картинки с выставки
Vlad
27.01.2006 14:17
Приветствую!
Посетил выставку Подземный Город в Гостинном Дворе. Кратко: 1. Метрогипротранс Метрогипротранс решил отыграться за Казань, для которой все рисовали Питерцы :) Отыгрываются сразу по дву фронтам - Орловский тоннель и Омский метрополитен. В Орловском тоннеле по традиции в нижнем ярусе предполагается прокладка линии метрополитена (скорее всего речь о Красносельско-Калининской). Правда говоривший это представитель сей славной организации проявил некомпетентность в ряде других вопросов, так что особенно радгваться я бы подождал. Но на проектных рисунках внутренние конструкции полностью идетничны Большим Северо-Западным тоннелям. Сам комплекс состоит из двух нитей тоннелей, соединенных сбойками но без сервисного тоннеля. Для Омска Метрогипротранс предлагает для всех станций проект "Аннино". Одна из станций (вроде Соборная) - вообще практически точная копия, остальные отличаются кессонированием. Одна - практически точная копия "Строгино". Кстати, в одном из буклетов обнаружен юр. адрес Метрогипротранса. Был сильно удивлен: 142191 Московская обл. г. Троицк. Мн "В". ул. Нагорная 9. Странно, что не на Кипре :) По информации от Ленметрогипротранс-а, южный конец Фрунзенского радиуса после "Международной" планируется все-таки надземным. По информации от представителя Ингеоком-а, они выиграли тендер на строительство 4-й линии в Будапеште. Странно, что об этой новости мы еще нигде не слышали. Щиты Lovat Бамтоннельстроя в Новосибе и Красноярске - разные, соответственно обделка для них тоже нужна разная. Хотя изготавливается она в Красноярске, но в разных опалубках. Ну собственно для Красноярска там давно уже ничего не изготавливается, ситуация не изменилась и никаких работ не ведется. Щит как остановился пройдя 400 метров от "Высотной" два года назад так там и стоит сейчас. Есть мысли его извлечь и попытаться использовать в другом месте. Новосибирский щит сейчас на базе механизации, проходит санацию. Если будет финансирование - запустят г "Золотой Ниве" (она более приоритетна, чем "Пл. Станиславского"). Не будет - так же увезут. По второму тоннелю между "Березовой Рощей" и "Покрышкина" осталось пройти 52 метра. пройдут руками, когда город расплатится с долгами. На стенде Метростроя раздают буклетики СМУ-8, посвященные строительству второго выхода на Маяковской, текст в котором (частично) "позаимствован" с metro.molot.ru :) Если что еще вспомню - добавлю. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Сообщение изменено (27-01-06 14:25) А картинки-то где? :) (-)
.Штурман.
27.01.2006 14:24
0 Re: картинки с выставки
петер
27.01.2006 14:58
товарищи! кто-то из вас наверное сфоткал стэнд с архитектурными проектами омских станций. так как в германии выставки архитектурных проектов для омска наверняка не будет, хочу спросить, не мог бы кто-то скинуть фотки разных "аннинских" станций? если были еще какие-нибудь новые проекты станций, скиньте - мне все равно будет интересно. можете прислать прямо в личку pdonn_a_mail.ру. буду бесконечно благодарен!!! спасибо! петер. Re: картинки с выставки
Алексей Черников
27.01.2006 18:53
Vlad писал: > 1. Метрогипротранс > Отыгрываются сразу по дву фронтам - Орловский тоннель и Омский > метрополитен. В Орловском тоннеле по традиции в нижнем ярусе > предполагается прокладка линии метрополитена (скорее всего речь > о Красносельско-Калининской). Можно для несведущих (поиск ничего не даёт) пояснить: где, в каком Орле, какое метро, сколько линий, и т.д.? :-) Re: картинки с выставки
alexander palshin
27.01.2006 21:16
Также очень прошу, в случае если фотографии омских станций с выставки у кого-нибудь есть, пришлите пожалуйста! Адрес в профиле.. Re: картинки с выставки
Дмитрий Ганин
27.01.2006 22:02
Алексей Черников писал: > Vlad писал: > > 1. Метрогипротранс > > Отыгрываются сразу по дву фронтам - Орловский тоннель и > Омский > > метрополитен. В Орловском тоннеле по традиции в нижнем ярусе > > предполагается прокладка линии метрополитена (скорее всего > речь > > о Красносельско-Калининской). > > Можно для несведущих (поиск ничего не даёт) пояснить: где, в > каком Орле, какое метро, сколько линий, и т.д.? :-) Орловский тоннель в Санкт-Петербурге. Re: картинки с выставки
Илья
28.01.2006 00:07
Можно подробнее - где это в Питере территориально, что будет соединять автодорога и перспективная линия метро... Первая мысль тоже была насчет метро в Орле :))) Re: картинки с выставки
Сура
28.01.2006 01:26
alexander palshin писал(а): > Также очень прошу, в случае если фотографии омских станций с > выставки у кого-нибудь есть, пришлите пожалуйста! Адрес в > профиле.. Саша, Петер и все остальные. Путём неимоверных усилий и со слипающимися глазами после недели недосыпа :) выложил-таки на Метрострой все 4 эскиза по Омску... Если у кого есть желание расписывать 4 активных ссылки - вуаля :) А я - спать :) Сура Re: картинки с выставки
петер
28.01.2006 12:17
спасибо тебе огромное! станйии-то неплохие, толькло соборную не надо так сделать. разве у архитекторов кончилось творчество? петер. Re: картинки с выставки
Аксёнов Дмитрий
28.01.2006 13:09
Спасибо за эскизы! Мягко скажем, станции ну уж очень одноообразные :)
ИМХО, это работы Орлова. Петер, поговорим ;) Сообщение изменено (28-01-06 13:10) Re: картинки с выставки
Сура
28.01.2006 21:43
Vlad писал(а):
> Приветствую! > Посетил выставку Подземный Город в Гостинном Дворе. > Кратко: > > > 1. Метрогипротранс > Метрогипротранс решил отыграться за Казань, для которой все > рисовали Питерцы :) > > Отыгрываются сразу по дву фронтам - Орловский тоннель и Омский > метрополитен. В Орловском тоннеле по традиции в нижнем ярусе > предполагается прокладка линии метрополитена (скорее всего речь > о Красносельско-Калининской). Именно о ней, там же была большая фэнтези-мап (кусок от неё) А проект Орловского вот: А по этой ссылке - большое фото проекта - 350 кб Сура Сообщение изменено (28-01-06 21:44) Re: картинки с выставки
Mike812-2
29.01.2006 01:41
Кстати, проект Метрогипротранса мне больше нравится в отличии от других проектов (см. http://www.spb-projects.narod.ru/bridges/orl_tunnel.htm http://www.spb-projects.narod.ru ), тем что именно он предлагает совмещение необходимых в будущем туннелей метро и автодорожного туннеля. Хотя, у проекта есть 2 очень спорных момента: 1) Грунты в районе примыкания Пискаревского пр. к р.Неве крайне сложные - именно в этом месте начинается подземное русло Невы, так много насолившее на пл.Мужества. Именно здесь к тому же расположен полюстровский водный горизонт, ценный своими минеральными источниками. Как в таком случае пойдет линия метрополитена от северного портала туннеля дальше на север не совсем понятно. Недаром после последних геологических изысканий в середине 90-х годов (после 2-го "размыва") Калининский радиус метрополитена был смещен западнее (~1,5 км) и первая станция на правом берегу по новому проекту должна расположиться в районе пл.Калинина, а не в районе пересечения ш.Революции и Пискаревского пр в районе сада "Нева". 2) Крупная транспортная развязка фактически уничтожит сад "Нева". Варианты многих других проектировщиков (в частности "Дорсервис") предполагают более гуманное отношение к саду, располагая все элементы развязки в непосредственной близости от стыкуемых ш.Революции и Пискаревского пр. И все же вселяет некоторый оптимизм то, что именно консорциум, в состав которго входят ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «Московский метрострой», ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» будет в дальнейшем вести проектирование туннеля. Если из двух предложенных в марте 2006 г. вариантов (закрытой щитовой проходки или наплывных секций) выберут щитовую проходку, то вероятность того, что будет построен совмещенный автометротуннель достаточно высока.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]