Схема развития скоростного транспорта Москвы (DREIHAN`s editor)
житель ЗАО
12.07.2005 12:03
http://moscow-transp.narod.ru/metromap-proekt.PNG Замечания и дополнения приветствуются! (к сожалению я мало знаком с транспортной ситуацией на Востоке...) Re: Схема развития скоростного транспорта Москвы (DREIHAN`s editor)
Oleg Makarov
12.07.2005 12:08
(не удержавшись) Выдыхай, бобер! Выдыхай! Простите. ;) Re: Схема развития скоростного транспорта Москвы (DREIHAN`s editor)
Сура
12.07.2005 14:20
Замечания?? и дополнения??? :) Вы какой кривой собираетесь от Щёлковской через Первомайскую уходить под Первомайскую ул? Вопрос "зачем" я не даже задаю :) Впрочем, и не стоит :) Ей-Богу. Сура Re: Схема развития скоростного транспорта Москвы (DREIHAN`s editor)
Аксёнов Дмитрий
12.07.2005 15:50
А смысл, например, линии Л1 от "Янгеля"? ;) Особенно умиляют станции "Лес" и "Гиппермаркет АШАН" ;-] (-)
Штурман
12.07.2005 17:30
0 А от "Национального парка" - национальная гордость :)). Сразу видно - ЗАО!
Николай Онуфриев
12.07.2005 17:39
От жителей ЮЗАО, конкретно округа "Северное Бутово", которых лишили прямой линии метро до "бывшего" БДД - громкое фи жителю ЗАО. Ежели у Вас (жителя ЗАО, а не Штурмана) ... нехорошо, зачем же другим ... жизнь портить? А, впрочем, это всего лишь игра. Re: А от "Национального парка" - национальная гордость :)). Сразу видно - ЗАО!
Штурман
12.07.2005 17:56
Cлушайте, а ведь правда - с какого перепоя "Аннино" и "БДД" - в составе ЛМ? ;-] Re: А от "Национального парка" - национальная гордость :)). Сразу видно - ЗАО!
Сура
12.07.2005 18:34
Штурман писал(а): > Cлушайте, а ведь правда - с какого перепоя "Аннино" и "БДД" - в > составе ЛМ? ;-] А заворот от Новокурьянова к ... ст. Бутово? А отнятый у студентусов участок СЛ "Просп. Вернадского" - "Юго-Западная". А гениальный участок "Рублёво" - "Черепковская" видимо не соединённый с левейшей станцией Молдавская :) так-что гиппер... (не путать с триппер) это цветочки. В общем, хорошо порисовали. Сура Re: А от "Национального парка" - национальная гордость :)). Сразу видно - ЗАО!
Аксёнов Дмитрий
12.07.2005 19:01
Сура писал(а): > так-что гиппер... (не путать с триппер) это цветочки. В общем, > хорошо порисовали. Да ладно, ведь все мы с этого начинали ;) Re: Схема развития скоростного транспорта Москвы (DREIHAN`s editor)
житель ЗАО
12.07.2005 19:31
1) Линия Л1 по моему плану действительно идёт от Янгеля. НО - естественно это не та Бутовка которую мы имеем сейчас. Как минимум необходимо провести комплекс мер по удлининию платформ бутовки до обычных 7 вагонов или четырёх-пяти "Скифов" (сделать это имхо вполне реально - линия то наземная, правда для этого прийдётся её скорее-всего на какое-то время остановить). В этом случае поезда можно будет направлять дальше по СТЛ - например до Серпуховской (так что никакой связи никто никого и не лишает) 2) Заворот к ст. Бутово - для организации пересадки на ж/д. В принципе можно было и вести в том месте линию под землёй - к ст. Щербинка. Но опять-таки: если это будет нужно областным властям (как видать произойдёт с Мякининым)... Кстати заворот - остаток "бутовской петли" из одного из проектов 3) линия Л2 есть не что иное как продолжение Сокольнической. Ошибочку в ближайшее время исправлю... 4) Если присмотреться, то "гиппермаркет Ашан" относится к линии скоростного трамвая. Следовательно никакая это не станция а ОСТАНОВКА. Но с небольшим посадочным терминалом (решение проблемы аскп). Подвижной состав на линии думаю нужен либо новые двухкабинные гармошки (это на Ленинградку), либо сцепки: три Т3 либо 2 КТМ-19 5) Касаемо названий "Лес" или "Национальный Парк" то я вижу эти станции чисто техническими (ну положено по СНИПу иметь через определённое расстояние станцию для возможной эвакуации. Сами названия просто выдуманы (ну надо же как-то назвать) Теперь о самих станциях: лес - это небольшая платформа + аварийный выход. НацПарк - наземная (трассировать БКЛ дальше УлПодб я планирую вдоль линии Малого Кольца ж/д по эстакаде. Однако северный участок пока не показан (думаю где делать пересадки на КРЛ, СТЛ и ЛДЛ.) 6) Касаемо линии в Рублёво. /мечты-мечты ибо это на очень дальнюю перспективу/. Филёвская линия по моему плану интегрируется в систему лёгкого метро (поскольку у линии есть её более мощный южный дублёр - АПЛ). Касаемо участка Молдавская (вблизи одноимённой улицы, наземная) - Черепковская (подземная, мелкого заложения): ес-но он планируется. НО!!! каким его лучше делать: подземным на всём протяжении нельзя (пересечение с уже имеющейся линией. Я вижу два решения этой проблемы: либо выход на поверхность и дальше по эстакаде вдоль Рублёвского ш. (что нежелательно) либо строительство второй станции "Молодёжная", параллельно имеющейся (и соответственно строительство дополнительных путей). И ответвление в сторону Рублёва уже на перегоне Крылатское-Молодёжная. Насколько это возможно технически не знаю. 7) Касаемо передачи участка Первомайская-Щёлковская это извиняюсь не моя идея. Не раз это озвучивалось на форуме (то ли на ФММ, то ли на mymetro) вот и нарисовал... Ладно, а СЛ там как хотят трассировать от Черкизовской? Напрямую вдоль Щёлковского чтоли? В принципе логично... В общем кому мог, тому ответил Уточните на досуге, как правильно пишется "гиппермаркет" (-)
Штурман
12.07.2005 19:35
Enjxybnt Re: Схема развития скоростного транспорта Москвы (DREIHAN`s editor)
Иван Садовский
12.07.2005 20:23
Логики никакой. Сам прожектерством балуюсь, но до ТАКОГО стараюсь не доводить... Re: Уже и помечтать не даYUUUT
Иван Садовский
13.07.2005 19:31
Были б мечты... Пока только старательное копирование официальных планов в ущерб здравому смыслу, с их дорисовкой в ущерб ему же... Ломохрени всякие опять же... СТ почти весь не оригинален - все это я видел или в официальной схеме, или в проекте МЗТ, или в своей банной модели... Re: Уже и помечтать не даYUUUT
Сергей Ахметов
13.07.2005 19:51
Мечты, мечты... Несмотря на неясность ряда моментов Вашей схемы, могу предложить, в качестве дополнения, идею дотянуть в Бирюлево Люблинскую линию. Иным путем метро там относительно быстро не построишь. На возражения некоторых из участников форума насчет того, что Люблинская линия перегружена в час пик и тихоходна, могу привести в ответ утверждения других участников форума, гласящие, что на Люблинской линии, пока что намерено установлены большие интервалы и "тянутый" график. Естественно, станция "Бирюлево - Западное" должна располагаться относительно далеко от железной дороги, а в промзоне района "Красный строитель" вполне может найтись место для депо. Трасса, конечно, получится загнутой, но в ответ могу лишь привести причудливые загибы Замоскворецкой и Митинской линий. Кстати, не лучше ли отказаться от хордовости Солнцевско-Ярославской линии, изменив ее трассу на центральном участке так, чтобы она проходила следующим образом: "Деловой центр" - "Краснопресненская" - "Маяковская" - "Новослободская" - "Марьина роща"? Все-таки линия, имеющая две пересадки на Кольцевую, для пассажиров значительно привлекательней. Да и вообще, не верю я в то, что хордовые линии пригодны для Москвы. Сообщение изменено (13-07-05 19:54) Пересадка на ЖД
Алексей Черников
13.07.2005 20:20
Сергей, ну почему же "Естественно, станция "Бирюлёво - Западное" должна располагаться относительно далеко от железной дороги"? Что хорошего в такой системе? 60 лет уже строим линии, и все они как щупальца осьминога растут из центра? Конечно, потоки и формируются так, что всем НАДО в центр. Куда идёт метро, туда люди и едут, выбирают работу в т.ч. и исходя из доступности метро. Надо, надо больше пересадок вне центра и, естественно, подходящую систему оплаты (чтобы не было "второго Выхина"). Кстати, по последней схеме метро (которая с ЛМ-1 до "Битцевского парка"), если вспомнить ещё о Люблинской (Зябликово & Петровско-Разумовское) и забыть нафиг о монорейле :-) ), то получится 10 пересадочных метроузлов вне Кольцевой. Уже неплохо. В Бирюлёво тогда уж отдельную ветку
житель ЗАО
14.07.2005 15:04
1) Не совсем знаком с геологической ситуацией в том районе, но считаю, что необходимо вести отдельную Бирюлёвскую линию (для начала можно до Варшавской мелким заложением с перспективой продления к Серпуховской 2) Не совсем уверен, что в центре как и в 35 году можно строить метро относительно быстро и недолго. Слишком много там диаметральных линий На о-очень далёкую перспективу в принципе можно было бы построить новый радиус в Выхино (под Рязанским проспектом) и соединить его с участком мини-метро в районе Киевской (построив при этом четвёртую станцию) 3) в принципе я не верил и не верю, что эта МХ в том виде, в каком мы её имеем сможет работать в условиях Москвы как полноценный общественный транспорт. У меня лично было желание наFF_г убрать этот "чудо-транспорт" и пустить по этому маршруту скоростной трамвай (даже у двух вагонов КТМ-19 провозная способность гораздо выше, а места занимает столько же, если не меньше) 4) Ну а касаемо грамотного распределения потоков (включение всех станций в пределах москвы в одну зону с целью предотвращения "второго выхина" - здесь соглашусь с Алексеем Черниковым Re: В Бирюлёво тогда уж отдельную ветку
Иван Садовский
14.07.2005 17:28
> полноценный общественный транспорт. У меня лично было желание > наFF_г убрать этот "чудо-транспорт" и пустить по этому маршруту > скоростной трамвай (даже у двух вагонов КТМ-19 провозная > способность гораздо выше, а места занимает столько же, если не > меньше) Ну так надо было его учесть. В моих задумках монохрени не предусмотрено в целях восстановления емкости Бауманского депо... Сказано-сделано
житель ЗАО
14.07.2005 19:29
Только вот возникает такой вопрос: можно ли использовать существующую эстакаду и основы имеющихся станций для интеграции монорельса в скоростной трамвай?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]