Re: Балашиха
Олег С
18.02.2008 17:51
у Мытищ такие "фантазии", как Вы соизволили выразиться, с 1966 года! И если бы не наш ММЗ (Метровагонмаш), то в московском метро нечему попросту было бы ездить - питерский завод не справится.
Так что по определению из подмосковных городов метро должно первым появится в Мытищах. Это аксиома. Re: Балашиха
Vlad
18.02.2008 19:25
Приветствую!
> у Мытищ такие "фантазии", как Вы соизволили > выразиться, с 1966 года! Много нафантазировали за 40 лет? :) > Так что по определению из подмосковных городов > метро должно первым появится в Мытищах. Это > аксиома. А появится в Мякинино (Красногорский район). У Мытищ был шанс (продление КРЛ в Челобитьево к новому депо), но из-за политических амбиций и взаимных претензий он не был и теперь уже вряд ли будет реализован. Re: Балашиха
Vladislav Prudnikov
18.02.2008 19:32
> Так что по определению из подмосковных городов
> метро должно первым появится в Мытищах. Это > аксиома. Кстати, насчёт первого города... Мякининскую пойму таки включили в состав Красногорска или нет? Re: Балашиха
Vladislav E. Lavrov
18.02.2008 23:11
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > У Мытищ был шанс (продление КРЛ в Челобитьево к > новому депо), но из-за политических амбиций и Даже с 2-мя станциями (2 октября 2001 г. N 883-ПП): продление действующей Калужско-Рижской линии метрополитена от станции метро "Медведково" в город Мытищи со строительством электродепо в Челобитьево (протяженностью 4,8 км) со станциями метро "Челобитьево" и "Летная улица" но кто-то своё щастье прое... отказался, одним словом ;-] Вобще (не к ночи будет помянуто) и КРЛ и Солнцевско-Мытищенская хорда (идущая вдоль Ярославского ш.) должны были слиться в единый транспортный узел в районе Болшево... Re: Балашиха
Vladislav E. Lavrov
18.02.2008 23:24
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, насчёт первого города... Мякининскую пойму > таки включили в состав Красногорска или нет? Адрес у колхоза "Завет Ильича" был "143400, Россия, Московская обл., Красногорск-5 дер. Гольево"... PS Просить Администрацию Московской области во П квартале 1999 года оформить ГП "Московский метрополитен" отвод территории для строительства Митинской линии, проходящей по землям племзавода колхоза "Завет Ильича" в Красногорском районе. Re: Балашиха
Олег Сазонов
20.02.2008 02:13
Интересно - чьи же "политические амбиции" помешали строительству? Администрация Мытищ (-)
Vlad
20.02.2008 02:23
Олег Сазонов писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно - чьи же "политические амбиции" помешали > строительству? Администрация Мытищ Re: Балашиха
Антон Чиграй
20.02.2008 10:46
> > Кстати, насчёт первого города... Мякининскую
> > пойму таки включили в состав Красногорска или нет? > Адрес у колхоза "Завет Ильича" был "143400, > Россия, Московская обл., Красногорск-5 дер. > Гольево"... Не знаю как там с заветами ильича, но у комплекса Правительства Московской области почтовый адрес уже в городе Красногорске, безо всяких "-5". Re: Администрация Мытищ
Виталий Шамаров
20.02.2008 11:16
Vlad писал(а):
> > Интересно - чьи же "политические амбиции" > помешали > > строительству? > > Администрация Мытищ У меня есть знакомые в Мытищах, и я более-менее знаю историю неосуществлённого проекта. Так вот, Москва хотела станцию в Челобитьеве вблизи Северной ТЭЦ. Московская область (не сам город Мытищи) дала добро, но потребовала построить за счёт областного бюджета ещё одну станцию в районе Лётной улицы. В мытищинских газетах про это писали как о деле решённом. Но тут уже испугалась Москва - огромный процент пассажиров электричек окажется пассажирами Калужско-Рижской линии. В итоге "субъекты федерации" не договорились. Забодай Сатана все эти прожекты метростроения в Московской области! Не тем заниматься нужно, а созданием в этой самой области рабочих мест! А то на коммерческом жилье зарабатывать области ой как хочется, а на производстве - ни в какую. Re: Администрация Мытищ
Vlad
20.02.2008 14:11
Приветствую!
> Москва хотела станцию в Челобитьеве вблизи > Северной ТЭЦ. Поправлю, Москва хотела не станцию, а площадку под депо. Станция шла в виде "обременения". Но когда Мытищи (именно Мытищи, а не область) захотели еще и втрую станцию, коорая бы привела КРЛ в состояние ТКЛ за счет оттягивания пассажира от ЖД, Москва скзала "спаисбо, не надо, как-нибудь обойдемся". Re: Администрация Мытищ
Mousemaster
20.02.2008 14:18
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Поправлю, Москва хотела не станцию, а площадку под > депо. А зачем Москве еще одно депо на КРЛ при двух существующих (Калужское и Свиблово)? Re: Администрация Мытищ
array
21.02.2008 21:45
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Vlad писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Поправлю, Москва хотела не станцию, а площадку > под > > депо. > > А зачем Москве еще одно депо на КРЛ при двух > существующих (Калужское и Свиблово)? Во-первых, обслуживать весьма длинную линию. Во-вторых, место около метро в Москве - весьма привлекательно для того, чтобы его продать под какой-нибудь магазин, выведя депо в область. Re: Администрация Мытищ
Vladislav Prudnikov
21.02.2008 21:57
> Во-вторых, место около метро в Москве - весьма
> привлекательно для того, чтобы его продать под > какой-нибудь магазин, выведя депо в область. Это в советское/началоперестроечное время то? Re: Администрация Мытищ
Олег Сазонов
23.02.2008 03:11
Я живу в Мытищах. И хочу сказать, что станция в Челобитьево абсолютно НЕ НУЖНА. Там только частный сектор и ТЭЦ недалеко.
А вот станция в районе Лётной или Юбилейной улицы действительно необходима из-за наличия в данном районе большого числа многоквартирных домов и продолжающегося строительства. Re: Администрация Мытищ
Vlad
23.02.2008 04:01
Приветствую!
> Я живу в Мытищах. И хочу сказать, что станция в > Челобитьево абсолютно НЕ НУЖНА. Там только частный > сектор и ТЭЦ недалеко. Именно поэтому там и планировалось депо. А станция в виде "компенсации" за участок. > А вот станция в районе Лётной или Юбилейной улицы > действительно необходима из-за наличия в данном > районе большого числа многоквартирных домов и > продолжающегося строительства. Вот именно поэтому ее там и не построили. И вообще ничего в итоге не построили. Чтобы не добавлять на КРЛ дополнительный пассажиропоток, оттягивая пассажиров с ЖД. Почему вам приходится повторять дважды? Re: Балашиха
Дмитрий
23.02.2008 08:39
Олег С писал(а):
------------------------------------------------------- > если бы не наш ММЗ > (Метровагонмаш), то в московском метро нечему > попросту было бы ездить - питерский завод не > справится. > Так что по определению из подмосковных городов > метро должно первым появится в Мытищах. Это > аксиома. Странная логика. Хотя... Может быть, я просто не в курсе? Наверно, ММЗ поставляет вагоны Московскому метрополитену бесплатно, из чистого альтруизма? Тогда конечно, московские власти просто обязаны срочно строить метро в Мытищи. Re: Балашиха
den1101
25.02.2008 00:46
Гаев совсем недавно говорил о возможности строительства метро в Мытищах.
Да и до состояния ТКЛ там далеко. Львиная доля пассажиропотока т.н. Новых Мытищ, где и планировалась станция, посажена на Медведково. Так что вряд ли пассажиропоток сильно увеличится. Ну разве что из-за увеличения мобильности населения Мытищ, из-за появления там метро. К слову сказать, в Мытищах сейчас строится много жилья. И строительство там метрополитена окупится за счет повышения стоимости земли. А в строительстве жилья заинтересована и сама Москва. Поскольку рынок перегрет, тут уже не до конкуренции, нужно удерживать цены. Генплан Мытищ: http://www.mytischi-city.ru/building/plan.html Re: Балашиха
MKS
27.02.2008 18:18
Вернёмся, всё-таки, к Балашихе. Конечно. можно было-бы, наверное, обустроить двухпутку от Реутова до Балашихи с продлением линии до мкр. Новый свет, при этом реконструировать (вместе со строительством третьего пути) автоблокировку с уменьшением длины блок-участков для возможности уменьшением интервалов движения электропоездов (по подобию метро)на участке Реутово-Москва. Но и метро осуществимо - от Щёлковской по свободному участку слева по ходу движения в область вдоль Щёлковского шоссе выполнить или метро неглубокого залегания или ЛМ, далее после МКАД с расширением Щёлковского шоссе (жизненно важно и необходимо) и переселением частного сектора в коттеджи проложить ЛМ вдоль шоссе (там уже строятся новые кварталы жилья) через север на юг Балашихи. Дело за малым - нужны деньги, чем быстрее, тем лучше - Балашиха уже задыхается в транспортном коллапсе. Re: Балашиха
Webbex
27.02.2008 18:48
Нее, метро от Щёлковской - не вариант! АПЛ тогда ваще загнётся.
Неплохим вариантом было бы строительство Балашихинской ветки до Партизанской, используя там 3-й путь, и 2-е кольцо строить не через Семёновскую, а через Партизанскую, тогда ещё можно. А ещё лучше было бы строительство независимой линии в центр. Так где-то в инете видел прикол "Метро 2100". Там Балашихинская ветка идёт из Балашихи в Олимпийскую деревню на западе Москвы. Идея очень неплохая (эта ветка заметно разгрузила бы КЛ и АПЛ), но дорогостоящая! Хотя к 2100 году может и построят такую. А вообще самым реальным было бы строительство скоростного трамвая, к примеру, от 16-й Парковой и Первомайской. В принципе, даже, если просто автомобильную Дорогу туда провести - было бы уже неплохо! Если продлить Первомайскую за МКАД, она как раз выйдет в Балашиху на Объездное шоссе, которое сейчас втекает в Горьковское практически перед самой Москвой, создавая дополнительные пробки. А вот продлить бы его до Москвы, да ещё и дублировать веткой СТ, вообще бы на мой взгляд проблем не было бы! Балашиха - самый простой выход.
Я.В.
27.02.2008 18:50
Самый простой выход для Балашихи - это организация частого челночного ж/д движения на участке Балашиха-Реутов. А в Реутове пересадка на проходящие электрички в Москву и из Москвы. В районе Реутова уже интервалы достаточно частые, поэтому челноки можно подстроить под каждый приходящий и уходящий поезд. И будет балашихинцам счастье!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]