в метро посчитали, что пропускная способность одного эскалатра 8200 чел/час, одной двери - 3200...

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
nbr11  15.03.2006 12:33

Вот сегодня около 11 30 переходил на Белорусской - эскалатор выключен и на оставшийся - толпа! Cмысл? Власть показать?
На Речном вокзале - 12 часов - один эскалатор - толпа!

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  15.03.2006 15:07

Vlad писал(а):

> Итого - 1,5 USD. Вполне
> сравнимо с Европой и дороже средней поездки в Гонконге (там
> зонная система оплаты). Про Сеул, правда, ничего сказать не
> могу.

Стоимость Сеульского метро зависит от расстояния (зональный подход),
и коллеблется от 900 до 1000 корейских вон.
1000 корейская вона = 1$США
Таким образом стоимость от 25.2 до 28 рублей за поездку. (раскитано для курса 1$ = 28руб.)

Если бы в московском метрополитене была бы хотя бы половина того же сервиса, что и в сеусльском метро - платил бы эти деньги незадумываясь.


> Протяженность линий: в Сеуле будет (не удивляйтесь) побольше
> Москвы: в 2003 году - 286 км, с тех пор еще выросла, но точной
> цифры под рукой нет.
Вы не учли протяжённость линий, которые идут из Сеула на полуостров Ин-Чён. Эти линии, так же являются неотъемлимой частью сеульского метро, как, скажем, бутовская линия московского метро.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vlad  15.03.2006 15:28

Приветствую!

> Стоимость Сеульского метро зависит от расстояния (зональный
> подход),
> и коллеблется от 900 до 1000 корейских вон.
> 1000 корейская вона = 1$США
> Таким образом стоимость от 25.2 до 28 рублей за поездку.
> (раскитано для курса 1$ = 28руб.)

Интегрированы ли системы оплаты в метро и наземном транспорте?
Т.е. нужно ли платить отдельно запоездку в автобусе и отдельно - за поездку в метро?
На urbanrail.net написано "TrafficCard" (smart card) allows transfer to buses."

> Вы не учли протяжённость линий, которые идут из Сеула на
> полуостров Ин-Чён. Эти линии, так же являются неотъемлимой
> частью сеульского метро, как, скажем, бутовская линия
> московского метро.

Вы про линию 1 Korail? Ее протяженность учтена.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  15.03.2006 15:31

Antonelio писал(а):

> На это я Вам могу ответить следующее:
> 2. В частности, сколько стоит проезд в сеульском метрополитене
> в переводе на RUR? А население города? А протяженность линий?
> Парность? Интервалы? Узнайте, посмотрите, сравните, подумайте.

Смотрел, сравнивал, думал, когда там ездил.

Про парность Вам ответил Vlad, а про стоимость расскажу я.
Стоимость сеульского метро зависит от расстояния (зональный подход),
и коллеблется от 900 до 1000 корейских вон.
1000 корейская вона = 1$США
Таким образом стоимость от 25.2 до 28 рублей за поездку. (раскитано для курса 1$ = 28руб.)

Если бы в московском метрополитене была бы хотя бы половина того же сервиса, что и в сеусльском метро - платил бы эти деньги незадумываясь.

Простите, что не сразу ответил - был занят.

> 3. Пользуетесь ли вы пересадкой "Боровицкая = БиЛ"? Так вот,
> почти уже на платформе Библиотеки есть такая лесенка, которая
> почти всегда ПРАКТИЧЕСКИ СТОИТ!!! Подумайте о том, что ваша
> лесенка также встанет... И смысл в ней? Смысл тратить туда
> деньги? И это не капля - практически перестроить порядка 15
> пересадок. Это уже не такие копейки, если не заказывать дизайн
> у дяди Зураба.


Указанной пересадкой ползуюсь. И в час пик то же.
Antonelio, не хотелось бы переходить на личности, но где Вы учились логике? Тот факт, что пересадка "Боровицкая - БиЛ" перегружена из-за наплыва пассажиров с серпуховской линии, безусловно безрадостен.
Но разьве это является контр-аргументом к моему предложению сделать более удобным переход "Пушкинская-Тверская"?
На переходе "Боровицкая - БиЛ" - свои проблемы. Там, возможно нужно своё - индивидуальное решение. Вы, если захотите, можете открыть отдельную ветку форума посвятив её обсуждению пролемм этого перехода. Но чёрт возьми, неужели ответ "А на Боровицкой тоже проблемы, поэтому на Пушкинской не надо реконструировать переход", кажется Вам разумным?

Возможно Вы всё ещё не поняли смысл моего предложения.
Повторюсь для Вас:
Я полагаю, что переход "Пушкинская-Тверская" можно оптимизировать по пассажиропотоку, если один из эскалаторов заменить лестницей.
Считаете дорогой/невозможноу такую замену - включайте оба эскалатора, а не один.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom  15.03.2006 15:42

Vlad писал(а):

> Приветствую!
> Интегрированы ли системы оплаты в метро и наземном транспорте?
> Т.е. нужно ли платить отдельно запоездку в автобусе и отдельно
> - за поездку в метро?
> На urbanrail.net написано "TrafficCard" (smart card) allows
> transfer to buses."

По-моему нет. Во всяком случае в метро у них действуют крохотные кусочки бумажки с магнитной полосой. И другого способа пройти через турникет нету. Возможно, есть некая универсальная платёжная карта, на базе бесконтактных средств считывания информации, но не принадлежащая метрополитену. И вот её подают в куссу на станции. А кассир уже выдаёт эту самую бумажку с полоской.
К сожалению я не пользовался наземным общественным транспортом в Сеуле, и мой ответ нужно воспринимать именно с этой поправкой.
Хотя, я видел, как люди чем-то касались электронного кондуктора.
Но это редкость обычно плаят наличными. У водителя стоит электронный кондуктор со стеклянной крышкой. пассажир кидает туда купюры, а водитель посредством кнопок заставляет кондуктор отдавать сдачу монетами (если это необходимо).

>
> > Вы не учли протяжённость линий, которые идут из Сеула на
> > полуостров Ин-Чён. Эти линии, так же являются неотъемлимой
> > частью сеульского метро, как, скажем, бутовская линия
> > московского метро.
>
> Вы про линию 1 Korail? Ее протяженность учтена.

Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Antonelio  16.03.2006 00:54

> Считаете дорогой/невозможноу такую замену - включайте оба эскалатора, а не один.

Вам уже популярно объяснили, что это замена невозможна, т.к:
- существуют СНиП II-Д.3-68 и СНиП 32-02-2003;
Сужение баллюстрад невозможно, т.к:
- увеличиваются временные затраты на обслуживание пассжиров;
Включение двух сразу невозможно, т.к:
- в разы повышается изнашиваемость;
- снижается безопасность пассжиров.

Опять же без личностей. Логике я учился в ПРОФИЛЬНОМ УЗ, чем Вы вряд ли можете похвастаться. А вот технологии упрямства Вы изучили хорошо. Во избежании недоразумений поясню: по некоторым причинам эта тема начала меня раздражать, для меня она закрыта, все вопросы через сервис электронной почты.

А не влезут ли туда сразу три узких эскалатора?
abr  19.03.2006 22:05

Тогда можно считать нормальным, что один из них всегда на ремонте, пусть и более длительном, а как его отремонтируют, сразу примутся за второй. И так по кругу.
А проблемы несоответствия пассажиропотока и пропускной способности налицо не только в метро, но и в наземном транспорте.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]