ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
картинки с выставки
Vlad  27.01.2006 14:17

Приветствую!
Посетил выставку Подземный Город в Гостинном Дворе.
Кратко:


1. Метрогипротранс
Метрогипротранс решил отыграться за Казань, для которой все рисовали Питерцы :)

Отыгрываются сразу по дву фронтам - Орловский тоннель и Омский метрополитен. В Орловском тоннеле по традиции в нижнем ярусе предполагается прокладка линии метрополитена (скорее всего речь о Красносельско-Калининской).
Правда говоривший это представитель сей славной организации проявил некомпетентность в ряде других вопросов, так что особенно радгваться я бы подождал. Но на проектных рисунках внутренние конструкции полностью идетничны Большим Северо-Западным тоннелям.
Сам комплекс состоит из двух нитей тоннелей, соединенных сбойками но без сервисного тоннеля.

Для Омска Метрогипротранс предлагает для всех станций проект "Аннино". Одна из станций (вроде Соборная) - вообще практически точная копия, остальные отличаются кессонированием. Одна - практически точная копия "Строгино".
Кстати, в одном из буклетов обнаружен юр. адрес Метрогипротранса.
Был сильно удивлен:
142191 Московская обл. г. Троицк. Мн "В". ул. Нагорная 9.
Странно, что не на Кипре :)

По информации от Ленметрогипротранс-а, южный конец Фрунзенского радиуса после "Международной" планируется все-таки надземным.

По информации от представителя Ингеоком-а, они выиграли тендер на
строительство 4-й линии в Будапеште. Странно, что об этой новости мы еще нигде не слышали.

Щиты Lovat Бамтоннельстроя в Новосибе и Красноярске - разные, соответственно обделка для них тоже нужна разная. Хотя изготавливается она в Красноярске, но в разных опалубках. Ну собственно для Красноярска там давно уже ничего не изготавливается, ситуация не изменилась и никаких работ не ведется. Щит как остановился пройдя 400 метров от "Высотной" два года назад так там и
стоит сейчас. Есть мысли его извлечь и попытаться использовать в другом месте.
Новосибирский щит сейчас на базе механизации, проходит санацию. Если будет финансирование - запустят г "Золотой Ниве" (она более приоритетна, чем "Пл. Станиславского"). Не будет - так же увезут. По второму тоннелю между "Березовой Рощей" и "Покрышкина" осталось пройти 52 метра. пройдут руками, когда город расплатится с долгами.

На стенде Метростроя раздают буклетики СМУ-8, посвященные строительству второго выхода на Маяковской, текст в котором (частично) "позаимствован" с metro.molot.ru :)

Если что еще вспомню - добавлю.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Сообщение изменено (27-01-06 14:25)

А картинки-то где? :) (-)
.Штурман.  27.01.2006 14:24

0

Re: картинки с выставки
петер  27.01.2006 14:58

товарищи!

кто-то из вас наверное сфоткал стэнд с архитектурными проектами омских станций. так как в германии выставки архитектурных проектов для омска наверняка не будет, хочу спросить, не мог бы кто-то скинуть фотки разных "аннинских" станций? если были еще какие-нибудь новые проекты станций, скиньте - мне все равно будет интересно. можете прислать прямо в личку pdonn_a_mail.ру.

буду бесконечно благодарен!!! спасибо!

петер.

Re: картинки с выставки

Vlad писал:
> 1. Метрогипротранс
> Отыгрываются сразу по дву фронтам - Орловский тоннель и Омский
> метрополитен. В Орловском тоннеле по традиции в нижнем ярусе
> предполагается прокладка линии метрополитена (скорее всего речь
> о Красносельско-Калининской).

Можно для несведущих (поиск ничего не даёт) пояснить: где, в каком Орле, какое метро, сколько линий, и т.д.? :-)

Re: картинки с выставки
alexander palshin  27.01.2006 21:16

Также очень прошу, в случае если фотографии омских станций с выставки у кого-нибудь есть, пришлите пожалуйста! Адрес в профиле..

Re: картинки с выставки
Дмитрий Ганин  27.01.2006 22:02

Алексей Черников писал:

> Vlad писал:
> > 1. Метрогипротранс
> > Отыгрываются сразу по дву фронтам - Орловский тоннель и
> Омский
> > метрополитен. В Орловском тоннеле по традиции в нижнем ярусе
> > предполагается прокладка линии метрополитена (скорее всего
> речь
> > о Красносельско-Калининской).
>
> Можно для несведущих (поиск ничего не даёт) пояснить: где, в
> каком Орле, какое метро, сколько линий, и т.д.? :-)

Орловский тоннель в Санкт-Петербурге.

Re: картинки с выставки
Илья  28.01.2006 00:07


Можно подробнее - где это в Питере территориально, что будет соединять автодорога и перспективная линия метро...
Первая мысль тоже была насчет метро в Орле :)))

Re: картинки с выставки
Сура  28.01.2006 01:26

alexander palshin писал(а):

> Также очень прошу, в случае если фотографии омских станций с
> выставки у кого-нибудь есть, пришлите пожалуйста! Адрес в
> профиле..

Саша, Петер и все остальные.

Путём неимоверных усилий и со слипающимися глазами после недели недосыпа :) выложил-таки на Метрострой все 4 эскиза по Омску...

Если у кого есть желание расписывать 4 активных ссылки - вуаля :)
А я - спать :)

Сура

Грубо говоря, Суворовский и Пискаревский проспекты (-)
Tolya  28.01.2006 11:42

0

Re: картинки с выставки
петер  28.01.2006 12:17

спасибо тебе огромное! станйии-то неплохие, толькло соборную не надо так сделать. разве у архитекторов кончилось творчество?

петер.

Re: картинки с выставки
Аксёнов Дмитрий  28.01.2006 13:09

Спасибо за эскизы! Мягко скажем, станции ну уж очень одноообразные :)

ИМХО, это работы Орлова.

Петер, поговорим ;)

Сообщение изменено (28-01-06 13:10)

Re: картинки с выставки
Сура  28.01.2006 21:43

Vlad писал(а):

> Приветствую!
> Посетил выставку Подземный Город в Гостинном Дворе.
> Кратко:
>
>
> 1. Метрогипротранс
> Метрогипротранс решил отыграться за Казань, для которой все
> рисовали Питерцы :)
>
> Отыгрываются сразу по дву фронтам - Орловский тоннель и Омский
> метрополитен. В Орловском тоннеле по традиции в нижнем ярусе
> предполагается прокладка линии метрополитена (скорее всего речь
> о Красносельско-Калининской).

Именно о ней, там же была большая фэнтези-мап (кусок от неё)

А проект Орловского вот:



А по этой ссылке - большое фото проекта - 350 кб

Сура

Сообщение изменено (28-01-06 21:44)

Re: картинки с выставки
Mike812-2  29.01.2006 01:41

Кстати, проект Метрогипротранса мне больше нравится в отличии от других проектов (см.
http://www.spb-projects.narod.ru/bridges/orl_tunnel.htm
http://www.spb-projects.narod.ru
), тем что именно он предлагает совмещение необходимых в будущем туннелей метро и автодорожного туннеля. Хотя, у проекта есть 2 очень спорных момента:

1) Грунты в районе примыкания Пискаревского пр. к р.Неве крайне сложные - именно в этом месте начинается подземное русло Невы, так много насолившее на пл.Мужества. Именно здесь к тому же расположен полюстровский водный горизонт, ценный своими минеральными источниками. Как в таком случае пойдет линия метрополитена от северного портала туннеля дальше на север не совсем понятно. Недаром после последних геологических изысканий в середине 90-х годов (после 2-го "размыва") Калининский радиус метрополитена был смещен западнее (~1,5 км) и первая станция на правом берегу по новому проекту должна расположиться в районе пл.Калинина, а не в районе пересечения ш.Революции и Пискаревского пр в районе сада "Нева".

2) Крупная транспортная развязка фактически уничтожит сад "Нева". Варианты многих других проектировщиков (в частности "Дорсервис") предполагают более гуманное отношение к саду, располагая все элементы развязки в непосредственной близости от стыкуемых ш.Революции и Пискаревского пр.

И все же вселяет некоторый оптимизм то, что именно консорциум, в состав которго входят ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «Московский метрострой», ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» будет в дальнейшем вести проектирование туннеля. Если из двух предложенных в марте 2006 г. вариантов (закрытой щитовой проходки или наплывных секций) выберут щитовую проходку, то вероятность того, что будет построен совмещенный автометротуннель достаточно высока.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]