ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москва начинает строительство Большого метрокольца
Danila  17.05.2005 09:42

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/05/17/17074018_bod.shtml


Москва начинает строительство Большого метрокольца

Столичные власти начинают реализацию одного из самых дорогих и грандиозных проектов дорожного строительства в истории Москвы - Большого метрокольца, пишут сегодняшние "Известия". Уже в 2006 году под Коломенским начнут рыть огромный двухрукавный тоннель, который объединит автомобильную дорогу Четвертого транспортного кольца и железнодорожные пути новой ветки подземки.
Новая ветка пройдет от метро "Каширская" до станции "Печатники", соединив три радиальные линии - Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую и Люблинскую, став первым участком будущего Большого метрокольца.

Идея строительства в метро еще одного кольца обсуждается давно. Еще в 1969 году в подземке появилась новая самая маленькая ветка, соединившая станции метро "Каховская" (серая ветка) и "Каширская" (зеленая ветка). Сейчас к проекту решено вернуться. Новый участок метро пройдет под музеем-заповедником "Коломенское" и соединит станции метро "Каширская" и "Печатники" (светло-зеленая ветка).

Предполагается, что строительство Большого метрокольца должно пойти с юга столицы на северо-восток против часовой стрелки. Новый тоннель начнется на улице Академика Миллионщикова, пройдет под музеем-заповедником и закончится на другом берегу Москвы-реки у Шоссейной улицы. По пути тоннеля предусмотрено строительство еще одной станции метро "Нагатинский затон".

Сейчас проектировщики спорят, какой длины будет новый тоннель. Одни предлагают построить его с выходом в Нагатино. В этом случае через Москву-реку автомобили и поезда метро будут перебираться по специальному мосту, возведенному вдалеке от Коломенского. Другие считают, что тоннель нужно делать глубокого заложения и тянуть под рекой вплоть до Шоссейной улицы. В этом случае его длина составит 4 км. - аналогов такому сооружению в России пока нет.

Во сколько обойдется новый проект городскому бюджету, пока не известно, но экономисты уже знают порядок цифр. Лефортовский тоннель протяженностью в 3,5 километра обошелся Москве в 13,5 млрд. руб. Тоннель под Коломенским будет намного глубже и объединит в себе автомобильную дорогу с метро. За счет этого цена его строительства окажется в несколько раз выше.

Строительство всего большого кольца метрополитена планируется закончить к 2035 году. Зато уже через несколько лет в Москве начнет работать малое кольцо железной дороги. А потом в планах руководства города стоит продлить линию метро в международный деловой центр "Москва-Сити" до пересадочного узла со станцией "Полежаевская". Она же по идее проектировщиков захватит район Ходынского поля, а также будет иметь пересадки на станциях "Аэропорт" и "Савеловская".

Напомним, что, по словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, московский метрополитен определил три основных направления развития в строительстве новых линий до 2007г. К приоритетному направлению отнесено строительство линии метрополитена "Строгино" - "Парк победы", через "Кунцевскую" и "Крылатское". Предполагается, что данная линия, строительство которой планируется завершить до конца 2007г., позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.

Вторым приоритетным проектом определено строительство линии метрополитена от "Чкаловской" через "Сретенский бульвар", "Трубную площадь" до "Марьиной рощи". В 2007г., по словам Д.Гаева, планируется открыть станцию "Трубная", которая будут соединена с переходом на Серпуховскую линию, затем и станцию "Сретенский бульвар" с возможной пересадкой на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии. Третьим проектом станет продолжение Бутовской линии легкого метро до станции "Битцевский парк".

Кроме того, по заявлению Д.Гаева, в августе 2005г. будет открыт второй выход станции московского метро "Маяковская". Причем через некоторое время старый выход станции будет закрыт на реконструкцию, которую планируется завершить в течение двух лет.

Видели бы схему в "Известиях", сопровождавшую приведённую статью!
Виталий Шамаров  17.05.2005 09:59

Хватит только того, что Калининская линия "пойдёт" на станцию "Фили"!!!

Re: Видели бы схему в "Известиях", сопровождавшую приведённую статью!
Danila  17.05.2005 10:01

Ну вот не удалось мне сие увидеть, жаль, но я думаю что этот шедевр достоен Третьяковки ;-)

Re: Москва начинает строительство Большого метрокольца
АК(Александр)  17.05.2005 10:02

В то время, как Новокосино задыхается в пробке на Носовихинском шоссе, метростроевцы строят 2 параллельные ветки на маленьком расстоянии - АПЛ и ФЛ

Re: Москва начинает строительство Большого метрокольца
АК(Александр)  17.05.2005 10:25

Да, еще почитайте там же ссылку про Сити - "В Сити будут курсировать составы марки "Русич" из четырех вагонов, которые сейчас испытываются на линии наземного метро в Бутове. "

Что, НА ЛЮДЯХ испытывают?

Как в кино, тренируются на кошках ;-) Не себя же им возить (0)
Danila  17.05.2005 10:43

(-)

"Шедевр" достоин темы 2Через Ж..."!
Виталий Шамаров  17.05.2005 10:58

Посмотрели бы ещё трассировочку Большого Кольца! Его "загнали" под парк "Сокольники"! Калининскую линию вывели через "Международную" на "Фили" понятно какой линии. Нарисовали миниметро от Солнцева аж всё до той же "Международной".
Жаль, служебный сканер в ремонте... Может, кто из участников имеет номер "Известий" от 16 мая и выложит сию схемку?

Re: Москва начинает строительство Большого метрокольца
kazanmetro.da.ru  17.05.2005 11:29

http://www.izvestia.ru/capital2/article1761998
В Известиях есть еще такое окончание этой статьи:

Как дальше будет реализовываться проект Большого метрокольца,
Дмитрий Гаев не уточнил. Лишь отметил, что следующим этапом
хордовые ветки в метро поведут в сторону станции "Черкизовская"
или "Улица Подбельского". Оттуда строительство продолжится дальше
на север столицы. Возможно, что продление ветки мини-метро
от "Москва-Сити" до станции "Савеловская" в свое время тоже станет
частью проекта "Большое метрокольцо Москвы".

От "Ссити" до "Савёловской" через "Аэропорт" - вам ничего не напоминает?
Виталий Шамаров  17.05.2005 12:11

Уж очень похоже это на маршрут не вполне трезвого субъекта!

Re: Видели бы схему в "Известиях", сопровождавшую приведённую статью!
Vlad  17.05.2005 15:24

Приветствую!

> Хватит только того, что Калининская линия "пойдёт" на станцию
> "Фили"!!!

А что здесь такого смешного?
Именно так оно и предполагается со второй половины 90-х (после отказа от МБЛ и решения трассировать Калининскую через Кропоткинскую-Смоленскую-Сити-Фили-Филевский Бульвар-Народное ополчение в Строгино).
http://metro.molot.ru/img/futuremap.gif

Правда, к тому времени, когда до этого дойдет, все еще 10 раз успеет туда/сюда поменяться

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Владимир, Вы дали ссылку на совсем другую схему! Не на ту, над которой я насмехаюсь! (-)
Виталий Шамаров  17.05.2005 15:42

0

Re: Владимир, Вы дали ссылку на совсем другую схему! Не на ту, над которой я насмехаюсь!
Vlad  17.05.2005 16:01

Я в курсе :)
Калининскую в Филях видите?

Владимир Свириденков.

Вижу.
Виталий Шамаров  17.05.2005 16:46

Vlad писал(а):

> Калининскую в Филях видите?

Кстати, проект, может, и неплох, да вот только при условии строительства Филёвки заново. Уже подземной. Но ведь не дождёмся!

Re: Вижу.
Vladislav Prudnikov  17.05.2005 19:52

> Кстати, проект, может, и неплох, да вот только при условии
> строительства Филёвки заново. Уже подземной. Но ведь не
> дождёмся!

А разве там (в Филях) что-то мешает пересадку сделать?

Собственно по сабжу..
Joker  17.05.2005 21:10

Вполне возможно построят те участки, которые будут сопряжены с четвертым транспортным кольцом. Но такая трассировка не есть хорошо... ИМХО, лучше построить южную рокаду от Жулебина до, например, Троекурова. Впрочем, все это не в этой жизни...

Re: Москва начинает строительство Большого метрокольца
Акcёнов Дмитрий  18.05.2005 08:07

АК(Александр) писал(а):

> В то время, как Новокосино задыхается в пробке на Носовихинском
> шоссе, метростроевцы строят 2 параллельные ветки на маленьком
> расстоянии - АПЛ и ФЛ
И что? Во-первых, Филёвка уже перегружена, во-вторых, необходимо разгружить Строино и Митино и в-третьих, ситуация в Новокосино не настолько "совсем" критическая, чтобы там срочно строить метро.

А что плохого в привязке к 4 транспортному кольцу?
Виталий Шамаров  18.05.2005 09:08

Joker писал(а):

> Вполне возможно построят те участки, которые будут сопряжены с
> четвертым транспортным кольцом. Но такая трассировка не есть
> хорошо...

А почему нехорошо? Как раз очень логичной выглядела бы линия от "Университета" через п\л. Индиры Ганди (пересадка на Солнцевский радиус), "Минскую" и "Филёвский парк". Да и на востоке через "Печатники", "Текстильщики", "Шоссе Энтузазистов", "Измайловский парк" (во, название вернётся) и "Черкизовскую" тоже неплохо выглядит.

> ИМХО, лучше построить южную рокаду от Жулебина до,
> например, Троекурова. Впрочем, все это не в этой жизни...

Далековато от центра, то есть слишком длинная и дорогая линия выходит. К тому же по её трассе не в меру много лесных массивов.

Re: Вижу.
Сергей Ахметов  18.05.2005 12:12

Vladislav Prudnikov писал(а):

> А разве там (в Филях) что-то мешает пересадку сделать?

Станция "Фили" имеет две узких береговых платформы. Чтобы воткнуть туда пересадку, прийдется крепко попотеть. Впрочем, станция, при любом стечении обстоятельств, итак нуждается в реконструкции.

Re: Вижу.
Антон Чиграй  18.05.2005 12:38

> > А разве там (в Филях) что-то мешает пересадку сделать?

> Станция "Фили" имеет две узких береговых платформы. Чтобы
> воткнуть туда пересадку, прийдется крепко попотеть.

Лестницы/эскалаторы с торцов платформ вниз в распределительный зал, построенный под путями методом микротоннелирования (чтобы не закрывать линию на несколько месяцев). Из распредзала наклон на подземную станцию и, возможно, выход в турникетный зал с входом-выходом в город.

Re: Москва начинает строительство Большого метрокольца
житель ЗАО  18.05.2005 23:41

В принципе соглашусь с Антоном Чиграем (прошу прощения, если неправильно просклонял фамилию). На мой взгляд надо сделать общий вестибюль со стороны пригородных поездов, сделав в торце лестницу в распределительный зал. Кстати вроде бы судя по расположению станций именно так и должно получиться.
Касаемо БКЛ - на мой взгляд надо вести через Проспект Вернадского - Кунцевскую - Строгино. Через Минскую - Фил. Парк в принципе неплохо бы, только вот ФП не выдержит...
С трассой АПЛ по Можайке в принципе согласен, только вот конечную лучше размещать у существующей автобусной к/ст Беловежская, т.к. там пассажирообразующая точка (Ашан). Причём имхо линию можно в принципе и вводить сейчас. Как временный вариант - до Минской с сооружением маленькой однопутной станции с пересадкой на "большую" станцию АПЛ

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]