ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Петровско-Разумовская": демонтировали стрелки

Ехал почти месяц назад и обнаружил отсутствие стрелочных переведов перед и после станции.
Насколько я помню, ещё зимой они были, сейчас же уложены кривые, а контактный рельс не прерывается.
Прокомментируйте...

Сообщение изменено (08-06-05 17:39)

С год как убрали (-)
Штурман  08.06.2005 18:16

0

Re: "Петровско-Разумовская": демонтировали стрелки

А смысл их было держать около 15-ти лет?

Значит, вилки на Бескудниково не будет:-()(-)
Антон Размахнин  08.06.2005 18:50

0

Вилка и не планировалась (+)
Штурман  08.06.2005 18:55

А cтрелки на место поставить - это ночь работы.

Re: "Петровско-Разумовская": демонтировали стрелки
Сергей Мянд  08.06.2005 21:44

А вот, кстати мне интересно, а кому вообще мешают "лишние" стрелки?

Очень печально становится, когда видишь, что на ЖД, что в метро, разобранные съезды... Хотя они в метро должны быть перед каждой станцией, чтобы в случае чего сделать оборот можно было.

Re: "Петровско-Разумовская": демонтировали стрелки
Артём  08.06.2005 21:52

А разве они были там? По-моему, нет. Я почти 11 лет возле этой станции живу, ничего подобного не замечал. Планировалась кросс-платформенная пересадка там.

Re: "Петровско-Разумовская": демонтировали стрелки
Vladislav Prudnikov  08.06.2005 21:58

> А вот, кстати мне интересно, а кому вообще мешают "лишние"
> стрелки?

А там (на ПР) они вообще были нужны? Что толку их там держать?

> Очень печально становится, когда видишь, что на ЖД, что в
> метро, разобранные съезды... Хотя они в метро должны быть перед
> каждой станцией, чтобы в случае чего сделать оборот можно было.

Обилие стрелок ухудшает технико-экономически показатели линии. Каждые 3 станции - нормально, каждую станцию - это слишком.
По этой причине, например, были разобраны съезды у станций Аннино и УАЯ. Но если вдруг что-то серьёзное случится, то за несколько ночей их можно восстановить.

Re: "Петровско-Разумовская": демонтировали стрелки
Сергей Мянд  09.06.2005 00:30

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Обилие стрелок ухудшает технико-экономически показатели линии.

Каким образом? Парой стрелочных блоков с пусковыми и котрольными реле, парой лишних РЦ, и парой "петушков" (переключателей +, ц, -) на пульте ДСПЦ?

> Каждые 3 станции - нормально, каждую станцию - это слишком.
> По этой причине, например, были разобраны съезды у станций
> Аннино и УАЯ. Но если вдруг что-то серьёзное случится, то за
> несколько ночей их можно восстановить.

Если что-нибудь уж очень серьезное, то соберут за несколько часов, только вот вопрос, зачем разбирать надо было? Ясное дело, что "у каждой станции", - это я слишком хватил, но если уже есть готовый тоннель или камера съездов, на кой черт разбирать? Ну, из ЭЦ выключить, остряки зашить, КР непрерывным сделать, но демонтировать зачем? Не понимаю...

Одно время подобная болезнь на ЖД была... Правда быстро поняли, что хренью занимались и вернули, как было.

Re: "Петровско-Разумовская": демонтировали стрелки
Штурман  09.06.2005 15:19

Насколько стрелочный перевод дороже обычного рельса?

Рельсы в метро меняют каждый год. Вот и посчитайте, насколько дороже выходит содержать никому не нужные стрелки.

Re: "Петровско-Разумовская": демонтировали стрелки
Сергей Мянд  09.06.2005 19:25

Штурман писал(а):

> Насколько стрелочный перевод дороже обычного рельса?

А что тогда мешает вместо остряков с рамными и крестовины обычные рельсы поставить, не разбирая ничего остального? Никак не могу понять, зачем выкорчевывать все вместе со шпальной решеткой... :-(

Хотя вообще это - экономия на спичках..., точнее на стрелках...

Re: "Петровско-Разумовская": демонтировали стрелки
Штурман  10.06.2005 20:30

А кто что выкорчевал вместе со шпальной решёткой? Так и сделали, как ты говоришь.

С год лишь? Тогда этим сообщением я был дезинформирован:
Dmitry Sitin  26.06.2005 17:39

Ссылка - это был 2003 год.

Примерно с декабря 2004 года (во всяком случае, сейчас вряд ли год прошел) я заметил, что при прохождении данного участка вагон идет, раскачиваясь меньше и с меньшим шумом, чем раньше. Что там делали, не знаю, я езжу только в салоне вагона и вид на пути мне недоступен.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]