ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Планов-то не отменяли, но есть некоторые сложности с их реализацией
Vlad  13.01.2006 18:23

Приветствую!

> бо щиту это верная гибель,

Хм.. Опыт "Протонтоннельстроя" опровергает твои слова :)
Ольгу и Полину достали после многолетнего простоя, причем первую с очень немаленькой глубины.
И оба (обе?) они вполне успешно работают.

Может с ЩН-ами это фокус и не пройдет, посмотрим, станет с судьбой щитов в Братеево и Строгино...

> а построенным им
> тоннелям - вероятная.

Почему? (учитывая вышесказанное?)


> Создать видимость строительства не проблема: поставят на месте
> "Алабинской" забор, притащат бытовок. Вколотят пару свай и
> будут красить забор раз в полгода.

Наиболее вероятный сценарий.

> Насколько мне известно, советских времён проект для
> "Алабинской" и "Самарской" никто не отменял. А проект этот
> предпологает полузакрытый способ строительства станций при
> транзитной проходке станций щитами. То есть участок проходки
> для щита - не перегон "Российская" - "Алабинская", а аж за
> "Самарскую" до тупиков.

Re: Планов-то не отменяли, но есть некоторые сложности с их реализацией
.Штурман.  16.01.2006 00:58

Vlad писал(а):

> > бо щиту это верная гибель,
>
> Хм.. Опыт "Протонтоннельстроя" опровергает твои слова :)
> Ольгу и Полину достали после многолетнего простоя, причем
> первую с очень немаленькой глубины.

В Протвино я не был и ничего о состоянии того щита сказать не могу, а вот щит, стоявший в пойме Городни, находился на обслуживании, с постоянным дежурным освещением в тоннеле, с водоотливом, с несколькими ежедневными осмотрами, с текущим ремонтом не только самого щита, но и наземки. Щит прошёл менее полутора сотен метров тоннеля и простоял там шесть лет. Что-то мне подсказывает, что тоннель стал золотым.

> > а построенным им тоннелям - вероятная.
>
> Почему? (учитывая вышесказанное?)

Потому что в том же Митино частично построенные и брошенные тоннели идут на слом, в том числе, насколько я знаю, и участок щитовой проходки. Я видел митинский щит. Очень сомневаюсь, что его возможно восстановить - проржавел насквозь, вся гидравлика полопалась.

Re: Планов-то не отменяли, но есть некоторые сложности с их реализацией
Vlad  16.01.2006 14:04

Приветствую!

> Что-то мне подсказывает, что тоннель стал золотым.
>
> > > а построенным им тоннелям - вероятная.
> >
> > Почему? (учитывая вышесказанное?)
>
> Потому что в том же Митино частично построенные и брошенные
> тоннели идут на слом, в том числе, насколько я знаю, и участок
> щитовой проходки.


Хм.. это откуда такая информация?
По крайней мере на участке открытого способа работ в районе продления Миинской улицы проведенное исследование показало, что построенные конструкции сохранили необходимую несущую способность. В начале 2004 года были выполнены работы по достройке, гидроизоляции и обратной засыпке этих тоннелей.
На счет участков щитовой проходки ничего сказать не могу, так как информаци нет (поделись!)
Но, ИМХО, применявшаяся там чугунная тюбинговая обделка не должна была сильно испортиться.. По крайне мере сильнее, чем сборный жб на участках открытого способа работ.
Впрочем мои слова ничуть не отрицают тот факт, что, конечно же, строить сразу и быстро - намного эффективнее, чем в час по чайной ложке :)


Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (16-01-06 14:05)

Re: Планов-то не отменяли, но есть некоторые сложности с их реализацией
Сура  16.01.2006 18:06

.Штурман. писал(а):

> В Протвино я не был и ничего о состоянии того щита сказать не
> могу, а вот щит, стоявший в пойме Городни, находился на
> обслуживании, с постоянным дежурным освещением в тоннеле, с
> водоотливом, с несколькими ежедневными осмотрами, с текущим
> ремонтом не только самого щита, но и наземки. Щит прошёл менее
> полутора сотен метров тоннеля и простоял там шесть лет. Что-то
> мне подсказывает, что тоннель стал золотым.

А тебе не кажется, что он продолжает покрываться золотом? ;)
Сура

Re: Что нового в Казани?
shithappens  17.01.2006 00:31

>> > 2. Козья слобода.
>> "Сююмбике" и "Алтынчяч" еще не запущены, хотя тюбинги уже
>> накоплены для половины перегона.
>А в чем причина?
>Кстати, откуда они стартуют?
Они стартуют с Козьей. Предположительно одновременно. Очевидно, что всему причиной вялая разработка котлована..

>> Роскошный южный вестибюль "Кремлевской" с торг.галереями
>> к Новому году не сдали, откроют на днях.
>Это последний несданный к открытию вестибюль?

Нет. Не последний. Еще не открыт (насколько я знаю) южный вестибюль
пл.Тукая.

Re: Планов-то не отменяли, но есть некоторые сложности с их реализацией
.Штурман.  17.01.2006 12:06

Vlad писал(а):

> По крайней мере на участке открытого способа работ в районе
> продления Миинской улицы проведенное исследование показало, что
> построенные конструкции сохранили необходимую несущую
> способность. В начале 2004 года были выполнены работы по
> достройке, гидроизоляции и обратной засыпке этих тоннелей.

...А на остальных участках проведённое исследование показало, что построенное надо сносить к чертям.

> На счет участков щитовой проходки ничего сказать не могу, так
> как информаци нет (поделись!)
> Но, ИМХО, применявшаяся там чугунная тюбинговая обделка не
> должна была сильно испортиться.. По крайне мере сильнее, чем
> сборный жб на участках открытого способа работ.

Посмотрим, что будет. Пока это всё пустой разговор, так как подтверждённой инфы у меня нет. Тоннель там, кстати, бетонный, а не чугунный.

Re: Планов-то не отменяли, но есть некоторые сложности с их реализацией
.Штурман.  17.01.2006 12:07

Сура писал(а):

> А тебе не кажется, что он продолжает покрываться золотом? ;)

Дык, щит-то достали.

Re: Планов-то не отменяли, но есть некоторые сложности с их реализацией
Vlad  17.01.2006 15:26

Приветствую!

> ...А на остальных участках проведённое исследование показало,
> что построенное надо сносить к чертям.

Эээ.. это какие?
Частично построенный (самый протяженный) участок от пересечения 1 Митинского переулка к Волоколамской - достроен, законсервирован и засыпан (я, собственно, про него говорил)
От этого участка в сторону Митино - закрытый способ, и вроде там чугун в неостроенных тоннелях, хотя могу и ошибаться.
Затем в самом начале станции Митино - построен некий зачаток БТП/СТП, дальше открытым способом построен кусочек перед Пятницким Шоссе (законсервирован и засыпан недавно).
После Пятницкого шоссе - построены камеры съездов и участки тоннелей, выходящие к депо.
Так какие же именно участки решено "сносить нафиг"?

> Посмотрим, что будет. Пока это всё пустой разговор, так как
> подтверждённой инфы у меня нет.

А.. а по непотвержденной?
Расскажи, какие именно участки ты имеешь в виду?

> Тоннель там, кстати, бетонный,
> а не чугунный.

Хм.. у меня осталось впечатлеие, что от пересечения 1-го Митинского в сторону "Митино" - чугунные. А больше там вроде закрытым способом ничего не успели построить...
Впрочем, я могу и ошибаться.

Re: казметро - кое-какие новости - первый ...
kazanmetro.da.ru  18.01.2006 08:57

... скандал !
(у нас тут всё первое;)

инф.агентство"Татар-информ",12.01.2005
В ОВД Казанского метрополитена коллективу представлен новый начальник

Бывший начальник Советского РУВД Казани Николай Липатов назначен начальником отдела внутренних дел на метрополитене УВД Казани вместо Фидаиля Хабибуллина. Как сообщили агентству "Татар-информ" в Татарстанской транспортной прокуратуре, Фидаиль Хабибуллин отстранен от дел в связи с обвинениями по статье 133 (Ч.1) (Понуждение к действиям сексуального характера) и 286 (Ч.3) (Превышение должностных полномочий). Новый руководитель сотрудникам отдела милиции Казанского метрополитена был представлен 11 января.

PS
Надеюсь, "превышением..." не было то, что ,несмотря на неутвержденные правила,
прежний нач.ОВДМ после открытия публично (в интервью 100-тысячнотиражной местной газете)
разрешил и даже предлагал приходить в метро и фотографировать.
Его часто можно было видеть прогуливающимся и следящим за порядком
на "Кремлевской", еще чаще на - "Горках".
При этом, интересно, что когда он был платформе,
можно было приблизиться к нему и рядом фоткать что надо вволю,
а прочие менты и метрослужители не подбегали и не приставали с требованием убрать фотик,
как это они делали в другое время.

Re: Что нового в Казани?
MARSEL  18.01.2006 10:09

Вот прочитал:
(Казань, 18 января, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). Из-за недостаточного финансирования работа тоннелепроходческих комплексов "Ольга" и "Полина", которые введут проходку тоннелей от станции "Горки" до станции "Проспект Победы", будет приостановлена. На сегодняшний день "щит" "Ольга" прошел под землей 670 метров, осталось проложить 310 метров. Однако скоро работа машины будет приостановлена - закончилось финансирование.

Re: Что нового в Казани?
Askario  18.01.2006 11:13

Проспект Победы:
По словам заместителя начальника МУП "Казметрострой" Вениамина Терзиманова, на сегодняшний день щиты проложили 1110 метров тоннеля и, если все будет нормально, в феврале достигнут места назначения...


Козья слобода:
Пока специалисты первого участка возводят производственные и служебные помещения, занимаются коммуникациями, ведут геологические исследования. Если электричество уже подведено, то создание водопроводно-канализационной инфраструктуры тормозится - сказывается недостаточное финансирование...

...С деньгами пока туго, тем не менее греют душу слова Президента Минтимера Шаймиева, который неоднократно говорил, что, несмотря на трудности, мы будем строить метро...

"Республика Татарстан" № 7 от 17 января

Re: Что нового в Казани?
kazanmetro.da.ru  21.01.2006 20:45

Длина участка "Горки"-"Просп.Победы" - 1,3км,
из них сейчас щитами (ТПК "Транстоннельстроя") проходится по 0,98км ,
остальное - уже проложено при сдаче 1-го участка (оборот)
и будет сделано при строительстве станции "Горки" открытым способом.
По левому (от центра) тоннелю идет "Ольга", пройдено 730м, осталось 250м,
по правому идет "Полина", пройдено 480м, осталось 500м.
Со средней скоростью 10м/сутки "Ольга" дошла бы в феврале, "Полина" - в марте.
Но из-за перебоев в финансировании, а также из-за неперепроложенных коммуникаций:
движение "Полины" было приостановлено до новогодних праздников и не возобновлено,
движение "Ольги" пока продолжается, но будет приостановлено 27января.
Это очень неприятно, но в начале года гос.финансирование
(даже, например, на зарпплаты самих чиновников)
всегда открывается с очень большими задержками.
Вообще-же деньги на продолжение казметростроя в 2006г.
выделены и федеральными, и республиканскими властями.

Сообщение изменено (21-01-06 21:06)

Re: Что нового в Казани?
Mike812-2  21.01.2006 20:57

Думаю, задержки будут временными..

Я вот туд задался таким вопросом - на какой глубине залегает Кремлевская и будет КС? Какая глубина Казанки по трассе туннеля? Не проще ли строить туннель под Казанкой методом погружаемых секций, т.е. по дну реки? И кстати, на какой глубине будет расположен сам туннель? И в догонку - где самое глубокое место Каз.метро?

Re: Что нового в Казани?
kazanmetro.da.ru  23.01.2006 19:26

Mike812-2 писал(а):

> Где самое глубокое место Каз.метро?

Пока между Кремлевкой и Тукая -
там тоннель спускается до 31м от уровня ул.Профсоюзной,
(или 22м от уровня ул.Баумана).
Для сравнения: Тукая-Суконка - до 18м,
Суконка-Аметь и Аметь-Горки - до 16м.

> На какой глубине залегает Кремлевская и будет КС?

Все 4 станции на 1ом участке и Победа на 2ом - на глубине 12м.
Коза будет на уровне -15м.

> Какая глубина Казанки по трассе туннеля?
> На какой глубине будет расположен сам туннель?

30м, "среднее" заложение.
Над верхней точкой свода тоннеля - 16м до дна, затем 6-8м - глубина реки.

> Не проще ли строить туннель под Казанкой методом
> погружаемых секций, т.е. по дну реки?

Это как "Голубой поток" по дну Черного моря "сосиску" укладывать? :)
Или "придет Моисей, разведет руками, и расступится море"? ;)

Потребовалась бы супергидроизоляция
чудовищной стоимости и долговечности
(если таковая вообще достижима).
Щитовая проходка всегда дешевле открытых способов -
даже при мелком заложении и
отсутствии необходимости сноса наземных построек.
Здесь просто пойдут поглубже
и применят тюбинги повышенной армированности,
коих за год работы завода ЖБК
уже заготовлено на более половины пути.

Сообщение изменено (20-02-06 12:53)

Что нового в Казани?
Виктор Бойков  24.01.2006 18:19

kazanmetro.da.ru писал(а):

> > Не проще ли строить туннель под Казанкой методом
> > погружаемых секций, т.е. по дну реки?
> Это как "Голубой поток" по дну Черного моря "сосиску"
> укладывать? :)
> Или "придет Моисей, разведет руками, и расступится море"? ;)
> Потребовалась бы супергидроизоляция чудовищной стоимости
> и долговечности (если таковая вообще достижима).

Однако же тоннель под Морским каналом в Ленинграде построили именно методом утопления секций. И ничего - видать, нашли где-то "недостижимую" гидроизоляцию. Машины ездят, а тоннель вроде как не протекает.

Re: Что нового в Казани?
MARSEL  25.01.2006 08:42

Так чо насчет финансирования??? Будут, все-таки, останавливать Полину и Ольгу в конце января???

Re: Что нового в Казани?
kazanmetro.da.ru  01.02.2006 19:33

инф.аг-во Интерфакс, 24.01.2006
Строительство казанского метро не будет остановлено
из-за долга за уже выполненные работы


Главный инженер МУП "Казметрострой" Владимир Жданов опроверг 24 января информацию местных СМИ о том, что строительство городского метро в ближайшее время будет остановлено из-за недостатка финансирования.

"Нам очень много должен заказчик - городское управление по строительству метрополитена, а ему - из разных бюджетов, в итоге мы не смогли расплатиться за уже выполненную работу по первой ветке. Сумма долга составляет около 3 млрд. рублей, денег нет уже полгода, но мы продолжаем работать и останавливаться не собираемся", - сказал В.Жданов агентству "Интерфакс-Поволжье" во вторник.

Фонд заработной платы небольшой, но есть, отметил В.Жданов, "никто разбегаться не собирается, а кадровые сокращения плановые". Тем не менее, никто не должен работать бесплатно, кроме того, деньги нужны для ведения работ нормальными темпами, подчеркнул главный инженер.

В городском управлении по строительству метрополитена агентству отказались прокомментировать ситуацию с долгами, мотивируя это проходящей "муниципальной реорганизацией".

В настоящее время, по словам В.Жданова, на перегоне от одной из последних станций "Горки" - к новой станции "Проспект Победы" работают два проходческих комплекса . "Одна из машин уже завершает свою норму проходки, и в ближайшее время будет демонтирована", -сказал он.

На левом берегу реки Казанка (делит город пополам) в ближайшее время начнется строительство стартового котлована на месте будущей станции второй ветки первой линии - "Козья слобода", откуда уже летом 2006 года метростроевцы планируют начать проходку в две стороны: под акваторией реки на глубине около 30 метров для соединения с уже действующей станцией "Кремлевская" на правобережье и в противоположную - для строительства пяти новых станций на левобережье.

Строительство Казанского метро было начато 27 августа 1997 года. Сметная стоимость строительства оценивается в 14,3 млрд. рублей, которые обеспечены за счет бюджетов всех уровней.

Первая ветка первой линии метрополитена протяженностью 7,26 км, связывающая центр города с одним из густонаселенных районов (правобережье), была сдана в эксплуатацию в августе 2005 года в рамках празднования 1000-летия Казани. Проезд идет по участку из пяти станций "Кремлевская" - "Площадь Тукая" - "Суконная слобода" - "Аметьево" - "Горки" в течение 11 минут. Стоимость проезда - 7 рублей.

В октябре Казанский метрополитен перевез миллионного пассажира, в январе - двухмиллионного.

Предполагается, что к 2013 году будет построена вторая ветка, и первая линия увеличится до 17 км, а количество станций на ней возрастет до 10. К 2024 году в Казани планируется создание системы метрополитена из трех линий общей длиной 55 км.


инф.аг-во Интертат, 1.02.2006
Завершается строительство перегона
до станции "Проспект Победы" Казанского метрополитена


Завершается строительство перегона между станцией "Горки" и станцией "Проспект Победы" Казанского метрополитена, сообщил Intertat.ru заместитель начальника КУП "Казметрострой" Вениамин Терзиманов.

"Есть все предпосылки к тому, что станция "Проспект Победы" будет готова к эксплуатации раньше "Козьей Слободы". Во-первых, в этом районе минимум коммуникаций, во-вторых, отсутствуют грунтовые воды - сказывается возвышенность местности. В результате уже практически пройдены правый и левый тоннели. Кроме того, перегон между станцией "Горки" и "Проспектом Победы", который составляет 978 метров, почти в два раза короче, чем между "Кремлевской" и "Козьей Слободой", - сказал Вениамин Терзиманов.

Завершение левого перегона до "Проспекта Победы" несколько задержалось из-за необходимости перекладки коммуникаций водопровода. По окончанию этой работы тоннелепроходческий комплекс пойдет дальше.

На "Козьей слободе" строительные работы также идут полным ходом. По словам Вениамина Терзиманова, готовы все наземные постройки, внутриплощадные дороги, подведены коммуникации - вода, канализация, электроэнергия. Сейчас там ведут работы по погружению свай шпунтового ограждения будущей станции.

При соблюдении плановых сроков строительства ожидается, что новые объекты метрополитена будут сданы к концу 2007 - началу 2008 года. "Мы показали, в какие сжатые сроки умеем строить. Обычно для строительства станции метро требуется около трех лет", - заметил Вениамин Терзиманов.

Сообщение изменено (02-02-06 10:25)

Re: Что нового в Казани?
kazanmetro.da.ru  07.02.2006 19:18

инф.аг-во Татар-информ, 1.02.2006
Поездами Казанского метрополитена
перевезено 2 миллиона 700 тысяч пассажиров


2 миллиона 700 тысяч пассажиров перевезено Казанским метрополитеном с момента ввода его в эксплуатацию. По словам главного инженера МУП "Казанский электрический транспорт" Эльмира Закирова, в среднем за день "подземкой" пользуются от 14-ти до 20 тысяч человек.
Тенденции к росту объема перевозок пока не наблюдается. Возможно, считает Э.Закиров, это произойдет предстоящим летом, поскольку в это время года объемы пассажирских перевозок несколько возрастают.


газ.Вечерняя Казань, 6.02.2006
Мороз нарушил планы метростроя

Мороз нарушил планы метростроя - помешал в намеченный срок торжественно уложить первую балку над котлованом станции "Козья слобода".
Работы здесь в связи с неблагоприятными погодными условиями замедлились, и монтаж балок перенесли на следующую неделю.


инф.аг-во Татар-информ, 7.02.2006
Управление по строительству метрополитена Казани
обрело новый статус


Муниципальное предприятие «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» образовалось на базе бывшего городского управления по строительству метрополитена. Исполняющим обязанности руководителя новой структуры назначен бывший главный инженер управления Сергей Глухих.
По его словам, с обретением нового статуса у работников предприятия значительно расширились функции. Так, теперь они смогут осуществлять контроль за строительством не только метрополитена, но и других подземных транспортных сооружений: тоннелей, подземных пешеходных переходов, коллекторов. Кроме того, работники муниципального предприятия имеют право заниматься хозяйственной деятельностью. Для этого предприятию необходимо подать заявку на участие в тендере.

Первая зимовка
AlexL  09.02.2006 20:43

Добавил фотки в альбом посвященный Казанскому метро.
http://www.photofile.ru/album.php?id=1098263

После окончания строительства ротонда была перенесена и установлена над станцией пл. Тукая на ул. Петербугская (бывш. Свердлова). Первоначально стояла ближе к проезжей части. На фотографиях с ротондой можно увидеть вентиляционные шахты метро....

Зазор - это зазор при выходе из надземного пешеходного перехода над станцией метро Аметьево. Видимо чтобы кошки и собаки тоже могли перейти над неоживленной транспортной магистралью :)) Так же насчет этого перехода хочется отметить: в нем светло, но вот над ступеньками (которые как раз еще и за поворотом от основного коридора) ни одного светильника... Спускатся нужно на ощупь!
Строительство пешеходного перехода под однопутной железнодорожной веткой все так же продолжается - с самой осени стоит крутая деревянная лестница по которой из спуска в переход нужно поднятся наверх и перейти жд по путям.
Однако совмещенная жд платформа отурникеченная на вход и выход уже функционирует.
Нет ни у кого статистики о проходах через неё?

;) В казанском метрополитене будут пущены новейшие составы ...
kazanmetro.da.ru  10.02.2006 14:19

... из вагонов РВЗ и КТМ
См. офиц.сайт МУП"КМ"

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]