ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Позвольте немного ответить
Vadims Falkovs  22.12.2005 22:10

Жбаное Железо писал(а):

> Но как!!! С Deutsche Oper поезда могли ходить до до
> Richard-Wagner-Platz ? Там же две разные системы. одна линия
> узкая, а вторая широкая! Или широкая Richard-Wagner-Platz
> раньше была узкой?А потом ее расширили?

Да. Ее расширили, когда строили 7 линию на Шпандау. Узккопрофильные линии строились до 1930-х годов (нынешние U1, U2, U3, U4) Линии U5, U6, U7, U8, U9 - широкопрофильные.

> И еще Moeckernbruecke линии 7 вообще то пресекаетса с 6 (по
> карте)
> И образует такой немаленький узел....

Обе линии широкопрофильные.

>
> И еще вот какая мысль меня посетила... В сущности большая часть
> метро досталась Западному Берлину... А вот что досталось
> берлину Востчному?

Город делили на 4 части. Аосточный сектор составил 1/4 от Берлина. И... Линия на Шпандау была построена уже после деления города сектора, 9-я линия тоже построена после.

> я так по карте прикинул у Востока получилось
> очень много S bann. И западный верлин много развивал
> метрополитен, а много ли развивал Восточный Берлин S bann?

Да, Восточный сектор города был вынужден строить обходные пути S-Bahn на Ораниенбург, также продлевались линии в Вартенберг, в Штраусберг-Норд.

офф немного политической географии
Vadims Falkovs  22.12.2005 22:21

Жбаное Железо писал(а):

> Вы писали о ССВ между U5 (линия пренадлежащая ГДР) и U8
> (принадлежащей ФРГ)

ФРГ там ничего не принадлежало. Согласно четырехситороннему договору, Западные сектора Берлина не являлись составной частью ФРГ, а имели особый статус под управлением оккупационных войск стран-союзников. Западные сектора Берлина вошли в состав ФРГ одновременно с ГДР.

Более того, юридически государственно-территориального образования как "Западный Берлин" никогда не существовало.

О!!! И еще вопросы.
Жбаное Железо  22.12.2005 22:25

А что такое за линия U55?
И как получилась, что она оседствует с двумя линиями S bann? Т.е., что Подвижной состав там от S bann? или туда каким то образом U поезда доставляют?

Re: Линии U55 не существует
Vadims Falkovs  22.12.2005 22:37

Жбаное Железо писал(а):

> А что такое за линия U55?

Линии U55 - НЕ существует. Она лишь строится. По факту, это приведение в годное состояние участков ранее недостроенных тоннелей.

> или туда каким то
> образом U поезда доставляют?

Соответственно, пока никаким.

Подробная информация про U55 на английском:
http://www.u55.info/en_u55/start.htm

Re: Чем больше ответов- тем бльше вопросов... :))) Или много вопросов Петеру.
Сергей_П  22.12.2005 22:43

Жбаное Железо писал(а):


> И еще Moeckernbruecke линии 7 вообще то пресекаетса с 6 (по
> карте)
> И образует такой немаленький узел....

Вы перепутали с Mehringdamm (6+7). Moeckernbruecke - именно 1+7

Re: Позвольте немного ответить
Сергей_П  22.12.2005 22:58

Vadims Falkovs писал(а):

> Город делили на 4 части. Аосточный сектор составил 1/4 от
> Берлина. И... Линия на Шпандау была построена уже после деления
> города сектора, 9-я линия тоже построена после.

"Линия на Шпандау" (7) была построена после деления на сектора между Hermannplatz и Spandau.

> > я так по карте прикинул у Востока получилось
> > очень много S bann. И западный верлин много развивал
> > метрополитен, а много ли развивал Восточный Берлин S bann?
>
> Да, Восточный сектор города был вынужден строить обходные пути
> S-Bahn на Ораниенбург, также продлевались линии в Вартенберг, в
> Штраусберг-Норд.

Eще линия на аэропорт Schoenefeld. Кроме того линия на бывший Potsdam-Hauptbahnhof (ныне Potsdam-Pirschheide, по большой окружной) считалась S-Bahn'ом, хотя там ходил немоторвагонный подвижной состав. (Tакое я видел, по-крайней мере, на одной карте.) Далее из S-Bahn'a были выведены участки Ahrensfelde - Werneuchen, Basdorf - Karow и Basdorf - по-моему Schoenholz (или другая рядом станция Nordbahn'a) из-за отсутствия желания их электрифицировать (S-Bahn был под паровозом).

Re: Петер. Еще нужна помощь!
Сергей_П  22.12.2005 23:08

Жбаное Железо писал(а):

> Вы писали о ССВ между U5 (линия пренадлежащая ГДР) и U8
> (принадлежащей ФРГ) как же работала такая ССВ? Или между
> линиями U5 и U8 движения во времена стены небыло?

Не было.

> Бло ли так, что линия проходила по одной части берлина, а депо
> было в другой? и как тогда поступали?

Было. Линия 2 в восточном секторе не имела своего депо. Вагоны обслуживались на линии. По-моему, было организовано нечто вроде техпункта. Для замены вагонов (что происходило нечасто) ночью пригонялся подъемный кран и на перегоне в районе станции Schoenhauser Allee, где линия проходит на уровне земли вагоны перекладывали с/на платформу с тягачем.

Vadims - про U55
Жбаное Железо  22.12.2005 23:27

О том, что она строится, я более менее сообразил, она есть не на всех картах и ... я о чем то таком догадывался...

Но все же, какой подвижной состав там планируют? ведь рядом U bann линий нет. и вообще, откуда там взялись, эти самые как вы пишите " ранее недостроенные тоннели" Еще, правильно ли я понимаю что там и S система тоже под землей проходит? Будут делать гейт, или ????
что то я из преведенной вами ссыки не понял... Или зделают временную линию от U5-Alexsanderplatz?


Сергею_П. Извините, сейчас заметил свою ошибку. Буду внимательнее. :) (-)
Жбаное Железо  22.12.2005 23:41

0

Re: про U55
Vadims Falkovs  22.12.2005 23:58

Жбаное Железо писал(а):

> Но все же, какой подвижной состав там планируют? ведь рядом U
> bann линий нет.

Насколько я понимаю, метровагоны благополучно ввезут по железной дороге через железнодорожную станцию Лертер-(штадт)банхоф/Центральный вокзал.

> и вообще, откуда там взялись, эти самые как вы
> пишите " ранее недостроенные тоннели"

Вот тут за подробностями - к Петеру.

> Еще, правильно ли я
> понимаю что там и S система тоже под землей проходит? Будут
> делать гейт, или ????

"Унтер-ден-Линден" - станция мелкого заложения, идет под проезжей частью улиц. Про гейты нигде ничего не сказано.

> что то я из преведенной вами ссыки не понял... Или зделают
> временную линию от U5-Alexsanderplatz?

Нет, соединение между "Унтер-ден-Линден" и "Александер-плац" сделают в самую последнюю очередь, через несколько лет, после открытия челночной линии через Рейхстаг/Бундестаг.

> метро
> Vadims а где был такой прецедент, и с чем это было связно?

К сожалению, никакими подробностями не располагаю.


> вообще, много ли в Берлине гейтов между U и S ситемами? И как,
> и для чего их используют?

Насколько я понимаю, один точно есть - в районе станции "Вулеталь". Построен в самые последние годы существования ГДР.

Однако, много гейтов между S-Bahn и железной дорогой Deutsche Bahn, боле того, в районе Штраусберг поезда S-Bahn проходят пару сотен метров по железной дороге.

Re: про U55
 23.12.2005 00:08

Vadims Falkovs писал(а):


> Однако, много гейтов между S-Bahn и железной дорогой Deutsche
> Bahn, боле того, в районе Штраусберг поезда S-Bahn проходят
> пару сотен метров по железной дороге.

Не знаю, может что за последнее время и изменилось, но инфраструктура берлинского С-Бана принадлежада ДБ.

Re: про S-Bahn
Vadims Falkovs  23.12.2005 00:15

DФ писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
>
> > Однако, много гейтов между S-Bahn и железной дорогой Deutsche
> > Bahn, боле того, в районе Штраусберг поезда S-Bahn проходят
> > пару сотен метров по железной дороге.
>
> Не знаю, может что за последнее время и изменилось, но
> инфраструктура берлинского С-Бана принадлежада ДБ.

Я имел ввиду не экономическую сторону вопроса (S-Bahn Berlin дочерняя компания компании Deutsche Bahn), "физический момент", т. е. - поезда городских электричек следуют по магистральным железнодорожным путям при единой на этом участке системе безопасности и контроля движения.

офф немного политической географии
Виктор Бойков  23.12.2005 10:46

Vadims Falkovs писал(а):

> > Вы писали о ССВ между U5 (линия пренадлежащая ГДР) и U8
> > (принадлежащей ФРГ)
>
> ФРГ там ничего не принадлежало. Согласно четырехситороннему
> договору, Западные сектора Берлина не являлись составной частью
> ФРГ, а имели особый статус под управлением оккупационных войск
> стран-союзников. Западные сектора Берлина вошли в состав ФРГ
> одновременно с ГДР.

Что не помешало в 1974 году, когда чемпионат мира по футболу состоялся в ФРГ, часть матчей провести именно в Западном Берлине.
И что любопытно, даже после постройки The Wall спортсмены ФРГ и ГДР выступили на Олимпиадах 1964 года (как и ранее в 1956 и 1960) в составе ОГК (объединённой германской команды). И только потом "разошлись".
Как там Кеннеди сказал - "Ich bin ein Berliner"? ;)

Re: офф немного про футбол
Gruzdev N.B.  23.12.2005 12:21

Виктор Бойков писал(а):

>
> Что не помешало в 1974 году, когда чемпионат мира по футболу
> состоялся в ФРГ, часть матчей провести именно в Западном
> Берлине.
> И что любопытно, даже после постройки The Wall спортсмены ФРГ и
> ГДР выступили на Олимпиадах 1964 года (как и ранее в 1956 и
> 1960) в составе ОГК (объединённой германской команды). И только
> потом "разошлись".

Кроме того, западноберлинская "Герта" играла в чемпионате ФРГ (в 1978 году она, представляя ФРГ, играла в 1/16 кубка УЕФА с тбилисским "Динамо")
А вот чемпионат Европы 1988 года УЕФА предоставил ФРГ право провести у себя при условии, что среди городов, где состоятся матчи, не будет Западного Берлина (и его среди них не было). Кстати, на том чемпионате сборная СССР завоевала серебряные медали.

Впрочем, лучше бы конечно, перенести подпункты "офф немного политической географии" и этот в Дискуссионный клуб как отдельную тему. И я попрошу модераторов, сделать это, если не трудно.

Re: офф - ответы в Диско-клубе (ссылка)
Vadims Falkovs  24.12.2005 18:46


Re: Вопросы о Берлинском метро.

> Да вроде не так уж и много: Wittenberg Platz, Мeringdamm,
> Moeckernbruecke - пересадочные двух линий. Moeckernbruecke линии 7 была
> построена пристройкой к станции 1-й линии.

Ничего себе пристройка! Станция 7-й линии под землёй, от неё переход к надземной станции 1-й линии осуществляется через крытый мост над Ландверканалом

> Больше вроде и нет подобных станций.

Ещё есть трёхпутные Seestr. (выезд из депо) и Hoenow (конечная+отстойник), двухэтажная Nollendorfplatz, "двойные" под перспективу Schlossstr., Jungfernheide, Rathaus Spandau - в принципе, могут создавать эффект многоптных станций:)

Re: Вопросы о Берлинском метро.
Andy  27.12.2005 12:06

А у меня такой вопрос - какие вагоны эксплуатировались в восточно-берлинском мини-метро на излете социализма? Неужели довоенные? Ведь советских ГДР вроде не закупала, покупать западные - вряд ли, а производить свои для пары линий - себе дороже.

Re: про U55
Yerick  27.12.2005 17:22

Все это строится чтобы сделать Hauptbahnhof - Lehrterbahnhof центральным и избавится от Остбанхофа и ЗОО, то есть символизировать окончательное объединение. А линия 55 будет соединять в итоге Hönow с Хауптбанхофом. И будет продолжением ветки U5 Hönow-Alexanderplatz. Открытие планируется к ЧМ 2006. Может как нить встретимся и покатаемся на ней все вместе?

Re: Вопросы о Берлинском метро.
Yerick  27.12.2005 17:42

А еще Stadtmitte - Französishe Straße. U-S BAHN PASSARELLE FRANKFURTER ALLEE! ЭТО пока что я припомминаю. и Лично сам обходил)))

Re: про Ostbahnhof и ZOO
Vadims Falkovs  27.12.2005 17:45

Yerick писал(а):

> Все это строится чтобы сделать Hauptbahnhof - Lehrterbahnhof
> центральным и избавится от Остбанхофа и ЗОО, то есть
> символизировать окончательное объединение.

У меня всё же есть подозрение, что поезда восточного направления, как ходили до Блн.-Лихтенберг, так и продолжат. Да и региональные поезда уберать со штадбана будет неудобно пассажирам. А так тебе и Шарлоттенбург, и Фридрих-штрассе, и Варшауэр-штрассе - всё соединено.

> Открытие
> планируется к ЧМ 2006. Может как нить встретимся и покатаемся
> на ней все вместе?

:-) Мне из Риги до неё дальше, чем Вам из Лейпцига. Но как-нибудь вполне возможно. :-)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]