ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Дичь! Соизвольте узнать реальные цены и цифры
Н.В.Онуфриев  29.12.2005 23:00

array писал(а):

> Пример N 1. В район X собираются проводить метро. Рядом с
> проектируемой станцией находится супермаркет.

Сравните стоимость "супермаркета" как бизнеса (цифр достаточно) и стоимость строительства ... нет, не станции метро, а хотя бы стоимость изменений в проекте, требуемом, чтоб передвинуть станцию на триста метров южнее. Или севернее. Или стоимость дополнительного выхода с существующей станции. Ну и кому оно надо?

Это во-первых. Во-вторых, соседство с метро для многих объектов торговли нежелательно или невозможно. Не тот у них бизнес, да и где найти рядом с метро, скажем, три гектара под типовой магазин сети Х? Правильно, не бывает такого, поэтому сеть Х строится за городом.
Разве что можно попробовать Большой Театр на баблосы раскрутить, они тут на очередную реконструкцию столько отхватили ... :))

> окажется около метро, посчитает стоимость автобуса для доставки
> покупателей от другого метро до супермаркета... и поймёт, что

Посчитайте сами, если считалка еще жива. Поделитесь с общественностью тайным знанием. Заодно расскажите, сколько в Москве супермаркетов, и сколько из них содержат бесплатные автобусы. И как это все остальные шагают не в ногу.

> Квартиры продаются, но из-за наличия метро они стали дороже.

Полная дичь. Соизвольте ознакомиться с реальными ценами и увидите, что нет такого "дороже". Да и на спрос (скорость сбыта долей) влияют в первую очередь совсем другие факторы.

И вообще, дружище array, неприлично давать советы людям, которые сами в этом бизнесе и почему-то "все делают не так". Что дальше - начнете учить хирургов, каким концом скальпель держать?

Дружище voffka, не считайте дольщиков полными лохами. Не все они такие :))
Н.В.Онуфриев  29.12.2005 23:11

Voffka писал(а):
> Власти москвы запроектировали новый район по имени К..., Н...,
> М...., Ж... а чтобы жилье лучше продавалось

Возможно, это прокатывало лет двадцать назад. Но быстро откатило. Люди, инвестирующие деньги в нынешние К, Н, М, Ж - прекрасно сознают, что почем. И вряд ли кто-нибудь из нынешних инвесторов в Трехгорку, Балашиху или Кожухово рассчитывает, что "вот придет метро...". Свои деньги они отобьют и без метро (а если потеряют - то тут и метро не поможет). То же самое относится не только к чистым инвесторам, но и к тем, кто покупает для себя или для детей. Не считайте людей идиотами только потому, что у них есть тысяч двести баксов. И не считайте идиотами чиновником, они тоже не рассчитывают на такие благоглупости.

А то, что подобными сказочками иногда балуются риэлторы (на сайте Миана висит история о том, что "в 2005 году на Мосфильмовскую и Мичуринский придет метро") - ну, наврали, с кем не бывает...

Re: За счёт удорожания земли у метро можно получить дополнительную прибыль.
Н.В.Онуфриев  29.12.2005 23:23

Дмитрий писал(а):

> array писал(а):
> Ага, как молочная ферма и молокозавод... Но друг без друга
> они не могут и надо их объединять.

1. Кому надо?
2. Это работает только вблизи небольших городов, где можно завозить все потребные объемы непосредственно с ферм. В городе, подобном Москве, молокозавод придется объединять с десятками и сотнями "ферм", причем расположенных в Новой Зеландии, Аргентине и т.п. А Вы думали, откуда молочный порошок поступает? А оно аргентинцам надо? Вы их спросили? Вы что, международный скандал провоцируете? Мало нам газовых разборок :))

Браво! Респект! (-)
Дмитрий  30.12.2005 01:11

0

Re: Дружище voffka, не считайте дольщиков полными лохами. Не все они такие :))
Дмитрий  30.12.2005 03:43

Н.В.Онуфриев писал(а):


> А то, что подобными сказочками иногда балуются риэлторы (на
> сайте Миана висит история о том, что "в 2005 году на
> Мосфильмовскую и Мичуринский придет метро") - ну, наврали, с
> кем не бывает...

А еще в Мытищах проектируют станцию метро (по крайней мере, если верить информации про строительство жилого комплекса "Бриз").

Re: Дружище voffka, не считайте дольщиков полными лохами. Не все они такие :))
voffka  30.12.2005 08:36

А ни кто, никого лохами и не считает...
Однако риелторы, да и власти регулярно пускают очередную утку про строительство метро, монорельса, конатной дороги всего что угодно, при новом строительстве, авось проскочит...

И вообщем то иногда оказываются правы.
Выберая место жительства в двух абсолютно идентичных домах, покупатели, я думаю выберут тот у которого есть хоть какя то перспектива пусть и очень туманная, а не тот у кого даже ее нет.

А зачем тогда метро для крокус сити? (-)
voffka  30.12.2005 08:39

0

Re: А там будет не только Крокус-Сити. (0)
Vladislav Prudnikov  30.12.2005 08:47

*

Re: А там будет не только Крокус-Сити.
voffka  30.12.2005 13:00

На сколько мне известно строительство Мякинено будет вестись за счет владельца Крокус сити...
Честно говоря очень сомневаюсь что власти московской области соизволят что то выделить на строительство метро, ни их принцип...

Их принцип дождатся пока москва что то построит и не вложив ни копейки собственных средств сесть на готовую инфраструктуру. То как произошло со МКАД: сначала москва построила дорогу а МО взяла да и понастроила торговых центров, не позаботившись даже о том что бы сделать нормальные заезды выезды на МКАД...

Кстати далеко ходить не надо: Ашан Строгино, там на мосту жуткие пробки образуются. Из за того что мост был построен в расчете на деревню мякинено, а ни как ни на Ашан ЛеруаМерлин, а в перспективе и здание облостного суда и правительства московской области

Re: А там будет не только Крокус-Сити.
Антон Чиграй  30.12.2005 13:40

> Их принцип дождатся пока москва что то построит и не вложив ни
> копейки собственных средств сесть на готовую инфраструктуру. То
> как произошло со МКАД: сначала москва построила дорогу а МО
> взяла да и понастроила торговых центров, не позаботившись даже
> о том что бы сделать нормальные заезды выезды на МКАД...

Вообще-то это не "МО понастроила", это владельцы торговых сетей посчитали варианты размещения в Москве и области и решили разместиться на МКАД. Более того, когда Лужков обиделся на то, что ни одна более-менее крупная сеть (кроме рамстора) в Москву не идёт и попробовал протолкнуть идею отодвинуть границу города на 100-200 метров от МКАД, владельцы торговых центров заявили, что они тоже переедут вместе с границей города, ибо это им обойдётся дешевле, чем переходить под московское городское руководство.

Re: За счёт удорожания земли у метро можно получить дополнительную прибыль.
Илья Баскаков  31.12.2005 04:28

Н.В.Онуфриев писал:

>
> 2. Это работает только вблизи небольших городов, где можно
> завозить все потребные объемы непосредственно с ферм. В городе,
> подобном Москве, молокозавод придется объединять с десятками и
> сотнями "ферм", причем расположенных в Новой Зеландии,
> Аргентине и т.п. А Вы думали, откуда молочный порошок
> поступает? А оно аргентинцам надо? Вы их спросили? Вы что,
> международный скандал провоцируете? Мало нам газовых разборок
> :))

Извините за продолжение оффтопика, но вот я работаю как раз на молокозаводе, и во-первых, он объединён с молочными фермами в одну компанию. Собственно, компания является кооперативом, т.к. находится в коллективном владении молочных фермеров, которые сами построили фабрики и наняли нас, рабочих, паковать своё молоко, чтобы при продаже было меньше посредников. Есть много молочных ферм и несколько фабрик. А всё это - один кооператив, одна фирма. Во-вторых, нам нет нужды покупать никакие порошки, молоко привозят в автоцистернах. В-третьих, из Аргентины и Новой Зеландии его закупать тоже нет нужды - местные фермеры снабжают. Правда, то, что я говорю, имеет отношение к Канаде (провинция Онтарио), где я временно проживаю. Но точно так же можно устроить дела и в России!

Сообщение изменено (01-01-06 01:28)

Re: Дружище voffka, не считайте дольщиков полными лохами. Не все они такие :))
Н.В.Онуфриев  31.12.2005 15:21

Voffka писал(а):
> Выберая место жительства в двух абсолютно идентичных домах,
> покупатели, я думаю выберут тот у которого есть хоть какая то

Это в целом справедливо для вторички нижнего-среднего качества.
На первичке - пофиг. Тем более пофиг на качественной. Слишком уж ее мало, выбора-то нет.

А, во-вторых, Вы по-прежнему смешиваете "место жительства" (покупка вторички и аренда) и "место инвестиций в недвижимость" (долевая первичка). Тут разные интересы.

можно было все решить заранее ... и прийти к тому же итогу
Н.В.Онуфриев  31.12.2005 15:36

Voffka писал(а):
> как произошло со МКАД: сначала москва построила дорогу а МО
> взяла да и понастроила торговых центров, не позаботившись даже
> о том что бы сделать нормальные заезды выезды на МКАД

Строила, конечно, не МО, да не в этом дело. Дело в том, что вопрос с "нормальными заездами", во-первых, следовало решать совместно. В рамках общего генплана города и пригородов. Которого нет. На деньги общего бюджета. Которого тоже нет. А еще в том, что "приплыли" - как ни крути, а одна дорога, пусть и кольцевая, нынешних потоков просто не выдержит. Что и имеем.

Кое-какие подвижки, кстати, есть. В 2005 году в черте "старого" города построено достаточно много торговых площадей, вполне способных конкурировать с загородными ашанами. В общем, если не будет ядерной войны - и это переживем. Чего и Вам желаю.

Re: А там будет не только Крокус-Сити.
voffka  05.01.2006 10:42

Антон Чиграй писал(а):

> Вообще-то это не "МО понастроила", это владельцы торговых сетей
> посчитали варианты размещения в Москве и области и решили
> разместиться на МКАД.

Проект строительства того или иного объекта проходит согласование и утверждение. Владельцы торговых сетей все понастроили только с благословения властей МО.
Так что утверждение "МО понастроила" в целом справедливо.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]