Re: Увы ...но за Медведково там просто оборотник...
Сура
04.07.2005 11:34
Zanardi писал(а): > ...как бы ни хотелось гонять составы прямо с завода..... > > ...больше чем где-либо ? Даже больще чем на Третяковке ПС (Кал) > Л ? Чего только не узнаешь....... После Третьяковки тупики доходят до М.Каменного моста, почти до Дома на Набережной. Что до Медведково, подобная вещь есть на Красногравдейской - выход с дальнего конца ПТО на поверхность (там как вход в переход сделан), на 99,9% уверен, что здесь речь идёт также о ПТО после длинных тупиков. Никакой станции Челобитьево ни на каких планах развития до 1979 года не было. Или она секретна? ;) Сура Опять 25...
Сергей Пассажиpский
04.07.2005 17:26
Пойдут разговоры и том что между Речным вокзалом в Москве и заводом им. Егорова в Питере подземный тоннель есть... Re: Увы ...но за Медведково там просто оборотник...
Вишну
05.07.2005 01:03
Сура писал(а): > Zanardi писал(а): > > > ...как бы ни хотелось гонять составы прямо с завода..... > > > > ...больше чем где-либо ? Даже больще чем на Третяковке ПС > (Кал) > > Л ? Чего только не узнаешь....... > > После Третьяковки тупики доходят до М.Каменного моста, почти до > Дома на Набережной. > Что до Медведково, подобная вещь есть на Красногравдейской - > выход с дальнего конца ПТО на поверхность (там как вход в > переход сделан), на 99,9% уверен, что здесь речь идёт также о > ПТО после длинных тупиков. > Никакой станции Челобитьево ни на каких планах развития до 1979 > года не было. Или она секретна? ;) >Сура ))))))))))))))) Тупики на "Медведково" такие же как и на других конечных станциях Будь то "выхино" или "южка" , или "ВДНХ", решетка установлена в трубе и вряд ли вы ее увидите на поверхности))))) Не надо путать 1 и 2 гл пути, с 3 и 4 ст путями ст" медведково" видать и тут ваш апломб мешает.)))))))))) И потом постарайтесь мне указать выхода со ст"Волокаламская" на поверхность?)))))) Вряд ли Вы это сделаете. Далее, учитывая, что здесь говорят, приходишь к мысли что ваши знания исходят иногда из теории , но основная масса вашей писанины чистый вымысел. особенно, мне понравилось, тема о выезде из депо П/С чушь)))))) надо же такое сказать что удочка одевается на штырь который находится на раме тележки))))))) Господа, допускаю, что Вы фанаты ж/т, но старайтесь хотя бы не настаивать на своих суждениях так котегорично)))))))) Re: Увы ...но за Медведково там просто оборотник...
Ozon
05.07.2005 01:24
Вишну писал(а): > Сура писал(а): > > > Zanardi писал(а): > > > > > ...как бы ни хотелось гонять составы прямо с завода..... > > > > > > ...больше чем где-либо ? Даже больще чем на Третяковке ПС > > (Кал) > > > Л ? Чего только не узнаешь....... > > > > После Третьяковки тупики доходят до М.Каменного моста, почти > до > > Дома на Набережной. > > Что до Медведково, подобная вещь есть на Красногравдейской - > > выход с дальнего конца ПТО на поверхность (там как вход в > > переход сделан), на 99,9% уверен, что здесь речь идёт также о > > ПТО после длинных тупиков. > > Никакой станции Челобитьево ни на каких планах развития до > 1979 > > года не было. Или она секретна? ;) > >Сура > > ))))))))))))))) Тупики на "Медведково" такие же как и на других > конечных станциях Будь то "выхино" или "южка" , или "ВДНХ", > решетка установлена в трубе и вряд ли вы ее увидите на > поверхности))))) Не надо путать 1 и 2 гл пути, с 3 и 4 ст > путями ст" медведково" видать и тут ваш апломб > мешает.)))))))))) И потом постарайтесь мне указать выхода со > ст"Волокаламская" на поверхность?)))))) Вряд ли Вы это > сделаете. > > Далее, учитывая, что здесь говорят, приходишь к мысли что ваши > знания исходят иногда из теории , но основная масса вашей > писанины чистый вымысел. особенно, мне понравилось, тема о > выезде из депо П/С > чушь)))))) надо же такое сказать что удочка одевается на штырь > который находится на раме тележки))))))) > Господа, допускаю, что Вы фанаты ж/т, но старайтесь хотя бы не > настаивать на своих суждениях так котегорично)))))))) Уважаемый, тода подтвердите свои доводы по поводу Челобитьего. А то помимо пустых слов....типа то что она (станция) есть, я пока не видел!? ...так и я про то же.....
Zanardi
05.07.2005 05:40
...ну нет там ничего за Медведковым.....и въезд в "Свиблово" тут не причём Я над другим угораю - так на какой линии работал человек, бывший на станции Челобитьево ? Если на КРЛ - то вопрос - так значит за Медведково на каждом пути помещается по 4 состава ? А-Бал-деть !!!!!! Балдеем дальше...
Виталий Шамаров
05.07.2005 09:25
Zanardi писал(а): > Если на КРЛ - то вопрос - так > значит за Медведково на каждом пути помещается по 4 состава ? > А-Бал-деть !!!!!! Конец тупиков за "Медведковом" примерно на уровне Студёного проезда. Сомневаюсь, что туда войдут хотя бы два состава. А дальше этой отметки никаких работ не велось. Не мог бы их не увидеть. Re: Увы ...но за Медведково там просто оборотник...
Сура
05.07.2005 10:55
Вишну писал(а): > поверхности))))) Не надо путать 1 и 2 гл пути, с 3 и 4 ст > путями ст" медведково" видать и тут ваш апломб > мешает.)))))))))) ОК. Чтобы апломб не мешал.. Предлагаю честный вариант: я готов поставить бутылку хорошего коньяка Вам, если Вы мне воочию покажете эту станцию. :) Я думаю, что в связи с таким открытием в среде метрошников, многие с радостью скинутся на еще и не на одну бутылку, чтобы её увидеть. > > Далее, учитывая, что здесь говорят, приходишь к мысли что ваши > знания исходят иногда из теории , но основная масса вашей > писанины чистый вымысел. > настаивать на своих суждениях так котегорично)))))))) Стараюсь не быть кАтегоричным: 1. Станция Челобитьево ни разу не указывается ни в одном плане перспективного развития до 1979 года, равно как и до 26 декабря 1991-го (момента распада СССР, после которого, исходя из Ваших слов, строительство завода было прекращено). Станция Волоколамская недвусмысленно присутствует на этих планах. 2. Если станция была построена одновременно со всем участком - к 1979-ому, то, вероятно, она должна была быть принята госприёмкой, а значит является территорией метрополитена, соответственно не должна быть отгорожена решёткой. Кроме того, она должна присутствовать на диспетчерских схемах. Её там нет. Ни на одной из известных. Если же она - до сих пор территория метростроя - кем Вы работали на этой линии, что видели её лично? 3. Если станция строилась позже, многие из присутствующих здесь видели бы её, включая меня. Первая из строящихся станций, которую я осознавал, как строящуюся была "Полянка". Мне было тогда 7 лет. С тех пор я не пропускал ни одного строительства :) Сура Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Костя Л
05.07.2005 21:19
А как обстоят дела с недостроенными и строящимися станциями в Петербурге? Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Акcёнов Дмитрий
06.07.2005 08:25
Костя Л писал(а): > А как обстоят дела с недостроенными и строящимися станциями в > Петербурге? Парнас - в этом году планируют начать стр-во (если ещё не начали) Адмиралтейская (ПЛ) - стр-во тоже планируют начать в ближайшее время, когда снесут целый квартал домов в центре Питера, для соружения вестибюля станции. Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Вишну
06.07.2005 09:09
))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших опуссов)))))))) Начнем по порядку. 1. Станция находится за пределами Москвы. 2. Если, у кого остались схемы метро середины 90-х то там, данная станция отмечена, причем отмечена, как построенная. 3. Теперь для тех, кого забыли предупредить перед строительством! ст"Медведково" границы станции по Iгл пути вх. свет.МД-601, по II гл пути вых свет 604. Далее, I гл путь "медведково" ман свет МД-613 за котором находится стрелка №1 , ( для сумневающихся в данном светофоре, Вы можете проверить наличие светофора воочию, тока прошу Вас ищите его именно ст"медведково", а не на Битцах). И так, по данной стрелке можно делать маневровые передвижения: на III ст путь, за свет МД-1 и на IV ст путь за свет МД-2 и а также, на I гл путь ст"медведково" за сигналы продвижения Е, МД-3,МД-5, МД-7( что обозначают сигналы продвижения и какие имеют показания, думается таким большим специалистам как Вы не стоит) со II гл ст пути по свет "Д" можно делать анологичные маневровые передвижения с той лишь разницой что по II гл пути сигналы продвижения имееют четное значение, а первый сигнал имеет обозначение "Г". Кстати, такие же сигналы продвижения имеются на каждой конечной станции и, как правило, обозначение их такое же "Е" "Г", за редким исключением , как например, на ст "выхино", где установлен свет ВХ-5 Если хотите доказательства то можете прогуляться по трубе, так как больше Вы никак на ст "Челобитьево" не попадете. Для тех кто непременно хочет увидить ее, можете обратиться в МГБЭ ( московское городское бюро экскурсий) адрес Рождественка 5 , возможно Вам там помогут)), а можете обратится напрямую к Гаеву или сделать запрос. Будьте проще, если что то не знаете лучше промолчите, хотя енто и не признак и наличия ума то, по крайне мере, не попадете в дурацкую ситуацию.))))) Чего и Вам желаю. Re: Построенные, но ещё закрытые станции
DF-
06.07.2005 09:42
Вишну писал(а): > ))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших > опуссов)))))))) > Начнем по порядку. Простите, а где в Вашем пространном опусе хоть что-то и как-то доказывающее наличие существования гипотетической станции. С точно такими же доводами можно доказывать, что за тупиками Речного вокзала есть перегон и станция Левобережная, тем более на старых схемах она показывалась. Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Ozon
06.07.2005 11:52
Вишну писал(а): > ))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших > опуссов)))))))) > Начнем по порядку. > 1. Станция находится за пределами Москвы. > 2. Если, у кого остались схемы метро середины 90-х то там, > данная станция отмечена, причем отмечена, как построенная. > 3. Теперь для тех, кого забыли предупредить перед > строительством! > ст"Медведково" границы станции по Iгл пути вх. свет.МД-601, по > II гл пути вых свет 604. Далее, I гл путь "медведково" ман > свет МД-613 за котором находится стрелка №1 , ( для > сумневающихся в данном светофоре, Вы можете проверить наличие > светофора воочию, тока прошу Вас ищите его именно > ст"медведково", а не на Битцах). > И так, по данной стрелке можно делать маневровые передвижения: > на III ст путь, за свет МД-1 и > на IV ст путь за свет МД-2 и > а также, на I гл путь ст"медведково" за сигналы продвижения Е, > МД-3,МД-5, МД-7( что обозначают сигналы продвижения и какие > имеют показания, думается таким большим специалистам как Вы не > стоит) > со II гл ст пути по свет "Д" можно делать анологичные > маневровые передвижения с той лишь разницой что по II гл пути > сигналы продвижения имееют четное значение, а первый сигнал > имеет обозначение "Г". Кстати, такие же сигналы продвижения > имеются на каждой конечной станции и, как правило, обозначение > их такое же "Е" "Г", за редким исключением , как например, на > ст "выхино", где установлен свет ВХ-5 > Если хотите доказательства то можете прогуляться по трубе, так > как больше Вы никак на ст "Челобитьево" не попадете. Для тех > кто непременно хочет увидить ее, можете обратиться в МГБЭ ( > московское городское бюро экскурсий) адрес Рождественка 5 , > возможно Вам там помогут)), а можете обратится напрямую к Гаеву > или сделать запрос. > Будьте проще, если что то не знаете лучше промолчите, хотя > енто и не признак и наличия ума то, по крайне мере, не попадете > в дурацкую ситуацию.))))) Чего и Вам желаю. Короче человек чушь несёт и пытается чтото доказать пустым трёпом. Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Сура
06.07.2005 12:24
Вишну писал(а): > ))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших > опуссов)))))))) > Начнем по порядку. Начнем. > 1. Станция находится за пределами Москвы. > 2. Если, у кого остались схемы метро середины 90-х то там, > данная станция отмечена, причем отмечена, как построенная. Как построенная? Нигде. Только, как проектируемая. > 3. Теперь для тех, кого забыли предупредить перед > строительством! > ст"Медведково" границы станции по Iгл пути вх. свет.МД-601, по > II гл пути вых свет 604. Далее, I гл путь "медведково" ман > свет МД-613 за котором находится стрелка №1 , ( для > сумневающихся в данном светофоре, Вы можете проверить наличие > светофора воочию, тока прошу Вас ищите его именно > ст"медведково", а не на Битцах). А зачем мне сомневаться в светофоре?? Тем более, что он присутствует на схеме перегонок. > И так, по данной стрелке можно делать маневровые передвижения: > на III ст путь, за свет МД-1 и > на IV ст путь за свет МД-2 и > а также, на I гл путь ст"медведково" за сигналы продвижения Е, > МД-3,МД-5, МД-7( что обозначают сигналы продвижения и какие > имеют показания, думается таким большим специалистам как Вы не > стоит) > со II гл ст пути по свет "Д" можно делать анологичные > маневровые передвижения с той лишь разницой что по II гл пути > сигналы продвижения имееют четное значение, а первый сигнал > имеет обозначение "Г". Кстати, такие же сигналы продвижения > имеются на каждой конечной станции и, как правило, обозначение > их такое же "Е" "Г", за редким исключением , как например, на > ст "выхино", где установлен свет ВХ-5 Это все замечательно. Только это ни о чем не говорит. Еще раз повторюсь - никто не спорит, что 1 и 2-ой главные пути уходят на несколько сотен метров и идут почти до самой МКАД. Последняя ВШ (571) находится не далее 50 м от МКАД. Но дальше тоннелей нет! > Если хотите доказательства то можете прогуляться по трубе, так > как больше Вы никак на ст "Челобитьево" не попадете. Ну так, и по тоннелю не попадём. Там же решётка, ибо территория метростроя отгорожена от территории метрополитена. Но Вы же на ней были? ;) > Будьте проще, если что то не знаете лучше промолчите, хотя > енто и не признак и наличия ума то, по крайне мере, не попадете > в дурацкую ситуацию.))))) Чего и Вам желаю. А я хочу попасть в дурацкую ситуацию! Если не станцию, то хотя бы следующую вентуху, которая должна быть уже за МКАД можете показать? Ведь не могли же построить станцию, и ни сделать ни одной вентухи. Где они? Сура Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Вишну
06.07.2005 12:52
Ozon писал(а): > Вишну писал(а): > > > ))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших > > опуссов)))))))) > > Начнем по порядку. > > 1. Станция находится за пределами Москвы. > > 2. Если, у кого остались схемы метро середины 90-х то там, > > данная станция отмечена, причем отмечена, как построенная. > > 3. Теперь для тех, кого забыли предупредить перед > > строительством! > > ст"Медведково" границы станции по Iгл пути вх. свет.МД-601, > по > > II гл пути вых свет 604. Далее, I гл путь "медведково" ман > > свет МД-613 за котором находится стрелка №1 , ( для > > сумневающихся в данном светофоре, Вы можете проверить наличие > > светофора воочию, тока прошу Вас ищите его именно > > ст"медведково", а не на Битцах). > > И так, по данной стрелке можно делать маневровые > передвижения: > > на III ст путь, за свет МД-1 и > > на IV ст путь за свет МД-2 и > > а также, на I гл путь ст"медведково" за сигналы продвижения > Е, > > МД-3,МД-5, МД-7( что обозначают сигналы продвижения и какие > > имеют показания, думается таким большим специалистам как Вы > не > > стоит) > > со II гл ст пути по свет "Д" можно делать анологичные > > маневровые передвижения с той лишь разницой что по II гл пути > > > сигналы продвижения имееют четное значение, а первый сигнал > > имеет обозначение "Г". Кстати, такие же сигналы продвижения > > имеются на каждой конечной станции и, как правило, > обозначение > > их такое же "Е" "Г", за редким исключением , как например, на > > ст "выхино", где установлен свет ВХ-5 > > Если хотите доказательства то можете прогуляться по трубе, > так > > как больше Вы никак на ст "Челобитьево" не попадете. Для тех > > кто непременно хочет увидить ее, можете обратиться в МГБЭ ( > > московское городское бюро экскурсий) адрес Рождественка 5 , > > возможно Вам там помогут)), а можете обратится напрямую к > Гаеву > > или сделать запрос. > > Будьте проще, если что то не знаете лучше промолчите, хотя > > енто и не признак и наличия ума то, по крайне мере, не > попадете > > в дурацкую ситуацию.))))) Чего и Вам желаю. > > > Короче человек чушь несёт и пытается чтото доказать пустым > трёпом. А, где чушь? В каком месте? В ТРА ст "Медведово"? Вам любителям и фнанатам Ж/Т. Попробуйте доказать ее отсутствие? Тока не надо писать, что с момента рождение Вы посещаете открытия всех станций. И не надо ссылаться на то, что Вас обязательно уведомили о строительстве станций. Вы тут, часто пишите о "метро-2" , но кто нить из Вас знает, что на КРЛ на одном из северных перегонов, есть вход на ветку этого самого метро Так вот, назовите этот перегон или станцию (номер пикета я не буду спрашивать, думается что таким знающим людям енто будет слишком легко),после этого я отвечу на все ваши вопросы. Кстати, когда нет аргументов, часто пишут: Короче человек чушь несёт и пытается чтото доказать пустым трепом. Так вот и приведите доказательства трепа, Уважаемый Ozon. Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Oleg Makarov
06.07.2005 13:27
Уважаемый, а вас не затруднит представиться? Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Ozon
06.07.2005 13:28
Вишну писал(а): > Ozon писал(а): > > > Вишну писал(а): > > > > > ))))))))) Мда, господа, я в неописуемом восторге от ваших > > > опуссов)))))))) > > > Начнем по порядку. > > > 1. Станция находится за пределами Москвы. > > > 2. Если, у кого остались схемы метро середины 90-х то там, > > > данная станция отмечена, причем отмечена, как построенная. > > > 3. Теперь для тех, кого забыли предупредить перед > > > строительством! > > > ст"Медведково" границы станции по Iгл пути вх. > свет.МД-601, > > по > > > II гл пути вых свет 604. Далее, I гл путь "медведково" ман > > > свет МД-613 за котором находится стрелка №1 , ( для > > > сумневающихся в данном светофоре, Вы можете проверить > наличие > > > светофора воочию, тока прошу Вас ищите его именно > > > ст"медведково", а не на Битцах). > > > И так, по данной стрелке можно делать маневровые > > передвижения: > > > на III ст путь, за свет МД-1 и > > > на IV ст путь за свет МД-2 и > > > а также, на I гл путь ст"медведково" за сигналы > продвижения > > Е, > > > МД-3,МД-5, МД-7( что обозначают сигналы продвижения и какие > > > имеют показания, думается таким большим специалистам как Вы > > не > > > стоит) > > > со II гл ст пути по свет "Д" можно делать анологичные > > > маневровые передвижения с той лишь разницой что по II гл > пути > > > > > сигналы продвижения имееют четное значение, а первый сигнал > > > имеет обозначение "Г". Кстати, такие же сигналы продвижения > > > имеются на каждой конечной станции и, как правило, > > обозначение > > > их такое же "Е" "Г", за редким исключением , как например, > на > > > ст "выхино", где установлен свет ВХ-5 > > > Если хотите доказательства то можете прогуляться по трубе, > > так > > > как больше Вы никак на ст "Челобитьево" не попадете. Для > тех > > > кто непременно хочет увидить ее, можете обратиться в МГБЭ ( > > > московское городское бюро экскурсий) адрес Рождественка 5 , > > > возможно Вам там помогут)), а можете обратится напрямую к > > Гаеву > > > или сделать запрос. > > > Будьте проще, если что то не знаете лучше промолчите, хотя > > > енто и не признак и наличия ума то, по крайне мере, не > > попадете > > > в дурацкую ситуацию.))))) Чего и Вам желаю. > > > > > > Короче человек чушь несёт и пытается чтото доказать пустым > > трёпом. > А, где чушь? В каком месте? > В ТРА ст "Медведово"? > Вам любителям и фнанатам Ж/Т. Попробуйте доказать ее > отсутствие? > Тока не надо писать, что с момента рождение Вы посещаете > открытия всех станций. И не надо ссылаться на то, что Вас > обязательно уведомили о строительстве станций. > Вы тут, часто пишите о "метро-2" , но кто нить из Вас знает, > что на КРЛ на одном из северных перегонов, есть вход на > ветку этого самого метро > Так вот, назовите этот перегон или станцию (номер пикета я не > буду спрашивать, думается что таким знающим людям енто будет > слишком легко),после этого я отвечу на все ваши вопросы. > Кстати, когда нет аргументов, часто пишут: Короче человек чушь > несёт и пытается чтото доказать пустым трепом. > Так вот и приведите доказательства трепа, Уважаемый Ozon. В Ваших словах тоже нет правды - одни доводы, ничем не подтверждённые - где фото? Где хоть что-нибудь ? Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Вишну
06.07.2005 14:09
Уважаемый Сура! Выпиской из ТРА ст "Медведково" я опроверг слова тех кто говорил о том, что на гл путях данной ст не умещаются 2 П/С, на ночную расстановку, за свет МД-613. Далее, фотографий, куска гранита, шпалы и прочей ерунды представить не могу, да и не нужно мне это. ну, не собираю я мусор. не лазию по вентшахтам, не зачем, до и что я там не видел. Вобще то мы давно отклонились от основной темы, Вы требуете доказательств! так получите их сами. Есть такая газетенка "Метро", в ней присутствует рубрика страницы истории, вот туда и обращайтесь, или как Вам советал раньше)) Основную массу своих знаний Вы черпаете из инета, но вот когда строилась сия станция инета еще не было у нас, а когда он появился в него забыли занести всю информацию об этой станции, дык претензии не ко мне. И потом кто Вы такие , чтобы Вас информировать о планах и начале строительства тех или иных станций, да и не только их. Честно, говоря мне совершенно усе рано, верите Вы или нет. Была тема Был задан вопрос Я на него ответил. С начала мне не поверили в длинне тупиков , теперь мы потихоньку дошли и до МКАД и даже на 50 метров дальше)))))))) чтож прогресс очевиден. Господа!!!!!!! В своих истерических нападках в последующем, постарайтесь привести хотя бы 1 аргумент в пользу отстуствия упоминающий станции, желательно с фото, если Вы такие любители бегать с ним, и желательно конца перегона. Удачи Вам, подземельные изыскатели. Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Сура
06.07.2005 15:12
Вишну писал(а): > Уважаемый Сура! > Выпиской из ТРА ст "Медведково" я опроверг слова тех кто > говорил о том, что на гл путях данной ст не умещаются 2 П/С, на > ночную расстановку, за свет МД-613. Я изначально утверждал, что тупики (ОК, полностью согласен, не 3 и 4-ый, а именно 1 и 2-ой пути, правда они все равно тупики :) там длинные. 4 состава влезет, почему бы и нет. Вентуха эта перед МКАД есть, так что тут я ничего не опровергаю. Только там за Медведково всего две вентухи - 570-ая и 571-ая. Но вентуха ПЕРЕД МКАД. Станция, по Вашим словам, за МКАД. Вопрос - где вентуха этой станции? > Есть такая газетенка > "Метро", в ней присутствует рубрика страницы истории, вот туда > и обращайтесь, или как Вам советал раньше)) Не-е. Это не серьёзно. > Основную массу своих знаний Вы черпаете из инета Капитально неправильно. Основную массу своих знаний мы в и-нет ВЫКЛАДЫВАЕМ. Мы - это авторы сайтов, в том числе и Ваш покорный слуга, автор сайта Метрострой А вот черпаем мы их из полевых наблюдений, архивных и печатных материалов, официальных и полу-официальных источников. Отовсюду, откуда можно получить достоверную и ПОДТВЕРЖДЁННУЮ информацию. > когда строилась сия станция инета еще не было у нас, а когда он > появился в него забыли занести всю информацию об этой станции А кто, пардон, "забыл"? То есть вопрос - а кто должен не забыть туда что-то занести? ;) Пальцем можно показать? > дык претензии не ко мне. И потом кто Вы такие , чтобы Вас > информировать о планах и начале строительства тех или иных > станций, да и не только их. Да мы как-то сами информируемся :) > Честно, говоря мне совершенно усе рано, верите Вы или нет. Так не хочется верить или нет, хочется знать. > Была тема Был задан вопрос Я на него ответил. > С начала мне не поверили в длинне тупиков , теперь мы > потихоньку дошли и до МКАД и даже на 50 метров дальше)))))))) Нет, 50 м ближе МКАД, но не дальше. > чтож прогресс очевиден. > Господа!!!!!!! В своих истерических нападках в последующем, > постарайтесь привести хотя бы 1 аргумент в пользу отстуствия > упоминающий станции, желательно с фото А как можно предоставить фото, доказывающее ОТСУТСТВИЕ станции? :)) Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]