ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Эскалаторы
Hewser  26.11.2005 01:29

В час пик в метро можно наблюдать и эту картину: два эскалатора,один из которых не работает ( неважно, дело происходит утром или вечером ). Бабка-диспетчерша стоит-базарит с дежурной по станции а народ как скот идёт на один эскалатор. Ну доэкономилась у нас страна, как бы где не пожечь электричества лишние киловатт...

Re: Эскалаторы
Ozon  26.11.2005 04:08

В этот момент эскалаторы на профилактике. Их нужно осматривать. Это сложные механизмы. Если вовремя не осматривать - будет то что в '82 на Авиамоторной

... и так три месяца подряд?
Н.В.Онуфриев  26.11.2005 11:50

Вот, скажем, на ПП два из четырех "больших" эскалаторов "закрыты на ремонт". Постоянно. Толи с самого открытия, толи с последнего визита мэра лужков... А сколько простаивает "на ремонте" эскалатор на Парке Культуры? Вот то-то.

И не надо врать про "сложные механизмы". Нет там ничего сложного.

Re: ... и так три месяца подряд?
Илья(Грохотайло)  26.11.2005 12:45

Н.В.Онуфриев писал(а):

> Вот, скажем, на ПП два из четырех "больших" эскалаторов
> "закрыты на ремонт". Постоянно. Толи с самого открытия, толи с
> последнего визита мэра лужков... А сколько простаивает "на
> ремонте" эскалатор на Парке Культуры? Вот то-то.
>
> И не надо врать про "сложные механизмы". Нет там ничего
> сложного.

А что, это простой как электродрель механизьм?

Re: ... и так три месяца подряд?

Илья(Грохотайло) писал(а):

>
> А что, это простой как электродрель механизьм?

Разумеется - очень удачное сравнение - не сложнее дрели.

Re: Эскалаторы

На Парке Победы работают все эскалаторы только 9 мая, в этом году было 3 на улицу, 1 вниз (для служб). В обычные дни работают 2, очень редко 3 эскалатора, ибо смысла гонять все 4 эскалатора нет!

Re: Эскалаторы
Antonelio  26.11.2005 18:21

А на Серпуховской закрывают по утрам один эскалатор на подъём, при том, что минуту назад он работал, а пассажиропоток ещё не спал... Тоже осмотр?

Re: Эскалаторы
Ozon  26.11.2005 20:26

Вы представляете - сколько они жрут энергии? Если постоянно держать их включёнными - они быстро приходят в негодность - отсюда и ремонт.
На ПП нет смысла держать включёнными даже 3 эскалатора - не те потоки.
На ПК эскалатор откроют уже со дня на день.

Н.В.Онуфриев писал(а):

> И не надо врать про "сложные механизмы". Нет там ничего
> сложного.
А вы внутри эскалатора были - или как обыватель смотрите?
Если как обыватель - то действительно - ничего сложного. Если как специалист - то эскалатор - весьма непростой механизм, причём этот механизм должен быть ОЧЕНЬ надёжным.

Крестьянская застава ЛЛ

Каждое утро на станции давка: на подъем работают 2 эскалатора ЧТО МАЛО ! На спуск 1, а 1 постоянно отдыхает !!! Дежурная у эскалатора предлагает "Вставать в два ряда покучнее проходить на эскалатор"
Наверное администрация ждет серьезного ЧП после которого утром на подъем будут работать 3 эскалатора.

Re: Эскалаторы
Михаил Е.  27.11.2005 00:01

На Бауманской часто бывает такой же бардак. Один вверх, один вниз, а средний стоит! В итоге внизу образуется давка

Re: Эскалаторы
Dmitry Umnov  27.11.2005 00:06

Hewser писал(а):

> В час пик в метро можно наблюдать и эту картину: два
> эскалатора,один из которых не работает ( неважно, дело
> происходит утром или вечером ). Бабка-диспетчерша стоит-базарит
> с дежурной по станции а народ как скот идёт на один эскалатор.

Это с вашей точки зрения час пик. А с точки зрения метрополитена в это время час пик уже прошел, а значит "лишние" поезда уходят в депо, "лишние" эскалаторы останавливаются и так далее. Увы.

Совершенно верно!
Н.В.Онуфриев  27.11.2005 02:09

И уж точно не сложнее прокатного стана.
Только нагрузки намного меньше.

Прокатный стан очень быстро - за пару лет - разрушает вибрацией собственные фундаменты. Их, фундаментов, много, до шести метров глубиной. Они выкрашиваются. Объем ремонта на одном прокатном стане никак не меньше, чем годовой план ремонта эскалаторов. А знаете, сколько занимает замена фундаментов? 36 часов чистой работы. А с учетом остановки и запуска производства - 72 часа чистого простоя стана. Не более. И кто бы там заикнулся, что можно с одним фундаментом или с одним приводом возиться три месяца ...

Да, конечно, дать бы бетону месяц силу набрать, да куда там! Компромисс между сроком службы фундаментов и временем на бетонные работы просчитали умные дяди еще при Ц.Горохе - и с тех пор решение уравнения не изменилось.

Re: Эскалаторы
Н.В.Онуфриев  27.11.2005 02:18

Ozon писал(а):
> На ПП нет смысла держать включёнными даже 3 эскалатора - не те
> потоки.

Ну ясен пень, быдляк пять минут у входа на единственный эскалатор поторчит - и хрен с ним. Кому надо быстрее, сигают через желтую загородку и сами, ножками... Для тех, кто там давно не был - пиковый поток уверенно растет за счет работников окраинных заводиков и офисов.

> А вы внутри эскалатора были - или как обыватель смотрите?
> Если как обыватель - то действительно - ничего сложного. Если
> как специалист - то эскалатор - весьма непростой механизм,

Внутри - не был. Мы монтируем межэтажные эскалаторы, где "внутри" ничего нет, потому что самих внутренностей нет. Не нужны они - примерно до 20-24 метров ленты. А это, кстати, уже не один этаж, а два.

> причём этот механизм должен быть ОЧЕНЬ надёжным.

Значит, в московской подземке очень ненадежные эскалаторы, если через пару лет после пуска станции они уже закрыты на ремонт. Надо было брать Шиндлер... Серьезно, вопрос - почему в Вене эскалаторы работают круглый год под открытым небом, даже без навеа, и ничего не ломается, а на ПП - два года под крышей, и хренасики?

Re: Эскалаторы
Ozon  27.11.2005 13:43

Н.В.Онуфриев писал(а):

> Ozon писал(а):
> > На ПП нет смысла держать включёнными даже 3 эскалатора - не
> те
> > потоки.
>
> Ну ясен пень, быдляк пять минут у входа на единственный
> эскалатор поторчит - и хрен с ним. Кому надо быстрее, сигают
> через желтую загородку и сами, ножками... Для тех, кто там
> давно не был - пиковый поток уверенно растет за счет работников
> окраинных заводиков и офисов.

Если что не нравится - звоните в ГУМ и выясняйте, почему стоят эскалаторы.



> > А вы внутри эскалатора были - или как обыватель смотрите?
> > Если как обыватель - то действительно - ничего сложного. Если
> > как специалист - то эскалатор - весьма непростой механизм,
>
> Внутри - не был. Мы монтируем межэтажные эскалаторы, где
> "внутри" ничего нет, потому что самих внутренностей нет. Не
> нужны они - примерно до 20-24 метров ленты. А это, кстати, уже
> не один этаж, а два.

Во, межэтажные эскалаторы....Аха...
http://www.livejournal.com/users/russos/157511.html#cutid1
Это внутри. Правда, непохоже на межэтажные эскалаторы?

> > причём этот механизм должен быть ОЧЕНЬ надёжным.
>
> Значит, в московской подземке очень ненадежные эскалаторы, если
> через пару лет после пуска станции они уже закрыты на ремонт.
> Надо было брать Шиндлер... Серьезно, вопрос - почему в Вене
> эскалаторы работают круглый год под открытым небом, даже без
> навеа, и ничего не ломается, а на ПП - два года под крышей, и
> хренасики?
Интересно, а в Вене тоже такие пассажиропотоки? Я думаю, нет. Да и народ там поспокойнее.

Re: ... и так три месяца подряд?
Аксёнов Дмитрий  27.11.2005 15:24

Н.В.Онуфриев писал(а):

Толи с самого открытия, толи с
> последнего визита мэра лужков...

Каких ещё лужков? ;)))

Я одного понять не могу, неужели нельзя закрывать на профилактику во внепиковое время?

Кстати, в Праге
Olof  28.11.2005 15:40

Добавлю, что после наводнения в Праге пришло в негодность 43 (!) эскалатора. Были вызваны на ремонт наши специалисты. Весь ремонт занял (напомню, 43 эск) полгода (!).

Re: Эскалаторы
Eagle755  29.11.2005 08:04

Один эскалатор станции всегда должен находиться в ремонте! Если на станции три эскалатора, то один работает на выход, другой на вход, если четыре, то третий переключается в зависимости от потока

Re: Эскалаторы
Антон Чиграй  29.11.2005 08:17

> Один эскалатор станции всегда должен находиться в ремонте!

Он никому ничего не должен. Есть станции, где графиком включения предусмотрена одновременная работа всех эскалаторов.

> Если на станции три эскалатора, то один работает на выход, другой на вход

Или один на выход, два на вход, или два на выход, один на вход ;-)

> если четыре, то третий переключается в зависимости от потока

А четвёртый при этом работает постоянно?..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]