ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зачем на ПП 2 станции?
Joker  08.05.2005 00:15

Вроде бы когда сабж начали строить, было уже ясно, что про всякие там хорды и солнцевские линии можно смело забыть лет на 30, если не навсегда. Зачем все-таки построили 2 станции Парк Победы? Неужели это столь нехарактерная для Правительства Лужкова забота о будущем?

Чтобы разместить 2 панно работы печально известного в Москве скульптора(-)
karelalex  08.05.2005 01:21

Опять ничего.

Re: Зачем на ПП 2 станции?
Vladislav Prudnikov  08.05.2005 01:32

> Вроде бы когда сабж начали строить,

Сабж, извините за выражение, начали строить в 1987 году. Но ко второй половине 90-х выполнили очень малую часть работ. А потом просто решили не менять проект и построили так, как хотели изначально.

Re: Зачем на ПП 2 станции?
Joker  08.05.2005 02:23

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Сабж, извините за выражение, начали строить в 1987 году. Но ко
> второй половине 90-х выполнили очень малую часть работ. А потом
> просто решили не менять проект и построили так, как хотели
> изначально.

Так о том и речь. Почему непорезали проект? Или, в крайнем случае, не оставили вторую станцию неотделанной?

По иронии судьбы, последнии транспортные "прожекты" мало кому нужны:
1. Дубровка - мимо.
2. Воробьевы горы - мимо.
3. ПП - только 9-го мая
4. Аннино - мимо, даже подземный переход достраивать не стали.
5. Монорельс - за такие деньги только как аттракцион
И в ближайшее время:
6. Мини-метро - ничтожный пассажиропоток
7. Минская - в чистом поле (подозреваю, что она только будет в конструкциях, а откроют лет через 10).

Такое впечатление, что Правительство Москвы поставило себе целью потратить на всякую ерунду и без того скудные средства...

Re: Зачем на ПП 2 станции?
Акcёнов Дмитрий  08.05.2005 09:44

Joker писал(а):

> Vladislav Prudnikov писал(а):

> По иронии судьбы, последнии транспортные "прожекты" мало кому
> нужны:
> 1. Дубровка - мимо.
Дубровка была запланирована в конце 1970-х, и начала строиться вместе со всей Люблинской линией в конце 80-х, поскольку тогда пассажиропоток на заводы был высокий, поэтому и начали строит станцию.
> 2. Воробьевы горы - мимо.
Отчего-же мимо, отличная станция для летних и зимних выходных, для отдыха и т.п.
> 3. ПП - только 9-го мая
Да и в остальные дни на ней народ есть. Тем более, сейчас там построят второй выход, и пассажиропоток на ней будет куда выше.
> 4. Аннино - мимо, даже подземный переход достраивать не стали.
Промежуточная станция, у которой запланировано построит автовкз.
> 5. Монорельс - за такие деньги только как аттракцион
А за нормальные деньги?
> И в ближайшее время:
> 6. Мини-метро - ничтожный пассажиропоток
Вот здесь согласен, хотя, это до поры до времени, да и линия метро строится засчёт инвесторов, а не государства.
> 7. Минская - в чистом поле (подозреваю, что она только будет в
> конструкциях, а откроют лет через 10).
Поживём, увидим. Только не в поле дело, а в снижении пассажиропотока "Киевской".

Re: Зачем на ПП 2 станции?
житель ЗАО  08.05.2005 09:49

Joker Минская интересна тем, что там можно организовать пересадочный узел между метрополитеном, НОТом и железной дорогой. Там ведь можно будет оборачивать автобусы по Кутузовскому через развязку с Минской ул. Так что здесь имхо станция очень даже нужна.
Касаемо Аннино - тоже могу не согласиться. Там ведь конечные некоторых автобусов МТА.
А на Вор.Горах давно пора построить нормальный подъём на сами горы. Я понимаю, что на эскалатор никто не даст денег. Так пусть хоть лестницу нормальную поставят

Re: Зачем на ПП 2 станции?
Joker  08.05.2005 11:35

Акcёнов Дмитрий писал(а):


> Дубровка была запланирована в конце 1970-х, и начала строиться
> вместе со всей Люблинской линией в конце 80-х, поскольку тогда
> пассажиропоток на заводы был высокий, поэтому и начали строит
> станцию.
Это понятно, но когда ее достраивали, зачем было тратиться на строительство наклонного хода и отделку? Лучше бы уж на Комсомольской или Павелецкой (или еще где) построили второй выход.

> > 2. Воробьевы горы - мимо.
> Отчего-же мимо, отличная станция для летних и зимних выходных,
> для отдыха и т.п.
Интересно, а чем "Спортивная" хуже? Да при таком "наплыве" можно было просто 1 автобус запустить от "Спортивной".

> > 3. ПП - только 9-го мая
> Да и в остальные дни на ней народ есть. Тем более, сейчас там
> построят второй выход, и пассажиропоток на ней будет куда выше.
То-то туда редкий поезд доезжает :-) На самом деле, пока будешь бегать там по эскалаторам, уже доедешь до Киевской на автобусе. Тем более, после открытия Минской, ПП уж точно никому не будет нужен.

> > 4. Аннино - мимо, даже подземный переход достраивать не
> стали.
> Промежуточная станция, у которой запланировано построит
> автовкз.
Ну и построили бы платформу с лифтом для эвакуации в случае ЧП. Вокзал можно и на улице Академика Янгеля построить или БДД.

> > 5. Монорельс - за такие деньги только как аттракцион
> А за нормальные деньги?
За нормальные деньги, может быть жители Марфино и др. удаленных улиц будут добираться до метро. Хотя все равно аттракцион :-)

> > И в ближайшее время:
> > 6. Мини-метро - ничтожный пассажиропоток
> Вот здесь согласен, хотя, это до поры до времени, да и линия
> метро строится засчёт инвесторов, а не государства.
Тогда лучше бы за счет инвестора продлили туда Калининскую :-)

Re: Зачем на ПП 2 станции?
Joker  08.05.2005 11:35

житель ЗАО писал(а):

> Joker Минская интересна тем, что там можно организовать
> пересадочный узел между метрополитеном, НОТом и железной
> дорогой.
Там вроде бы нет остановок железной дороги, а так это и на Кунцевской можно организовать, и на ПП.

> Там ведь можно будет оборачивать автобусы по
> Кутузовскому через развязку с Минской ул. Так что здесь имхо
> станция очень даже нужна.
Если ее откроют...

> Касаемо Аннино - тоже могу не согласиться. Там ведь конечные
> некоторых автобусов МТА.
Ну и сильно было бы хуже, если конечные перенести к улице Академика Янгеля?

Re: Зачем на ПП 2 станции?
observer  08.05.2005 12:14

3. ПП - только 9-го мая
====
Какой такой ПП 9 мая? Дуйте, граждане, к студенческой или к багратионовской, никакого ПП (и кутузовской ) 9 мая не бывает.

Re: Зачем на ПП 2 станции?
den1101  08.05.2005 12:30

Полностью согласен. Непонятно, зачем на ПП построили 2 станционных зала.

Ксательно прочих станций.
1. Дубровка - станция планировалась с самого начала.
2. Воробьевы горы - станцию открыли вместе с глобальной реконструкцией самого моста, на отделку денег затрачено не много. Правильно сделали. Кстати до катка добираться удобно ;-)
3. ПП - пассажиропоток у Парка Победы немалый, поверьте.
4. Аннино - Это то же промежуточная станция. Такая же как Славянский бульвар, кстати. Я поражаюсь, если бы решили Аннино вдруг не строить - все бы разом сказали, что решение это неправильное.
5. Монорельс - это эксперимент.
6. Мини-метро - будет нормальный пассажиропоток. Причем скоро. И деньги, как уже говорилось, привлеченные.
7. Минская - это будет как ВДНХ - пересадочный узел.

Как видите, непонятна только история с Парком Победы, и все!

Re: Зачем на ПП 2 станции?
Сура  08.05.2005 12:40

Joker писал(а):


>
> По иронии судьбы, последнии транспортные "прожекты" мало кому
> нужны:
> 1. Дубровка - мимо.

Вы это скажите сотням жителей новых домов по Шарикоподшипниковской. Да и ГПЗ и Шинный работают.

> 2. Воробьевы горы - мимо.

Вы это скажите тем, кто толпами ездит на Воробьевы горы отдыхать и греться на солнышке.

> 3. ПП - только 9-го мая

Как раз 9 мая на нее лучше не надеяться.

> 4. Аннино - мимо, даже подземный переход достраивать не стали.

Вы это скажите жителям нехилого микрорайона Аннино.

> 5. Монорельс - за такие деньги только как аттракцион

Ну с этим никто не спорит.

> И в ближайшее время:
> 6. Мини-метро - ничтожный пассажиропоток

Все выставки в Экспоцентре - иногда толпы народа.

> 7. Минская - в чистом поле (подозреваю, что она только будет в
> конструкциях, а откроют лет через 10).

Транспортный узел.

Сура

А этим 9 мая вроде ПП не закрывают! (-)
Petoushkoff Ilya  08.05.2005 12:46

0

Re: Зачем на ПП 2 станции?
Joker  08.05.2005 14:13

Сура писал(а):


> Вы это скажите сотням жителей новых домов по
> Шарикоподшипниковской. Да и ГПЗ и Шинный работают.

> Вы это скажите тем, кто толпами ездит на Воробьевы горы
> отдыхать и греться на солнышке.

> Вы это скажите жителям нехилого микрорайона Аннино.

А зачем говорить? И так ясно, что жителям позарез необходима станция метро у каждого столба, даже в единоличное пользование :-) Но с точки зрения расхода - это крайне непродуктивно потраченные средства. Лучше бы какую-нибудь "Дубровку" построили рядом с ОЖД - хоть какая-нибудь польза была бы в перспективе. А жители новых домов вполне обошлись бы "Волгоградским проспектом" который совсем рядом.

Закрывают. На вход целый день, а с 22.00 ещё и на выход (-)
житель ЗАО  08.05.2005 21:09

0

Re: Зачем на ПП 2 станции?
житель ЗАО  08.05.2005 21:13

Joker писал(а):

> житель ЗАО писал(а):
>
> > Joker Минская интересна тем, что там можно организовать
> > пересадочный узел между метрополитеном, НОТом и железной
> > дорогой.
> Там вроде бы нет остановок железной дороги, а так это и на
> Кунцевской можно организовать, и на ПП.
Касаемо ж/д - действительно сейчас нет, но кто мешает построить.
А про НОТ - в свете АСКПизации необходимы пересадочные комплексы. А вот как раз на кунцевской их построить нельзя - банально нет места
>
> > Там ведь можно будет оборачивать автобусы по
> > Кутузовскому через развязку с Минской ул. Так что здесь имхо
> > станция очень даже нужна.
> Если ее откроют...
Вроде собираются

Re: Зачем на ПП 2 станции?
Акcёнов Дмитрий  08.05.2005 22:14

Joker писал(а):

> Акcёнов Дмитрий писал(а):

> > > 4. Аннино - мимо, даже подземный переход достраивать не
> > стали.
> > Промежуточная станция, у которой запланировано построит
> > автовкз.
> Ну и построили бы платформу с лифтом для эвакуации в случае ЧП.
> Вокзал можно и на улице Академика Янгеля построить или БДД.
Не было бы "Аннино", был бы чрезмерно большой перегон в жилом рвайоне Москвы. Сами подумайте, метро под носом, а станции нет...
> > > 6. Мини-метро - ничтожный пассажиропоток
> > Вот здесь согласен, хотя, это до поры до времени, да и линия
> > метро строится засчёт инвесторов, а не государства.
> Тогда лучше бы за счет инвестора продлили туда Калининскую :-)
А зачем?

Аннино
Путеводитель  09.05.2005 01:59

Аннином пользуются утром подавляющее большинство пассажиров пригородных автобусов, несмотря на то, что по чьей-то глупости конечной до сих пор является Южная. Конечная у Аннино только у МЕГовского автобуса (не помню его №, он всё равно взят с потока и ничего не значит), ну ещё у каких-то маршруток. Поездка до ближайшей Янгеля, а тем более Южной по Варшавскому шоссе может занять лишние дсятки минут, ибо от въезда в Москву до пересечения с Яянгеля - Россошанской Варшавка представляет собой одну сплошную вялотекущую пробку. А жилые дома у этой станции можно пересчитать по пальцам, бОльшая часть мкр Аннино "приписана" к м. Ул. Ак. Янгеля.

Автовокзал на Янгеля ?
Zanardi  15.05.2005 13:04

Это, простите, где ? На землеотводе под КРЛ ? На месте снесённых ПТУ и центра Шевроле ? Вместо трамвайной конечной остановки ? Да я бы медаль давал бы автобусам, что разворачиваются на Янгеля со стороны МКАДа, ставя раком весь поток в обе стороны.......а Вы говорите Автовокзал....

.....А вот автовокзал в районе станции Бутово со стоительством прямого выезда на Варшавку-Симферопольку на месте малоэтажной застройки - ещё куда ни шло......8-((

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]