ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Открытое письмо Антону Чиграю, Vlad- у, Юрию Зайцеву.
Жбаное Железо  22.08.2005 17:48

Уважаемые Антон, Vlad, Юрий.
Так уж получилось, что в сети появляется все больше и больше снимков, скажем так не очень похожих на обычное метро. А больше похоже на нечто иное.
Вы представляетесь людьми информированными, и может быть тогда вы, сможете рассказать, ЧТО изображено на этих фотографиях.
(Пожалуйста только не говорите точно, где это. Т.е. указывая район, не назывйте точный адрес, потому что может возникнуть ситуация, когда кто то решит совершить туда самостоятельную прогулку без подготовленных и более опытных друзей.)

Итак. Вот ссылки, извините, то они не активные, с моего "ноута" ссылки почему то не активируются. Еще раз извините.

http://metro.kks-net.ru/his/his11.html рассказ
http://metro.kks-net.ru/his/foto-his11.html фотографии.

http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=656 - вот здесь прямо на первой странице фотография не совсем понятного объекта.

На улице Обручева стоит скажем так... нечто. Я лично в 1994 году.Видел в тех краях воляющиеся снаружи вагонетки, электровоз, и куски рельсов.

В теме посвещенной объекту на улице Обручева Юрий написал, что у него имеется схема линии спец метро, включая путевое развитие. Не затруднит ли Вас Юрий дать описание (или нарисовать) эту схему.

Заранее объясняю, я далек от мысли раскрывать госсекреты.
Но!
Году этак в 2000 в NY -ке ребята занимающиеся манхеттенский проектом, и "сопутствующими вопросами" демонстративно передали кусок манхеттенской линии NY- ку, (линия Е, если мне память не изменяет), а относительно продолжения манхетэнской линии, четко сказали- нам нужен резервный туннель под Гудзоном. Если случится война, или еще что то такое.
Т.е. никто ничего не скрывает, а налогоплательщики знают, за что они платят. И как это используется.
Если сейчас метро2 или отдельные линии его заброшены, может имеет смысл отдать это Москве?
Говорят, что там однопутные тоннели- (не доказано) ,но пусть так- пусть будут разъезды и интервал в 15 минут, пусть не будет шикарных перронов а будут побелленые стены.
Но это ТРАНСПОРТ! . А то получаестя что многие спецобъекты- это деньги на ветер. А поддержание их в "боеотовности к войне" наверное тоже деньги...
Я хотел бы услышать мнение и комментарии к снимкам (как некоторый конец дисскусии о метро2 ) Антона, Vlad -а, Юрия, а также тех, кто владеет действительно информацией по данному вопросу.

Большое спасибо за ответы, и по возможности, воздержитесь от патетики типа - "это гостайна", "нет шпионажу", "даешь обороноспособность России" и т.д. :))
Обороноспособность дают совсем другие вещи, о коих здесь дискутировать не уместно, а уместнее всего в "Дискуссионном Клубе"

Еще раз спасибо.

А слабо было не писать это во всеслышанье на весь форум, а написать на мыло? (-)
Аксёнов Дмитрий  22.08.2005 18:11

0

Re: А слабо было не писать это во всеслышанье на весь форум, а написать на мыло?
Vlad  22.08.2005 18:21


А чем тебя не устраивает открытое обсуждение соответствующих вопросов?
Каким пунктам правил форума это противоречит?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Ну если ты считаешь что нормально всё это обсуждать открыто, то вперёд ;-) К тебе же обращаются. Я молчу ;-) (-)
Аксёнов Дмитрий  22.08.2005 18:57

0

Re: Открытое письмо Антону Чиграю, Vlad- у, Юрию Зайцеву.
Oleg Makarov  22.08.2005 18:58

>http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=656 - вот здесь прямо на
>первой странице фотография не совсем понятного объекта.

Совершенно определенно это тот самый тоннель, который в 1715 году Кумпанство Транспортнага и Инженернага Строительство строило от усадьбы Ромодановского на Лубянке в район Воробьевых гор. Строительство было замаскировано под строительство колодцев и объектов водоснабжения. ;-)))

>Году этак в 2000 в NY -ке ребята занимающиеся манхеттенский
>проектом, и "сопутствующими вопросами" демонстративно передали
>кусок манхеттенской линии NY- ку, (линия Е, если мне память не
>изменяет)

Манхеттенский проект - это нечто, мягко говоря, не имеющее отношения к метро. Ссылки, пожалуйста. ;)

открытый ответ Жбаному Железу
Vlad  22.08.2005 19:15

Приветствую!

> Вы представляетесь людьми информированными,

Что касательно лично меня то "это только кажется" (с) :))

> http://metro.kks-net.ru/his/his11.html рассказ
> http://metro.kks-net.ru/his/foto-his11.html фотографии.

Не имею ни малейшего понятия. Серьезно.

> http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=656 - вот
> здесь прямо на первой странице фотография не совсем понятного
> объекта.

Камера съездов. Судя по всему, конструкция тоннеля - монолитный бетон. Почему имено такая обделка - не знаю.
ИМХО - никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет.

> На улице Обручева стоит скажем так... нечто. Я лично в 1994
> году.Видел в тех краях воляющиеся снаружи вагонетки,
> электровоз, и куски рельсов.

Шахтный комплекс там находится. "Сооружением объектов метростроения" (или чем-то в этом роде), как написано на табличке, занимается ОАО Трансинжстрой.

> В теме посвещенной объекту на улице Обручева Юрий написал, что
> у него имеется схема линии спец метро, включая путевое
> развитие. Не затруднит ли Вас Юрий дать описание (или
> нарисовать) эту схему.

Я бы так же был весьма признателен Юрию за такую схемку...

> Году этак в 2000 в NY -ке ребята занимающиеся манхеттенский
> проектом, и "сопутствующими вопросами" демонстративно передали
> кусок манхеттенской линии NY- ку, (линия Е, если мне память не
> изменяет),

Первый раз о таком слышу. Если не затруднит, можно ссылку на первоисточник?
"Манхэттенский проект" - на самом деле реализовывался давно и весьма далеко от Манхэттена (географически), а о пуске нового участка в НЙ я вообще первый раз слышу.

> Я хотел бы услышать мнение и комментарии к снимкам (как
> некоторый конец дисскусии о метро2 ) Антона, Vlad -а, Юрия, а
> также тех, кто владеет действительно информацией по данному
> вопросу.

Те, кто владеет действительной информацией по даному вопросу - никогда ее не раскроет... :)
Зато будут веселиться, читая этот тред.

Раз уж упомянули тут меня... (+)
Антон Чиграй  22.08.2005 20:30

то мне ничего не остаётся, кроме как подписаться под открытым ответом Влада.

Кстати вспомнил...
Артем Светлов  22.08.2005 21:52

В первой половине 1990-х под Старой Кантемировской улице несколько лет велось строительство тоннеля закрытым способом. Хорошо помню установку для автоматической разгрузки вагонеток, находившееся у продуктового магазина с названием, которое я так и немогу выговорить. Из-под земли на подъемнике поднималась вагонетка, сверху она отгонялась по рельсовому пути и опрокидывалась, затем на небольшом трансбордере транспортировалась на соседний путь, и отгонялась на другой подёмник, находившийся рядом с первым.
Так же строительная площадка этого же тоннеля длительное время находилсь между ул. Кошкина и Кавказским бульваром.

Ответ Vlad- у и комментарии.
Жбаное Железо  22.08.2005 22:17

> http://metro.kks-net.ru/his/his11.html рассказ
> http://metro.kks-net.ru/his/foto-his11.html фотографии.

Не имею ни малейшего понятия. Серьезно.

Я верю Вам. Но скорее так, может быть у Вас есть какие либо соображения по данному вопросу?


> http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=656 - вот
> здесь прямо на первой странице фотография не совсем понятного
> объекта.

Камера съездов. Судя по всему, конструкция тоннеля - монолитный бетон. Почему имено такая обделка - не знаю.
ИМХО - никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет.

То что это не метро2, 3,10 и т.д. я понимаю.
Я переформулирую вопрос:- где такая необычная камера съездов, и чем это вызвано?

> На улице Обручева стоит скажем так... нечто. Я лично в 1994
> году.Видел в тех краях воляющиеся снаружи вагонетки,
> электровоз, и куски рельсов.

Шахтный комплекс там находится. "Сооружением объектов метростроения" (или чем-то в этом роде), как написано на табличке, занимается ОАО Трансинжстрой.


Э-эээ... :) Читать я тоже умею. А по Вашим данным (если они у Вас есть), что там на самом деле происходит?.

>Первый раз о таком слышу. Если не затруднит, можно ссылку на >первоисточник?
>"Манхэттенский проект" - на самом деле реализовывался давно и >весьма далеко от Манхэттена (географически), а о пуске нового >участка в НЙ я вообще первый раз слышу.

Тут такая ситуация: во первых нет ссылок, просто в 2000 или около того, я прочитал такую иформацию в газете, как раз когда по линии E и ехал. Вчера эту тему мы обсуждали, совершенно случайно, с моим добрым приятелем и он мне эту историю напомнил.
Вкратце суть такова- линии Е передали кусок тех тоннелей, которые ранее были военными и вели в дальнюю часть Манхетенна. (извините за не точность, просто ту старую огороженную территорию, на дальней части уже по привычке все называют MP) А кусок тоннелей оставили за военными, а точнее за DARPA, о чем они открыто сказали.
Если интересно более подробно, я попробую, Влад, достать для Вас максимально полную информацию. А туннели те, конечно никого отношения к собственно проекту не имеют. Ну или имели, но когда то давно, и вот это то сейчас выяснить точно не удастся. :))))

И еще, Вы как то, на каком то форуме, упомянули, что по проектам Метро2 ведется интенсивное строительство.
Не затруднит ли Вас так же, в общих чертах рассказать об этом.


Аксенову Дмитрию.
Жбаное Железо  22.08.2005 22:19

Скажите Дмитрий, а собственно почему Вы считаете, что такие вещи обсуждать открыто неномально?

Трансинженерстрой строит детские песочницы. не иначе :))))) (-)
tu2_167  23.08.2005 00:44

0

Открытое письмо Антону Чиграю, Vlad- у, Юрию Зайцеву.
Juri Zaitsev  23.08.2005 02:29

Привет,

Жбаное Железо писал(а):

> Итак. Вот ссылки, извините, то они не активные, с моего "ноута"
> ссылки почему то не активируются. Еще раз извините.
>
> http://metro.kks-net.ru/his/his11.html рассказ
> http://metro.kks-net.ru/his/foto-his11.html фотографии.

Это всё гон...

> http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=656 - вот
> здесь прямо на первой странице фотография не совсем понятного
> объекта.

Это не Москва...

> На улице Обручева стоит скажем так... нечто. Я лично в 1994
> году.Видел в тех краях воляющиеся снаружи вагонетки,
> электровоз, и куски рельсов.

На Обручева ТИС с 80-х строит ещё одно соединение Кремля и Раменок. Уже ТРЕТЬЕ !!! Не знаю, зачем такое дублирование. Хотя скорее всего дело в сверхглубоком залегании. Первые две ветки не так уж и глубоки.

> В теме посвещенной объекту на улице Обручева Юрий написал, что
> у него имеется схема линии спец метро, включая путевое
> развитие. Не затруднит ли Вас Юрий дать описание (или
> нарисовать) эту схему.

> Году этак в 2000 в NY -ке ребята занимающиеся манхеттенский
> проектом, и "сопутствующими вопросами" демонстративно передали
> кусок манхеттенской линии NY- ку, (линия Е, если мне память не
> изменяет), а относительно продолжения манхетэнской линии, четко
> сказали- нам нужен резервный туннель под Гудзоном. Если
> случится война, или еще что то такое.

Это всё гон... Линия E соединяет Jamaica Center с WTC. Никакого продления за Гудзон не планировалось и не могло быть. Это же не PATH... К тому же специфика NYC такова, что там секретки нет, т.к. нет федеральной фигни...

Re: Открытое письмо Антону Чиграю, Vlad- у, Юрию Зайцеву.
Аксёнов Дмитрий  23.08.2005 09:59

Juri Zaitsev писал(а):

> > http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=656 - вот
> > здесь прямо на первой странице фотография не совсем понятного
> > объекта.
>
> Это не Москва...

Это Киев.

Re: Открытое письмо Антону Чиграю, Vlad- у, Юрию Зайцеву.
Oleg Makarov  23.08.2005 11:35

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Juri Zaitsev писал(а):
>
> > > http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=656 - вот
> > > здесь прямо на первой странице фотография не совсем
> понятного
> > > объекта.
> >
> > Это не Москва...
>
> Это Киев.

Ну что ты несешь? Вот как раз то "не совсем понятный объект", это самая, что ни на есть Москва.

Re: Открытое письмо Антону Чиграю, Vlad- у, Юрию Зайцеву.
Ozon  23.08.2005 13:06

Oleg Makarov писал(а):

> Аксёнов Дмитрий писал(а):
>
> > Juri Zaitsev писал(а):
> >
> > > > http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=656 -
> вот
> > > > здесь прямо на первой странице фотография не совсем
> > понятного
> > > > объекта.
> > >
> > > Это не Москва...
> >
> > Это Киев.
>
> Ну что ты несешь? Вот как раз то "не совсем понятный объект",
> это самая, что ни на есть Москва.

Тогда где именно это находится?

Re: Открытое письмо Антону Чиграю, Vlad- у, Юрию Зайцеву.
Аксёнов Дмитрий  23.08.2005 13:20

Oleg Makarov писал(а):

> > Это Киев.
>
> Ну что ты несешь? Вот как раз то "не совсем понятный объект",
> это самая, что ни на есть Москва.

ХЗ. Я в этом не уверен. Просто так мне сказал один человек, которому я могу верить.

Может он ошибся. Я не утверждаю, просто высказал свою точку зрения ;)

Re: Ответ Vlad- у и комментарии.
Vlad  23.08.2005 13:29

Приветствую!

> Я верю Вам. Но скорее так, может быть у Вас есть какие либо
> соображения по данному вопросу?

Есть. Но ввиду отсутствия доказательств я их оставлю при себе.
Скажу лишь, что по моему скромному разумению, к "секретностям" это так же не имеет никакого отношения.

> > Камера съездов. Судя по всему, конструкция тоннеля - монолитный
> > бетон. Почему имено такая обделка - не знаю.
> > ИМХО - никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет.
>
> То что это не метро2, 3,10 и т.д. я понимаю.

Верно

> Я переформулирую вопрос:- где такая необычная камера съездов, и

Как тут уже ответили до меня - в Москве. Точнее скажут более осведомленные товарищи (уверен, что смогут даже сточностью до пикета :).

> чем это вызвано?

Ну я же написал уже, что не знаю :)
Вероятно - были какое-то причины. Навскидку очевидного объяснения в голову не приходит, а заниматься гаданием на кофейной гуще не хочется.

> Э-эээ... :) Читать я тоже умею. А по Вашим данным (если они у
> Вас есть), что там на самом деле происходит?.

Уже ответил Юра Зайцев. Ни добавить ни убавить ничего не могу ввиду отсутствия информации.

> И еще, Вы как то, на каком то форуме, упомянули, что по
> проектам Метро2 ведется интенсивное строительство.
> Не затруднит ли Вас так же, в общих чертах рассказать об этом.

Это вопрос ко мне или к Юрию?

Re: Открытое письмо Антону Чиграю, Vlad- у, Юрию Зайцеву.
Oleg Makarov  23.08.2005 13:35

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Oleg Makarov писал(а):
>
> > > Это Киев.
> >
> > Ну что ты несешь? Вот как раз то "не совсем понятный объект",
> > это самая, что ни на есть Москва.
>
> ХЗ. Я в этом не уверен. Просто так мне сказал один человек,
> которому я могу верить.
>
> Может он ошибся. Я не утверждаю, просто высказал свою точку
> зрения ;)

Это он тебе про второй "странный объект" сказал. :)

Re: Открытое письмо Антону Чиграю, Vlad- у, Юрию Зайцеву.
Аксёнов Дмитрий  23.08.2005 13:45

Oleg Makarov писал(а):
> Это он тебе про второй "странный объект" сказал. :)
Может быть ;)

Юрию Зайцеву.
Жбаное Железо  23.08.2005 19:50

Здравствуйте!

> Итак. Вот ссылки, извините, то они не активные, с моего "ноута"
> ссылки почему то не активируются. Еще раз извините.
>
> http://metro.kks-net.ru/his/his11.html рассказ
> http://metro.kks-net.ru/his/foto-his11.html фотографии.

>Это всё гон...

Т.е. как гон? Вы уж простите, но на фотомонтаж и гон это как то не очень, а точнее очень не похоже!

> http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=656 - вот
> здесь прямо на первой странице фотография не совсем понятного
> объекта.

>Это не Москва...

?! Но автор фотографии утверждают что Москва!?


>На Обручева ТИС с 80-х строит ещё одно соединение Кремля и >Раменок. Уже ТРЕТЬЕ !!! Не знаю, зачем такое дублирование. Хотя >скорее всего дело в сверхглубоком залегании. Первые две ветки не >так уж и глубоки.

Ух ты!!! Э-эээ-эээ, а скажите Юрий, чем вызвано такое необычное направление строительства?
Не затруднит ли Вас дать хотя бы примерную трассировку? А то получается какая то кривая петля....

Не затруднит ли Вас Юрий всетаки дать примерное описание происходящего в системе Д-6 и если не сложно, то схему путевого развития тоже.


Re: Юрию Зайцеву.
Ozon  23.08.2005 19:54

Жбаное Железо писал(а):

> Здравствуйте!
>
> > Итак. Вот ссылки, извините, то они не активные, с моего
> "ноута"
> > ссылки почему то не активируются. Еще раз извините.
> >
> > http://metro.kks-net.ru/his/his11.html рассказ
> > http://metro.kks-net.ru/his/foto-his11.html фотографии.
>
> >Это всё гон...
>
> Т.е. как гон? Вы уж простите, но на фотомонтаж и гон это как то
> не очень, а точнее очень не похоже!
>
> > http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=656 - вот
> > здесь прямо на первой странице фотография не совсем понятного
> > объекта.
>
> >Это не Москва...
>
> ?! Но автор фотографии утверждают что Москва!?
>
>
> >На Обручева ТИС с 80-х строит ещё одно соединение Кремля и
> >Раменок. Уже ТРЕТЬЕ !!! Не знаю, зачем такое дублирование.
> Хотя >скорее всего дело в сверхглубоком залегании. Первые две
> ветки не >так уж и глубоки.
>
> Ух ты!!! Э-эээ-эээ, а скажите Юрий, чем вызвано такое необычное
> направление строительства?
> Не затруднит ли Вас дать хотя бы примерную трассировку? А то
> получается какая то кривая петля....
>
> Не затруднит ли Вас Юрий всетаки дать примерное описание
> происходящего в системе Д-6 и если не сложно, то схему путевого
> развития тоже.
>
> Никакого Это же не секретки нет, т.к.
> ????!!! Вы эээ уверены? Е действительно соеденяет Jamaica
> Center с WTC. так в том то и дело, что она идет вместе с F,
> потом F идет на Roosevelt. Так вот ранее там метро не было, это
> все события недавнего времени. Вот об этом я и писал. То, по
> чему сейчас идет линия F, это и есть те самые туннели, которые
> были "государственными". Потом часть из них передали NYC, а
> часть оставили себе. А идут ли они за Гудзон, я разумеется не
> знаю, в газете, в интервью с городским чиновником было
> написано, что идут.
> А ничего "секрктного" там нет, есть эвакуационные программы,
> есть какие то грузовые линии, но их существования (ни тех не
> других) никто и не скрывает....

Тоже мечтаю увидеть данную схему. Если не сложно, вышлите её на ozon_mail@mail.ru

И еще к Vlad-у.
Жбаное Железо  23.08.2005 20:03

Здравствуйте!

> Я верю Вам. Но скорее так, может быть у Вас есть какие либо
> соображения по данному вопросу?

>Есть. Но ввиду отсутствия доказательств я их оставлю при себе.
>Скажу лишь, что по моему скромному разумению, к "секретностям" это >так же не имеет никакого отношения.

Vlad, я же написал, что я Вам верю! собственно, это же не расследование, а просто "...кто что знает...."
Вы человек чуть более осведомленный, потому я и спросил.
И да, если не трудно, поделитесь именно соображениями. И заодно, поделитесь тем, почему Вы так думаете, очень интересен ход мыслей осведомленного (в той или иной степени) человека.

> И еще, Вы как то, на каком то форуме, упомянули, что по
> проектам Метро2 ведется интенсивное строительство.
> Не затруднит ли Вас так же, в общих чертах рассказать об этом.

Вопрос к Вам, Вы когдато что то подобное написали, и связано это было, если мне не изменяет память, с происходящим в районе Третьяковских. Дальше я Ваши сообщения на форумах стал читать внимательнее, и по резульатам этих сообщений Вы показались человеком чуть более знающим.

Спасибо.

Re: Юрию Зайцеву.
Сергей_П  23.08.2005 21:54


> ????!!! Вы эээ уверены? Е действительно соеденяет Jamaica
> Center с WTC. так в том то и дело, что она идет вместе с F,
> потом F идет на Roosevelt. Так вот ранее там метро не было, это
> все события недавнего времени. Вот об этом я и писал. То, по
> чему сейчас идет линия F, это и есть те самые туннели, которые
> были "государственными". Потом часть из них передали NYC, а
> часть оставили себе. А идут ли они за Гудзон, я разумеется не
> знаю, в газете, в интервью с городским чиновником было
> написано, что идут.

Извините но это информация агенства "ОБС". Если Вы хотите сказать, что один из двух переходов Independent Subway между Манхеттеном и Бруклином был передан NYC недавно - это Ваше дело, но значит также недавно были и гибель Помпеи и ледниковый период; вот только динозавры вымерли чуть-чуть раньше.
"Линия F" - одна из первых линий IND и есть в маршрутном движении хотя бы на этой схеме 1937 года
http://www.nycsubway.org/img/maps/ind_1937.pdf

> А ничего "секрктного" там нет, есть эвакуационные программы,
> есть какие то грузовые линии, но их существования (ни тех не
> других) никто и не скрывает....

Никаких эвакуационных программ нет, линий под Гудзоном, кроме общеизвестных нет, грузовых линий тоже нет (что есть - депо у Penn Station). Правительство США не строило линии под Нью-Йорком ибо незачем.
О всех закрытых станция и линиях метро и железной дороги можно прочитать
http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/
и
http://www.forgotten-ny.com/SUBWAYS/Subways%20homepage/subways.html
Пожалуйста, учите матчасть и не распространяйте слухи!

Re: Юрию Зайцеву.
Oleg Makarov  24.08.2005 00:52

Или просто этот государственный секрет лучше охраняется. ;-))

- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть!
(С) ДМБ.

Re: Кстати вспомнил...
Игорь Лисов  24.08.2005 01:29

На Кантемировской -- почти наверняка канализация, и вероятно, в связи со строительством так называемой Юго-Западной системы канализирования с Обручевским каналом глубокого заложения.

"Ах, оставьте (со своими философствованиями)!" - сказала графиня. (c)
Сергей_П  24.08.2005 06:37

Oleg Makarov писал(а):

> Или просто этот государственный секрет лучше охраняется. ;-))
>
> - Видишь суслика?
> - Нет.
> - И я не вижу. А он есть!
> (С) ДМБ.

Мне пришлось найти старую карту, чтоб аргументировано доказать, что линия F существовала еще за царя Гороха, а Вам до сих пор суслики мерещатся...
Чтоб существовали какие-то линии предназначеные для эвакуации, нужно, чтоб был эвакуируемый, не правда ли? Кого бы Вы эвакуировали с Нью-Йорка? Нет никого значительного. Для эвакуации граждан эти линии вообще не подходят, т.к. о них надо этому населению знать, а они, понимаешь засекреченные. Так? Ну а о засекреченных подеземных грузовых линиях и вообще говорить нехочется...

Re: "Ах, оставьте (со своими философствованиями)!" - сказала графиня. (c)
Oleg Makarov  24.08.2005 13:58

Объясните это Жбаному Железу. В Москве примерно такая же ситуация.

Re: И еще к Vlad-у.
Vlad  24.08.2005 14:20

Приветствую!

> > И еще, Вы как то, на каком то форуме, упомянули, что по
> > проектам Метро2 ведется интенсивное строительство.
> > Не затруднит ли Вас так же, в общих чертах рассказать об этом.

Хм.. вы наверное меня с кем-то перепутали. Я такого писать не мог, потому что никаких _достоверных_ сведений у текущем состоянии дел у меня нет. А имели вы в виду, вероятно, фразу с сайта
http://metro.molot.ru:

"Площадки "ОАО Трансинжстрой" с шахтными копрами встречаются там, где никаких линий метро не проходит. Таблички на ограде этих площадок лаконично сообщают, что здесь ОАО "Трансинжстрой" ведет "сооружение/реконструкцию объектов метрополитена".
Все это говорит о том, что секретные подземные объекты в Москве продолжают строиться."

Собственно, кроме этого ничего нового добавить не могу.

Сообщение изменено (24-08-05 16:45)

Vlad, я что то не нашел что бы здесь упомянался город (+)
Жбаное Железо  24.08.2005 14:39

Здравствуйте!


кривая петля
Juri Zaitsev  24.08.2005 23:05

Привет,

> >Это всё гон...
> Т.е. как гон? Вы уж простите, но на фотомонтаж и гон это как то
> не очень, а точнее очень не похоже!

Это не фотомонтаж, кадры настоящие. Но это не второе метро. По тексту - гон...

> >Это не Москва...
> ?! Но автор фотографии утверждают что Москва!?

Увы...

> > На Обручева ТИС с 80-х строит ещё одно соединение Кремля и
> > Раменок. Уже ТРЕТЬЕ !!! Не знаю, зачем такое дублирование.
> > Хотя корее всего дело в сверхглубоком залегании. Первые две
> > ветки не так уж и глубоки.
> Ух ты!!! Э-эээ-эээ, а скажите Юрий, чем вызвано такое необычное
> направление строительства? Не затруднит ли Вас дать хотя бы
> примерную трассировку? А то получается какая то кривая петля...

Кривая петля была вызвана тем, что линия проходит через новый бункер (ещё строится) под парком юго-западнее станции метро "Нагорная". И лишь после этого заворачивает к "НИБО Наука" в Раменках.

кривая петля
Juri Zaitsev  24.08.2005 23:13

Добавлю к вышесказанному, что к строящемуся бункеру имеют отношения две площадки ТИС'а на Обручева и одна на Нагорном проезде.

??? Если не военная тайна.....
Zanardi  25.08.2005 00:06

....а где вторая на Обручева -))))) (можно в личку)

Кстати - заметка к вопросу Что строит ТИС ? 8-)))
Zanardi  25.08.2005 09:39


Так что же это такое?
Жбаное Железо  25.08.2005 12:14

Очень приятно было услышать мнение осведомленных людей,
однако так и не прозвучало ответа на то, что это такое.

Еще раз,
1. Что за заброшенные туннели представленны на фотографиях?
2. Для чего они?
3. Где они находятся?
4. Есть ли возможность (а также необходимость) сделать из них что то преспособленное к пассажирскому движению?

Спасибо.

Уланский переулок
Juri Zaitsev  25.08.2005 12:39

Привет,

"Заместитель гендиректора “Трансинжстроя” Валерий Тарасов рассказал “Ведомостям”, что его компания будет проектировать и строить новое здание вместе с “ЛУКОЙЛом” и рассчитывает получить в нем часть площадей взамен своих сносимых домов."

Естественно, т.к. в эти дома ТИС'а на Уланском встроена инфраструктура бункера (второго, не сталинского) на "Чистых Прудах".

ТИС на Обручева...
Juri Zaitsev  25.08.2005 12:47

Привет,

> ....а где вторая на Обручева -))))) (можно в личку)

Вот люди обленились... ;-) Это же в Яндексе в открытом доступе есть:

ТРАНСИНЖСТРОЙ СМУ-162
Обручева ул., д. 25
Обручева ул., д. 38

Re: Так что же это такое?
Oleg Makarov  25.08.2005 13:10

>1. Что за заброшенные туннели представленны на фотографиях?

Тоннели метро.

>2. Для чего они?

Раньше, до постройки новой станции в них осуществлялось пассажироское движение.

>3. Где они находятся?

В Киеве.

>4. Есть ли возможность (а также необходимость) сделать из них что то
>преспособленное к пассажирскому движению?

Несомненно.

блин...Обручева ул., д. 38....мне чё-то с перепугу показалось что адрес объекта - Научный Проезд :-))) (-)
Zanardi  25.08.2005 13:21

0

Сообщение изменено (25-08-05 14:00)

Re: Открытое письмо Антону Чиграю, Vlad- у, Юрию Зайцеву.
Илья  25.08.2005 14:36

То есть на представленной фотографии - сходящиеся под землей пути метро - участок СБЛ - там, где была встроена станция "Театральная"???

Сообщение изменено (25-08-05 14:38)

Re: Открытое письмо Антону Чиграю, Vlad- у, Юрию Зайцеву.
Oleg Makarov  25.08.2005 15:00

Совершенно верно.

Re: Так что же это такое?
Паштет  26.08.2005 00:08

Oleg Makarov писал(а):

чего они?
>
> Раньше, до постройки новой станции в них осуществлялось
> пассажироское движение.
т.е. пути пошли в обход к новой станции? или история подобная с ФЛ послне войны? В чем причина снятия движения?

Re: "Театральная"
Илья  26.08.2005 00:30


Да, пути пошли в обход. Дело в том, что строительство новой станции потребовалось в связи с постройкой станции "Золотые ворота" и новой, Сырецко-Печерской линии и необходимости пересадки на нее с СБЛ. Но вариант, как в Москве с "Тверской" видимо не прошел из-за того, что потребовался бы слишком длинный переход...Хотя скорее всего, дело в том, что на существующем перегоне не было задела под станцию, как на "Тверской"...Оскільки це припущення,нехай кияни скажуть як було зроблено..

Re: Так что же это такое?
Oleg Makarov  26.08.2005 10:33

Это старые тоннели в обход станции.
Движение осуществляется по новым через станцию.

fake
Juri Zaitsev  01.09.2005 16:15

Привет,

Жбаное Железо писал(а):

> http://metro.kks-net.ru/his/his11.html рассказ
> http://metro.kks-net.ru/his/foto-his11.html фотографии.

Поскольку на форуме caves.ru уже раскопали, что это fake, можно теперь сообщить, Киев это...

вопрос
Монтер  25.09.2005 16:22

Почему на сравнительно небольшую "вторую раменскую" ветку приходится штук 6 строительных площадок/копров, а якобы существущие куда более длинные ветки до зари и чехова наличием стройплощадок себя не выдают?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]