Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
Любопытный
11.02.2006 00:05
Сегодня, в районе 14:45 удалось проехаться от Тульской до Чеховской на сверхгрязном составе. Сколько езжу в метро, но не могу припомнить, чтобы встречался поезд так загрязненный. Такую грязь получить по весне на МКАДе, когда весь грязный снег тает, не возможно. Сквозь окна практически не видно было ничего. Или по-крайней мере, все, как в тумане. Интересно, где так могли загрязнить состав? На всякий пожарный, в составе, кажется, третьим вагоном заметил номер 0876. В Варшавском. Самые грязные у нас оттуда (-)
InDustReal
11.02.2006 02:13
0 Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
Скафер
11.02.2006 03:00
Да, ехал на нём сегодня, абсолютно точно могу сказать... Примерно в 17:15 от Боровицкой в сторону Алтуфьево. Номер вагона не запомнил, т.к. уснул... Re: А как так загрязнить можно (+)
Любопытный
11.02.2006 11:17
Так специально трудно сделать! Может он стоял где пару лет? Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
Константин Яцкевич
11.02.2006 15:23
Сейчас на СТЛ очень много грязных составов. Причины неизвестны. Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
Prayer
11.02.2006 16:00
Это - очередной способ защиты от вандалов, применяемый депо "Варшавское". Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
Илья(Грохотайло)
11.02.2006 19:52
Я тоже на нём ехал, там пыли было... Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
Сашок
11.02.2006 21:18
Да уж, довелось проехаться на этом грязнуле! Такой чумазый состав, если честно, впервые видел на ММ Вот интересная вещь: полфорума на этом составе успело прехаться, и никто не зафотал.
Аксёнов Дмитрий
12.02.2006 00:34
А вообще, обычно самые грязные вагоны в Варшаве и, чуть получше, в Заморье. Сказывается, видимо, соседство... Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
_DV_
12.02.2006 22:22
Может у них ремонт там какой в депо? Чтобы окна стали матовыми он несколько лет должен был простоять ;) Ехал на нем 09.02.06 Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
АК(Александр)
14.02.2006 04:22
И я его сегодня видел. Причем один вагон в составе (из 8) был значительно чище остальных. Заметно овосьмивагонивание. Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
Dmitry Sitin
14.02.2006 09:52
Константин Яцкевич писал(а):
> Сейчас на СТЛ очень много грязных составов. Причины неизвестны. А по-моему, они просты и очевидны. Были сильные морозы. В здании депо температура выше нуля, в тоннеле тоже. На парковых путях между ними - ниже нуля. Поезд выезжает из депо, и из-за сильного мороза даже за короткий промежуток времени, пока едет по улице, успевает остыть так, что прогревается в тоннеле не сразу. В тоннеле на холодных стеклах снаружи мелкими каплями конденсируется влага (это называется "запотевают"). Далее при движении на влажные стекла налипает пыль до тех пор, пока стекла не высохнут. Назавтра процесс повторяется и ложится второй слой и т.п. Вот вам состав-индикатор того, сколько пыли в тонелях метро, в которых пассажиры проводят до полутора и более часов в день. > А вообще, обычно самые грязные вагоны в Варшаве и, чуть получше, в Заморье. По-моему, все-таки наоборот, в заморских к тому же больше мелкой рекламы и ее обрывков, причем еще и некоторые (не все) составы Сокола начали догонять заморские по грязи. Печально. > Причем один вагон в составе (из 8) был значительно чище остальных. Заметно овосьмивагонивание. Что заметно? Депо Владыкино полностью перешло на 8 вагонов полгода с лишним назад - летом еще. Потом, этот состав вообще никогда не был семивагонным. Изначально он был сформирован в виде 0308-1402-0876-0874-11376-11313-0875-9282, затем, уже после начала холодов, превратился в 0308-1402-0876-0874-1399-11313-0875-9282. Я не помню, какой вагон у него самый не грязный, но в депо Владыкино сейчас в связи со сменой парка и поступлениями вагонов из Печатников наблюдается некоторый резерв вагонов, так что некоторые из них могут несколько дней подряд не выходить на линию ни в одном составе. > Вот интересная вещь: полфорума на этом составе успело прехаться, и никто не зафотал. А зачем? Я фотографировал такой вагон (другого депо) раньше. Ничего привлекательного в таких фотографиях нет. > Сейчас на СТЛ очень много грязных составов. Нечто подобное (но, видимо, меньше слоев грязи) можно было наблюдать и на АПЛ. Но там, скорее всего, вагоны моют часто. На СТЛ сейчас часть вагонов вымыты, часть - нет. Действительно, существует несколько разных составов с грязными окнами. Может, из моего сообщения можно будет подумать иное, но я такого порядка не оправдываю, считаю - надо мыть. Может, некому или нечем... > Причины неизвестны. О законах физики почему-то никто и не подумал. Зато все поиздевались. Сообщение изменено (14-02-06 09:56) Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
Любопытный
14.02.2006 22:00
Dmitry Sitin писал(а): > А по-моему, они просты и очевидны. Были сильные морозы. В > здании депо температура выше нуля, в тоннеле тоже. На парковых > путях между ними - ниже нуля. Поезд выезжает из депо, и из-за > сильного мороза даже за короткий промежуток времени, пока едет > по улице, успевает остыть так, что прогревается в тоннеле не > сразу. В тоннеле на холодных стеклах снаружи мелкими каплями > конденсируется влага (это называется "запотевают"). Далее при > движении на влажные стекла налипает пыль до тех пор, пока > стекла не высохнут. Назавтра процесс повторяется и ложится > второй слой и т.п. Вот вам состав-индикатор того, сколько пыли > в тонелях метро, в которых пассажиры проводят до полутора и > более часов в день. Мне кажется, исходя из вышесказанного, первым делом составы на Таганско-Краснопресненской, Арбатско-Покровской и Замоскворецкой линии должны быть самыми грязными, потому что на этих линиях есть длинные открытые участки. Но почему-то там таких грязнуль не наблюдается. > Что заметно? Депо Владыкино полностью перешло на 8 вагонов > полгода с лишним назад - летом еще. Потом, этот состав вообще > никогда не был семивагонным. Изначально он был сформирован в На практике еще встречаются семивагонные составы. > А зачем? Я фотографировал такой вагон (другого депо) раньше. > Ничего привлекательного в таких фотографиях нет. Вообще-то, многие здесь на форуме отмечают тот факт, что ранее таких грязных составов не видели... > О законах физики почему-то никто и не подумал. Зато все > поиздевались. Никто не издевался. Но для пассажиров, согласитесь, не очень-то приятно ехать в таком поезде. Мало того, что можно испачкаться, так еще и не видно ничего сквозь окна! Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
Real Stealth
14.02.2006 23:15
Да, корреляции между "чумазостью" состава и его припиской не наблюдается (по крайней мере на СТЛ) - сегодня вечером дважды ехал на "владыкинских" составах, оба жутко грязные, но вот, любопытно, в одном составе среди зачуханных вагонов обнаружился один очень даже чистый :) Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
Макса
14.02.2006 23:24
это столь важно прям так? чумазый или нет? Re: Чумазый состав на Серпуховской линии (+)
Dmitry Sitin
15.02.2006 08:50
Любопытный писал(а): > Мне кажется, исходя из вышесказанного, первым делом составы на > Таганско-Краснопресненской, Арбатско-Покровской и > Замоскворецкой линии должны быть самыми грязными, потому что на > этих линиях есть длинные открытые участки. Но почему-то там > таких грязнуль не наблюдается. По-моему, там составы моют. Чего не скажешь про СТЛ. Я ехал недавно по СТЛ на 2503-2504. Там вот именно несколько слоев, которые он собирал на себя не один день. Пассажиры поводили пальчиками по грязным стеклам, стерли часть грязи, но стекло в этом месте уже не абсолютно прозрачное, снова в пыли. > На практике еще встречаются семивагонные составы. Депо Варшавское еще не перешло на 8 вагонов полностью. Я говорил к тому, что во Владыкино при смене парка не вцепляют по вагону в состав, а переформировывают составы целиком. Ехали мы в грязных поездах именно депо Владыкино. А в Варшавском - да, втыкают еще вагон в середину. Но в таком состоянии их составов я в последние дни не видел. > Вообще-то, многие здесь на форуме отмечают тот факт, что ранее > таких грязных составов не видели... Я видел прошлой зимой, приписки депо "Варшавское". С тем, что это отвратительно, абсолютно согласен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]