ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Увы ...но за Медведково там просто оборотник...
Сура  04.07.2005 11:34

Zanardi писал(а):

> ...как бы ни хотелось гонять составы прямо с завода.....
>
> ...больше чем где-либо ? Даже больще чем на Третяковке ПС (Кал)
> Л ? Чего только не узнаешь.......

После Третьяковки тупики доходят до М.Каменного моста, почти до Дома на Набережной.
Что до Медведково, подобная вещь есть на Красногравдейской - выход с дальнего конца ПТО на поверхность (там как вход в переход сделан), на 99,9% уверен, что здесь речь идёт также о ПТО после длинных тупиков.
Никакой станции Челобитьево ни на каких планах развития до 1979 года не было. Или она секретна? ;)
Сура

Опять 25...

Пойдут разговоры и том что между Речным вокзалом в Москве и заводом им. Егорова в Питере подземный тоннель есть...

Re: Увы ...но за Медведково там просто оборотник...
Вишну  05.07.2005 01:03

Сура писал(а):

> Zanardi писал(а):
>
> > ...как бы ни хотелось гонять составы прямо с завода.....
> >
> > ...больше чем где-либо ? Даже больще чем на Третяковке ПС
> (Кал)
> > Л ? Чего только не узнаешь.......
>
> После Третьяковки тупики доходят до М.Каменного моста, почти до
> Дома на Набережной.
> Что до Медведково, подобная вещь есть на Красногравдейской -
> выход с дальнего конца ПТО на поверхность (там как вход в
> переход сделан), на 99,9% уверен, что здесь речь идёт также о
> ПТО после длинных тупиков.
> Никакой станции Челобитьево ни на каких планах развития до 1979
> года не было. Или она секретна? ;)
>Сура

))))))))))))))) Тупики на "Медведково" такие же как и на других конечных станциях Будь то "выхино" или "южка" , или "ВДНХ", решетка установлена в трубе и вряд ли вы ее увидите на поверхности))))) Не надо путать 1 и 2 гл пути, с 3 и 4 ст путями ст" медведково" видать и тут ваш апломб мешает.)))))))))) И потом постарайтесь мне указать выхода со ст"Волокаламская" на поверхность?)))))) Вряд ли Вы это сделаете.

Далее, учитывая, что здесь говорят, приходишь к мысли что ваши знания исходят иногда из теории , но основная масса вашей писанины чистый вымысел. особенно, мне понравилось, тема о выезде из депо П/С
чушь)))))) надо же такое сказать что удочка одевается на штырь который находится на раме тележки)))))))
Господа, допускаю, что Вы фанаты ж/т, но старайтесь хотя бы не настаивать на своих суждениях так котегорично))))))))

Re: Увы ...но за Медведково там просто оборотник...
Ozon  05.07.2005 01:24

Вишну писал(а):

> Сура писал(а):
>
> > Zanardi писал(а):
> >
> > > ...как бы ни хотелось гонять составы прямо с завода.....
> > >
> > > ...больше чем где-либо ? Даже больще чем на Третяковке ПС
> > (Кал)
> > > Л ? Чего только не узнаешь.......
> >
> > После Третьяковки тупики доходят до М.Каменного моста, почти
> до
> > Дома на Набережной.
> > Что до Медведково, подобная вещь есть на Красногравдейской -
> > выход с дальнего конца ПТО на поверхность (там как вход в
> > переход сделан), на 99,9% уверен, что здесь речь идёт также о
> > ПТО после длинных тупиков.
> > Никакой станции Челобитьево ни на каких планах развития до
> 1979
> > года не было. Или она секретна? ;)
> >Сура
>
> ))))))))))))))) Тупики на "Медведково" такие же как и на других
> конечных станциях Будь то "выхино" или "южка" , или "ВДНХ",
> решетка установлена в трубе и вряд ли вы ее увидите на
> поверхности))))) Не надо путать 1 и 2 гл пути, с 3 и 4 ст
> путями ст" медведково" видать и тут ваш апломб
> мешает.)))))))))) И потом постарайтесь мне указать выхода со
> ст"Волокаламская" на поверхность?)))))) Вряд ли Вы это
> сделаете.
>
> Далее, учитывая, что здесь говорят, приходишь к мысли что ваши
> знания исходят иногда из теории , но основная масса вашей
> писанины чистый вымысел. особенно, мне понравилось, тема о
> выезде из депо П/С
> чушь)))))) надо же такое сказать что удочка одевается на штырь
> который находится на раме тележки)))))))
> Господа, допускаю, что Вы фанаты ж/т, но старайтесь хотя бы не
> настаивать на своих суждениях так котегорично))))))))


Уважаемый, тода подтвердите свои доводы по поводу Челобитьего. А то помимо пустых слов....типа то что она (станция) есть, я пока не видел!?

...так и я про то же.....
Zanardi  05.07.2005 05:40

...ну нет там ничего за Медведковым.....и въезд в "Свиблово" тут не причём

Я над другим угораю - так на какой линии работал человек, бывший на станции Челобитьево ? Если на КРЛ - то вопрос - так значит за Медведково на каждом пути помещается по 4 состава ?
А-Бал-деть !!!!!!

Балдеем дальше...
Виталий Шамаров  05.07.2005 09:25

Zanardi писал(а):

> Если на КРЛ - то вопрос - так
> значит за Медведково на каждом пути помещается по 4 состава ?
> А-Бал-деть !!!!!!

Конец тупиков за "Медведковом" примерно на уровне Студёного проезда. Сомневаюсь, что туда войдут хотя бы два состава. А дальше этой отметки никаких работ не велось. Не мог бы их не увидеть.

Re: Увы ...но за Медведково там просто оборотник...
Сура  05.07.2005 10:55

Вишну писал(а):

> поверхности))))) Не надо путать 1 и 2 гл пути, с 3 и 4 ст
> путями ст" медведково" видать и тут ваш апломб
> мешает.))))))))))

ОК. Чтобы апломб не мешал..
Предлагаю честный вариант: я готов поставить бутылку хорошего коньяка Вам, если Вы мне воочию покажете эту станцию. :)
Я думаю, что в связи с таким открытием в среде метрошников, многие с радостью скинутся на еще и не на одну бутылку, чтобы её увидеть.

>
> Далее, учитывая, что здесь говорят, приходишь к мысли что ваши
> знания исходят иногда из теории , но основная масса вашей
> писанины чистый вымысел.
> настаивать на своих суждениях так котегорично))))))))

Стараюсь не быть кАтегоричным:
1. Станция Челобитьево ни разу не указывается ни в одном плане перспективного развития до 1979 года, равно как и до 26 декабря 1991-го (момента распада СССР, после которого, исходя из Ваших слов, строительство завода было прекращено). Станция Волоколамская недвусмысленно присутствует на этих планах.

2. Если станция была построена одновременно со всем участком - к 1979-ому, то, вероятно, она должна была быть принята госприёмкой, а значит является территорией метрополитена, соответственно не должна быть отгорожена решёткой. Кроме того, она должна присутствовать на диспетчерских схемах. Её там нет. Ни на одной из известных. Если же она - до сих пор территория метростроя - кем Вы работали на этой линии, что видели её лично?

3. Если станция строилась позже, многие из присутствующих здесь видели бы её, включая меня. Первая из строящихся станций, которую я осознавал, как строящуюся была "Полянка". Мне было тогда 7 лет. С тех пор я не пропускал ни одного строительства :)
Сура

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Костя Л  05.07.2005 21:19

А как обстоят дела с недостроенными и строящимися станциями в Петербурге?

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Акcёнов Дмитрий  06.07.2005 08:25

Костя Л писал(а):

> А как обстоят дела с недостроенными и строящимися станциями в
> Петербурге?
Парнас - в этом году планируют начать стр-во (если ещё не начали)
Адмиралтейская (ПЛ) - стр-во тоже планируют начать в ближайшее время, когда снесут целый квартал домов в центре Питера, для соружения вестибюля станции.

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Вишну  06.07.2005 09:09

))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших опуссов))))))))
Начнем по порядку.
1. Станция находится за пределами Москвы.
2. Если, у кого остались схемы метро середины 90-х то там, данная станция отмечена, причем отмечена, как построенная.
3. Теперь для тех, кого забыли предупредить перед строительством!
ст"Медведково" границы станции по Iгл пути вх. свет.МД-601, по II гл пути вых свет 604. Далее, I гл путь "медведково" ман свет МД-613 за котором находится стрелка №1 , ( для сумневающихся в данном светофоре, Вы можете проверить наличие светофора воочию, тока прошу Вас ищите его именно ст"медведково", а не на Битцах).
И так, по данной стрелке можно делать маневровые передвижения:
на III ст путь, за свет МД-1 и
на IV ст путь за свет МД-2 и
а также, на I гл путь ст"медведково" за сигналы продвижения Е, МД-3,МД-5, МД-7( что обозначают сигналы продвижения и какие имеют показания, думается таким большим специалистам как Вы не стоит)
со II гл ст пути по свет "Д" можно делать анологичные маневровые передвижения с той лишь разницой что по II гл пути сигналы продвижения имееют четное значение, а первый сигнал имеет обозначение "Г". Кстати, такие же сигналы продвижения имеются на каждой конечной станции и, как правило, обозначение их такое же "Е" "Г", за редким исключением , как например, на ст "выхино", где установлен свет ВХ-5
Если хотите доказательства то можете прогуляться по трубе, так как больше Вы никак на ст "Челобитьево" не попадете. Для тех кто непременно хочет увидить ее, можете обратиться в МГБЭ ( московское городское бюро экскурсий) адрес Рождественка 5 , возможно Вам там помогут)), а можете обратится напрямую к Гаеву или сделать запрос.
Будьте проще, если что то не знаете лучше промолчите, хотя енто и не признак и наличия ума то, по крайне мере, не попадете в дурацкую ситуацию.))))) Чего и Вам желаю.

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Костя Л  06.07.2005 09:17

А что с Фрунзенским радиусом?

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
DF-  06.07.2005 09:42

Вишну писал(а):

> ))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших
> опуссов))))))))
> Начнем по порядку.

Простите, а где в Вашем пространном опусе хоть что-то и как-то доказывающее наличие существования гипотетической станции. С точно такими же доводами можно доказывать, что за тупиками Речного вокзала есть перегон и станция Левобережная, тем более на старых схемах она показывалась.

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Ozon  06.07.2005 11:52

Вишну писал(а):

> ))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших
> опуссов))))))))
> Начнем по порядку.
> 1. Станция находится за пределами Москвы.
> 2. Если, у кого остались схемы метро середины 90-х то там,
> данная станция отмечена, причем отмечена, как построенная.
> 3. Теперь для тех, кого забыли предупредить перед
> строительством!
> ст"Медведково" границы станции по Iгл пути вх. свет.МД-601, по
> II гл пути вых свет 604. Далее, I гл путь "медведково" ман
> свет МД-613 за котором находится стрелка №1 , ( для
> сумневающихся в данном светофоре, Вы можете проверить наличие
> светофора воочию, тока прошу Вас ищите его именно
> ст"медведково", а не на Битцах).
> И так, по данной стрелке можно делать маневровые передвижения:
> на III ст путь, за свет МД-1 и
> на IV ст путь за свет МД-2 и
> а также, на I гл путь ст"медведково" за сигналы продвижения Е,
> МД-3,МД-5, МД-7( что обозначают сигналы продвижения и какие
> имеют показания, думается таким большим специалистам как Вы не
> стоит)
> со II гл ст пути по свет "Д" можно делать анологичные
> маневровые передвижения с той лишь разницой что по II гл пути
> сигналы продвижения имееют четное значение, а первый сигнал
> имеет обозначение "Г". Кстати, такие же сигналы продвижения
> имеются на каждой конечной станции и, как правило, обозначение
> их такое же "Е" "Г", за редким исключением , как например, на
> ст "выхино", где установлен свет ВХ-5
> Если хотите доказательства то можете прогуляться по трубе, так
> как больше Вы никак на ст "Челобитьево" не попадете. Для тех
> кто непременно хочет увидить ее, можете обратиться в МГБЭ (
> московское городское бюро экскурсий) адрес Рождественка 5 ,
> возможно Вам там помогут)), а можете обратится напрямую к Гаеву
> или сделать запрос.
> Будьте проще, если что то не знаете лучше промолчите, хотя
> енто и не признак и наличия ума то, по крайне мере, не попадете
> в дурацкую ситуацию.))))) Чего и Вам желаю.


Короче человек чушь несёт и пытается чтото доказать пустым трёпом.

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Сура  06.07.2005 12:24

Вишну писал(а):

> ))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших
> опуссов))))))))
> Начнем по порядку.

Начнем.

> 1. Станция находится за пределами Москвы.

> 2. Если, у кого остались схемы метро середины 90-х то там,
> данная станция отмечена, причем отмечена, как построенная.

Как построенная? Нигде. Только, как проектируемая.

> 3. Теперь для тех, кого забыли предупредить перед
> строительством!
> ст"Медведково" границы станции по Iгл пути вх. свет.МД-601, по
> II гл пути вых свет 604. Далее, I гл путь "медведково" ман
> свет МД-613 за котором находится стрелка №1 , ( для
> сумневающихся в данном светофоре, Вы можете проверить наличие
> светофора воочию, тока прошу Вас ищите его именно
> ст"медведково", а не на Битцах).

А зачем мне сомневаться в светофоре?? Тем более, что он присутствует на схеме перегонок.

> И так, по данной стрелке можно делать маневровые передвижения:
> на III ст путь, за свет МД-1 и
> на IV ст путь за свет МД-2 и
> а также, на I гл путь ст"медведково" за сигналы продвижения Е,
> МД-3,МД-5, МД-7( что обозначают сигналы продвижения и какие
> имеют показания, думается таким большим специалистам как Вы не
> стоит)
> со II гл ст пути по свет "Д" можно делать анологичные
> маневровые передвижения с той лишь разницой что по II гл пути
> сигналы продвижения имееют четное значение, а первый сигнал
> имеет обозначение "Г". Кстати, такие же сигналы продвижения
> имеются на каждой конечной станции и, как правило, обозначение
> их такое же "Е" "Г", за редким исключением , как например, на
> ст "выхино", где установлен свет ВХ-5

Это все замечательно.
Только это ни о чем не говорит.
Еще раз повторюсь - никто не спорит, что 1 и 2-ой главные пути уходят на несколько сотен метров и идут почти до самой МКАД. Последняя ВШ (571) находится не далее 50 м от МКАД. Но дальше тоннелей нет!

> Если хотите доказательства то можете прогуляться по трубе, так
> как больше Вы никак на ст "Челобитьево" не попадете.

Ну так, и по тоннелю не попадём. Там же решётка, ибо территория метростроя отгорожена от территории метрополитена. Но Вы же на ней были? ;)

> Будьте проще, если что то не знаете лучше промолчите, хотя
> енто и не признак и наличия ума то, по крайне мере, не попадете
> в дурацкую ситуацию.))))) Чего и Вам желаю.

А я хочу попасть в дурацкую ситуацию! Если не станцию, то хотя бы следующую вентуху, которая должна быть уже за МКАД можете показать? Ведь не могли же построить станцию, и ни сделать ни одной вентухи. Где они?
Сура

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Вишну  06.07.2005 12:52

Ozon писал(а):

> Вишну писал(а):
>
> > ))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших
> > опуссов))))))))
> > Начнем по порядку.
> > 1. Станция находится за пределами Москвы.
> > 2. Если, у кого остались схемы метро середины 90-х то там,
> > данная станция отмечена, причем отмечена, как построенная.
> > 3. Теперь для тех, кого забыли предупредить перед
> > строительством!
> > ст"Медведково" границы станции по Iгл пути вх. свет.МД-601,
> по
> > II гл пути вых свет 604. Далее, I гл путь "медведково" ман
> > свет МД-613 за котором находится стрелка №1 , ( для
> > сумневающихся в данном светофоре, Вы можете проверить наличие
> > светофора воочию, тока прошу Вас ищите его именно
> > ст"медведково", а не на Битцах).
> > И так, по данной стрелке можно делать маневровые
> передвижения:
> > на III ст путь, за свет МД-1 и
> > на IV ст путь за свет МД-2 и
> > а также, на I гл путь ст"медведково" за сигналы продвижения
> Е,
> > МД-3,МД-5, МД-7( что обозначают сигналы продвижения и какие
> > имеют показания, думается таким большим специалистам как Вы
> не
> > стоит)
> > со II гл ст пути по свет "Д" можно делать анологичные
> > маневровые передвижения с той лишь разницой что по II гл пути
>
> > сигналы продвижения имееют четное значение, а первый сигнал
> > имеет обозначение "Г". Кстати, такие же сигналы продвижения
> > имеются на каждой конечной станции и, как правило,
> обозначение
> > их такое же "Е" "Г", за редким исключением , как например, на
> > ст "выхино", где установлен свет ВХ-5
> > Если хотите доказательства то можете прогуляться по трубе,
> так
> > как больше Вы никак на ст "Челобитьево" не попадете. Для тех
> > кто непременно хочет увидить ее, можете обратиться в МГБЭ (
> > московское городское бюро экскурсий) адрес Рождественка 5 ,
> > возможно Вам там помогут)), а можете обратится напрямую к
> Гаеву
> > или сделать запрос.
> > Будьте проще, если что то не знаете лучше промолчите, хотя
> > енто и не признак и наличия ума то, по крайне мере, не
> попадете
> > в дурацкую ситуацию.))))) Чего и Вам желаю.
>
>
> Короче человек чушь несёт и пытается чтото доказать пустым
> трёпом.
А, где чушь? В каком месте?
В ТРА ст "Медведово"?
Вам любителям и фнанатам Ж/Т. Попробуйте доказать ее отсутствие?
Тока не надо писать, что с момента рождение Вы посещаете открытия всех станций. И не надо ссылаться на то, что Вас обязательно уведомили о строительстве станций.
Вы тут, часто пишите о "метро-2" , но кто нить из Вас знает, что на КРЛ на одном из северных перегонов, есть вход на ветку этого самого метро
Так вот, назовите этот перегон или станцию (номер пикета я не буду спрашивать, думается что таким знающим людям енто будет слишком легко),после этого я отвечу на все ваши вопросы.
Кстати, когда нет аргументов, часто пишут: Короче человек чушь несёт и пытается чтото доказать пустым трепом.
Так вот и приведите доказательства трепа, Уважаемый Ozon.

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Oleg Makarov  06.07.2005 13:27

Уважаемый, а вас не затруднит представиться?

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Ozon  06.07.2005 13:28

Вишну писал(а):

> Ozon писал(а):
>
> > Вишну писал(а):
> >
> > > ))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших
> > > опуссов))))))))
> > > Начнем по порядку.
> > > 1. Станция находится за пределами Москвы.
> > > 2. Если, у кого остались схемы метро середины 90-х то там,
> > > данная станция отмечена, причем отмечена, как построенная.
> > > 3. Теперь для тех, кого забыли предупредить перед
> > > строительством!
> > > ст"Медведково" границы станции по Iгл пути вх.
> свет.МД-601,
> > по
> > > II гл пути вых свет 604. Далее, I гл путь "медведково" ман
> > > свет МД-613 за котором находится стрелка №1 , ( для
> > > сумневающихся в данном светофоре, Вы можете проверить
> наличие
> > > светофора воочию, тока прошу Вас ищите его именно
> > > ст"медведково", а не на Битцах).
> > > И так, по данной стрелке можно делать маневровые
> > передвижения:
> > > на III ст путь, за свет МД-1 и
> > > на IV ст путь за свет МД-2 и
> > > а также, на I гл путь ст"медведково" за сигналы
> продвижения
> > Е,
> > > МД-3,МД-5, МД-7( что обозначают сигналы продвижения и какие
> > > имеют показания, думается таким большим специалистам как Вы
> > не
> > > стоит)
> > > со II гл ст пути по свет "Д" можно делать анологичные
> > > маневровые передвижения с той лишь разницой что по II гл
> пути
> >
> > > сигналы продвижения имееют четное значение, а первый сигнал
> > > имеет обозначение "Г". Кстати, такие же сигналы продвижения
> > > имеются на каждой конечной станции и, как правило,
> > обозначение
> > > их такое же "Е" "Г", за редким исключением , как например,
> на
> > > ст "выхино", где установлен свет ВХ-5
> > > Если хотите доказательства то можете прогуляться по трубе,
> > так
> > > как больше Вы никак на ст "Челобитьево" не попадете. Для
> тех
> > > кто непременно хочет увидить ее, можете обратиться в МГБЭ (
> > > московское городское бюро экскурсий) адрес Рождественка 5 ,
> > > возможно Вам там помогут)), а можете обратится напрямую к
> > Гаеву
> > > или сделать запрос.
> > > Будьте проще, если что то не знаете лучше промолчите, хотя
> > > енто и не признак и наличия ума то, по крайне мере, не
> > попадете
> > > в дурацкую ситуацию.))))) Чего и Вам желаю.
> >
> >
> > Короче человек чушь несёт и пытается чтото доказать пустым
> > трёпом.
> А, где чушь? В каком месте?
> В ТРА ст "Медведово"?
> Вам любителям и фнанатам Ж/Т. Попробуйте доказать ее
> отсутствие?
> Тока не надо писать, что с момента рождение Вы посещаете
> открытия всех станций. И не надо ссылаться на то, что Вас
> обязательно уведомили о строительстве станций.
> Вы тут, часто пишите о "метро-2" , но кто нить из Вас знает,
> что на КРЛ на одном из северных перегонов, есть вход на
> ветку этого самого метро
> Так вот, назовите этот перегон или станцию (номер пикета я не
> буду спрашивать, думается что таким знающим людям енто будет
> слишком легко),после этого я отвечу на все ваши вопросы.
> Кстати, когда нет аргументов, часто пишут: Короче человек чушь
> несёт и пытается чтото доказать пустым трепом.
> Так вот и приведите доказательства трепа, Уважаемый Ozon.


В Ваших словах тоже нет правды - одни доводы, ничем не подтверждённые - где фото? Где хоть что-нибудь ?

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Вишну  06.07.2005 14:09

Уважаемый Сура!
Выпиской из ТРА ст "Медведково" я опроверг слова тех кто говорил о том, что на гл путях данной ст не умещаются 2 П/С, на ночную расстановку, за свет МД-613.

Далее, фотографий, куска гранита, шпалы и прочей ерунды представить не могу, да и не нужно мне это. ну, не собираю я мусор.
не лазию по вентшахтам, не зачем, до и что я там не видел.
Вобще то мы давно отклонились от основной темы, Вы требуете доказательств! так получите их сами. Есть такая газетенка "Метро", в ней присутствует рубрика страницы истории, вот туда и обращайтесь, или как Вам советал раньше))
Основную массу своих знаний Вы черпаете из инета, но вот когда строилась сия станция инета еще не было у нас, а когда он появился в него забыли занести всю информацию об этой станции, дык претензии не ко мне. И потом кто Вы такие , чтобы Вас информировать о планах и начале строительства тех или иных станций, да и не только их.
Честно, говоря мне совершенно усе рано, верите Вы или нет. Была тема Был задан вопрос Я на него ответил.
С начала мне не поверили в длинне тупиков , теперь мы потихоньку дошли и до МКАД и даже на 50 метров дальше)))))))) чтож прогресс очевиден.
Господа!!!!!!! В своих истерических нападках в последующем, постарайтесь привести хотя бы 1 аргумент в пользу отстуствия упоминающий станции, желательно с фото, если Вы такие любители бегать с ним, и желательно конца перегона.
Удачи Вам, подземельные изыскатели.

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Сура  06.07.2005 15:12

Вишну писал(а):

> Уважаемый Сура!
> Выпиской из ТРА ст "Медведково" я опроверг слова тех кто
> говорил о том, что на гл путях данной ст не умещаются 2 П/С, на
> ночную расстановку, за свет МД-613.

Я изначально утверждал, что тупики (ОК, полностью согласен, не 3 и 4-ый, а именно 1 и 2-ой пути, правда они все равно тупики :) там длинные. 4 состава влезет, почему бы и нет.
Вентуха эта перед МКАД есть, так что тут я ничего не опровергаю. Только там за Медведково всего две вентухи - 570-ая и 571-ая. Но вентуха ПЕРЕД МКАД.
Станция, по Вашим словам, за МКАД. Вопрос - где вентуха этой станции?


> Есть такая газетенка
> "Метро", в ней присутствует рубрика страницы истории, вот туда
> и обращайтесь, или как Вам советал раньше))

Не-е. Это не серьёзно.

> Основную массу своих знаний Вы черпаете из инета

Капитально неправильно. Основную массу своих знаний мы в и-нет ВЫКЛАДЫВАЕМ. Мы - это авторы сайтов, в том числе и Ваш покорный слуга, автор сайта
Метрострой
А вот черпаем мы их из полевых наблюдений, архивных и печатных материалов, официальных и полу-официальных источников. Отовсюду, откуда можно получить достоверную и ПОДТВЕРЖДЁННУЮ информацию.

> когда строилась сия станция инета еще не было у нас, а когда он
> появился в него забыли занести всю информацию об этой станции

А кто, пардон, "забыл"? То есть вопрос - а кто должен не забыть туда что-то занести? ;)
Пальцем можно показать?

> дык претензии не ко мне. И потом кто Вы такие , чтобы Вас
> информировать о планах и начале строительства тех или иных
> станций, да и не только их.

Да мы как-то сами информируемся :)

> Честно, говоря мне совершенно усе рано, верите Вы или нет.

Так не хочется верить или нет, хочется знать.

> Была тема Был задан вопрос Я на него ответил.
> С начала мне не поверили в длинне тупиков , теперь мы
> потихоньку дошли и до МКАД и даже на 50 метров дальше))))))))

Нет, 50 м ближе МКАД, но не дальше.

> чтож прогресс очевиден.
> Господа!!!!!!! В своих истерических нападках в последующем,
> постарайтесь привести хотя бы 1 аргумент в пользу отстуствия
> упоминающий станции, желательно с фото

А как можно предоставить фото, доказывающее ОТСУТСТВИЕ станции? :))
Сура

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Ozon  09.07.2005 18:20

Автор тихо ретировался :)

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]