В Москве на соседних станциях метро двое мужчин упали на рельсы
AlexanderMoscow
25.07.2005 19:38
В Москве на станции метро "Пушкинская" на рельсы упал мужчина. Этот трагический инцидент практически парализовал движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии, сообщили ИТАР-ТАСС в московской городской поисково-спасательной службе. "Приостановлено движение составов, следующих в сторону станции метро "Выхино", - отметил собеседник агентства. Состояние упавшего пассажира выясняется, спасатели пытаются поднять его на платформу. Причины и обстоятельства случившегося устанавливаются. Чуть позже на станции московского метрополитена "Баррикадная" мужчина покончил с собой, прыгнув под прибывающий поезд. Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах столицы, инцидент произошел в 17:15. По словам собеседника агентства, в результате происшедшего отключалась подача электроэнергии в период с 17:15 до 17:35. В настоящее время движение поездов по данному участку Таганско- Краснопресненской линии полностью восстановлено. Причины происшедшего и личность погибшего устанавливаются. newsru.com Re: В Москве на соседних станциях метро двое мужчин упали на рельсы
уэф
25.07.2005 21:27
B 19.05 выходил на Баррикадной - труп еще лежал на перроне... Re: В Москве на соседних станциях метро двое мужчин упали на рельсы
Юрий Аралов
25.07.2005 21:51
В 17:30 был на Пушкинской, нужно было на Выхино. По станции шло объявление про увеличенные интервалы, народу была толпа. В сторону Планерной поезд прошел под завязку, я ждать поезда к Выхино не стал, а поехал через Тверскую-Новокузнецкую-Авиамоторную-Новую. На Выхино был в районе 18:15-18:20. Там было слышно как по станции крутили что поезда следуют с увеличенными интервалами, по возможности пользуйтесь НОТ и железной дорогой. Интервалы были хоть и небольшие, но явно больше обычного. А кто достает тела при таких случаях? (-)
Денис
26.07.2005 00:34
0 Re: В Москве на соседних станциях метро двое мужчин упали на рельсы
Путеводитель
26.07.2005 01:22
Юрий Аралов писал(а): > В 17:30 был на Пушкинской, нужно было на Выхино. По станции шло > объявление про увеличенные интервалы, народу была толпа. В > сторону Планерной поезд прошел под завязку, я ждать поезда к > Выхино не стал, а поехал через > Тверскую-Новокузнецкую-Авиамоторную-Новую. На Выхино был в > районе 18:15-18:20. Там было слышно как по станции крутили что > поезда следуют с увеличенными интервалами, по возможности > пользуйтесь НОТ и железной дорогой. Интервалы были хоть и > небольшие, но явно больше обычного. В таких случаях нет особого смысла использовать замысловатые кружные пути, как правило, задержка составляет не более 25 минут. Нужно учесть, что кроме задержки по времени имеет место супердавка и духотища. Так что Ю.Аралов правильно поступил. (-)
Виталий Шамаров
26.07.2005 09:02
0 Re: Нужно учесть, что кроме задержки по времени имеет место супердавка и духотища. Так что Ю.Аралов правильно поступил.
ДТ
26.07.2005 09:39
"имеет место супердавка и духотища" - и ещё какая была духотища ! Я на Пушкинской в 18 часов вышел и с Тверской поехал в Тушино через Сокол! Хорошо, что есть Т6 ! Re: А кто достает тела при таких случаях?
Olof
26.07.2005 12:45
На "Баррикадной" доставала аварийная служба метрополиетна из депо Кр.Пр. На др. тему. Достаточно разумно организовали оборот части составов по "Таганской" и "Баррикадной". Это смотря где он лежал. (-)
Аксёнов Дмитрий
27.07.2005 09:47
А прыгать под поезд, не думая о последствиях, а думаю только о себе? Это нормально. Если уж так неймётся, то из окна выпрыгни, вены вскрой и т.п. Сообщение изменено (27-07-05 09:48) Re: А кто достает тела при таких случаях?
Igor Putiatin
27.07.2005 23:55
Эдакие рабочего вида мужички-матершинники лет 45 в засаленных спецовках. Вдвоем полезли спереди под поезд и выволокли труп, потом с помощью мента подняли на платформу. Когда я спустился на Баррикадную, (где-то через 5 минут после падения), ждал поезда из центра 4 минуты, первый подошедший состав поехал обратно в центр, следующий подъехал еще через 4 минуты, а вот на Щукинской на часах оказался интервал 1 минута. Как такое могло быть? Уже на Полежаевской я видел нормально отправляющиеся поезда в центр, так что движение восстановили довольно быстро. Re: Нужно учесть, что кроме задержки по времени имеет место супердавка и духотища. Так что Ю.Аралов правильно поступил.
Путеводитель
28.07.2005 01:22
Виталий Шамаров писал(а): > Нужно учесть, что кроме задержки по времени имеет место супердавка и духотища. Так что Ю.Аралов правильно поступил. Да тут каждый по своему прав, просто иногда времени бывает вагон, а иногда и маленькой тележки нет. Сам трижды попадал в подобные ситуации, поэтому и советую, если мало времени, то дождаться поезда как правило, быстрее, чем куралесить на НТ от соседней линии, да ещё и с пересадками на НТ. А супердавка и супердухота они и в "мирное время" не редкось, а когда времени мало, к ним относишься проще. Кстати, а не лучше было бы в данной ситуации доехать по Кольцу до Таганки и далее до Выхина? Там-то поезда ходили. Re: А кто достает тела при таких случаях?
boroda-66
29.07.2005 15:16
Вообще, извлечение "пострадавшего" должностными инструкциями возложено на машиниста, и только, если "фрагменты тела" зажаты подвижным составом, вызывается ПВС (пункт восстановительных средств) для поддомкрачивания вагона. В свое время вышло указание о том, что дежурный машинист-инструктор МОЖЕТ (но не ОБЯЗАН) ходатайствовать перед руководством депо об освобождении от работы машиниста, вытаскивавшего труп "В СЛУЧАЕ РАСЧЛЕНЕНИЯ ТЕЛА" на срок до 3-х дней для снятия стресса... Когда мы рассказали об этом журналистам BBC, их реакция была: "animals!" На Западе в таких случаях однозначно вызывают ПВС, а машинисту делают укол успокоительного и увозят в больницу для обследования. Лоцман подземных трасс Re: Нужно учесть, что кроме задержки по времени имеет место супердавка и духотища. Так что Ю.Аралов правильно поступил.
Юрий Аралов
01.08.2005 10:06
Путеводитель писал: > Сам трижды попадал в > подобные ситуации, поэтому и советую, если мало времени, то > дождаться поезда как правило, быстрее, чем куралесить на НТ от > соседней линии, да ещё и с пересадками на НТ. В данном случае НТ не был задействован. Расписание электричек у меня было, поэтому когда ехал на Новую, я знал что ждать там не придется. > Кстати, а не лучше было бы в > данной ситуации доехать по Кольцу до Таганки и далее до Выхина? > Там-то поезда ходили. Где и из-за чего сбой я узнал только когда доехал до дома и открыл этот форум. На тот момент я не знал, да и не мог знать, на каком именно участке глюк и в чем его причина, поэтому быстро прикинул возможный путь объезда без задействования ТКЛ, глянул расписание электричек, убедился что не застряну на Новой и вперед.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]