Re: Московское метро 2005-2006: вопросы
RDS15
08.08.2005 21:13
Владимир Свириденков пишет: Решать проблему Кожухово нужно не за счет ликвидации удобных пересадочных станций. Нужно подходить комплексно - постепенно превращая ЖД-линии в некое подобие S-bahn, по комфорту и интервалом сопоставимое с метро, интегрированное в общегородскую систему оплаты транспорта, с удобнвми пересадками не только ЖД-метро но и ЖД-линий между собой, те же Перово-Чухлинка, между Рижским и Савеловским, Ленинградским и Савеловским, Курским и Павелецким направлениями. т.е. не ликвидируя удобные пересадочные узлвы, а увеличивая их количество и "размывая" поток. Очень правильно, но когда это будет??? Идея с закольцовкой Кожухово с помощью ЛМ на ТКЛ и КалЛ - вполне здравая. Кому удобнее - поедут по ТКЛ, кому удобнее - по Кал.Л. Только необходимо достроить так не достающие пересадочные узлы на Калаининской линии в западной части - Остоженку, Смоленскую-3, Деловой Центр. Тогда по привлекательности Калининская будет ничуть не хуже. чем ТКЛ ТКЛ уже сейчас нагружена до предела, рост пассажиропотока вроде в ближайщие гоы вроде бы никто не отрицает, так что это будет добиванием. Невозможно. Спутник (в силу идиотской бизнес-модели, предполагающей предпочтительность увеличения скорости за счет удобства) следует по ПДС-ным путям, а 3-й главный путь проходит в стороне и от "Новой" и от "Электрозаводской" Ну значит остановка только на вокзале. Обычным электричкам никто не мешает останаливаться на Выхино, вообще зачем нужно скоростное сообщение между Люберцами и Выхино???(чем будет "спутник" если он будет использоваться как планируется). Кстати насчет смещения места приложения рабочей силы. Я бы так не радовался, некотрое перемещение началось уже сейчас и усилится в ближайщем будущем, только это будет смещение на запад и юго-запад от центра(Москва-сити и новые офисы ), т.е. предстоит очередное удлинение пути на работу жителям юго-восточного направления т.е понадобится именно скорость. Да все это фантазии
BTDI
08.08.2005 22:48
я не спорю, что жд было бы хорошо облагородить, связать между собой, включить в городскую сеть, как RER или S-Bahn. Но в нынешних условиях, когда народ из-за двух копеек готов удавиться и выйти в Выхино, когда он все равно не работает на этом радиусе ТКЛ, от этой связки никакой пользы, электрички до казанского ходят пустыми, а ТКЛ забивают под завязку Re: Да все это фантазии
Паштет
09.08.2005 02:37
Дмитрий Ганин писал: >Ещё можно было бы поравномернее распределить пересадку >пассажров на метро уравняв цену проезда на ж.д. по Москве для >едущих и "внутри" и "снаружи". Т.е. чтобы проезд из области до >любой Московской зоны стоил одинаково, тогда народ бы ехал не до >той станции метро до которой дешевле, а до той которая удобнее. И поехали бы часть народа и до Казанского и даже до Бирюлево через Лужники, т.к. не надо доплачивать, ни за проезд по Москве, ну а кому вообще повезло, то и за метро. И Остапа понесло... (+)
Prayer
09.08.2005 12:28
По-моему, все это уже обсуждалось/мечталось/проектировалось тысячу раз на данном форуме. И не надоело? ;) Нет, просто мы (с Владом :-) ) проводим рекламную кампанию :-) (-)
Алексей Черников
09.08.2005 12:34
воздействуем на умы некоторых ;-))) Re: Московское метро 2004... и ожидания...
Dmitri
09.08.2005 12:41
BTDI писал(а): > а я предлагаю сначала тем, кто пересаживается на Выхино, > компенсировать пассажирам ТКЛ потраченные нервы и время. С какого перепоя? "Те, кто пересаживается на Выхино", платят за метро так же, как и все остальные. А те, кому метро не нравится, могут им не пользоваться к большой радости тех, кого оно устраивает ;))). > Но в нынешних условиях, когда народ из-за двух копеек > готов удавиться и выйти в Выхино Там не "2 копейки" - от Люберец до Казанского дороже раза в два, чем до Выхино. А на ОТ обычно ездят для того, чтобы сэкономить - те, кому экономить не нужно, покупают машину. Всё большему числу людей главное - сэкономить время, а не "2 копейки" или даже "10 рублей" (-)
Алексей Черников
09.08.2005 13:20
- Re: А вторая ветка ЛМ? И вроде что-то говорили аж про 3-ю...
Vladislav Prudnikov
09.08.2005 18:45
> А вторая ветка ЛМ? И вроде что-то говорили аж про 3-ю... Начало строительства второй линии ЛМ (в Солнцево) отложено как минимум на два года, может даже и на три. Продление Бутовской линии к Битцевскому парку в этом году не начнут, в следующем году - маловероятно. Денег нет. Сейчас основная задача Метростроя - довести до конца линии в Митино и в Марьину Рощу. Re: Как разгрузить Выхино-N+1 (+) продолжаем фантазировать
Дмитpий Ганин
09.08.2005 19:31
Vlad писал: > > Мне кажется, надо > > 1) Соединить, хоть глубоким вводом, хоть через Окружную > дорогу, > > все направления, и запускать ВСЕ электрички (кроме дальних > > попугаев, которые уже суть "дальние поезда") через всю > Москву. > > ИМХО - все - не обязательно, слишком дорого и геморройно. > А вот организовать сквозные Киевско-Савеловские (через > Сити-Тестовскую-Беговую-М-Смоленскую), Октябрьско-Курские, Только Октябрьско-Курские ПММ не надо, т.к. Курский-Каланчёвская место и так узкое ( ну если только там 3, а то и 4 путь внихнуть). Вобщем Рижско-Курского и Белорусско-Горьковского там было бы достаточно, ПММ. А вот что, если Октябрьско-Казанский диаметр сделать? (через Николаевку) - правда мимо вокзалов получается. >а соединять глубоким тоннелем через центр - не в этой жизни. А, что, хорошая была бы идея дальнейшей работы для "Лефортовского" Херренкнехта - двухпутная ж.д. в 12 метровый тоннель влазит. ЮБутово - БП
MetroFan
09.08.2005 20:18
> Продление Бутовской линии к Битцевскому парку в этом году не начнут, в следующем году - маловероятно. В плане метростроения на ближайшую перспективу озвучено, что в период с 2005 года по 2007 год начнется строительство оборотных тупиков за станцией "Улица Старокачаловская"... (то есть 2005 - задумались о том, как бы это сделать, 2006 - придумали как, 2007 - начали строить...) Но, то что в этот же пункт добавили - "...с перспективой соединения со ст. «Битцевский парк» Калужско-Рижской линии) - есть вероятность, что всю проектную документацию будут разрабатывать сразу и на тупики и на всю линию и строить ее начнут сразу, как построят и введут в эксплуатацию тупики... А строить будут скорее всего проходя щитом под Битцевским парком... Экологи вряд ли дадут рассечь лесопарк эстакадой, а по земле пройти - тем более (тьфу, тьфу, тьфу - храни нас от Филевских линий!)... А щит этот еще взять где-то надо... Вот построют Строгино-Митино/Марьинский парк - глядишь, что и освободится... Так что - Бутовская до БП - какой-нибудь 2008 - самая радужная перспектива... Re: Московское метро 2004... и ожидания...
Иван Садовский
09.08.2005 21:37
> Очень хочется, чтобы открылся наконец-то второй выход на > станции "Аннино". Да, станция далеко не с самым большим > пассажиропотоком, но для претворения этого мероприятия в жизнь > затрат больших не понадобится... А очень многим было бы это > удобно... Там второй выход по-моему без вестибюля, судя по обсуждениям. Т. е. вестибюль видимо планировалось встроить в автовокзал, а при строительстве сделали хоть что-то. А над лестницей там вроде как ничего позволяющего вестибюль учинить нет. Так что если это будет выход, то как юго-восточный выход Сокола, без входа. Не думаю, что он в окрестностях бывшего (?) валенкостроительного завода кому-то сильно нужен. Было бы лучше переход достроить, и заодно у кирпичных выемок переход через шоссе сделать, а то на эту остановку изначально забили... Re: Московское метро 2004... и ожидания... OFF
Лапшов Игорь
09.08.2005 22:31
Дмитpий Ганин писал(а): >> > Ещё можно было бы поравномернее распределить пересадку > пассажров на метро уравняв цену проезда на ж.д. по Москве для > едущих и "внутри" и "снаружи". Т.е. чтобы проезд из области до > любой Московской зоны стоил одинаково, тогда народ бы ехал не > до той станции метро до которой дешевле, а до той которая > удобнее. > Дык и сегодня проезд из области что до Выхино, что до Новой стоит одинаково, однако, желающих ехать до Новой, по сравнению с желающими ехать до Выхино, практически нет. И виной тому слишком_удобная пересадка на Выхино, да еще и слишком_удобная трасса ТКЛ. То есть, даже если снизить, по сравнению с Выхином, тарифы для пассажиров из области, едущих до Новой, Электрозаводской или Москвы-Казанской, подавляющее большинство их всё равно вылезет в Выхине. > > А вообще несколько разгрузить ТКЛ должно увеличение > популярности ЛЛ после с продления её в центр. Ну разве что несколько. Кто мог уйти на Люблинскую, уже ушел. Ощутимая разгрузка может наступить лишь в случае значительного уменьшения жителей области, ездящих на работу в Москву Подтверждаю. На машине и времени и нервов тратится гораздо больше. Комфорта ноль (-)
BTDI
09.08.2005 22:32
ююю Re: Московское метро 2004... и ожидания...
BTDI
09.08.2005 22:36
- С какого перепоя? "Те, кто пересаживается на Выхино", платят за метро так же, как и все остальные. с такого что в метро нет зональной системы, хоть у нее и куча минусов но был бы один большой плюс - отсутствие проблем с окраитнными псевдовокзалами Re: ЮБутово - БП
OlegSS
10.08.2005 10:07
>А строить будут скорее всего проходя щитом под Битцевским парком... Экологи вряд ли дадут рассечь лесопарк эстакадой, а по земле пройти - тем более (тьфу, тьфу, тьфу - храни нас от Филевских линий!)... А щит этот еще взять где-то надо... Вот построют Строгино-Митино/Марьинский парк - глядишь, что и освободится... щит там хотят использовать тот, что лефортовский тоннель рыл Re: Московское метро 2005-2006: вопросы
MetroFan
10.08.2005 12:19
> щит там хотят использовать тот, что лефортовский тоннель рыл Насколько помню - щит, которым проходили тоннель в Лефортово - диаметром 14,2 метра... И сейчас он в Строгино... Вряд ли таким под Битцевским парком рыть будут... Или я чего-то не понимаю?! Re: Московское метро 2005-2006: вопросы
Oleg Makarov
10.08.2005 12:23
MetroFan писал(а): > > щит там хотят использовать тот, что лефортовский тоннель рыл > Насколько помню - щит, которым проходили тоннель в Лефортово - > диаметром 14,2 метра... И сейчас он в Строгино... Вряд ли таким > под Битцевским парком рыть будут... Или я чего-то не понимаю?! Это бред местной префектуры, которая хочет прокладки автотоннеля под БП. В реальности такого делать никто, понятное дело, не будет, но в газетах раззвонили...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]