ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Бюджеты метрогородов России на 2006 г.
Mike812-2  01.02.2006 01:37

Собственно, хотелось бы сюда собрать информацию по всем метрогородам (включая строящиеся метрополитены). Можно собрать все сведения в некую табличку
Прогнозируемый бюджет города, бюджет области (кроме мск и спб), отчисления на метрострой.

Могу только сказать про Спб: Бюджет ~145 мрд. руб, городские дотации на развитие метро ~3,3 млрд.руб., т.е. 2,3% от бюджета.

Известно, что бюджет г.Омска - около 28 млрд.рублей
Бюджеты Нижнего Новгорода, Новосибирска и Екатеринбурга - по ~12 млрд. (Хотя последний под вопросом).

Омск-????

Поиск в Яндексе дал такие результаты:
БЮДЖЕТ ОМСКА НА 2006 ГОД ПРИНЯТ С ДЕФИЦИТОМ На последнем (предновогоднем) заседании Омский горсовет окончательно утвердил бюджет на 2006 год. Параметры бюджета: доходы - 7 млрд. 689 млн. рублей, расходы 8 млрд. 196 млн. рублей, в том числе на капитальные вложения - 655,5 млн. рублей. Дефицит бюджета - 509,7 млн. рублей. Как заметил директор департамента финансов города г-н Масан, бюджет сложный, в рамках его реализации будет продолжена работа над увеличением доходных источников. Горожанам остается надеяться, что эти самые дополнительные источники будут найдены, иначе, действительно, выжить городу будет непросто.

И хде ещё 20 млрд.?

В Челябинске бюджет-2006г - около 6,5 млрд.руб., в Самаре - 9 млрд.руб., в Екатеринбурге - 10 млрд.руб., в Новосибирске - 14 млрд.руб., в Нижнем Новгороде - 8,3 млрд.руб., в Казани - 7 млрд.руб.

Все данные - поиск по Яндексу, доходные части бюджета (расходные - до 0,5 млрд.руб. больше).

Сообщение изменено (01-02-06 12:34)

Re: Бюджеты метрогородов России на 2006 г.
MARSEL  01.02.2006 13:50

Нашел про КАЗАНЬ:
Расходы бюджета составляют 7 млрд. 351 млн. 919 тыс. 800 руб. Из них, на капитальные расходы предусмотрено 470 млн. 079 тыс. руб., на текущие расходы — 6 млрд. 881 млн. 840 тыс. 800 руб. Из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований в бюджет Казани поступят межбюджетные трансферты в сумме 2 млрд. 457 млн. 300 тыс. руб. Доля Казани в консолидированном бюджете Республики Татарстан составляет 17%

Бюджет республики на 2006 год предлагается утвердить по доходам в сумме 51 401 492,7 тыс. рублей и по расходам в сумме 52 825 314,8 тыс. рублей (в том числе капитальные расходы в сумме 9 416 906,0 тыс. рублей, текущие расходы в сумме 43 408 408,8 тыс. рублей). Предусматривается установление предельного размера дефицита в сумме 1 423 822,1 тыс. рублей.

Re: Омск-????
sashakostrov  01.02.2006 14:59

Строительство метро в Омске финансирует областной бюджет, а не городской.

точнее о Новосибирске
kalexandr  01.02.2006 15:06

Доходная часть бюджета 2006 года составит 13,573 млрд рублей, расходная – 14,1 млрд рублей, дефицит бюджета составит 527,046 млн рублей.

Re: точнее о Новосибирске
kalexandr  01.02.2006 15:09

На 2006 год на строительство метро в Новосибирске заложено в федеральном бюджете 132 млн. рублей, в региональном – 70 млн., а в муниципальном – 30 млн. рублей:

Re: Бюджеты метрогородов России на 2006 г.
Askario  01.02.2006 15:35

MARSEL писал(а):

>Доля Казани в консолидированном бюджете Республики Татарстан составляет 17%

А доля населения - 31%. В этом весь маразм=)

Re: Омск-????

sashakostrov писал(а):

> Строительство метро в Омске финансирует областной бюджет, а не
> городской.


Читаем в исходном сообщении:

"Известно, что бюджет г.Омска - около 28 млрд.рублей"

как говорится, конец цитаты.

Самара
Пилецкий Павел  01.02.2006 17:18

Городской бюджет в Самаре не 9 миллиардов, а гораздо меньше. Городской бюджет Самары вообще довольно маленький.

Вот типичная новость о бюджете Самары
++++++++++++
Принят бюджет Самары на 2006 год
22 декабря самарская гордума провела свое последнее в этом году заседание, на котором сразу в двух чтениях был принят бюджет города на 2006 год. Как объявил коллегам председатель бюджетного комитета Михаил Куцев, его доходы составили 9 млрд 24 млн 142 тыс. рублей, расходы - 9 млрд 661 млн 85 тыс. рублей, дефицит - 636 млн 943 тыс. рублей (7,79%). Куцев сообщил о том, что проект закона был представлен в думу мэрией с опозданием на 20 дней, причем содержал арифметические ошибки. По его словам, чиновники не участвовали в работе депутатов над документом, хотя и имели такую возможность. В итоге параметры бюджета, предложенные чиновниками, изменились, в частности расходы на содержание горадминистрации "были сокращены на 10-40% от запланированного размера", - отметил депутат. Он указал и на то, что мэрия в своем проекте закона не учла "дополнительные безвозмездные перечисления из областного бюджета в размере 1 млрд 175 млн 661 тыс. рублей". После достаточно подробного обсуждения бюджет был принят 26 присутствовавшими на заседании депутатами единогласно (девять депутатов-сторонников мэра города и спикера думы Георгия Лиманского, также как и он сам, на заседании не присутствовали), - сообщает "Коммерсантъ-Среднее Поволжье".
++++++++++++
Тут сразу несколько ошибок.
Во первых бюджет в 9 миллиардов получился только с учётом перечисления почти 2 миллиардов из областного бюджета. То есть собственно городской бюджет у нас около 7 миллиардов. Даже если область и перечислит свои 2 миллиарда фактически, то область же и будет диктовать на что эти деньги тратить. Учитывать эти 2 миллиарда в городском бюджете неправильно, это областные деньги.
Во вторых бюджет приняла городская дума. Она у нас резко оппозициоона мэру города. Там прямо написано, что мэр города на заседание даже не пришёл. Дума постоянно стремиться скинуть мэра и строит ему разные пакости. Поэтому даже доходы в размере 7 миллиардов вызывают сомнение. Есть вероятность, чтодума специально приняла завышенную дозодную часть, чтобы шантажировать мэра.

С учётом двух этих факторов реальные доходу самарского городского бюджета это 7 миллиардов при оптимистическом раскладе.

Re: Бюджеты метрогородов России на 2006 г.
alexander palshin  01.02.2006 18:01

Askario писал(а):


> >Доля Казани в консолидированном бюджете Республики Татарстан
> составляет 17% а доля населения - 31%. В этом весь маразм=)

В Омске соответственно 28% и 51%.. При этом общий бюджет области (те самые ~28 млрд.руб) на 90% формируется за счёт сборов на территории г.Омска.
Поэтому то что строительство метро финансируется из областного бюджета - вполне логично.

Екатеринбург
S-WAY  03.02.2006 13:26

Бюджет Екатеринбурга: доходы составляют 9 млрд. 979 млн. рублей, расходы - 10 млрд. 797 млн. рублей, дефицит бюджета - 817,6 млн. рублей.
Бюджет Свердловской области - 70 млрд.руб, при том что в Екатеринбурге живет 1/3 жителей, а не как не 1/7.

На строительство метро выделено 190 млн.руб. (1,9% городского бюджета)+150 млн. из бюджета области (всего-то 0,2% от 70 млрд.!!!) + чуть больше 100 млн из федерального бюджета.

При таких темпах финансирования (400- 500 млн в год) следующие 2 станции "Чкаловская" и "Ботаническая" будут построены к 2020 году.

Сообщение изменено (03-02-06 13:27)

Краснодар
Andrew  03.02.2006 15:21

для сравнения...
Бюджет муниципального образования город Краснодар на 2006 год утвержден по доходам и расходам в сумме 6 млрд. 498 млн. 223 тыс. рублей.

Re: Бюджеты метрогородов России на 2006 г.
MARSEL  06.02.2006 09:59

А не лучше ли привести реальные данные за 2005 год!!! В некоторых регионах спец. занижают, чтоб доп доходы самим тратить и т.д. И привести данные по ВРП за 2005 г каждого региона, а не города..

Re: Бюджеты метрогородов России на 2006 г.
alexander palshin  06.02.2006 10:34

MARSEL писал(а):

> А не лучше ли привести реальные данные за 2005 год!!! В
> некоторых регионах спец. занижают, чтоб доп доходы самим
> тратить и т.д. И привести данные по ВРП за 2005 г каждого
> региона, а не города..

Кстати, да. В этом году в бюджете Омской области заложен всего 1 млрд.руб на строительство метро, а на самом деле на него планируется направить около 3 млрд (видимо как раз из дополнительных доходов), так же было и в прошлом году, когда вместо заложенных, если не ошибаюсь, 600млн потратили более 2 млрд. То что будет выделено намного больше чем 1 млрд подтверждают и планы Мостовика, который планирует в 2006г. пройти тоннели между Заречной и Кристаллом (около километра) и начать строительство всех четырех станций пускового участка.

Re: Бюджеты метрогородов России на 2006 г.
MARSEL  06.02.2006 10:52

Вот вам пример про бюджет:
Доходы бюджета Татарстана на 2005 год увеличатся на 13 млрд. рублей

Госсовет РТ в первом чтении принял законопроект о внесении изменений в закон о бюджете Татарстана на 2005 год. Предполагается, что доходная часть бюджета Татарстана увеличится на 12 986 238,5 тыс. рублей (на 22,1%), расходная на 11 462 285,7 тыс. рублей (19%). С учетом изменений бюджет республики на 2005 году составит по доходам и расходам 71 793 366,3 тыс. рублей. Доходы, в частности, возросли в связи с дополнительным поступлением налога на прибыль организаций на 6 015 137 тыс. рублей.В первую очередь предлагается направить дополнительные доходы на погашение дефицита бюджета в сумме 1,5 млрд. руб., сообщил Intertat .

Бюджеты регионов с метрогородами на 2005 г.
MARSEL  06.02.2006 11:02

И еще:
По итогам 2005 года объем налоговых поступлений в Татарстане достиг 140 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2004 годом в 1,5 раза. 60% средств поступило в федеральный бюджет, остальные - в консолидированный бюджет РТ. Объем поступлений по единому социальному налогу достиг 26 млрд. рублей. До 2/3 платежей внесено предприятиями, занимающимися добычей и переработкой нефти.

Министр финансов РТ Радик Гайзатуллин сказал, что в консолидированный бюджет РТ поступило 87,2 млрд. рублей доходов, в том числе собственных (с учетом целевых бюджетных фондов) - 63,9 млрд. рублей, средств федерального бюджета и бюджетов других уровней - 23,3 млрд. рублей. Объем расходов консолидированного бюджета составил 87,8 млрд. рублей. Доходная часть бюджета РТ исполнена на 100,1 - 75 млрд.

Есть ли у Вас, уващаемые, такие же данные по вашим регионам???

Бюджеты регионов с метрогородами на 2005 г.
MARSEL  08.02.2006 13:11

так что ни у кого нет данных по бюджетам за прожитый 2005 год??? :-)

По Омской области нашел..
alexander palshin  08.02.2006 19:32

В 2005 году консолидированной бюджет Омской области получил около половины собранных в регионе налогов и платежей
По данным Управления МНС по Омской области, за 12 месяцев 2005 года налогоплательщики области "внесли" в бюджетную систему страны 70 миллиардов 615 миллионов рублей, что на 41% больше суммы поступлений в 2004 году. В том числе, в федеральный бюджет поступило 27 миллиардов 588 миллионов рублей (в 1,8 раз больше, чем в 2004 году). В консолидированный бюджет области - 34 миллиарда 98 миллионов рублей (в 1,2 раза больше). А в государственные внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФФОМС, ТФОМС) перечислено 8 миллиардов 928 миллионов рублей. Общий объем поступлений в фонды вырос по сравнению с предыдущим годом на 31%, а вот сборы в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) почти не изменились: в 2004 году в него перечислено 1 миллиард 25 миллионов рублей, в 2005 году - 1 миллиард 37 миллионов, то есть на 1% больше, что ниже даже уровня инфляции.

Налоговые доходы области обеспечили: налог на прибыль организаций в объеме 14 миллиардов 223 миллиона рублей, налог на доходы физических лиц - 6 миллиардов 641 миллион рублей, акцизы - 5 миллиардов 951 миллион рублей, платежи за пользование природными ресурсами - 1 миллиард 423 миллиона рублей. Перераспределение налога на добычу полезных ископаемых привело к тому, что федеральный бюджет получает его львиную часть - 1 миллиард 593 миллиона рублей (в том числе за нефть - 1591 миллион рублей), а территориальный - всего 89,7 миллиона рублей (за нефть - 84 миллиона). Доля акцизов, остающаяся в регионе, почти вдвое больше "федеральной": 5 миллиардов 951 миллиона остаются в области, 3 миллиарда 11 миллионов уходят в федеральный бюджет. Таким бюджетным способом, видимо, федеральная власть "воспитывает" в регионах заинтересованность в развитии перерабатывающих производств, а не только добывающих. Стоит отметить, что суммарные поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет Омской области существенно превышают плановые показатели, заложенные в законе о бюджете на 2005 год. Что позволяет руководству рапортовать об успехах, не замечая целого ряда угрожающих экономическому благополучию региона диспропорций.

ДО-инфо (02.02.2006)

http://www.omsknews.ru/index.php3?id=29299

Re: Бюджеты метрогородов России на 2006 г.
Mike812-2  11.02.2006 03:29

Хоть немного отхожу от темы, но перечисленное ниже с ней пересекается:



----- Данные по Екатеринбургу:

http://www.apiural.ru/politic/?art=14446

Свердловские депутаты одобрили проект областного бюджета 2006 года
/20.10.05 14:13/

ЕКАТЕРИНБУРГ. 20 октября. Доклад губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя по проекту областного бюджета 2006 года на сегодняшнем совместном заседании депутатов областной думы и Палаты представителей свердловские парламентарии встретили доброжелательно.

Как было отмечено, доходная часть бюджета растет и составляет уже 69 миллиардов рублей, на социальную сферу выделена почти половина бюджета — 45%, предусмотрено финансирование дорожного строительства и сельского хозяйства.

Однако в кулуарах областные парламентарии отмечают «некоторую недоработанность» доходной части бюджета-2006. По информации источника АПИ, в парламентских кругах ходят упорные слухи, что доходная часть свердловского бюджета занижена, по крайней мере, на 10 миллиардов рублей.

Кроме того, переход ряда объектов на баланс федерации, по мнению некоторых депутатов, может полностью перекрыть финансирование этих объектов из областной казны. В первую очередь, речь идет о метрополитене Екатеринбурга.

С 2006 года российское метро попадает на баланс Министерства транспорта РФ и, соответственно, финансируется из федерального бюджета. Однако, по мнению ряда парламентариев, свердловская казна спокойно может выделять по 1 миллиарду рублей в год на городской метрострой. Будет ли она делать это в новых условиях, пока не понятно. Возможно, эти вопросы будут подниматься на ближайшем заседании Свердловской областной думы, сообщил источник.



ht

Прошлое и будущее нашего метро 26.08.2005

26 августа отмечается 25 лет со дня начала строительства Екатеринбургского метрополитена — эта стройка начиналась с больших трудностей, и неприятности преследуют подземку до сих пор.
42 метра под землёй, где-то позади станция «Геологическая» — горнопроходческий комплекс прокладывает туннель в будущее, к станции «Чкаловская». В планах метростроителей именно она — следующая на очереди. Пройти нужно ещё чуть больше километра, скорость — один метр в день.
«Ну, при полном финансировании наш „Метрострой“ может давать станцию раз в четыре года. Станция „Чкаловская“ — автовокзал — через семь лет. Ну, как бы, проходить такую породу очень сложно. Только горнопроходческими комплексами, и то есть опасность вывала. Сложнее работать с такой породой», — говорит горный мастер Владимир Софрыгин. В ДК железнодорожников поздравляют тех, кто в августе 1980 года начинал строительство уральской подземки. Когда-то простой шахтёр, а последние два десятка лет электрослесарь подземных машин Райко Верцинский вспоминает, что в 80-х годах будущее екатеринбургского метро виделось немного иначе: «Мы все ожидали, что больше сделаем — у нас не получилось. Это не наша вина, мы были энтузиасты — у нас не было финансирования».
Семь станций за 25 лет. Метро Екатеринбурга с самого начала преследовали неудачи: открытие задержалось на полтора года, потом были неплатежи и забастовки, и вот метрополитен уже стали называть рекордсменом — по короткой протяжённости и срокам строительства. Но сейчас его руководители верят, что следующие четверть века всё будет по-другому: «Я думаю, что лет через 25 у нас будет не одна действующая линия, а как минимум две. Даже при сегодняшних объёмах финансирования», — надеется директор ООО «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец.

Директор екатеринбургского метрополитена Иван Титов уверен, что с открытием первой линии количество пассажиров удвоится: «Вы представляете, что такой дойти до Ботаники? А тут — 8 минут до центра города». Станция «Чкаловская», потом — «Ботаническая», а затем — вторая ветка, что под проспектом Ленина, от УПИ до Дворца молодёжи. В метрострое говорят, когда-нибудь планируемые линии на карте метрополитена станут настоящими, лишь бы финансирование не подвело. Сейчас весь годовой бюджет Екатеринбурга — это четыре станции метро.

----------------- Новосибирск______
http://www.nsk.ru/news/gorod/115848/


----------------- Челябинск______
http://www.cheltrans.ru/index.php?pid=4&iid=311#art311

В 2006 ГОДУ ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЧЕЛЯБИНСКОГО МЕТРО ВОЗРАСТЕТ НА 1 ТЫСЯЧУ 600 МЕТРОВ
Более 1 тысячи 600 метров перегонных тоннелей планируют пройти в текущем году челябинские метростроители. Как сообщили в управлении экономики администрации Челябинска, первая ветка метрополитена пройдет в направлении от центра к улице Чичерина. На Комсомольской площади в районе Сибирского переезда будет устроено электродепо для отстоя и ремонта подвижного состава. Напомним, первую ветку челябинского метрополитена планируется пустить в 2010 году.

По материалам "Новый Регион"

Re: метро передают в федеральную собственность?
kalexandr  13.02.2006 12:14

Mike812-2 писал(а):

> С 2006 года российское метро попадает на баланс Министерства
> транспорта РФ и, соответственно, финансируется из федерального
> бюджета.

А кто-нибудь может прокомментировать эту фразу?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]