ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Казанский метрополитен
Аксёнов Дмитрий  20.10.2005 10:34

Приглашаю вас на свой сайт в раздел о Казанском метрополитене! Заходите, критикуйте, дополняйте.
http://metroworld.ruz.net/others/kazan_index.htm
Краткая история и описание метрополитена. Фотографии всех станций и подвижного состава, звуки казанского метро.
Есть ещё и видео материалы, но они не размещены, по причине того, что их негде разместить :-(

Re: Казанский метрополитен
MARSEL  20.10.2005 15:38

Хорошее дело затеял, Дмитрий! Молодец!!!
А есть ли инфа: какой пассажиропоток? как насчет следующих станций? и т.д.

Re: Казанский метрополитен
Askario  21.10.2005 08:36

Поток всего лишь около 20 тысяч.
На днях начались какие-то реальные шевеления на Козьей слободе, что-то начали рыть, сносить. Но за забор не пускает охрана=)

Re: Казанский метрополитен
kazanmetro.da.ru  21.10.2005 09:12

MARSEL писал(а):
> А есть ли инфа: какой пассажиропоток?
> как насчет следующих станций? и т.д.

Все есть здесь на форуме
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=286245&t=286245&v=f
и, ессно, в летописи, сути и форуме казметросайта
http://kazanmetro.da.ru

Ждите в течении нескольких дней видео из Казанского метро (-)
Аксёнов Дмитрий  22.10.2005 12:59

0

Re: А к видеосъёмке там пререканий не было? (0)
Vladislav Prudnikov  22.10.2005 13:52

*

Re: А к видеосъёмке там пререканий не было?
Аксёнов Дмитрий  22.10.2005 15:42

Не было пререканий ни к чему, т.к. снимают все и всё...
Вчера знакомый приехал из Казани, всё также можно снимать. Единственное что изменилось, то что объявления стали на двух языках и на "Кремлёвской" (по крайней мере в день его приезда) было полностью включено освещение.

Re: казметро - кое-какие новости
kazanmetro.da.ru  23.10.2005 10:24

> ... что изменилось, то что объявления стали на двух
> языках и на "Кремлёвской" (по крайней мере в день его приезда)
> было полностью включено освещение.

Эксклюзив "Голоса казметро" на сайте "Мир метро"
превратился в эксклюзивный раритет :)

Объявления автоинформаторов стали двуязычными:
сначала мужским голосом по русски, затем женском - по-татарски.
При этом вместо медленного "питерского" нараспева (смешного для многих),
теперь, чтобы успеть все сказать на двух языках,
все произносится бодро и быстро - даже быстрее, чем по-московски.
Есть и новые сентенции вроде "благодарам Вас за то, что воспользовались услугами К.м-на" и тп

В бегущих строках в салонах убрано поздравление с 1000-летием
и внесено о необходимости сообщать о забытых вещах из-за угрозы терактов. Бегущая строка - по-прежнему только по-русски.

На Кремлевке повешены настенные бронзовые указатели
"посадки нет/утыру юк" слева и станции справа а-ля-в-Аметьево.

На Кремлевке и Горках вновь включают все освещение
(соответственно, за зубцами и все плафоны и окантовки).

На Аметьево дооблицовывают-доостекляют входы на ст. и пешех.переход 2-го яруса.

Открыта жд платформа при Аметьево. Проход - через турникеты. Выход - тоже, так что надо сохранять купленные в др.местах билеты.

Теперь 4 поезда с интервалом 7-8 мин ходят
не только по будням-пик,
но и во все дни (в т.ч. выходные) весь день
(кроме позднего вечера за 21-00, когда тоже стало лучше - не 2, а 3 поезда).

Предыдущие новости - в др.дереве

Сообщение изменено (25-10-05 12:47)

Re: казметро - кое-какие новости
Аксёнов Дмитрий  23.10.2005 12:29

kazanmetro.da.ru писал(а):

> > ... что изменилось, то что объявления стали на двух
> > языках и на "Кремлёвской" (по крайней мере в день его
> приезда)
> > было полностью включено освещение.
>
> Эксклюзив "Голоса казметро" на сайте "Мир метро"
> превратился в эксклюзивный раритет :)

C одной стоороны - хорошо :)
>
> Объявления автоинформаторов стали двуязычными:
> сначала мужским голосом по русски, затем женском - по-татарски.
> При этом вместо медленного "питерского" нараспева (смешного для
> многих),

Мужской голос, как я понял, теперь другой? А как по-татарски объявляют: "Ишкеляр ябыла, килясе тукталышы"?
>
> В бегущих строках в салонах убрано поздравление с 1000-летием
> и внесено о необходимости сообщать о забытых вещах из-за угрозы
> терактов. Бегущая строка - по-прежнему только по-русски.
Ну, по-моему, это уже было бы сущим извращением :) Если надпись по-русски понятна 99.9% пассажиров, то надпись по-татарски понятна далеко не всем...

> На Кремлевке повешены настенные бронзовые указатели
> "посадки нет/утыру юк" слева и станции справа а-ля-в-Аметьево.
А куда посадки нет-то??? Где там может не быть посадки?

> На Кремлевке и Горках вновь включают все освещение
> (соответственно, за зубцами и все плафоны и окантовки).
Блин, вот жалко что на Кремлёвке было неполное освещение... И как теперь станция в полным освещением?

> На Аметьево дооблицовывают-доостекляют входы на ст. и
> пешех.переход 2-го яруса.
А гейт не построили ещё?

Когда ещё поступят новые составы?
> Открыта жд платформа при Аметьево. Проход - через турникеты.
> Выход - тоже, так что надо сохранять купленные в др.местах
> билеты.
Привет, Москва :)

Сообщение изменено (24-10-05 11:35)

Re: казметро - кое-какие новости
kazanmetro.da.ru  23.10.2005 23:06

> Мужской голос, как я понял, теперь другой?

Да, другой. Дикторский.
Помимо бодрости запись стала несколько погромче и почетче.

> А как по-татарски объявляют

Именно так. "Ишекляр ябыла, килясе тукталышы - ..."
Хотя в одном поезде говорится "станциясе" вместо "тукталышы".
Дублируются и все фразы о вежливости, вещах, пешех.улице, жд-платформе и тп

> > На Кремлевке повешены настенные бронзовые указатели
> > "посадки нет/утыру юк" слева и станции справа
> > а-ля-в-Аметьево.

> А куда посадки нет-то??? Где там может не быть посадки?

Как где. На Кремлевке нет посадки на левом пути -
там и маленький указатель об этом.
На правом - большой указатель на остальные 4 станции.
Указатели как на Аметьево, но бронзовые.
Они несколько неприятно нарушили симметрию
при чередовании панно и надписей названия станции,
но по-другому получше их тоже было не воткнуть.

> > На Кремлевке и Горках вновь включают все освещение
> > (соответственно, за зубцами и все плафоны и окантовки).

> Блин, вот жалко что на Кремлёвке было неполное освещение... И
> как теперь станция в полным освещением?

Как было в первые недели после открытия.
Фотографировать от этого несколько хуже
из-за противосвета из-за зубцов - как и от евроторшеров.

> > На Аметьево дооблицовывают-доостекляют входы на ст. и
> > пешех.переход 2-го яруса.

Иакже спуск в переход под жд путями дооблицован,
но самого перехода еще нет.

> А гейт не построили ещё?

Нет. Там по-прежнему есть только опоры
и укрепляют-устраивают откос у жд насыпи.

> Когда ещё поступят новые составы?

Говорят, что уже не в этом, а в начале будущего года.
В любом случае до открытия "просп.Победы".

> > Открыта жд платформа при Аметьево.

Кассовый проход теперь там в крытом дооблицованном помещении.

Re: казметро - кое-какие новости
Аксёнов Дмитрий  24.10.2005 11:39

kazanmetro.da.ru писал(а):

> > Мужской голос, как я понял, теперь другой?
> Да, другой. Дикторский.
> Помимо бодрости запись стала несколько погромче и почетче.
Это хорошо, потому что раньше, мало того что голос был "убитый", объявляли тоже достаточно тихо.

> > > На Кремлевке повешены настенные бронзовые указатели
> > > "посадки нет/утыру юк" слева и станции справа
> > > а-ля-в-Аметьево.
>
> > А куда посадки нет-то??? Где там может не быть посадки?
>
> Как где. На Кремлевке нет посадки на левом пути -
> там и маленький указатель об этом.
Ну так на тот путь всё равно же поезда то не приходят... :)

> > > Открыта жд платформа при Аметьево.
>
> Кассовый проход теперь там в крытом дооблицованном помещении.
Насколько я понимаю, это единственная отурникеченная ж/д станция в Татарстане? (Не считая неработающих турникетов на вокзале).

ОФФ: "питерский нараспев"
РомкА  25.10.2005 04:29

kazanmetro.da.ru писал:

> При этом вместо медленного "питерского" нараспева (смешного для
> многих)

Послушал... :) Нет, это не "питерский нараспев", в СПб всё-же быстрее объявляют. Это вообще какой-то тормознутый мужик объявляет (может, он обкурился чего?).

Хотя был у нас недолгое время подобный "тормоз" на 4-й линии.

Кстати, на некоторых записях слово "осторожно" звучит, как "Сторожно" - без первой буквы "О" (подобное слышал неоднократно в Москве). Это запись на сайте такая или он так в вагонах на самом деле объявлял?

Re: ОФФ: "питерский нараспев"
kazanmetro.da.ru  25.10.2005 09:56

РомкА писал(а):

> Нет, это не "питерский нараспев", в СПб всё-же
> быстрее объявляют. Это вообще какой-то тормознутый мужик
> объявляет (может, он обкурился чего?).

Да уж, несколько слов вообще были как "от колес".
У молодняка (у тех, кто ездит в метро часто или не в первый раз)
вообще был такой прикол:
давясь от хохота, громко, хором вторят
"угрооооозой" и "мееетро---политееена".

> Кстати, на некоторых записях слово "осторожно" звучит, как
> "Сторожно" - без первой буквы "О" (подобное слышал неоднократно
> в Москве). Это запись на сайте такая или он так в вагонах на
> самом деле объявлял?

Вроде было слышно с "О"- когда вообще было слышно
(негромкая, нечеткая запись забивалась шумом).

Re: ОФФ: "питерский нараспев"
Аксёнов Дмитрий  25.10.2005 12:23

РомкА писал(а):

> Послушал... :) Нет, это не "питерский нараспев", в СПб всё-же
> быстрее объявляют. Это вообще какой-то тормознутый мужик
> объявляет (может, он обкурился чего?).

Мы тоже об этом думали :)

> Хотя был у нас недолгое время подобный "тормоз" на 4-й линии.

Да да. "Поееезд. Прибыыыл на каааанечную станцию - "Стааараяяя деревня..." :)

> Кстати, на некоторых записях слово "осторожно" звучит, как
> "Сторожно" - без первой буквы "О" (подобное слышал неоднократно
> в Москве). Это запись на сайте такая или он так в вагонах на
> самом деле объявлял?
Нет, он именно на самом деле так объявлял. Я всё ещё думал, будет, наконец, нормальное объявление или нет :)

Re: казметро - кое-какие новости
kazanmetro.da.ru  25.10.2005 12:50

Оптима,3Dnews,24.10.2005

Казанский метрополитен
оснащен комплексом систем автоматики, сигнализации и связи


Для повышения оперативности обмена служебной информацией между административно-хозяйственными объектами метрополитена была создана система передачи данных, которая объединила 5 станций метро, инженерный корпус и депо.

Безопасность движения пассажиропотока организована с помощью уникального комплекса обнаружения взрывчатых и наркотических веществ, а также систем видеонаблюдения, пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения.

Проект реализован и успешно завершен компанией "Оптима-интеграция".
Развернута система цифровой транковой связи TETRA (TErrestrial Trunked RAdio) на базе оборудования фирм Motorola и Cisco.
С российской стороны в проекте также приняли участие компании МС Спецтелеком и RCI.

В системе задействованы 6 многоканальных базовых станций и 450 абонентских радиостанций, покрытием обеспечиваются как подземные, так и наземные объекты.

Теперь казанское метро обеспечено наиболее продвинутой подземной системой связи среди российских метрополитенов, а это в конечном итоге позволяет обеспечить большую безопасность для пассажиров.

Re: казметро - кое-какие новости
kazanmetro.da.ru  25.10.2005 13:11

инф.агентство"Интертат",24.10.2005

Новая станция пригородных электропоездов появилась у станции метро

Новая станция "Метро "Аметьево" появилась по ходу движения пригородных железнодорожных электропоездов в районе улицы Высотная, сообщает служба по связям с общественностью Казанского отделения ГЖД.
Здесь построена остановочная платформа, установлен кассовый павильон. Новая остановочная платформа оборудована турникетами, которые "проверяют" проездные билеты и на входе и на выходе с платформы.
Поскольку эта платформа находится в едином комплексе с остановкой метрополитена и предполагающейся автобусной станцией, ожидается достаточно большой поток пассажиров.


инф.агентство"НТА",24.10.2005

ГЖД открыла в Татарстане новую пригородную платформу

Горьковская железная дорога-филиал ОАО "РЖД" открыла в Республике Татарстан новую пригородную платформу. Новая остановка пригородных поездов называется "Метро "Аметьево", она расположена на территории города Казани в районе улицы Высотная. Об этом сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.
Построена новая остановочная платформа, установлен кассовый павильон. Станция оборудована турникетами на входе и на выходе с платформы. Сметная стоимость работ по оборудованию новой станции - 17,6 млн. рублей.
"Новая остановка пригородных поездов очень удобна для пассажиров: она находится в едином комплексе со станцией метрополитена. Кроме того, планируется дополнить этот транспортный комплекс остановкой автобуса", - сообщается в пресс-релизе компании.


PS
Остановки городских автобусов уже есть
с обеих сторон от выходов с метростанции (Аметьево и Даурской)
и под станцией (НовоДаурская трасса).
Имеется в виду, что будет организована
новая автостанция для пригородных автобусов южного направления
(вместо бывшей на Павлюхина/Эсперанто).

Сообщение изменено (25-10-05 13:30)

Re: казметро - кое-какие новости
kazanmetro.da.ru  26.10.2005 11:49

В Казанском метрополитене был совершен акт вандализма
инф.аг-во"Татар-информ",25.10.2005

Огромный кусок обшивки вырезали 25 октября утром вандалы из сиденья электрички, следовавший до станции "Кремлевская". Как сообщили в МУП "Казанский метрополитен", это первый случай, когда имущество электропоезда пострадало из-за злостных хулиганов. До этого вандалы оставляли лишь разрезы на сиденьях подземных поездов, которые можно было аккуратно зашить...


В нижегородском метро 4 молодых человека разрисовали краской вагоны поезда
инф.аг-во"НТА-Приволжье",25.10.2005

Сотрудники милиции в минувшие выходные задержали 4-х молодых людей, разрисовавших краской 2 вагона состава поезда в метро, сообщили агентству в правоохранительных органах Нижнего Новгорода.
По словам собеседника агентства, задержание злоумышленников произошло на станции метро "Парк культуры" (Автозаводский район).
Решается вопрос о наказании подростков.

Re: казметро - кое-какие новости
Аксёнов Дмитрий  26.10.2005 12:19

kazanmetro.da.ru писал(а):

> В Казанском метрополитене был совершен акт вандализма
> инф.аг-во"Татар-информ",25.10.2005
>
> Огромный кусок обшивки вырезали 25 октября утром вандалы из
> сиденья электрички, следовавший до станции "Кремлевская". Как
> сообщили в МУП "Казанский метрополитен", это первый случай,
> когда имущество электропоезда пострадало из-за злостных
> хулиганов. До этого вандалы оставляли лишь разрезы на сиденьях
> подземных поездов, которые можно было аккуратно зашить...

Лёд тронулся, процесс пошёл...

Re: казметро - кое-какие новости
kalexandr  26.10.2005 14:52

Вам повезло, у нас в Новосибе, чтобы сделать такое сопряжение с ж.д на станции Гагаринская потребовалось 12 лет. Пока наши ж.д. начальники додумались, а точнее пробивал эту идею у нас один энтузиаст, все же пробил, чтобы сделать остановочную платформу для электричек. Какие мозги у них, если перед глазами пример построенной еще в 1985 году платформы Речной вокзал, самой загруженной на Зап.Сиб ж.д. Точнее не мозги, а образ жизни, как далеки они от народа.

Re: казметро - вандалы
AlexL  26.10.2005 16:39

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Огромный кусок обшивки вырезали 25 октября утром вандалы из
> сиденья электрички, следовавший до станции "Кремлевская". Как
> сообщили в МУП "Казанский метрополитен", это первый случай,
> когда имущество электропоезда пострадало из-за злостных
> хулиганов. До этого вандалы оставляли лишь разрезы на сиденьях
> подземных поездов, которые можно было аккуратно зашить...

А как же упомянутые системы безопасности и слежения? Видеокамеры для выявления подозрительных лиц? (хотя в вагоне камер я и сам не видел, но это не означает что их там нет)

Светильники на Кремлевской
Vlad  26.10.2005 19:09

Кстати, все время после открытия метров Казани, мучительно пытался вспомнить, что же мне напоминают светильники на "Кремлевской".

Вспомнил. Любуйтесь:

Кремлевская
http://without.ru/kreml1.jpg
(фото Олега Макарова)

И в другом месте:
http://www.metrowalks.ru/moscow/photo-1-16-8
(фото Игоря Ванина)

Интересно, это Казметропроект так сказать, "позаимствовал", или скопировал официально?
C одной стороны Метрогипротранс там вовсю консультировал.
Но с другой, эти светильники никаким боком в архитектуру "Кремлевской" не вписываются, в отличие от Воргор, где вполне к месту.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (26-10-05 19:10)

ОФФ: где остановиться в Казани?
Дмитрий Ганин  26.10.2005 20:27

ОФФ, но поскольку в последнее время толпы метрошников ездили в Казань:
Где в городе можно остановится на несколько дней? Гостиницы и т.п..

Re: ОФФ: где остановиться в Казани?
Vlad  26.10.2005 21:20

Приветствую!

> Где в городе можно остановится на несколько дней? Гостиницы и
> т.п..

Рекомендую гостиницу "Дуслык" на Булаке.
Практически самый центр - 5 мин до пл. Тукая.
http://www.tatre.ru/spravka/hotels/duslik/

Стоимость проживания в двухместном номере - 800 руб/чел (9 этаж) или 900 (все остальные этажи с "евроремонтом").

В номере душ, умывальник и.т.д.. Чистенько, опрятно и офигенный вид на Казань сверху :))
Если думаешь там остановиться - обрати внимание, что в холле две стойки ресипшен, та, что слева от входа - регистрация проживающих на 9-м этаже, та, что справа - все остальные.

Владимир Свириденков
PS подробности - давай лучше личной почтой...

Re: Светильники на Кремлевской
Аксёнов Дмитрий  26.10.2005 22:40

Vlad писал(а):

> Кстати, все время после открытия метров Казани, мучительно
> пытался вспомнить, что же мне напоминают светильники на
> "Кремлевской".

Я это сразу заметил как только зашёл на "Кремлёвскую" :). А что в этом, собственно, удивительного? ;-)

Re: ОФФ: где остановиться в Казани?
AlexL  27.10.2005 10:07

Дмитрий Ганин писал(а):

> Где в городе можно остановится на несколько дней? Гостиницы и
> т.п..
Гостиница "Татарстан" прямо на пл. Тукая. Довольно дорогие номера.
Гостиница "Булгар" рублей на сто дешевле Дуслыка, при таком же уровне комфорта. Местоположение вблизи ЦПКиО им. Горького.
Гостиница "Волга" прямо напротив жд. вокзала (платформ пригородных электричек). Рекомендуются номера окнами во двор, а не на жд вокзал :)
Бывают ситуации когда с номерами туго - так что стоит подбирать время когда нет к-либо массовых, например спортивных, мероприятий.
Есть еще возможность остановиться в квартирах посуточно.

Re: казметро - кое-какие новости
AP  28.10.2005 11:24

Казанское метро - самое дорогое в мире?
REGIONS.RU, 26.10.2005

Еще в сентябре в Информационное Агентство "Пари" (115573 Москва, а/я 200 ИА "ПАРИ"), которое занимается регистрацией рекордов на территории России, была направлена заявка на включение в "Книги рекордов Гинесса 2006" достижение казанских метростроевцев. В обосновании ходатайства написано: "По словам мэра Казани Камиля Исхакова на строительство первой очереди метро - 8,7 километра - было израсходовано 17 миллиардов рублей. То есть каждый километр казанской подземки обошелся в 1.954.000.000 рублей (69,8 миллионов долларов). Каждый метр - в 1.954.000 рублей (69.786 долларов).

Общеизвестно, что средняя стоимость строительства 1 километра метро в мире составляет 30-40 миллионов долларов. Самым дорогим метро до сих пор считалось каирское. Каждый километр подземки в столице Египта обошелся в 45 миллионов долларов. Таким образом, казанское метро значительно превзошло по стоимости и каирское и все остальные метрополитены мира".
http://forum.metro.donetsk.ua/viewtopic.php?p=1351#1351

Re: казметро - кое-какие новости
Vlad  28.10.2005 16:57

Приветствую!


> Общеизвестно, что средняя стоимость строительства 1 километра
> метро в мире составляет 30-40 миллионов долларов. Самым дорогим
> метро до сих пор считалось каирское. Каждый километр подземки в
> столице Египта обошелся в 45 миллионов долларов. Таким образом,
> казанское метро значительно превзошло по стоимости и каирское и
> все остальные метрополитены мира".

Бред. Километр продления Jubilee Line Extention стоил больше 100 милилонов USD.

Re: казметро - кое-какие новости
AP  28.10.2005 17:15

> Бред. Километр продления Jubilee Line Extention стоил больше 100 милилонов USD.
Не берусь подтвердить или опровергнуть журналистов, но:
Километр продления или Каждый километр подземки?
Т.е., можно ли сказать, что каждый км лондонской подземки стоил больше 100 милилонов USD? :)

Re: Казанский метрополитен
Askario  28.10.2005 19:50

Продление не должно быть дороже стройки с нуля, по логике.

В казанском метро наклеили первую рекламу. Процесс пошёл=)

Re: казметро - кое-какие новости
Vlad  28.10.2005 22:19

Приветствую!

> Не берусь подтвердить или опровергнуть журналистов, но:
> Километр продления или Каждый километр подземки?
> Т.е., можно ли сказать, что каждый км лондонской подземки
> стоил больше 100 милилонов USD
? :)

Если учесть, что большая часть лондонского метро строилась до Второй мировой Войны, то, я думаю, с учетом инфляции, стоимость КАЖДОГО километра будет много больше 100 млн :)

Кстати, в Казани на ВСЕ, с учетом закупки ПС и строительство депо было освоено около 10 млрд рублей, а 16 (кстати, именно 16, а не 17) - это стоимость первой очереди, а не пускового участка.
Первая очередь - это еще две станции Проспект Победы (2006) и Козья Слобода (2007).
Поэтому километр Казанского метро стоит не 69, а меньше 33 млн USD/км, кстати, даже меньше Московской Бутовской линии легкого метро.

Из новых систем заметно больше Казанских стоит километр в Гонконге или Вашингтоне. Вот в Мадриде там действително строят очень дешево - километр линии Metrosur обошелся в 30 млн USD.
Еще из недавнего строительства:

Лондон (упомянутое JLE, нашел точные цифры) - 275 млн USD/км
Афины (новая линия)- 156 млн USD/км
Париж (Meteor) - 155 млн USD/км

Где-то недалеко (в районе 60-90 млн/км) уже будет Москва с Парком Победы, центральным участком Люблинки и Строгинским радиусом АПЛ.

Re: Казанский метрополитен
AP  29.10.2005 22:16

В общем, Книга рекордов Гинесса Казани не обломится. :)))

Собственно, журналисты, судя по статье, больше интересовались распределением фонда З/П, а не реальными расходами...

Re: Казанский метрополитен
паровоз  30.10.2005 09:08

Читал такую информация, что продление Алексеевской линии в Харькове стоило 18 млн долларов за км. В то время в одном из интервью руководитель Харьковского метростроя утверждал, что можно удешевить строительство и до 16 млн долларов за км.

Также читал, что продление СБЛ в Киеве в 2003 году обошлось в
22-24 млн долларов за км.

Так что в книгу рекордов Гинесса скорее всего попадут украинские подземки, как самые дешёвые. Правда неизвестно сколько стоит строительство метро в Китае?

Re: Казанский метрополитен
Vlad  31.10.2005 16:23

Приветствую!

> Правда неизвестно
> сколько стоит строительство метро в Китае?

Так как "новые" (Шэньжэнь, Гуанчджоу, и.т.д.., не считая старых участков в Пекине и Шахае) строят, в основном, западноевропейские фирмы, с использованием современной проходческой техники, электрооборудование от Siemens и Alstom, подвижной состав от Bombardier и Siemens, то стоимость должна быть достаточно высокой.

Новый метрополитен в Шэньжене является практически копией Гонконгского как по архитектурно-планировочным решениям, так и по отделке станций.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Казань - линия метро продлена в Азино ;)
kazanmetro.da.ru  03.11.2005 17:20

газ.Вечерняя Казань,28.10.2005
Автобус даром вез к метро, но мы сошли у рынка

Халявщики сгубили доброе начинание управления Казанского метрополитена. Метрополитен пустил бесплатные автобусы в надежде, что жители отдаленных районов будут добираться на них до метро. А граждане стали кататься на дармовщинку, не спускаясь в казанскую "подземку".

Как сказала корреспонденту "ВК" диспетчер Ландыш Киршина, с 8 октября по маршруту улица Вагапова - 10-й микрорайон - улица Сафиуллина - проспект Победы - станция "Горки" ходили пять "ПАЗов", в которых с пассажиров деньги не брали. Однако выручка метрополитена в результате не выросла. Наблюдения за пассажирами показали, что на автобусе, идущем до метро, люди едут куда угодно, только не к метро. А чаще всего - на рынок...

- Мы готовы были возить народ автобусами себе в убыток, но рекламируя метро, а не просто так, - резюмировала Киршина. - А раз метро от этого пользы нет, наше руководство решило: лучше уж пусть эти "ПАЗы" наших работников на работу возят.

И теперь из пяти машин на маршруте осталось лишь две. Да и те вряд ли долго продержатся.


газ.КП-Казань,1.11.2005
Халява кончилась
Бесплатные автобусные маршруты до метро отменены


Казанский метрополитен пустил 5 бесплатных автобусов , чтобы люди со Вторых горок и Азино могли легко добраться до подземки. Казанцам, ясное дело, дармовщинка понравилась, и они стали с удовольствием ездить на этих автобусах, правда, не спускаясь потом в метро.

- Маршрут разрабатывался ориентируясь на интересы граждан, - говорит диспетчер казанского метрополитена Ландыш КИРШИНА.- Автобусы следовали по Вагапова - 10-й микрорайон - Сафиуллина - проспект Победы - станция Горки. Мы надеялись, что людям будет удобно, да и выручка метрополитена немного поднимется. Однако мы ошибались. Кроме расходов нам это ничего не принесло - люди успешно доезжали до рынка и выходили. В метро спускаться никто не хотел. Но мы же не благотворительное общество и не можем работать себе в убыток. Цель была благая, но она себя не оправдала.

- Да, удобный был маршрут, - сожалеет жительница горок Алсу Каримова, - и до метро удобно добираться. Да и что греха таить - до рынка в считанные минуты доезжала, но главное, что бесплатно.

закончилась. Теперь желающим добраться до рынка приодеться - ездить на коммерческих маршрутах, а вот тем, кому действительно было удобно добираться до метро, придется подыскать для себя другой вариант.


мэрия, 3.11.2005:

С 07.10.2005 в качестве эксперимента для улучшения транспортного обслуживания жителей города МУП "Казанский метрополитен" организована работа пяти маршрутных автобусов для бесплатного подвоза пассажиров к станции "Горки" по маршруту "ул.Вагапова -ул.Сахарова - ул.Минская - пр.Победы - ст.метро "Горки" и обратно с интервалом движения 8 минут.

В связи с небольшим количеством пассажиров количество автобусов на несколько дней было сокращено.

В связи с обращениями горожан и публикациями в СМИ в настоящее время работа автобусов по бесплатному подвозу пассажиров к станции "Горки" восстановлена в прежнем режиме.


PS
Интервал совпадает с поездами метро ;)

Сообщение изменено (03-11-05 17:26)

Re: Казань - линия метро продлена в Азино ;)
Vlad  03.11.2005 17:49

Приветствую!

> Халявщики сгубили доброе начинание управления Казанского
> метрополитена. Метрополитен пустил бесплатные автобусы в
> надежде, что жители отдаленных районов будут добираться на них
> до метро. А граждане стали кататься на дармовщинку, не
> спускаясь в казанскую "подземку".

А не проще ли было сразу в этих автобусах продавать метрошные жетончики,
которые были бы одновременно оплатой проезда в автобусе и в метро?
А пассажиров со смарт-картами, поначалу, до установки валидаторов, возить
бесплатно, тем более, что вряд ли таковых там много.
И принцип "бесплатного подвоза _к метро_" сохранился бы, и халявщиков бы не
было.

Странно, что такое простое решение никому не пришло в голову.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Казань - линия метро продлена в Азино ;)
kazanmetro.da.ru  03.11.2005 18:06

> А не проще ли было сразу в этих автобусах
> продавать метрошные жетончики,
> которые были бы одновременно
> оплатой проезда в автобусе и в метро?
> А пассажиров со смарт-картами, поначалу,
> до установки валидаторов, возить
> бесплатно, тем более, что вряд ли таковых там много.

При движении к станции - было бы разумно, конечно.
Смарт-карты просто пусть предъявляют
(не вешать же в ПАЗиках валидаторы для проверки, остались ли поездки)
А смарт-жетоны тогда нужно программировать пачками заранее
(а не перед самой продажей как сейчас на станциях).
Пока же
чтобы принять пассажиров приходится останавливаться на остановках,
а халявщики на них же выходят.

Но при движении от станции
для выхода пассажиров останавливаться вне остановок не положено по нормативам,
а на остановках залазят халявщики.

В любом случае, нужно обзаводиться кондукторами -
для продажи/проверки смартов и невпускания халявщиков.

Re: Казанский метрополитен
kazanmetro.da.ru  07.11.2005 02:37

Названия для двух новых станций казанского метрополитена
уже придуманы

инф.аг-во Татар-информ,3.11.2005

"Жину проспекты" ("Проспект Победы") и "Кэжэ бистэсе" ("Козья слобода") - станции метрополитена с такими названиями скоро появятся в Казани. Решение об их названиях принято на основании рекомендации городской комиссии по топонимике и согласно предложению, с котором выступило управление по строительству метрополитена.

В настоящее время прокладка тоннелей (а метростроевцы приступили к возведению второй очереди казанской "подземки") к станции "Проспект Победы" идет полным ходом - в работе одновременно задействованы две тоннелепроходческие машины. А вот строительство станции "Козья слобода" начнется ориентировочно через месяц.


Станция метро "Козья слобода"
свяжет две части столицы Татарстана на разных берегах Казанки

инф.аг-во Интертат,3.11.2005

У казанского метрополитена в скором времени появятся еще два перегона. Станции, расположенной на правом берегу реки Казанки в начале улицы Декабристов присвоено название "Кэжэ бистэсе - Козья слобода". В районе проспекта Победы около Приволжского рынка откроется станция "Жину проспекты - проспект Победы". Об этом Intertat.ru сообщили в Управлении по связям с общественностью.

Такие названия станций предложили специалисты Управления по строительству метрополитена администрации Казани и порекомендовали в городской Комиссии по топонимике. "Козья слобода" - историческое название местности в районе, где сегодня расположен Энергетический университет.

Надо отметить, что строительство первой линии казанского метро было продолжено сразу после открытия 27 августа его первого участка. К работам приступили сразу в двух направлениях.

Со стороны Московского района и с берега Казанки со стороны станции "Кремлевская" работу будут вести два туннелепроходческих комплекса "Сююмбике" и "Алтынчеч". Теперь им предстоит пройти под акваторией реки Казанки.

В то же время от станции "Горки" в сторону проспекта Победы двигаются еще два туннелепроходческих комплекса, не столь мощные как "Сююмбике" и "Алтынчеч", но им предстоит и менее сложная задача.

Совсем недавно "Казметрострой" начал строительство шестой станции метро "Козья слобода". После ее сдачи метрополитен свяжет две части города на противоположных берегах реки Казанки.

Ожидается, что после "Козьей слободы" строительство тоннелей продолжится в Московском и Авиастроительном районах Казани. Так, на улице Воровского откроется станция "Московская", а рядом с Казанским моторостроительным производственным объединением появится "Заводская" станция.

Сообщение изменено (15-11-05 13:41)

Re: Казань - линия метро продлена в Азино ;)
AlexL  08.11.2005 12:12

kazanmetro.da.ru писал(а):

> А смарт-жетоны тогда нужно программировать пачками заранее
> (а не перед самой продажей как сейчас на станциях).
Ну а почему бы не напрограммировать заранее? все равно действителен в течении суток...
Пусть покупают в автобусе тратят в метро. А кто до метро не доехал - сам виноват :)

> Пока же
> чтобы принять пассажиров приходится останавливаться на
> остановках,
> а халявщики на них же выходят.
> В любом случае, нужно обзаводиться кондукторами -
> для продажи/проверки смартов и невпускания халявщиков.
И милиционером еще с дубинкой... Хотя на некоторых и просто один вид милиционера подействовать может. Без использования дубинки. А совсем хамы чаще личным транспортом пользуются.

Вопрос к москвичам: при каких-то аварийных ситуациях пускают автобусы маршрутов М. Как происходит или не происходит оплата за пользование этими автобусами?

Re: казметро - кое-какие новости
kazanmetro.da.ru  15.11.2005 13:38

"Сююмбике" и "Алтынчэч" вернут первозданный вид
инф.аг-во Татар-информ,8.11.2005

Текущий ремонт проходят в эти дни тоннелепроходческие комплексы "Сююмбике" и "Алтынчэч", которые принимали участие в строительстве первого пускового комплекса казанского метрополитена. Восстановление машин организовано на базе специализированного завода МУП "Казметрострой", расположенного в Авиастроительном районе Казани. По словам специалистов городского управления по строительству метрополитена, несмотря на то, что обе машины проложили под землей сотни километров тоннелей, их техническое состояние оценивается как удовлетворительное - серьезных поломок не случилось. Между тем техниками и ремонтниками будут тщательно проверены все узлы и детали "щитов". Ведь тоннелепроходческим комплексам вновь предстоит "ползти" под землей, а, значит, они должны быть безотказны в работе.


Метро: Машины стартуют с правобережья Казанки
инф.аг-во Эфир-информ,9.11.2005

В Казани закончен восстановительно-профилактический ремонт двух проходческих комплексов "Сююмбике" и "Алтынчэч". Хотя машины "пропустили через себя" многие тысячи тонн грунта и "прогрызли" не один километр тоннелей, существенных повреждений обнаружено не было. Большинство комплектующих для ремонта были сделаны на отечественных предприятиях, что сэкономило немало средств и времени, которые могли бы быть потрачены при заказе деталей на Западе.

Как заявил заместитель начальника "Казметростроя" Вениамин Терзиманов, метростроевцы вот-вот ждут разрешения городской администрации на подготвку котлованов, которые станут стартовыми площадками для проходческих машин. Им предстоит проложить два тоннеля от энергоуниверситета до Кремля. Тогда на карте казанского метрополитена появится новая станция "Козья слобода".


До конца года казанский метрополитен перевезет около 2 миллионов пассажиров
инф.аг-во Татар-информ,11.11.2005

Около 2 миллионов пассажиров надеются перевезти до конца текущего года работники Казанского метрополитена. Напомним, к середине октября столичная "подземка" перевезла 1 миллион человек. В эти дни пассажиропоток остается прежним: ежедневно подземным транспортом пользуются по 20-25 тысяч человек. Если раньше основную массу составляли студенты и люди трудоспособного возраста, то в последнее время их ряды все чаще пополняют пенсионеры.

Сообщение изменено (24-11-05 11:35)

Re: казметро - кое-какие новости
kazanmetro.da.ru  24.11.2005 11:41

На станции "Козья слобода" метростроевцы приступили к разработке котлована
инф.аг-во Татар-информ,15.11.2005

К разработке котлована для будущей станции "Козья слобода" приступили казанские метростроевцы. Работы ведутся неподалеку от здания банка "Ак Барс" на улице Декабристов. Котлован будет иметь глубину 18 метров, длину - 80 метров и ширину - около 25 метров. По словам начальника управления метрополитена Казани Михаила Пузырева, на строительство котлована уйдет более месяца, поскольку столь огромное сооружение в земле необходимо еще оснастить всем необходимым, чтобы опустить в него для будущей проходки горнопроходческий комплекс.

PS
Это прощальное метрораспоряжение мэра, к-рый нас покидает :(
Мы вряд ли увидим более продвинутого по метро мэра,
к-рый соблазнил идеей подземки сдержанного поначалу Президента,
который организовал грандиозную подготовку и проведение Миллениума с главным объектом в виде метро,
к-рый облазил вдоль и поперек все метрообъекты бесчисленное кол-во раз,
к-рый неустанно проводил производственные совещания по нуждам метростроя
(еженедельно с начала метростроя, ежедневно в предпусковые 1,5 года,
и дважды в день в предпусковые 3 месяца),
и к-рый говорил, что "отдал метрополитену
не просто огромное количество своего времени, а свое сердце и душу.
Это часть меня, это мое дитя"


PPS
Может, теперь реанимируют проект времен конца СССР метро в Хабаровске ;)


До 5 мая будущего года в Казани будут закрыты тротуар и зеленая зона на улице Декабристов
инф.аг-во Татар-информ,23.11.2005

До 5 мая 2006 года для пешеходов будут закрыты тротуар и зеленая зона на улице Декабристов от остановки "Молодежный центр" до остановки "Энергоуниверситет" (нечетная сторона дороги). Временные неудобства связаны с тем, что на данной территории казанские метростроевцы развернули работы по возведению станции "Козья слобода". В настоящее время они углубляют котлован под станцию и возводят производственные помещения, где разместятся столовая, бытовые комнаты и комнаты отдыха для рабочих, а также служебные помещения для руководителей стройки.


Метро готовится к броску через Казанку
газ.Время и деньги,24.11.2005

Возможно, уже в декабре начнутся первые работы по строительству очередной станции Казанского метрополитена с колоритным названием "Козья слобода".

Таким образом Казанский метрополитен шагнет в заречную часть города. Как известно, программа развития Казанского метрополитена утверждена на федеральном уровне до 2015-го, а на республиканском - до 2023 года и включает создание трех линий общей протяженностью 43,8 километра. Первая (17 км) - от станции "Проспект Победы" до "Заводской" в Авиастроительном районе. Вторая (12,6 км) соединит железнодорожный вокзал с Азино. Третья (14,2 км) свяжет Борисково и Оргсинтез.

Как сообщили "ВиД" в МУП "Казметрострой", сейчас на месте будущей станции ведется обустройство строительного городка: прокладываются временные подъездные дороги, канализация, водопровод, производится вынос мешающих электросетей и так далее, проводятся геологические исследования - предполагается, что основной проблемой возведения "Козьей слободы" станет близость грунтовых вод. Глубина залегания этой станции колонного типа - 15 метров. Хотя "Козья слобода" и не будет принципиально отличаться от уже имеющихся в Казани станций метро, этот "подземный перрон", как и его собратья, будет иметь неповторимое лицо.

Примечательно, что с этими местами связывают, можно сказать, мистические страницы истории Казани. По одному из преданий, название Козья слобода происходит вовсе не от того, что жители слободки издревле держали коз, которые паслись на местных заливных лугах. Легенда гласит, что как-то во время эпидемии чумы жители слободы принесли в жертву священного козла, а мясо раздали нищим и страждущим. И все, кто его попробовал, сразу выздоровели, а моровая язва исчезла без следа. С тех пор слобода называется Козьей. Так это или нет, но известно, что именно в эти места мигрировали, спасаясь от заразы, казанцы во время чумы, поразившей город в 1654 году и в холерную эпидемию 1830-го. Также слобода славилась целебным козьим молоком, которым лечились от чахотки, и травницами, к которым приезжали больные со всего города.

Re: Казанский метрополитен
shithappens  24.11.2005 20:17

Похоже, Козья будет самой глубокой станцией, где одними лестничными спусками уже не обойдутся..

Re: казметро - кое-какие новости
kazanmetro.da.ru  07.12.2005 11:35

Ильсур Метшин: "Хотелось бы видеть в казанском метрополитене больше пассажиров"
инф.аг-во Татар-информ,6.12.2005

6 декабря в Казанском метрополитене впервые побывал новый глава администрации столицы Татарстана Ильсур Метшин.

Ильсур Метшин, спустившись в метрополитен на станции "Кремлевская", осмотрел строящийся торговый павильон. Затем глава администрации сел в кабину к машинисту поезда, где и проехал весь путь от станции "Кремлевская" до станции "Горки". Отвечая на вопросы журналистов, Ильсур Метшин сказал, что "метрополитен произвел на него хорошее впечатление, очень красивые станции", добавив, что "хотелось бы видеть в Казанском метро больше пассажиров".

Он также сообщил, что до 2008 года планируется открыть еще две новые станции "Козья Слобода" и "Проспект Победы", и это увеличит пассажиропоток. Необходимо, по мнению Ильсура Метшина, "отладить взаимодействие транспортных предприятий, так как подъезд к станции "Аметьево" неудобный".

Что касается финансирования продолжения строительства "подземки", то в 2006 году на эти цели будет выделено 500 млн. рублей. "С Правительством РТ подписан соответствующий межбюджетный протокол, более того, в данном вопросе город поддерживает и Президент Татарстана", - заявил Ильсур Метшин.


Ильсур Метшин посетил казанское метро
инф.аг-во Интертат,6.12.2005

6 декабря новый глава администрации Казани Ильсур Метшин впервые посетил городское метро.

Осмотр начался со станции "Кремлевская". Глава администрации как дисциплинированный горожанин приобрел на входе смарт-карту.

Пройдя платформу, Ильсур Метшин направился в южный вестибюль станции, где завершаются строительные работы. Он будет выходить к перекрестку улиц Профсоюзная и Чернышевского, а позднее - в подземную торгово-рекреационную галерею "Казань".

Совершив поездку в кабине машиниста до конечной станции "Горки", глава администрации поделился своими впечатлениями: "Красивое метро. Красивые станции".

"Хотелось бы видеть больше пассажиров" - считает Ильсур Метшин. "Главный пассажиропоток у нас впереди, - полагает глава администрации Казани. - Это произойдет после того, как до 2008 года будут введены в строй две новые станции - "Козья Слобода" и "Проспект Победы"".

Также, по его мнению, необходимо решить вопросы взаимодействия транспортных предприятий для удобства подъезда к станциям, в частности, к "Аметьево" и кварталу Б.

Ильсур Метшин сообщил, что правительством Татарстана решен вопрос финансирования строительства метрополитена в следующем году. "Нас поддерживает и президент, и правительство республики. Мы подписали межбюджетный протокол на сумму 500 млн. рублей и твердо намерены продолжать строительство метро", - заявил глава администрации Казани.

Как сообщалось ранее, Казанский метрополитен был открыт 27 августа текущего года, в дни празднования 1000-летия города и ровно через 8 лет после начала строительства подземки. На сегодняшний день услугами метро воспользовались более 1,7 млн. горожан.


PS

Похоже, сроки сдачи станций 2-го участка могут сдвинуть:
"Просп.Победы" - с 2006 на 2007
"Козья слобода" - с 2007 на 2008
:(

Сюрприз, который при открытии казметро обещали до конца года -
доделываемый южный вестибюль "Кремлевской" с умопомрачительными галереями - рассекречен
:)


Казанцев просят вернуть смарт-жетоны
инф.аг-во Эфир-информ,6.12.2005

Казанский метрополитен приглашает горожан прокатиться по жетонам с истекшим сроком действия.

По словам начальника вычислительного центра казанской подземки Натальи Красовицкой, в метро стартовала новогодняя акция. Основная цель - вернуть в оборот массу дорогостоящих смарт-жетонов, которые изготовлены за рубежом. Горожане и гости города просрочили или умыкнули в качестве сувениров почти 30 тысяч проездных жетонов, у которых, как известно, срок действия - всего сутки.

Руководство казанского метрополитена уверяет, что проходить повторно через кассу и намагничивать жетон не придется. Достаточно предъявить его контролеру перед турникетом. Воспользоваться предложением можно в каждую оставшуюся до конца года пятницу.

Если пассажиры отнесутся к акции с пониманием, то метро сумеет пустить на текущие расходы дополнительно 600 тысяч рублей.

PS
Выходит, себестоимость 7-рублевого жетона - 20 руб.

Сообщение изменено (07-12-05 11:40)

"One way ticket" ?
AlexL  07.12.2005 14:36

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Совершив поездку в кабине машиниста до конечной станции
> "Горки", глава администрации поделился своими впечатлениями:
> "Красивое метро. Красивые станции".
А обратно он на чем ехал?...

Re: казметро - кое-какие новости
kazanmetro.da.ru  19.12.2005 16:53

Метро: готов еще один километр
инф.аг-во Эфир-информ,18.12.2005

После 30 августа строительство казанского метрополитена
не останавливалось ни на один день.
К сегодняшнему дню на перегоне второй очереди
от станции "Горки" до станции "Проспект Победы"
проложено уже 1 километр 50 метров тоннелей,
а осталось проложить около 300 метров.
Проходка ведется на глубине 16 метров
в сравнительно благоприятных сухих грунтах
двумя тоннелепроходческими комплексами параллельно
со скоростью до 12-15 метров в сутки.
Планируется, что тоннели этого участка
будут полностью готовы в течение двух месяцев.

Сообщение изменено (19-12-05 16:59)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]