Можно ли как-нибудь поудобнее располагать поезда на Каховской линии?
Я.В.
03.03.2006 15:13
Станции на этой линии расчитаны на 8-вагонные составы, которые выезжают из депо "Варшавское", но курсируют по линии 6-вагонные составы, причем первый вагон и у тех и у тех останавливается в одном месте. Соответвственно у 6-вагонного состава последний вагон очень далеко от конца платформы и далеко приходится бежать и он более забит пассажирами, чем остальные. Нельзя ли сделать переменную остановку первого вагона, в зависимости от длины состава, чтобы он стоял примерно посередине станции? Там вместо зеркала установить монитор на стене справа от поезда? Т.е. Вы предлагаете переснти зеркала и мониторы? А как Вы себе представляете движение 8-вагонных составов по линии с ГЗЛ? (-)
Аксёнов Дмитрий
03.03.2006 16:49
0 Re: Можно ли как-нибудь поудобнее располагать поезда на Каховской линии?
Конст. Карасёв
03.03.2006 17:19
Насколько я понимаю, цифра Х на полосатом знаке остановки и есть "остановка Х-вагонного поезда", то есть могут висеть знаки в разных местах для разной составности поездов; в Лондоне, по-моему, это есть. Было ли такое в ех-СССР? Зеркало не переносить, а монитор второй поставить справа на стене плоский, чтоб не выступал у остановки-6 (-)
Я.В.
03.03.2006 18:35
0 Ерунду вы какую-то придумываете :)
Андрей Подрубаев
03.03.2006 20:55
Начнём с того, что длинные поезда ходят по линии несравнимо реже коротких, то есть короткие на данной линии - стандарт. В связи с этим в месте остановки 7 и 8 вагонов на платформе рисуется этакая жёлтая разметочка с полосками наискосок, а на стене в месте остановки дырки между 6 и 7 вагонами рисуется черта, у которой наносится некая информация о том, что слева от этой черты поезд есть, а справа - нет. Голова первого вагона у длинных и коротких поездов останавливается в одном месте - у имеющегося зеркала. Те, кто ждёт поезда у разметки "здесь поезда не будет" - сами дураки. А если кому то попадётся длинный состав, тот пусть считает это приятным бонусом :) Кто придумывает ерунду??!! (+)
Виталий Шамаров
04.03.2006 14:51
Андрей Подрубаев писал(а): > Голова первого вагона у длинных и коротких поездов > останавливается в одном месте - у имеющегося зеркала. Те, кто > ждёт поезда у разметки "здесь поезда не будет" - сами дураки. А > если кому то попадётся длинный состав, тот пусть считает это > приятным бонусом :) Андрей, подавляющее большинство пассажиров на "Каховской" входят с запада, голова поезда смотрит на восток. И - вприпрыжку к последнему вагону... Нечего делать из людей дураков с помощью разметки!! В конце концов, можно дополнить экипаж помощником машиниста, хотя бы из числа стажёров, и никаких проблем останавливать 6-вагонные поезда не у зеркала, а в наиболее приемлемом именно для конкретной станции месте не будет. На "Каховской" всегда нужно смещать состав к западу, на "Варшавской" - к востоку (вход с ж.д. станции). На "Каширской" лучше всего отцентрировать. Re: Можно ли как-нибудь поудобнее располагать поезда на Каховской линии?
АК(Александр)
05.03.2006 23:11
А если дополнить составы Каховки до 8 вагонов? Их ведь немного. Сильный переубыток будет? Сообщение изменено (05-03-06 23:11) Re: Можно ли как-нибудь поудобнее располагать поезда на Каховской линии?
Всеволод
06.03.2006 01:33
АК(Александр) писал(а): > А если дополнить составы Каховки до 8 вагонов? Их ведь немного. > Сильный переубыток будет? Это невозможно, поскольку оборотный тупик за ст. Каширская вмещает всего шесть вагонов! Re: Можно ли как-нибудь поудобнее располагать поезда на Каховской линии?
Vladislav E. Lavrov
06.03.2006 06:12
Я.В. писал(а): > бежать и он более забит пассажирами, чем остальные. Нельзя ли > сделать переменную остановку первого вагона, в зависимости от > длины состава, чтобы он стоял примерно посередине станции? Нельзя. Существующий план и профиль пути до и после станции, тяговые расчеты, места установки светофоров, расположение рельсовых цепей - всё сделано так, что бы головной вагон поезда любой составности останавливался на станции там, где он останавливается сейчас. Это очень и очень плохо.
Я.В.
06.03.2006 14:25
Всеволод писал(а): > АК(Александр) писал(а): > > > А если дополнить составы Каховки до 8 вагонов? Их ведь > немного. > > Сильный переубыток будет? > > Это невозможно, поскольку оборотный тупик за ст. Каширская > вмещает всего шесть вагонов! Это очень и очень плохо. Не заложены возможности развития. Re: Это очень и очень плохо.
Антон Чиграй
06.03.2006 14:35
> > Это невозможно, поскольку оборотный тупик за ст. Каширская > > вмещает всего шесть вагонов! > Это очень и очень плохо. Не заложены возможности развития. Куда и зачем развиваться с сохранением этого тупика? В случае продления линии, тупики на Каширской уже не понадобятся. Re: Это очень и очень плохо.
Vlad
06.03.2006 16:00
Приветствую! > Это очень и очень плохо. Не заложены возможности развития. Скажите спасибо экологам и прочим любителям попротестовать, которые настояли на изменении проекта и сокращени длины тупика. В нынешнем виде, он, кстати, противоречит ПТЭ. Re: Ответ ну очень похож на классическую отписку... :(
Всеволод
06.03.2006 17:41
Vladislav E. Lavrov писал: >Нельзя. >Существующий план и профиль пути до и после станции, тяговые >расчеты, места установки светофоров, расположение рельсовых >цепей - всё сделано так, что бы головной вагон поезда любой >составности останавливался на станции там, где он останавливается >сейчас. Виталий Шамаров писал: > Ответ ну очень похож на классическую отписку. Технически обеспечить возможность остановки шестивагонных поездов "посередине" станции, естесственно, возможно! Тяговые расчеты, места установки светофоров и длины рельсовых цепей здесь совершенно не при чем! Вы же не собираетесь пропускать девятивагонные поезда (если бы длина платформы позволяла) - в этом случае, действительно, было бы необходимо для обеспечения заданной пропускной способности переделывать тяговые расчеты, менять длины рельсовых цепей и блок-участков, переносить светофоры и т.д. и т.п. В нашем случае переделки в устройствах АТДП (СЦБ и ЭЦ - если хотите) осуществлять действительно будет необходимо, но не в таких масштабах! И в основном эти переделки затронут только устройства ЭЦ в маршрутах приема на главные станционные пути перед выходными светофорами полуавтоматического действия, оргаждающими стрелочные переводы (маршруты приема: на Каширскую с Варшавской, на Варшавскую с Каширской и на Каховскую с Варшавской). Всегда понадобится, чтобы загнать неисправный состав (-)
Я.В.
06.03.2006 18:18
0 Re: Ответ ну очень похож на классическую отписку... :(
Vladislav E. Lavrov
07.03.2006 03:00
Всеволод писал(а): > Технически обеспечить возможность остановки шестивагонных > поездов "посередине" станции, естесственно, возможно! Тяговые > расчеты, места установки светофоров и длины рельсовых цепей > здесь совершенно не при чем! Вы же не собираетесь пропускать > девятивагонные поезда (если бы длина платформы позволяла) - в Начнем с того, с какой скоростью сейчас состав въезжает на станцию, в каком месте он должен начать торможение и в каком месте он остановится. Теперь место остановки состава - раньше, пересчитайте место начала торможения. Теперь передвигаем выходной КШ-512 ближе к середине станции. Куда будем передвигать КШ-514? Etc... ЗЫ По поводу "классической отписки" - поплачьте вместе с прожектёрами вечных двигателей, они Вас поймут. Re: Ответ ну очень похож на классическую отписку... :(
Всеволод
07.03.2006 09:55
Vladislav E. Lavrov писал(а):
> Начнем с того, с какой скоростью сейчас состав въезжает на > станцию, в каком месте он должен начать торможение и в каком > месте он остановится. Теперь место остановки состава - раньше, > пересчитайте место начала торможения. Вы о чем? У Вас же шесть вагонов! Причем здесь скорость! На этой линии и так тройной запас пропускной способности для шестивагонников. Вспомните какая парность была на ГЗЛ, когда на ней ходили поезда из семи вагонов? 45 пар в час! А сейчас всего 20 пар шестивагонных (пусть иногда и разбавленных восьмивагонными на участке Каширская - Варшавская). > Теперь передвигаем выходной КШ-512 ближе к середине станции. Угу! А для приема восьмивагонного состава опять передвинем КШ-512 на старое место, да? И так по 50 раз в день! > Куда будем передвигать КШ-514? Ничего не надо двигать! Необходимо лишь внести некоторые изменения в схему разделки третьей части маршрута приема на главный станционный путь. И ВСЁ! Это будет необходимо для правильной работы схемы контроля прибытия при отмене автодействия маршрута по КШ-512. Хотя пример по КШ-512 неудачен, поскольку там все шестивагонники отправляются под оборот и маршрут по КШ-512 в этом случае на автодействии. А вот по Варшавской и Каховской это будет действительно актуально. Сообщение изменено (07-03-06 10:09) Re: Ответ ну очень похож на классическую отписку... :(
Vladislav E. Lavrov
08.03.2006 02:42
Всеволод писал(а): > Вы о чем? У Вас же шесть вагонов! Причем здесь скорость! На > этой линии и так тройной запас пропускной способности для > шестивагонников. Вспомните какая парность была на ГЗЛ, когда на > ней ходили поезда из семи вагонов? 45 пар в час! А сейчас всего > 20 пар шестивагонных (пусть иногда и разбавленных > восьмивагонными на участке Каширская - Варшавская). Попробую спросить еще раз. Сейчас состав останавливается в определенном месте (рисунок 6.25 по ИСИ). Что бы состав остановился в этом месте, он должен начать торможение в месте, которое определено тяговыми расчетами, которое находиться от знака остановки первого вагона на расстоянии n и обозначено знаком (рисунок 6.17 по ИСИ). Теперь вопрос: если мы передвигаем знак остановки первого вагона, где должен будет располагаться знак начала торможения? Я, похоже, в техполробностях запутался. Но неужели сдвинуть место остановки состава на пару десятков метров так сложно?! (-)
Виталий Шамаров
08.03.2006 17:01
0 Re: Ответ ну очень похож на классическую отписку... :(
Всеволод
09.03.2006 01:38
Vladislav E. Lavrov писал(а): > Попробую спросить еще раз. > Сейчас состав останавливается в определенном месте (рисунок > 6.25 по ИСИ). Что бы состав остановился в этом месте, он должен > начать торможение в месте, которое определено тяговыми > расчетами, которое находиться от знака остановки первого вагона > на расстоянии n и обозначено знаком (рисунок 6.17 по > ИСИ). При проектировании или реконструкции устройств АТДП проектировщики выполняют как расчеты пропускной способности каждого перегона (производится выбор длин рельсовых цепей и блок-участков автоблокировки и АРС (либо только АРС)) с построением кривых времени хода и оптимальной скорости движения поезда по данному перегону с указанием точек подключения тяги и начала торможения, а также тяговые расчеты по каждому перегону (эти расчеты необходимы для определения необходимой мощьности тяговых подстанций, питающих фидеров (+) и отсосов (-)). Все эти расчеты производятся в расчете на максимальную парность и длину составов. Кривые скорости движения поезда по данному перегону с указанием точек подключения тяги и начала торможения указаны для наиболее экономичного режима вождения поездов и носят рекомендательный характер. На самом деле руководство не всех депо прислушивается к рекомендациям проектировщиков. Указанные же Вами, Владислав, знаки устанавливаются руководством соответствующего депо (ТЧ) в соответствие с приказом начальника метрополитена о допустимых скоростях движения по линиям метрополитена (пункт о разработке режимов вождения поездов и установке соответствующих знаков). > Теперь вопрос: если мы передвигаем знак остановки первого > вагона, где должен будет располагаться знак начала торможения? Передвигать знак остановки первого вагона (рисунок 6.25 по ИСИ) ненужно. Необходимо на данном знаке нанести цифру "8", а через 20 метров навстречу движению поезда установить второй знак (рисунок 6.25 по ИСИ) с цифрой "6". Аналогично и со знаком "начало торможения" (рисунок 6.17 по ИСИ). На пропускной способности это ни коем образом не отразится. Re: Ответ ну очень похож на классическую отписку... :(
Vladislav E. Lavrov
09.03.2006 03:17
> Передвигать знак остановки первого вагона (рисунок 6.25 по ИСИ) > ненужно. Необходимо на данном знаке нанести цифру "8", а через > 20 метров навстречу движению поезда установить второй знак Да "8" то зачем??? Re: Ответ ну очень похож на классическую отписку... :(
Всеволод
09.03.2006 09:54
Vladislav E. Lavrov писал(а): > Да "8" то зачем??? Не понял? Вы имеете ввиду зачем на знаке указывать цифру "8" или вообще про знак? "8" можно и не изображать (а только записать в ТРА соответствующих станций), а вот знак необходим, поскольку восьмивагонные поезда обращаются по всем станциям Каховской линии (например, при сбоях графика). В чем заключались их протесты?
AlexL
09.03.2006 10:32
Vlad писал(а): > Скажите спасибо экологам и прочим любителям попротестовать, > которые настояли на изменении проекта и сокращени длины тупика. > В нынешнем виде, он, кстати, противоречит ПТЭ. В чем заключались их протесты? Re: В чем заключались их протесты?
Oleg Makarov
09.03.2006 12:43
На митинги ходили, протесты писали. Маленькие были, глупые. Re: Ответ ну очень похож на классическую отписку... :(
Vladislav E. Lavrov
10.03.2006 07:51
Всеволод писал(а): > соответствующих станций), а вот знак необходим, поскольку > восьмивагонные поезда обращаются по всем станциям Каховской > линии (например, при сбоях графика). Да, именно про этот знак на IV главном станционном пути Каширской, про который, собственно и топик... Re: Можно ли как-нибудь поудобнее располагать поезда на Каховской линии?
Путеводитель
11.03.2006 00:18
А в чём, собственно проблема??? Что, так сложно пройти эти 40 метров? И ради этого идти на дополнительные затраты? Деньги больше не на что потратить? Ладно, если бы 6-й вагон забивался до незакрываемости дверей с первого раза, но такого там нет. Да, от Каширки в нём едет больше народу, чем в других, но давки нет. Единственное, что действительно, не мешало бы сделать - это обсозначить на стене отметку, после которой поезда нет, а для особо одарённых пассажиров написать нечто вроде: "Прежде, чем войти в вагон, убедитесь, что он находится перед Вами". Re: Кто придумывает ерунду??!! (+)
Евгений Куйбышев
12.03.2006 21:06
Виталий Шамаров писал(а): > Андрей, подавляющее большинство пассажиров на "Каховской" > входят с запада, голова поезда смотрит на восток. И - > вприпрыжку к последнему вагону... А подождать они не пробовали? Что последний поезд? > Нечего делать из людей > дураков с помощью разметки!! В конце концов, можно дополнить > экипаж помощником машиниста, хотя бы из числа стажёров, и > никаких проблем останавливать 6-вагонные поезда не у зеркала, а > в наиболее приемлемом именно для конкретной станции месте не > будет. На "Каховской" всегда нужно смещать состав к западу, на > "Варшавской" - к востоку (вход с ж.д. станции). На "Каширской" > лучше всего отцентрировать. Пассажиру сложно 20 метров пройти? Я вот всегда замечал на кольце 1 и последний вагон пустые, а в средние не влезть. Тоже и тут. На линии ходят соствы в 6 вагонов. Наличие сосотава в 8 вагонов считаем бонусом. Если это не подходит, есть вариант. Составы в 8 вагонв проходят станции без остановок. А в 6 остановливаются посередине. Но вот оно Вам надо? Re: Кто придумывает ерунду??!! (+)
Я.В.
13.03.2006 14:31
Евгений Куйбышев писал(а): > Виталий Шамаров писал(а): > > > Андрей, подавляющее большинство пассажиров на "Каховской" > > входят с запада, голова поезда смотрит на восток. И - > > вприпрыжку к последнему вагону... > > А подождать они не пробовали? Что последний поезд? Дело в том, что на Каховской линии интервалы существенно больше, чем на других линиях. Так что время ожидания соизмеримо со временем движения. Это неудобно. > > > Нечего делать из людей > > дураков с помощью разметки!! В конце концов, можно дополнить > > экипаж помощником машиниста, хотя бы из числа стажёров, и > > никаких проблем останавливать 6-вагонные поезда не у зеркала, > а > > в наиболее приемлемом именно для конкретной станции месте не > > будет. На "Каховской" всегда нужно смещать состав к западу, > на > > "Варшавской" - к востоку (вход с ж.д. станции). На > "Каширской" > > лучше всего отцентрировать. > > Пассажиру сложно 20 метров пройти? Сложно. Особенно, если с тяжелыми сумками. Тут на меня сразу ополчились те, кто не хочет со Щелковской ехать в центр с пересадкой на Партизанской. А здесь гораздо большее расстояние бежать приходится. Почти 40 метров. ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ТАКОЙ: Среднестатистическому пассажиру спокойно, без суеты и без паники успеть дойти до вагона, если он видит, что поезд прибывает на станцию. > Я вот всегда замечал на > кольце 1 и последний вагон пустые, а в средние не влезть. Здесь все хорошо - симметрия. Одинаково недозагружены первый и последний вагоны. Кстати они нормально заполняются на Комсомольской и Курской. > Тоже > и тут. На линии ходят соствы в 6 вагонов. Наличие сосотава в 8 > вагонов считаем бонусом. Если это не подходит, есть вариант. > Составы в 8 вагонв проходят станции без остановок. А в 6 > остановливаются посередине. Но вот оно Вам надо? Это неудобно для метрополитена. Тогда высаживать надо всех на Каширской - на главном ходе дополнительные задержки. А располагать поезда по-разному, казалось бы - просто, а столько сразу проблем и рассуждений возникает - никакой, получается, гибкости нет в работе и конструкции системы управления... Это вы слепых называете "особо одаренными"???(-)
Я.В.
13.03.2006 14:33
0 Re: Кто придумывает ерунду??!! (+)
Евгений Куйбышев
13.03.2006 19:28
> Евгений Куйбышев писал(а): > > > Виталий Шамаров писал(а): > > > > > Андрей, подавляющее большинство пассажиров на "Каховской" > > > входят с запада, голова поезда смотрит на восток. И - > > > вприпрыжку к последнему вагону... > > > > А подождать они не пробовали? Что последний поезд? > > Дело в том, что на Каховской линии интервалы существенно > больше, чем на других линиях. Так что время ожидания соизмеримо > со временем движения. Это неудобно. Какой там интервал? 10 минут, 15? Меньше, ну что тогда этим голову забивать, можно постоять и подождать. > > Пассажиру сложно 20 метров пройти? > Сложно. Особенно, если с тяжелыми сумками. А кто заставляет таскать тяжелые сумки? Раз уж взял так тащи. Не можешь нести сделай 2 ходки. > А здесь гораздо большее расстояние бежать приходится. Почти 40 > метров. Вперед и с песней. Куда мы так опаздываем? У нас самолет через час? Раньше надо выходить на эти 2-3 минуты. > ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ТАКОЙ: Среднестатистическому пассажиру > спокойно, без суеты и без паники успеть дойти до вагона, если > он видит, что поезд прибывает на станцию. Зачем такой критерий? > > Я вот всегда замечал на > > кольце 1 и последний вагон пустые, а в средние не влезть. > Здесь все хорошо - симметрия. Одинаково недозагружены первый и > последний вагоны. Кстати они нормально заполняются на > Комсомольской и Курской. Да. Толпа народу едет с Новослободской и Рижской до 3 вокзалов, и что. Тупо как стадо баранов стоят на посадку в центре. В итоге уезжают стоя в набитом вагоне, в 2-3 поезде. Я прохожу за проход 1 поезда с пересадки в конец, (или попадаю сразу на первый) и сажусь в подошедший поезд, причем сидя. Вот она проблема людей, им лень пройти даже для своего комфорта. > > Тоже > > и тут. На линии ходят соствы в 6 вагонов. Наличие сосотава в > 8 > > вагонов считаем бонусом. Если это не подходит, есть вариант. > > Составы в 8 вагонв проходят станции без остановок. А в 6 > > остановливаются посередине. Но вот оно Вам надо? > Это неудобно для метрополитена. Тогда высаживать надо всех на > Каширской - на главном ходе дополнительные задержки. Везде при заходе в депо высаживают на главном, а тут не могут. > А располагать поезда по-разному, казалось бы - просто, а > столько сразу проблем и рассуждений возникает - никакой, > получается, гибкости нет в работе и конструкции системы > управления... Ну зачем тут гибкость из-за некоторого количества людей, которым лень пройти 40 метров? Re: Кто придумывает ерунду??!! (+)
Vlad
13.03.2006 20:20
Приветствую! > Какой там интервал? 10 минут, 15? Меньше, ну что тогда этим > голову забивать, можно постоять и подождать. Так там все время поездки сопоставимо. Может вообще предложите закрыть линию? Подумаешь, каких то 2-3 километра.. Пройдут, не развалятся, а то ишь тут, понаехали, понимаешь... > А кто заставляет таскать тяжелые сумки? Раз уж взял так тащи. > Не можешь нести сделай 2 ходки. "Нету ножек - нету мультиков" - я правильно понял? Про людей, которым просто идти тяжело (да и вам каждый шаг будетне в радость, когда (не дай Бог) ногу сломаете) подумать слабо? А пожилых пассажиров в метро с каждым годом все больше, население стареет.. На запаже этим всерьез озабочены, лифты всякие ставят... А у нас, вы считаете, раз ходить тяжело - то и нечего, пущай дома сидят. так? > > А здесь гораздо большее расстояние бежать приходится. Почти > > 40 метров. > Раньше надо выходить на эти 2-3 минуты. Нет, сделать сервис (который вообще-то для пассажиров и предназначен) более удобным для этих самых пассажиров. > Зачем такой критерий? а чем плох? > > А располагать поезда по-разному, казалось бы - просто, а > > столько сразу проблем и рассуждений возникает - никакой, > > получается, гибкости нет в работе и конструкции системы > > управления... Это в мозгах гибкости нет. И самое интересное, что почему-то многие эту закостенелость начинают с пеной у рта защищать. > Ну зачем тут гибкость из-за некоторого количества людей, > которым лень пройти 40 метров? А как вы думаете, почему стремяться сделать кроссплатформенный пересадки? Подумаешь, переход 60 метров или 10? Какая разница? А в некотрых системах, пересечения двух линий стремяться сделать не просто кроссплатформенными, а еще и на ДВУХ последовательных станциях, переплнтая тоннели таким образом, чтобы пассажиру ни в каком случае не пришлось идти дальше, чем через платформу. В случае пересадки в одну сторону он совершает пересадку на одной станции, для пересадки в другую - проезжает еще перегон и пересаживается на следущей. Заодно и пересадочные потоки распараллеливаются и нагрузка на каждую сиз станций снижается. Все должно быть сделано для удобства пассажира, а не эксплуатирующей организации, как бы последней этого не хотелось. Собственно этим и отличается "советский" и "западный" подходы к метростроению. А "Российский" подход - это еще и чтобы не просто было максимально неудобно (лишняя пересадка на Бут ЛМ), но еще и стоило как можно дороже. Re: Кто придумывает ерунду??!! (+)
Евгений Куйбышев
13.03.2006 23:02
Vlad писал: > Так там все время поездки сопоставимо. Может вообще предложите > закрыть линию? Подумаешь, каких то 2-3 километра.. Пройдут, не > развалятся, а то ишь тут, понаехали, понимаешь... Да нет не стоит, это единственная нормальная линия в метро, на которой можно спокойно ездить, и по которой не бродят толпы народа. Вот если в Москве на всех линиях метро мы сможем достич столько народу, и такой график. Значит мы наконец-то грамотно построили все нужные линии. > "Нету ножек - нету мультиков" - я правильно понял? > Про людей, которым просто идти тяжело (да и вам каждый шаг > будетне в радость, когда (не дай Бог) ногу сломаете) подумать > слабо? Со сломанной ногой (не дай Бог) я в метро не полезу, и вам не советую. Что-то я не встречал в метро тех кому тяжело ходить. Тут все намного проще или человек нормально ходит, или же ему трудно добрать из дома даже до станции метро. В первом случае, человек спокойно пройдет 40 метров, а во втором вряд ли поедет на метро. > А пожилых пассажиров в метро с каждым годом все больше, > население стареет.. На запаже этим всерьез озабочены, лифты > всякие ставят... А у нас, вы считаете, раз ходить тяжело - то и > нечего, пущай дома сидят. так? Нет, не так. Вся необходимая инфраструктура для человека должна быть в районе. А на метро большинство людей едет на работу. > Нет, сделать сервис (который вообще-то для пассажиров и > предназначен) более удобным для этих самых пассажиров. Если я выхожу из дома в 8:40, то я знаю что буду на работе в 9:15. И никак это время не сократить. И если я не попадаю в метро на 1 поезд то от потери 2 минут на ожидание 2 я тоже ничего не потяряю. А если я хочу попасть на работу к 9, то я должен выходить в 8:25. Все это проверенно, я специально пытался в одних случаях идти неспеша, и в других бежать. Разница получилась в 3 минуты. И стоят ли эти 3 минуты спешки? > > > А располагать поезда по-разному, казалось бы - просто, а > > > столько сразу проблем и рассуждений возникает - никакой, > > > получается, гибкости нет в работе и конструкции системы > > > управления... > > Это в мозгах гибкости нет. И самое интересное, что почему-то > многие эту закостенелость начинают с пеной у рта защищать. Какая закостенелость? Я просто не могу понять зачем искать лишние проблемы? У метро деньги на это переустройство есть? Были бы лишние деньги, я был бы не против. Да и можно было бы составы до 8 вагонов удлинить. (проблема с тупиком тоже имеет решение при наличие денег) > > Ну зачем тут гибкость из-за некоторого количества людей, > > которым лень пройти 40 метров? > > А как вы думаете, почему стремяться сделать кроссплатформенный > пересадки? Подумаешь, переход 60 метров или 10? Какая разница? А вот тут другой случай. При обычной пересадки приходится делать минимум лестницы, а они снижают скорость передвижения человека. Кроме того разная площадь для пропуска людей, через кроссплатформенную пересадку и обычную. (людей идущих на пересадку). > А "Российский" подход - это еще и чтобы не просто было > максимально неудобно (лишняя пересадка на Бут ЛМ), но еще и > стоило как можно дороже. Вот с этим как раз никто не спорит. Это нелогичное проектное решение. Я против человеческой лени. 40 метров
Путеводитель
14.03.2006 00:08
Итак, давайте сопоставим эти 40 Каховских метров с теми расстояниями, которыми преодолевает среднестатистический москвич, пользующийся ОТ: 1. Подавляющее большинство домов (подъездов) находятся на расстоянии более 40 м от входа в метро. Из этого вывод, что для того, чтобы оказаться в метро, необходимо: А: преодолеть это расстояние пешком или В: доехать до метро на НТ. По нормативу остановки НТ должны быть расположены на расстоянии не менее 400 м от жилых домов. Т. е. и тут большинству всё же приходится топать более 40 метров. Не стоит забывать и о том, что автобус/троллейбус/трамвай не всегда подвозят к самому входу в метро. Метров 100 - расстояние вполне обычное. 2. Расстояние от входа в метро на поверхности до непосредственно станции. Большинство входов/выходов в Москве сопряжены с подземными переходами, имеющими порой достаточно разветвлённую и протяжённую структутру. + от дверей до турникета + от турникета до эскалатора, а чаще до лестницы. Ну и сама лестница, разумеется. 3. Далеко не каждому пассажиру Московского метро везёт настолько, что выход в город/переход на станции назначения там же, где и на станции отправления. Мне, например, чтобы доехать от дома до работы (с 1 пересадкой) приходится полностью проходить 2 станции, ну если быть совсем точным, то 1 и 7/8, т. е. 300 м. Но это другая крайность. Возьмём среднее - 150 м. 4. Пересадки. Кому-то их делать не надо, кому-то надо 1, 2, и реже 3. Пусть будет в среднем 1. Много ли в Москве пересадок, кроме 4 пар кроссов, где идти приходится менее 40 м? Почему-то всё вышеперечисленное не вызывает ни у кого раздражения, а вот эти несчастные 40 м на Каховской линии, значительно меньшие, чем все остальные дистанции, проходимые пешком стали для некоторых камнем преткновения. Re: Это вы слепых называете "особо одаренными"???
Путеводитель
14.03.2006 00:34
Я.В. писал(а): > Это вы слепых называете "особо одаренными"??? Разумеется, нет. Грех смеяться над человеческими недугами. К тому же, слепые, к сожалению, вряд ли это прочтут. Я имел ввиду тех, кто живя в Москве десятилетиями дальше (или шире) маршрута дом-работа ничего не знают, не видят (при нормальном зрении) и не слышат. А живя в Москве всё равно приходится периодически отклоняться от проторенной дорожки. А если это поездка на противоположную окраину города, да с пересадкой, то это для них настоящее событие, к которому надо целую неделю готовиться. И начинается... В лучшем случае судорожное изучение схемы метро, а в худшем проезд своей станции или стремительное вылетание из вагона под аккомпанимент уже закрыващхся дверей, посадка не в ту сторону, многкратное перечитывание на самом проходе указателей, неподдельное удивление при упомнании таких названий, как Волжская, Марьино или Бульвар Дмитрия Донского. и т. д. и т. п. И к сожалению, вынужден всё больше и больше убеждаться в том, что таких если не большинство, то уж половина точно. Совершенно согласен.
Я.В.
14.03.2006 12:19
Надо во всем исходить из того, что метрополитен для пассажира, а не пассажир для метрополитена. Надо всегда учитывать человеческую психологию.
Я.В.
14.03.2006 12:34
Евгений Куйбышев писал(а): > > ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ТАКОЙ: Среднестатистическому пассажиру > > спокойно, без суеты и без паники успеть дойти до вагона, если > > он видит, что поезд прибывает на станцию. > > Зачем такой критерий? > Психология у людей такая. Если не видно поезда - хоть километр иди спокойно, а , если из под носа уходит - неприятно. Даже, если никто никуда не торопится. Это в генах заложено. Тут уж ничего не поделаешь. Надо это учитывать. Да и на других линиях такого расстояния нет, поэтому привычки не вырабатывается. Привыкаешь, что последний вагон где-то у последнего слолба. > > А располагать поезда по-разному, казалось бы - просто, а > > столько сразу проблем и рассуждений возникает - никакой, > > получается, гибкости нет в работе и конструкции системы > > управления... > > Ну зачем тут гибкость из-за некоторого количества людей, > которым лень пройти 40 метров? Зачем вообще метро ездит, из-за некоторого количества людей, которым лень пройти 5-10 км? Re: Надо всегда учитывать человеческую психологию.
Валентин Мельников
14.03.2006 17:24
Я.В. писал(а): > Психология у людей такая. Если не видно поезда - хоть километр > иди спокойно, а , если из под носа уходит - неприятно. Даже, > если никто никуда не торопится. Это в генах заложено. Тут уж > ничего не поделаешь. Надо это учитывать. Всё-таки удобно должно быть НОРМАЛЬНЫМ людям, которых большинство, а не идиотам. Не надо заниматься политкорректностью. > > Ну зачем тут гибкость из-за некоторого количества людей, > > которым лень пройти 40 метров? > Зачем вообще метро ездит, из-за некоторого количества людей, > которым лень пройти 5-10 км? Вы не понимаете, чем отличается 40 м от 5-10 км? Идите учиться в 1й класс вспомогательной школы. Либо хватит передёргивать! Выше уже всё объяснили очень понятно и подробно. Re: Надо всегда учитывать человеческую психологию.
Я.В.
14.03.2006 17:54
Валентин Мельников писал(а): > Я.В. писал(а): > Всё-таки удобно должно быть НОРМАЛЬНЫМ людям, которых > большинство, а не идиотам. > Не надо заниматься политкорректностью. Большинству НОРМАЛЬНЫХ людей УДОБНО, если состав остановится посередине платформы. И все. Re: Надо всегда учитывать человеческую психологию.
Евгений Куйбышев
14.03.2006 19:45
> > Зачем такой критерий? > > > Психология у людей такая. Если не видно поезда - хоть километр > иди спокойно, а , если из под носа уходит - неприятно. Даже, > если никто никуда не торопится. Это в генах заложено. Тут уж > ничего не поделаешь. Надо это учитывать. Может у кого и заложенно, но вот лично я никуда не бегу. Даже если это автобус с интервалом в 30 минут. Это заложенность в генах править надо. У нас люди могут дома зря потратить утром 10-15 минут, а потом пытаться нагнать их. Надо четко следить за временем. > Да и на других линиях такого расстояния нет, поэтому привычки > не вырабатывается. Привыкаешь, что последний вагон где-то у > последнего слолба. Я как-то наоборот привык, что первый вагон у рейки, а дальше как с вагонами повезет. Re: Надо всегда учитывать человеческую психологию.
Евгений Куйбышев
14.03.2006 19:46
Я.В. писал(а): > Большинству НОРМАЛЬНЫХ людей УДОБНО, если состав остановится > посередине платформы. И все. Глупость. Голова состава, должна останавливаться в начале платформы, а хвост где повезет. Re: Надо всегда учитывать человеческую психологию.
Vlad
14.03.2006 20:24
Приветствую! > Глупость. Голова состава, должна останавливаться в начале > платформы, а хвост где повезет. Это указано в ПТЭ? Нет? Тогда точно такая же глупость. И встречный вопрос: "кому нужно?" Пассажирам, как основным клиентам метрополитена, как было указано выше, нужно как раз наоборот. Каким образом на посадочный путь Каховской линии
abr
19.03.2006 23:44
на Каширской может попасть 8 вагонный поезд? Только если задним ходом. Так что отцентрировать на Каховской (и только на ней) относительно платформы 8-вагонный состав ничто не мешает. А на остальных никто и не просит. А почему в час пик поезда с Варшавской часто уходят в... депо?
Orbital
22.03.2006 10:31
Интересно, какой чудак на букву "М" составлял расписание движение на Каховской линии? Довольно часто в районе 9:00 или около 9:30 поезда проезжают всего один перегон (от Каширской до Варшавской), а потом вместо того, чтобы ехать до Каховской, следуют в депо... А потом приходиться ждать - если повезёт, то минуты две. А если нет, то 4 или 6 минут... А в сторону Каширской (... ) Бывает приходит пустой состав на Варшавскую, а потом снова пятится назад. 9:00 - 9:30 - разве это не час пик, когда каждая минута дорога? 9-30 в метро считается, что час-пик кончился.(-)
Я.В.
22.03.2006 13:17
0 Re: 9-30 в метро считается, что час-пик кончился.
Orbital
22.03.2006 14:22
Хм...Весьма странная позиция. Считается-то считается... А на деле, сами прекрасно знаете, примерно с 7:30 по 11:30 вагоны на СТЛ и ЗЛ, а также на других линиях (особенно на ТКЛ) забиты битком. Тоже самое - приблизительно с 17:30 до 20:00. Вообще, по сравнению с советскими временами, час-пик сейчас сильно размазан и вообще, в транспорте днем гораздо больше народу (-)
Я.В.
22.03.2006 16:03
0 Re: Каким образом на посадочный путь Каховской линии
Eveli
23.03.2006 21:22
abr писал(а): > на Каширской может попасть 8 вагонный поезд? Только если задним > ходом. Так что отцентрировать на Каховской (и только на ней) > относительно платформы 8-вагонный состав ничто не мешает. А на > остальных никто и не просит. Какой-какой состав? На какой станции? 8-вагонный состав центрировать не нужно. Его центрирует длина платформы. :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]