ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Балашиха
Олег С  18.02.2008 17:51

у Мытищ такие "фантазии", как Вы соизволили выразиться, с 1966 года! И если бы не наш ММЗ (Метровагонмаш), то в московском метро нечему попросту было бы ездить - питерский завод не справится.
Так что по определению из подмосковных городов метро должно первым появится в Мытищах. Это аксиома.

Re: Балашиха
Vlad  18.02.2008 19:25

Приветствую!

> у Мытищ такие "фантазии", как Вы соизволили
> выразиться, с 1966 года!

Много нафантазировали за 40 лет? :)

> Так что по определению из подмосковных городов
> метро должно первым появится в Мытищах. Это
> аксиома.

А появится в Мякинино (Красногорский район).
У Мытищ был шанс (продление КРЛ в Челобитьево к новому депо), но из-за политических амбиций и взаимных претензий он не был и теперь уже вряд ли будет реализован.

Re: Балашиха
Vladislav Prudnikov  18.02.2008 19:32

> Так что по определению из подмосковных городов
> метро должно первым появится в Мытищах. Это
> аксиома.

Кстати, насчёт первого города... Мякининскую пойму таки включили в состав Красногорска или нет?

Re: Балашиха
Vladislav E. Lavrov  18.02.2008 23:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> У Мытищ был шанс (продление КРЛ в Челобитьево к
> новому депо), но из-за политических амбиций и

Даже с 2-мя станциями (2 октября 2001 г. N 883-ПП):

продление действующей Калужско-Рижской линии метрополитена
от станции метро "Медведково" в город Мытищи со строительством
электродепо в Челобитьево (протяженностью 4,8 км) со станциями
метро "Челобитьево" и "Летная улица"


но кто-то своё щастье прое... отказался, одним словом ;-]



Вобще (не к ночи будет помянуто) и КРЛ и Солнцевско-Мытищенская хорда (идущая вдоль Ярославского ш.) должны были слиться в единый транспортный узел в районе Болшево...

Re: Балашиха
Vladislav E. Lavrov  18.02.2008 23:24

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, насчёт первого города... Мякининскую пойму
> таки включили в состав Красногорска или нет?

Адрес у колхоза "Завет Ильича" был "143400, Россия, Московская обл., Красногорск-5 дер. Гольево"...


PS

Просить Администрацию Московской области во П квартале 1999
года оформить ГП "Московский метрополитен" отвод территории для
строительства Митинской линии, проходящей по землям племзавода колхоза
"Завет Ильича" в Красногорском районе.

Re: Балашиха
Олег Сазонов  20.02.2008 02:13

Интересно - чьи же "политические амбиции" помешали строительству?

Администрация Мытищ (-)
Vlad  20.02.2008 02:23

Олег Сазонов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно - чьи же "политические амбиции" помешали
> строительству?

Администрация Мытищ

Re: Балашиха
Антон Чиграй  20.02.2008 10:46

> > Кстати, насчёт первого города... Мякининскую
> > пойму таки включили в состав Красногорска или нет?

> Адрес у колхоза "Завет Ильича" был "143400,
> Россия, Московская обл., Красногорск-5 дер.
> Гольево"...

Не знаю как там с заветами ильича, но у комплекса Правительства Московской области почтовый адрес уже в городе Красногорске, безо всяких "-5".

Re: Администрация Мытищ
Виталий Шамаров  20.02.2008 11:16

Vlad писал(а):

> > Интересно - чьи же "политические амбиции"
> помешали
> > строительству?
>
> Администрация Мытищ

У меня есть знакомые в Мытищах, и я более-менее знаю историю неосуществлённого проекта. Так вот, Москва хотела станцию в Челобитьеве вблизи Северной ТЭЦ. Московская область (не сам город Мытищи) дала добро, но потребовала построить за счёт областного бюджета ещё одну станцию в районе Лётной улицы. В мытищинских газетах про это писали как о деле решённом. Но тут уже испугалась Москва - огромный процент пассажиров электричек окажется пассажирами Калужско-Рижской линии. В итоге "субъекты федерации" не договорились.
Забодай Сатана все эти прожекты метростроения в Московской области! Не тем заниматься нужно, а созданием в этой самой области рабочих мест! А то на коммерческом жилье зарабатывать области ой как хочется, а на производстве - ни в какую.

Re: Администрация Мытищ
Vlad  20.02.2008 14:11

Приветствую!

> Москва хотела станцию в Челобитьеве вблизи
> Северной ТЭЦ.

Поправлю, Москва хотела не станцию, а площадку под депо.
Станция шла в виде "обременения".

Но когда Мытищи (именно Мытищи, а не область) захотели еще и втрую станцию, коорая бы привела КРЛ в состояние ТКЛ за счет оттягивания пассажира от ЖД, Москва скзала "спаисбо, не надо, как-нибудь обойдемся".

Re: Администрация Мытищ
Mousemaster  20.02.2008 14:18

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поправлю, Москва хотела не станцию, а площадку под
> депо.

А зачем Москве еще одно депо на КРЛ при двух существующих (Калужское и Свиблово)?

Re: Администрация Мытищ
array  21.02.2008 21:45

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Поправлю, Москва хотела не станцию, а площадку
> под
> > депо.
>
> А зачем Москве еще одно депо на КРЛ при двух
> существующих (Калужское и Свиблово)?

Во-первых, обслуживать весьма длинную линию.
Во-вторых, место около метро в Москве - весьма привлекательно для того, чтобы его продать под какой-нибудь магазин, выведя депо в область.

Re: Администрация Мытищ
Vladislav Prudnikov  21.02.2008 21:57

> Во-вторых, место около метро в Москве - весьма
> привлекательно для того, чтобы его продать под
> какой-нибудь магазин, выведя депо в область.

Это в советское/началоперестроечное время то?

Re: Администрация Мытищ
Олег Сазонов  23.02.2008 03:11

Я живу в Мытищах. И хочу сказать, что станция в Челобитьево абсолютно НЕ НУЖНА. Там только частный сектор и ТЭЦ недалеко.
А вот станция в районе Лётной или Юбилейной улицы действительно необходима из-за наличия в данном районе большого числа многоквартирных домов и продолжающегося строительства.

Re: Администрация Мытищ
Vlad  23.02.2008 04:01

Приветствую!

> Я живу в Мытищах. И хочу сказать, что станция в
> Челобитьево абсолютно НЕ НУЖНА. Там только частный
> сектор и ТЭЦ недалеко.

Именно поэтому там и планировалось депо. А станция в виде "компенсации" за участок.

> А вот станция в районе Лётной или Юбилейной улицы
> действительно необходима из-за наличия в данном
> районе большого числа многоквартирных домов и
> продолжающегося строительства.

Вот именно поэтому ее там и не построили. И вообще ничего в итоге не построили.
Чтобы не добавлять на КРЛ дополнительный пассажиропоток, оттягивая пассажиров с ЖД.
Почему вам приходится повторять дважды?

Re: Балашиха
Дмитрий  23.02.2008 08:39

Олег С писал(а):
-------------------------------------------------------
> если бы не наш ММЗ
> (Метровагонмаш), то в московском метро нечему
> попросту было бы ездить - питерский завод не
> справится.
> Так что по определению из подмосковных городов
> метро должно первым появится в Мытищах. Это
> аксиома.

Странная логика. Хотя... Может быть, я просто не в курсе? Наверно, ММЗ поставляет вагоны Московскому метрополитену бесплатно, из чистого альтруизма? Тогда конечно, московские власти просто обязаны срочно строить метро в Мытищи.

Re: Балашиха
den1101  25.02.2008 00:46

Гаев совсем недавно говорил о возможности строительства метро в Мытищах.
Да и до состояния ТКЛ там далеко. Львиная доля пассажиропотока т.н. Новых Мытищ, где и планировалась станция, посажена на Медведково. Так что вряд ли пассажиропоток сильно увеличится. Ну разве что из-за увеличения мобильности населения Мытищ, из-за появления там метро.
К слову сказать, в Мытищах сейчас строится много жилья. И строительство там метрополитена окупится за счет повышения стоимости земли. А в строительстве жилья заинтересована и сама Москва. Поскольку рынок перегрет, тут уже не до конкуренции, нужно удерживать цены.

Генплан Мытищ: http://www.mytischi-city.ru/building/plan.html

Re: Балашиха
MKS  27.02.2008 18:18

Вернёмся, всё-таки, к Балашихе. Конечно. можно было-бы, наверное, обустроить двухпутку от Реутова до Балашихи с продлением линии до мкр. Новый свет, при этом реконструировать (вместе со строительством третьего пути) автоблокировку с уменьшением длины блок-участков для возможности уменьшением интервалов движения электропоездов (по подобию метро)на участке Реутово-Москва. Но и метро осуществимо - от Щёлковской по свободному участку слева по ходу движения в область вдоль Щёлковского шоссе выполнить или метро неглубокого залегания или ЛМ, далее после МКАД с расширением Щёлковского шоссе (жизненно важно и необходимо) и переселением частного сектора в коттеджи проложить ЛМ вдоль шоссе (там уже строятся новые кварталы жилья) через север на юг Балашихи. Дело за малым - нужны деньги, чем быстрее, тем лучше - Балашиха уже задыхается в транспортном коллапсе.

Re: Балашиха
Webbex  27.02.2008 18:48

Нее, метро от Щёлковской - не вариант! АПЛ тогда ваще загнётся.
Неплохим вариантом было бы строительство Балашихинской ветки до Партизанской, используя там 3-й путь, и 2-е кольцо строить не через Семёновскую, а через Партизанскую, тогда ещё можно. А ещё лучше было бы строительство независимой линии в центр. Так где-то в инете видел прикол "Метро 2100". Там Балашихинская ветка идёт из Балашихи в Олимпийскую деревню на западе Москвы. Идея очень неплохая (эта ветка заметно разгрузила бы КЛ и АПЛ), но дорогостоящая! Хотя к 2100 году может и построят такую.
А вообще самым реальным было бы строительство скоростного трамвая, к примеру, от 16-й Парковой и Первомайской. В принципе, даже, если просто автомобильную Дорогу туда провести - было бы уже неплохо! Если продлить Первомайскую за МКАД, она как раз выйдет в Балашиху на Объездное шоссе, которое сейчас втекает в Горьковское практически перед самой Москвой, создавая дополнительные пробки. А вот продлить бы его до Москвы, да ещё и дублировать веткой СТ, вообще бы на мой взгляд проблем не было бы!

Балашиха - самый простой выход.
Я.В.  27.02.2008 18:50

Самый простой выход для Балашихи - это организация частого челночного ж/д движения на участке Балашиха-Реутов. А в Реутове пересадка на проходящие электрички в Москву и из Москвы. В районе Реутова уже интервалы достаточно частые, поэтому челноки можно подстроить под каждый приходящий и уходящий поезд. И будет балашихинцам счастье!

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]