ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Метробум
Vlad  19.07.2005 18:40

Приветствую!


> А про Нижний можно поподробнее? Федералы что, реально
> выделяют деньги? Если да, то сколько хотя б приблизительно?

Федеральное финансирование метростроения в 2003 г.

Москва 2.4 млрд. руб.,
Санкт-Петербург - 891.3 млн. руб. (в том числе на восстановление движения на Кировско- Выборгской линии - 700 млн. руб.),

Нижний Новгород - 73.1 млн. руб.,
Самара - 57.6 млн. руб.,
Екатеринбург - 82.4 млн. руб.,
Челябинск - 78.8 млн. руб.,
Новосибирск - 110.7 млн. руб.,
Омск - 111 млн. руб.,
Красноярск - 94.2 млн. руб.,
Казань - 272 млн. руб,
Волгоград - 89 млн. руб.



Федеральное финансирование метростроения в 2004 г.
Город Сумма, тыс руб
Москва 817500
Казань 382500
С.-Петербург 311400
в т.ч. на восстановление
движения по КВЛ 86000
Новосибирск 131800
Омск 113400
Самара 94000
Нижний Новгород 90300
Екатеринбург 84300
Челябинск 84300
Красноярск 84300
Уфа 26600
Волгоград 26600


Федеральное финансирование метростроения в 2005 г.

Москва - 978.3
С.-Петербург - 715.1
Казань - 269.2
Красноярск - 143.7
Челябинск - 128.4
Новосибирск - 127.5
Самара - 112.8
Омск - 106.4
Екатеринбург - 84.4
Нижний Новгород - 77.1
в т.ч. мостовой переход через Оку - 40.4
Уфа - 24.3
Волгоград - 21.1

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

А где ты все эти цифры берёшь? (-)
Аксёнов Дмитрий  19.07.2005 18:53

0

Re: А где ты все эти цифры берёшь?
Vlad  19.07.2005 18:57

> А где ты все эти цифры берёшь?

а интернета у тебя нету?

Владимир Свириденков

Re: Метробум
Neofit  19.07.2005 19:15

Vlad писал(а):

> Нижний Новгород - 77.1
> в т.ч. мостовой переход через Оку - 40.4

А вот интересно - помимо мостового перехода, что сюда ещё входит? Затраты на расселение мешающего жилого дома входят?

Re: Метробум
Илья  19.07.2005 19:26


В принципе уже по поводу этой программы давал коментарии Лично мое мнения деньги надо было так распределять:

Москва
Санкт-Петербург
Казань

-----------

Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Самара
Екатеринбург
Волгоград

------------

Челябинск
Красноярск
Ростов
Пермь
Уфа

------------


2. Neofit Какой, нафиг на "Варе" "транспортный узел"?! Да согласен, если бы не было "Буревестника" был бы смысл...А так ради 3 !!!!!! электричек из Заволжья она на фиг не нужна...
Кстати был же умный проект - ликвиировать там ж/д до "Копосово", там сделать пересадку и пустить метро по улице по линии ж/д...
И все...

Re: А где ты все эти цифры берёшь?
Аксёнов Дмитрий  19.07.2005 20:44

Vlad писал(а):

> > А где ты все эти цифры берёшь?
>
> а интернета у тебя нету?

Я имею в виду с какого сайта?

Re: Метробум
shithappens  19.07.2005 23:11

По поводу Казани: слышал от жителей, живущих недалеко от ст Горки, что месяц назад проволилась часть свода. Я проезжал мимо и видел, что в одном месте бетонный забор перекосило и место соединения сегментов притопились в землю.

Re: Метробум
kalexandr  20.07.2005 08:18

Уважаемый Илья! Все же приоритеты вами расставлены не верно. Во-первых, уже есть Федеральная целевая Программа "Развитие метростроения до 2015 года. Там приоритеты следующие: всего за период 2003-2015 обеспечить в 12 городах РФ ввод в эксплуатацию 227 км пути со 139 станциями. А денежки будут распределныв так: 414,7 млрд руб из федерального бюджета 19% или 78,8 млрд руб, из бюджетов субъектов 334,7 млрд руб или 80,7%, из внебюджетных - 1,2 млрд. Из федерального бюджета предполагается выделять Москве 24 млрд или 30,6% от суммы, Питеру 17,3 млрд или 22%, Казани - 9,8 млрд или 12,4% и Челябинску - 6 млрд руб или 7,6%. Вот такие приоритеты федералов. Правда, как будут они выполняться - это уже другой вопрос.
Пермь и Ростов ввобще я так понимаю не рассматриваются. Мне кажется, что в этих двух городах нужно что-то помимо метро придумать. Ведь на дворе 21 век! Человечество и технологии не стоят на месте.
А вот то, что вы Челябинск в третью по приоритетам группу поставили - наверное неправильно. Мне кажется что надо поменять Челябинск и Волгоград местами, метротрам все же дешевле обходится. А губернатор Сумин, судя по форуму выступает активно за строительство метро, так что финансирование в Челябинске будет.
Что касается Красноярска в третьей группе, то здесь вопрос надо рассматривать отдельно. Красноярску нужно срочно очередность строительства поменять! Не подумайте, что я это утверждаю, видя в этом городе конкурента родному Новосибирску. Поскольку в Красноярске нет формального признака - 1 млн, а во вторых, приоритеты неправильно расставлены в очередности строительства. Эффекта долго не будет при нынешнем финансировании - одна куцая ветка на левом берегу Енисея! Нужно задуматься о метромосте. Тогда и градостроительный эффект будет.

Re: Метробум
Рыбыч  20.07.2005 10:35

Илья писал(а):

>
> 2. Neofit Какой, нафиг на "Варе" "транспортный узел"?!
> Да согласен, если бы не было "Буревестника" был бы
> смысл...А так ради 3 !!!!!! электричек из Заволжья она
> на фиг не нужна...
> Кстати был же умный проект - ликвиировать там ж/д
> до "Копосово", там сделать пересадку и пустить метро
> по улице по линии ж/д...
> И все...

Ну зачем же так жестоко:). Даже без учёта пригородных электричек Варя действительно траспортный узел - пересечение "автобусных" улиц Коминтерна, Страж Революции, 50 лет Победы + развилка 6-7 трамваев. А что касается электричек, то после открытия Вари (ну или Сормовской :)) можно почти все электрички пустить по сормовской ветке, оставив 1-2 на Московский вокзал.

P.S. А вообще реально я уже даже и не мечтаю о метро - пусть хоть мост достроят и автотранспорт по нему пустят, уже хлеб...

Сообщение изменено (20-07-05 10:36)

Спасибо (-)
Рыбыч  20.07.2005 10:37

0

Re: Метробум
Сура  20.07.2005 11:26

shithappens писал(а):

> По поводу Казани: слышал от жителей, живущих недалеко от ст
> Горки, что месяц назад проволилась часть свода. Я проезжал мимо
> и видел, что в одном месте бетонный забор перекосило и место
> соединения сегментов притопились в землю.

Пардон, что провАлилось? ;) Куда провалилась?
Забор перекосило?
Сура

Re: Метробум
Илья  20.07.2005 12:16

kalexandr писал(а):

> Уважаемый Илья! Все же приоритеты вами расставлены не верно.
> Во-первых, уже есть Федеральная целевая Программа "Развитие
> метростроения до 2015 года. Там приоритеты следующие: всего за
> период 2003-2015 обеспечить в 12 городах РФ ввод в эксплуатацию
> 227 км пути со 139 станциями. А денежки будут распределныв так:
> 414,7 млрд руб из федерального бюджета 19% или 78,8 млрд руб,
> из бюджетов субъектов 334,7 млрд руб или 80,7%, из внебюджетных
> - 1,2 млрд. Из федерального бюджета предполагается выделять
> Москве 24 млрд или 30,6% от суммы, Питеру 17,3 млрд или 22%,
> Казани - 9,8 млрд или 12,4% и Челябинску - 6 млрд руб или 7,6%.
> Вот такие приоритеты федералов. Правда, как будут они
> выполняться - это уже другой вопрос.


Ну вот я и не очень согласен с таким распределением средств. Прежде всего считаю, деньги надо давать на доведение до ума существующих линий в городах и создание там нормальных пассажироптоков. При всем уважении к Челябинску, одна линия в центре города, которая планировалась еще при прежних советских пассажиропотоках "центр - завод", ничего не даст...

> Пермь и Ростов ввобще я так понимаю не рассматриваются. Мне
> кажется, что в этих двух городах нужно что-то помимо метро
> придумать. Ведь на дворе 21 век! Человечество и технологии не
> стоят на месте.

А вот этим городам метро нужно поболее других (привет Казани и Красноярску) В Перми своеобразный климат и много грязных промыщленных предприятий...
В Ростове, наоборот, слишком жаркий климат. И пыльно. Поэтому метро помимо всех прочих моментов очень выручило бы их в плане экологии хотя бы...
Насчет технологий... Тот же монорельс - с нормальной провозной способностью и обслуживанием будет явно не дешевле метро, а по комфорту, опять-таки учитывая специфические природные условия этих городов, будет им уступать.


> Что касается Красноярска в третьей группе, то здесь вопрос надо
> рассматривать отдельно. Красноярску нужно срочно очередность
> строительства поменять! Не подумайте, что я это утверждаю, видя
> в этом городе конкурента родному Новосибирску. Поскольку в
> Красноярске нет формального признака - 1 млн, а во вторых,
> приоритеты неправильно расставлены в очередности строительства.
> Эффекта долго не будет при нынешнем финансировании - одна куцая
> ветка на левом берегу Енисея! Нужно задуматься о метромосте.
> Тогда и градостроительный эффект будет.

Тут абсолютно согласен. В таких городах как Омск, Нижний, Новосибирск, Красноярск первую уже очередь нужно делать с метромостом. В Новосибирске поступили верно...И в Омске тоже. А Красноярск рискует наступить на грабли Нижнего или Днепропетровска...


С уважением...

Re: Метробум
kazanmetro.da.ru  20.07.2005 12:23

shithappens писал(а):

> По поводу Казани: слышал от жителей, живущих недалеко от ст
> Горки, что месяц назад проволилась часть свода. Я проезжал мимо
> и видел, что в одном месте бетонный забор перекосило и место
> соединения сегментов притопились в землю.

Там вроде провалился не свод платформенной части
и тем более не сегменты тоннельной обделки,
а неукрепленная "стеной в грунте"
стена сооружаемого подземного перехода при вестибюле.
А станция уже месяц как практически готова -
вплоть до отделки, указателей и т.п.

Челябинск

Илья писал:

>
> Ну вот я и не очень согласен с таким распределением
> средств. Прежде всего считаю, деньги надо давать на
> доведение до ума существующих линий в городах и
> создание там нормальных пассажироптоков. При всем
> уважении к Челябинску, одна линия в центре города,
> которая планировалась еще при прежних советских
> пассажиропотоках "центр - завод", ничего не даст...
>

Илья, а в Казани или в Омске не то же самое разве Центр-завод? В Омске точно линию тянут от ПО Полёт в центр. Чем Вам так Челябинск не угодил?Если посторят пусковую линию от Северо-Запада до ЧТЗ, то спросом она будет пользоваться, однозначно. Конечно, первые 3-5 станций - это ещё не то. Но ведь в том же Екатеринбурге всё начиналось с 3-х станций на Уралмаше.

Re: Челябинск
Vlad  20.07.2005 15:30

Приветствую!

> Илья, а в Казани или в Омске не то же самое разве Центр-завод?

Нет.
В Казани тянут первую линию по основному транспортному коридору юг-центр-север, связывая удаленные крупные жилые массивы (особенно на юге, в районе Пр. Победы) с центром города.
Кроме того, обеспечивается удобная пересадка на ЖД в Аметьево (на пусковом участке) и на транзитном вокзале (куда будет переведена большая часть транзитных э-поездов) на второй очереди.
В целом - трассировка линий в Казани очень грамотна и продумана.


> В Омске точно линию тянут от ПО Полёт в центр.

В Омске точно так же первая линия свяжет крупные новые жилые массивы на левом берегу с центром.

Кстати, как Омску так и Казани не помешало бы на строительство метро заставить скинуться инвесторов-застройщиков-риэлторов. Ведь после пуска, цена на жилье в зоне тяготения линии сильно вырастет, а в нынешней ситуации, эта маржа осядет в карманах риэлторов.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Омск

По Омску вроде строили линию от Полёта (ст.метро Рабочая) в центр? В 1996 году лично видел раскуроченные окрестности у Полёта. Там всё прекратили строить? А пусковой участок какой? Заречная -Красный Путь, как в Урбанрэйле написано? так там тоже 2-3 станции, которые вряд ли сразу решат проблемы города - аналогично Челябинску.

Re: Омск
Vlad  20.07.2005 15:54

Приветствую!

> По Омску вроде строили линию от Полёта (ст.метро Рабочая) в
> центр?

Нет

> В 1996 году лично видел раскуроченные окрестности у
> Полёта. Там всё прекратили строить?

Действительно, начинали строить с участка Рабочая-Туполевская.
Успели начать собирать конструкции станций, частично пройти один перегонный тоннель. Потом кончились деньги и пропал интерес чиновников.

А пусковой участок какой?

Теперь планы поменялись. С выделением денег на метромост, пусковой участок стал "Красный Путь" - "Автовокзал"
Для того, чтобы вести проходку на левом берегу понадобился проходческий щит. Поэтому сначала завершили проходку тоннеля между Туполевской и Рабочей. Сейчас это щит копает тоннель от моста к Заречной.

> Заречная -Красный Путь, как в Урбанрэйле написано? так там тоже
> 2-3 станции, которые вряд ли сразу решат проблемы города -
> аналогично Челябинску.

4 станции. "Красный путь" - "Заречная" - "Бульвар Архитекторов" - "Автовокзал".

Подробный рассказ по метростроению Омска с картинками

Владимир Свриденков
http://metro.molot.ru

Re: Метробум
Илья  20.07.2005 16:16


Ну вот, все верно основное направление метро в Казани и Омске "Центр-Спальня" ...А в Челябинске "Центр- Завод")))))
Что я и говорил...И смысла в этих станциях в Челябинске не будет, пока не откроют следующую очередь на "Спальню"...

Re: Омск
kalexandr  20.07.2005 16:17

В Омске, если додумаются и грамотно подведут наземный транспорт к станциям метро на левобережье, то получат мощный пассажиропоток, как это было в Новосибирске. В 1986 году у нас весь подвозящий общественный транспорт левобережья подтянули к единственной станции на левом берегу Студенческая. Народу в Сибири это понравилось, так как зимой ехать в мороз в метро намного комфортнее.

Re: Омск

Дискуссия началась с того, что Илья поставил Челябинск в третью группу городов-метростроителей (точнее было назвать эти города-метроНЕстроители) наряду с Пермью и Уфой, где по сравнению с Челябинском ещё и конь не валялся.
Пусковой участок в Омске, конечно, круче, чем в Челябинске :о))) - на целую станцию. В Челябинске, я думаю, линия пойдёт в сторону жилых массивов - на Северо-Запад, так что - ситуация примерно равноценна, может быть, небольшое преимущество у Омска.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]