Re: Метробум
Vlad
19.07.2005 18:40
Приветствую! > А про Нижний можно поподробнее? Федералы что, реально > выделяют деньги? Если да, то сколько хотя б приблизительно? Федеральное финансирование метростроения в 2003 г. Москва 2.4 млрд. руб., Санкт-Петербург - 891.3 млн. руб. (в том числе на восстановление движения на Кировско- Выборгской линии - 700 млн. руб.), Нижний Новгород - 73.1 млн. руб., Самара - 57.6 млн. руб., Екатеринбург - 82.4 млн. руб., Челябинск - 78.8 млн. руб., Новосибирск - 110.7 млн. руб., Омск - 111 млн. руб., Красноярск - 94.2 млн. руб., Казань - 272 млн. руб, Волгоград - 89 млн. руб. Федеральное финансирование метростроения в 2004 г. Город Сумма, тыс руб Москва 817500 Казань 382500 С.-Петербург 311400 в т.ч. на восстановление движения по КВЛ 86000 Новосибирск 131800 Омск 113400 Самара 94000 Нижний Новгород 90300 Екатеринбург 84300 Челябинск 84300 Красноярск 84300 Уфа 26600 Волгоград 26600 Федеральное финансирование метростроения в 2005 г. Москва - 978.3 С.-Петербург - 715.1 Казань - 269.2 Красноярск - 143.7 Челябинск - 128.4 Новосибирск - 127.5 Самара - 112.8 Омск - 106.4 Екатеринбург - 84.4 Нижний Новгород - 77.1 в т.ч. мостовой переход через Оку - 40.4 Уфа - 24.3 Волгоград - 21.1 Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: А где ты все эти цифры берёшь?
Vlad
19.07.2005 18:57
> А где ты все эти цифры берёшь? а интернета у тебя нету? Владимир Свириденков Re: Метробум
Neofit
19.07.2005 19:15
Vlad писал(а): > Нижний Новгород - 77.1 > в т.ч. мостовой переход через Оку - 40.4 А вот интересно - помимо мостового перехода, что сюда ещё входит? Затраты на расселение мешающего жилого дома входят? Re: Метробум
Илья
19.07.2005 19:26
В принципе уже по поводу этой программы давал коментарии Лично мое мнения деньги надо было так распределять: Москва Санкт-Петербург Казань ----------- Нижний Новгород Новосибирск Омск Самара Екатеринбург Волгоград ------------ Челябинск Красноярск Ростов Пермь Уфа ------------ 2. Neofit Какой, нафиг на "Варе" "транспортный узел"?! Да согласен, если бы не было "Буревестника" был бы смысл...А так ради 3 !!!!!! электричек из Заволжья она на фиг не нужна... Кстати был же умный проект - ликвиировать там ж/д до "Копосово", там сделать пересадку и пустить метро по улице по линии ж/д... И все... Re: А где ты все эти цифры берёшь?
Аксёнов Дмитрий
19.07.2005 20:44
Vlad писал(а): > > А где ты все эти цифры берёшь? > > а интернета у тебя нету? Я имею в виду с какого сайта? Re: Метробум
shithappens
19.07.2005 23:11
По поводу Казани: слышал от жителей, живущих недалеко от ст Горки, что месяц назад проволилась часть свода. Я проезжал мимо и видел, что в одном месте бетонный забор перекосило и место соединения сегментов притопились в землю. Re: Метробум
kalexandr
20.07.2005 08:18
Уважаемый Илья! Все же приоритеты вами расставлены не верно. Во-первых, уже есть Федеральная целевая Программа "Развитие метростроения до 2015 года. Там приоритеты следующие: всего за период 2003-2015 обеспечить в 12 городах РФ ввод в эксплуатацию 227 км пути со 139 станциями. А денежки будут распределныв так: 414,7 млрд руб из федерального бюджета 19% или 78,8 млрд руб, из бюджетов субъектов 334,7 млрд руб или 80,7%, из внебюджетных - 1,2 млрд. Из федерального бюджета предполагается выделять Москве 24 млрд или 30,6% от суммы, Питеру 17,3 млрд или 22%, Казани - 9,8 млрд или 12,4% и Челябинску - 6 млрд руб или 7,6%. Вот такие приоритеты федералов. Правда, как будут они выполняться - это уже другой вопрос. Пермь и Ростов ввобще я так понимаю не рассматриваются. Мне кажется, что в этих двух городах нужно что-то помимо метро придумать. Ведь на дворе 21 век! Человечество и технологии не стоят на месте. А вот то, что вы Челябинск в третью по приоритетам группу поставили - наверное неправильно. Мне кажется что надо поменять Челябинск и Волгоград местами, метротрам все же дешевле обходится. А губернатор Сумин, судя по форуму выступает активно за строительство метро, так что финансирование в Челябинске будет. Что касается Красноярска в третьей группе, то здесь вопрос надо рассматривать отдельно. Красноярску нужно срочно очередность строительства поменять! Не подумайте, что я это утверждаю, видя в этом городе конкурента родному Новосибирску. Поскольку в Красноярске нет формального признака - 1 млн, а во вторых, приоритеты неправильно расставлены в очередности строительства. Эффекта долго не будет при нынешнем финансировании - одна куцая ветка на левом берегу Енисея! Нужно задуматься о метромосте. Тогда и градостроительный эффект будет. Re: Метробум
Рыбыч
20.07.2005 10:35
Илья писал(а):
> > 2. Neofit Какой, нафиг на "Варе" "транспортный узел"?! > Да согласен, если бы не было "Буревестника" был бы > смысл...А так ради 3 !!!!!! электричек из Заволжья она > на фиг не нужна... > Кстати был же умный проект - ликвиировать там ж/д > до "Копосово", там сделать пересадку и пустить метро > по улице по линии ж/д... > И все... Ну зачем же так жестоко:). Даже без учёта пригородных электричек Варя действительно траспортный узел - пересечение "автобусных" улиц Коминтерна, Страж Революции, 50 лет Победы + развилка 6-7 трамваев. А что касается электричек, то после открытия Вари (ну или Сормовской :)) можно почти все электрички пустить по сормовской ветке, оставив 1-2 на Московский вокзал. P.S. А вообще реально я уже даже и не мечтаю о метро - пусть хоть мост достроят и автотранспорт по нему пустят, уже хлеб... Сообщение изменено (20-07-05 10:36) Re: Метробум
Сура
20.07.2005 11:26
shithappens писал(а): > По поводу Казани: слышал от жителей, живущих недалеко от ст > Горки, что месяц назад проволилась часть свода. Я проезжал мимо > и видел, что в одном месте бетонный забор перекосило и место > соединения сегментов притопились в землю. Пардон, что провАлилось? ;) Куда провалилась? Забор перекосило? Сура Re: Метробум
Илья
20.07.2005 12:16
kalexandr писал(а): > Уважаемый Илья! Все же приоритеты вами расставлены не верно. > Во-первых, уже есть Федеральная целевая Программа "Развитие > метростроения до 2015 года. Там приоритеты следующие: всего за > период 2003-2015 обеспечить в 12 городах РФ ввод в эксплуатацию > 227 км пути со 139 станциями. А денежки будут распределныв так: > 414,7 млрд руб из федерального бюджета 19% или 78,8 млрд руб, > из бюджетов субъектов 334,7 млрд руб или 80,7%, из внебюджетных > - 1,2 млрд. Из федерального бюджета предполагается выделять > Москве 24 млрд или 30,6% от суммы, Питеру 17,3 млрд или 22%, > Казани - 9,8 млрд или 12,4% и Челябинску - 6 млрд руб или 7,6%. > Вот такие приоритеты федералов. Правда, как будут они > выполняться - это уже другой вопрос. Ну вот я и не очень согласен с таким распределением средств. Прежде всего считаю, деньги надо давать на доведение до ума существующих линий в городах и создание там нормальных пассажироптоков. При всем уважении к Челябинску, одна линия в центре города, которая планировалась еще при прежних советских пассажиропотоках "центр - завод", ничего не даст... > Пермь и Ростов ввобще я так понимаю не рассматриваются. Мне > кажется, что в этих двух городах нужно что-то помимо метро > придумать. Ведь на дворе 21 век! Человечество и технологии не > стоят на месте. А вот этим городам метро нужно поболее других (привет Казани и Красноярску) В Перми своеобразный климат и много грязных промыщленных предприятий... В Ростове, наоборот, слишком жаркий климат. И пыльно. Поэтому метро помимо всех прочих моментов очень выручило бы их в плане экологии хотя бы... Насчет технологий... Тот же монорельс - с нормальной провозной способностью и обслуживанием будет явно не дешевле метро, а по комфорту, опять-таки учитывая специфические природные условия этих городов, будет им уступать. > Что касается Красноярска в третьей группе, то здесь вопрос надо > рассматривать отдельно. Красноярску нужно срочно очередность > строительства поменять! Не подумайте, что я это утверждаю, видя > в этом городе конкурента родному Новосибирску. Поскольку в > Красноярске нет формального признака - 1 млн, а во вторых, > приоритеты неправильно расставлены в очередности строительства. > Эффекта долго не будет при нынешнем финансировании - одна куцая > ветка на левом берегу Енисея! Нужно задуматься о метромосте. > Тогда и градостроительный эффект будет. Тут абсолютно согласен. В таких городах как Омск, Нижний, Новосибирск, Красноярск первую уже очередь нужно делать с метромостом. В Новосибирске поступили верно...И в Омске тоже. А Красноярск рискует наступить на грабли Нижнего или Днепропетровска... С уважением... Re: Метробум
kazanmetro.da.ru
20.07.2005 12:23
shithappens писал(а): > По поводу Казани: слышал от жителей, живущих недалеко от ст > Горки, что месяц назад проволилась часть свода. Я проезжал мимо > и видел, что в одном месте бетонный забор перекосило и место > соединения сегментов притопились в землю. Там вроде провалился не свод платформенной части и тем более не сегменты тоннельной обделки, а неукрепленная "стеной в грунте" стена сооружаемого подземного перехода при вестибюле. А станция уже месяц как практически готова - вплоть до отделки, указателей и т.п. Челябинск
Владимир Подкорытов
20.07.2005 14:17
Илья писал: > > Ну вот я и не очень согласен с таким распределением > средств. Прежде всего считаю, деньги надо давать на > доведение до ума существующих линий в городах и > создание там нормальных пассажироптоков. При всем > уважении к Челябинску, одна линия в центре города, > которая планировалась еще при прежних советских > пассажиропотоках "центр - завод", ничего не даст... > Илья, а в Казани или в Омске не то же самое разве Центр-завод? В Омске точно линию тянут от ПО Полёт в центр. Чем Вам так Челябинск не угодил?Если посторят пусковую линию от Северо-Запада до ЧТЗ, то спросом она будет пользоваться, однозначно. Конечно, первые 3-5 станций - это ещё не то. Но ведь в том же Екатеринбурге всё начиналось с 3-х станций на Уралмаше. Re: Челябинск
Vlad
20.07.2005 15:30
Приветствую! > Илья, а в Казани или в Омске не то же самое разве Центр-завод? Нет. В Казани тянут первую линию по основному транспортному коридору юг-центр-север, связывая удаленные крупные жилые массивы (особенно на юге, в районе Пр. Победы) с центром города. Кроме того, обеспечивается удобная пересадка на ЖД в Аметьево (на пусковом участке) и на транзитном вокзале (куда будет переведена большая часть транзитных э-поездов) на второй очереди. В целом - трассировка линий в Казани очень грамотна и продумана. > В Омске точно линию тянут от ПО Полёт в центр. В Омске точно так же первая линия свяжет крупные новые жилые массивы на левом берегу с центром. Кстати, как Омску так и Казани не помешало бы на строительство метро заставить скинуться инвесторов-застройщиков-риэлторов. Ведь после пуска, цена на жилье в зоне тяготения линии сильно вырастет, а в нынешней ситуации, эта маржа осядет в карманах риэлторов. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Омск
Владимир Подкорытов
20.07.2005 15:42
По Омску вроде строили линию от Полёта (ст.метро Рабочая) в центр? В 1996 году лично видел раскуроченные окрестности у Полёта. Там всё прекратили строить? А пусковой участок какой? Заречная -Красный Путь, как в Урбанрэйле написано? так там тоже 2-3 станции, которые вряд ли сразу решат проблемы города - аналогично Челябинску. Re: Омск
Vlad
20.07.2005 15:54
Приветствую! > По Омску вроде строили линию от Полёта (ст.метро Рабочая) в > центр? Нет > В 1996 году лично видел раскуроченные окрестности у > Полёта. Там всё прекратили строить? Действительно, начинали строить с участка Рабочая-Туполевская. Успели начать собирать конструкции станций, частично пройти один перегонный тоннель. Потом кончились деньги и пропал интерес чиновников. А пусковой участок какой? Теперь планы поменялись. С выделением денег на метромост, пусковой участок стал "Красный Путь" - "Автовокзал" Для того, чтобы вести проходку на левом берегу понадобился проходческий щит. Поэтому сначала завершили проходку тоннеля между Туполевской и Рабочей. Сейчас это щит копает тоннель от моста к Заречной. > Заречная -Красный Путь, как в Урбанрэйле написано? так там тоже > 2-3 станции, которые вряд ли сразу решат проблемы города - > аналогично Челябинску. 4 станции. "Красный путь" - "Заречная" - "Бульвар Архитекторов" - "Автовокзал". Подробный рассказ по метростроению Омска с картинками Владимир Свриденков http://metro.molot.ru Re: Метробум
Илья
20.07.2005 16:16
Ну вот, все верно основное направление метро в Казани и Омске "Центр-Спальня" ...А в Челябинске "Центр- Завод"))))) Что я и говорил...И смысла в этих станциях в Челябинске не будет, пока не откроют следующую очередь на "Спальню"... Re: Омск
kalexandr
20.07.2005 16:17
В Омске, если додумаются и грамотно подведут наземный транспорт к станциям метро на левобережье, то получат мощный пассажиропоток, как это было в Новосибирске. В 1986 году у нас весь подвозящий общественный транспорт левобережья подтянули к единственной станции на левом берегу Студенческая. Народу в Сибири это понравилось, так как зимой ехать в мороз в метро намного комфортнее. Re: Омск
Владимир Подкорытов
20.07.2005 16:23
Дискуссия началась с того, что Илья поставил Челябинск в третью группу городов-метростроителей (точнее было назвать эти города-метроНЕстроители) наряду с Пермью и Уфой, где по сравнению с Челябинском ещё и конь не валялся. Пусковой участок в Омске, конечно, круче, чем в Челябинске :о))) - на целую станцию. В Челябинске, я думаю, линия пойдёт в сторону жилых массивов - на Северо-Запад, так что - ситуация примерно равноценна, может быть, небольшое преимущество у Омска.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]