Эскалаторы
Hewser
26.11.2005 01:29
В час пик в метро можно наблюдать и эту картину: два эскалатора,один из которых не работает ( неважно, дело происходит утром или вечером ). Бабка-диспетчерша стоит-базарит с дежурной по станции а народ как скот идёт на один эскалатор. Ну доэкономилась у нас страна, как бы где не пожечь электричества лишние киловатт... Re: Эскалаторы
Ozon
26.11.2005 04:08
В этот момент эскалаторы на профилактике. Их нужно осматривать. Это сложные механизмы. Если вовремя не осматривать - будет то что в '82 на Авиамоторной ... и так три месяца подряд?
Н.В.Онуфриев
26.11.2005 11:50
Вот, скажем, на ПП два из четырех "больших" эскалаторов "закрыты на ремонт". Постоянно. Толи с самого открытия, толи с последнего визита мэра лужков... А сколько простаивает "на ремонте" эскалатор на Парке Культуры? Вот то-то. И не надо врать про "сложные механизмы". Нет там ничего сложного. Re: ... и так три месяца подряд?
Илья(Грохотайло)
26.11.2005 12:45
Н.В.Онуфриев писал(а): > Вот, скажем, на ПП два из четырех "больших" эскалаторов > "закрыты на ремонт". Постоянно. Толи с самого открытия, толи с > последнего визита мэра лужков... А сколько простаивает "на > ремонте" эскалатор на Парке Культуры? Вот то-то. > > И не надо врать про "сложные механизмы". Нет там ничего > сложного. А что, это простой как электродрель механизьм? Re: ... и так три месяца подряд?
Владимир Венедиктов
26.11.2005 13:28
Илья(Грохотайло) писал(а): > > А что, это простой как электродрель механизьм? Разумеется - очень удачное сравнение - не сложнее дрели. Re: Эскалаторы
Константин Яцкевич
26.11.2005 16:39
На Парке Победы работают все эскалаторы только 9 мая, в этом году было 3 на улицу, 1 вниз (для служб). В обычные дни работают 2, очень редко 3 эскалатора, ибо смысла гонять все 4 эскалатора нет! Re: Эскалаторы
Antonelio
26.11.2005 18:21
А на Серпуховской закрывают по утрам один эскалатор на подъём, при том, что минуту назад он работал, а пассажиропоток ещё не спал... Тоже осмотр? Re: Эскалаторы
Ozon
26.11.2005 20:26
Вы представляете - сколько они жрут энергии? Если постоянно держать их включёнными - они быстро приходят в негодность - отсюда и ремонт. На ПП нет смысла держать включёнными даже 3 эскалатора - не те потоки. На ПК эскалатор откроют уже со дня на день. Н.В.Онуфриев писал(а): > И не надо врать про "сложные механизмы". Нет там ничего > сложного. А вы внутри эскалатора были - или как обыватель смотрите? Если как обыватель - то действительно - ничего сложного. Если как специалист - то эскалатор - весьма непростой механизм, причём этот механизм должен быть ОЧЕНЬ надёжным. Крестьянская застава ЛЛ
Андрей Московский
26.11.2005 22:59
Каждое утро на станции давка: на подъем работают 2 эскалатора ЧТО МАЛО ! На спуск 1, а 1 постоянно отдыхает !!! Дежурная у эскалатора предлагает "Вставать в два ряда покучнее проходить на эскалатор" Наверное администрация ждет серьезного ЧП после которого утром на подъем будут работать 3 эскалатора. Re: Эскалаторы
Михаил Е.
27.11.2005 00:01
На Бауманской часто бывает такой же бардак. Один вверх, один вниз, а средний стоит! В итоге внизу образуется давка Re: Эскалаторы
Dmitry Umnov
27.11.2005 00:06
Hewser писал(а): > В час пик в метро можно наблюдать и эту картину: два > эскалатора,один из которых не работает ( неважно, дело > происходит утром или вечером ). Бабка-диспетчерша стоит-базарит > с дежурной по станции а народ как скот идёт на один эскалатор. Это с вашей точки зрения час пик. А с точки зрения метрополитена в это время час пик уже прошел, а значит "лишние" поезда уходят в депо, "лишние" эскалаторы останавливаются и так далее. Увы. Совершенно верно!
Н.В.Онуфриев
27.11.2005 02:09
И уж точно не сложнее прокатного стана. Только нагрузки намного меньше. Прокатный стан очень быстро - за пару лет - разрушает вибрацией собственные фундаменты. Их, фундаментов, много, до шести метров глубиной. Они выкрашиваются. Объем ремонта на одном прокатном стане никак не меньше, чем годовой план ремонта эскалаторов. А знаете, сколько занимает замена фундаментов? 36 часов чистой работы. А с учетом остановки и запуска производства - 72 часа чистого простоя стана. Не более. И кто бы там заикнулся, что можно с одним фундаментом или с одним приводом возиться три месяца ... Да, конечно, дать бы бетону месяц силу набрать, да куда там! Компромисс между сроком службы фундаментов и временем на бетонные работы просчитали умные дяди еще при Ц.Горохе - и с тех пор решение уравнения не изменилось. Re: Эскалаторы
Н.В.Онуфриев
27.11.2005 02:18
Ozon писал(а): > На ПП нет смысла держать включёнными даже 3 эскалатора - не те > потоки. Ну ясен пень, быдляк пять минут у входа на единственный эскалатор поторчит - и хрен с ним. Кому надо быстрее, сигают через желтую загородку и сами, ножками... Для тех, кто там давно не был - пиковый поток уверенно растет за счет работников окраинных заводиков и офисов. > А вы внутри эскалатора были - или как обыватель смотрите? > Если как обыватель - то действительно - ничего сложного. Если > как специалист - то эскалатор - весьма непростой механизм, Внутри - не был. Мы монтируем межэтажные эскалаторы, где "внутри" ничего нет, потому что самих внутренностей нет. Не нужны они - примерно до 20-24 метров ленты. А это, кстати, уже не один этаж, а два. > причём этот механизм должен быть ОЧЕНЬ надёжным. Значит, в московской подземке очень ненадежные эскалаторы, если через пару лет после пуска станции они уже закрыты на ремонт. Надо было брать Шиндлер... Серьезно, вопрос - почему в Вене эскалаторы работают круглый год под открытым небом, даже без навеа, и ничего не ломается, а на ПП - два года под крышей, и хренасики? Re: Эскалаторы
Ozon
27.11.2005 13:43
Н.В.Онуфриев писал(а): > Ozon писал(а): > > На ПП нет смысла держать включёнными даже 3 эскалатора - не > те > > потоки. > > Ну ясен пень, быдляк пять минут у входа на единственный > эскалатор поторчит - и хрен с ним. Кому надо быстрее, сигают > через желтую загородку и сами, ножками... Для тех, кто там > давно не был - пиковый поток уверенно растет за счет работников > окраинных заводиков и офисов. Если что не нравится - звоните в ГУМ и выясняйте, почему стоят эскалаторы. > > А вы внутри эскалатора были - или как обыватель смотрите? > > Если как обыватель - то действительно - ничего сложного. Если > > как специалист - то эскалатор - весьма непростой механизм, > > Внутри - не был. Мы монтируем межэтажные эскалаторы, где > "внутри" ничего нет, потому что самих внутренностей нет. Не > нужны они - примерно до 20-24 метров ленты. А это, кстати, уже > не один этаж, а два. Во, межэтажные эскалаторы....Аха... http://www.livejournal.com/users/russos/157511.html#cutid1 Это внутри. Правда, непохоже на межэтажные эскалаторы? > > причём этот механизм должен быть ОЧЕНЬ надёжным. > > Значит, в московской подземке очень ненадежные эскалаторы, если > через пару лет после пуска станции они уже закрыты на ремонт. > Надо было брать Шиндлер... Серьезно, вопрос - почему в Вене > эскалаторы работают круглый год под открытым небом, даже без > навеа, и ничего не ломается, а на ПП - два года под крышей, и > хренасики? Интересно, а в Вене тоже такие пассажиропотоки? Я думаю, нет. Да и народ там поспокойнее. Re: ... и так три месяца подряд?
Аксёнов Дмитрий
27.11.2005 15:24
Н.В.Онуфриев писал(а): Толи с самого открытия, толи с > последнего визита мэра лужков... Каких ещё лужков? ;))) Я одного понять не могу, неужели нельзя закрывать на профилактику во внепиковое время? Кстати, в Праге
Olof
28.11.2005 15:40
Добавлю, что после наводнения в Праге пришло в негодность 43 (!) эскалатора. Были вызваны на ремонт наши специалисты. Весь ремонт занял (напомню, 43 эск) полгода (!). Re: Эскалаторы
Eagle755
29.11.2005 08:04
Один эскалатор станции всегда должен находиться в ремонте! Если на станции три эскалатора, то один работает на выход, другой на вход, если четыре, то третий переключается в зависимости от потока Re: Эскалаторы
Антон Чиграй
29.11.2005 08:17
> Один эскалатор станции всегда должен находиться в ремонте! Он никому ничего не должен. Есть станции, где графиком включения предусмотрена одновременная работа всех эскалаторов. > Если на станции три эскалатора, то один работает на выход, другой на вход Или один на выход, два на вход, или два на выход, один на вход ;-) > если четыре, то третий переключается в зависимости от потока А четвёртый при этом работает постоянно?..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]