Зачем на ПП 2 станции?
Joker
08.05.2005 00:15
Вроде бы когда сабж начали строить, было уже ясно, что про всякие там хорды и солнцевские линии можно смело забыть лет на 30, если не навсегда. Зачем все-таки построили 2 станции Парк Победы? Неужели это столь нехарактерная для Правительства Лужкова забота о будущем? Чтобы разместить 2 панно работы печально известного в Москве скульптора(-)
karelalex
08.05.2005 01:21
Опять ничего. Re: Зачем на ПП 2 станции?
Vladislav Prudnikov
08.05.2005 01:32
> Вроде бы когда сабж начали строить, Сабж, извините за выражение, начали строить в 1987 году. Но ко второй половине 90-х выполнили очень малую часть работ. А потом просто решили не менять проект и построили так, как хотели изначально. Re: Зачем на ПП 2 станции?
Joker
08.05.2005 02:23
Vladislav Prudnikov писал(а): > Сабж, извините за выражение, начали строить в 1987 году. Но ко > второй половине 90-х выполнили очень малую часть работ. А потом > просто решили не менять проект и построили так, как хотели > изначально. Так о том и речь. Почему непорезали проект? Или, в крайнем случае, не оставили вторую станцию неотделанной? По иронии судьбы, последнии транспортные "прожекты" мало кому нужны: 1. Дубровка - мимо. 2. Воробьевы горы - мимо. 3. ПП - только 9-го мая 4. Аннино - мимо, даже подземный переход достраивать не стали. 5. Монорельс - за такие деньги только как аттракцион И в ближайшее время: 6. Мини-метро - ничтожный пассажиропоток 7. Минская - в чистом поле (подозреваю, что она только будет в конструкциях, а откроют лет через 10). Такое впечатление, что Правительство Москвы поставило себе целью потратить на всякую ерунду и без того скудные средства... Re: Зачем на ПП 2 станции?
Акcёнов Дмитрий
08.05.2005 09:44
Joker писал(а): > Vladislav Prudnikov писал(а): > По иронии судьбы, последнии транспортные "прожекты" мало кому > нужны: > 1. Дубровка - мимо. Дубровка была запланирована в конце 1970-х, и начала строиться вместе со всей Люблинской линией в конце 80-х, поскольку тогда пассажиропоток на заводы был высокий, поэтому и начали строит станцию. > 2. Воробьевы горы - мимо. Отчего-же мимо, отличная станция для летних и зимних выходных, для отдыха и т.п. > 3. ПП - только 9-го мая Да и в остальные дни на ней народ есть. Тем более, сейчас там построят второй выход, и пассажиропоток на ней будет куда выше. > 4. Аннино - мимо, даже подземный переход достраивать не стали. Промежуточная станция, у которой запланировано построит автовкз. > 5. Монорельс - за такие деньги только как аттракцион А за нормальные деньги? > И в ближайшее время: > 6. Мини-метро - ничтожный пассажиропоток Вот здесь согласен, хотя, это до поры до времени, да и линия метро строится засчёт инвесторов, а не государства. > 7. Минская - в чистом поле (подозреваю, что она только будет в > конструкциях, а откроют лет через 10). Поживём, увидим. Только не в поле дело, а в снижении пассажиропотока "Киевской". Re: Зачем на ПП 2 станции?
житель ЗАО
08.05.2005 09:49
Joker Минская интересна тем, что там можно организовать пересадочный узел между метрополитеном, НОТом и железной дорогой. Там ведь можно будет оборачивать автобусы по Кутузовскому через развязку с Минской ул. Так что здесь имхо станция очень даже нужна. Касаемо Аннино - тоже могу не согласиться. Там ведь конечные некоторых автобусов МТА. А на Вор.Горах давно пора построить нормальный подъём на сами горы. Я понимаю, что на эскалатор никто не даст денег. Так пусть хоть лестницу нормальную поставят Re: Зачем на ПП 2 станции?
Joker
08.05.2005 11:35
Акcёнов Дмитрий писал(а): > Дубровка была запланирована в конце 1970-х, и начала строиться > вместе со всей Люблинской линией в конце 80-х, поскольку тогда > пассажиропоток на заводы был высокий, поэтому и начали строит > станцию. Это понятно, но когда ее достраивали, зачем было тратиться на строительство наклонного хода и отделку? Лучше бы уж на Комсомольской или Павелецкой (или еще где) построили второй выход. > > 2. Воробьевы горы - мимо. > Отчего-же мимо, отличная станция для летних и зимних выходных, > для отдыха и т.п. Интересно, а чем "Спортивная" хуже? Да при таком "наплыве" можно было просто 1 автобус запустить от "Спортивной". > > 3. ПП - только 9-го мая > Да и в остальные дни на ней народ есть. Тем более, сейчас там > построят второй выход, и пассажиропоток на ней будет куда выше. То-то туда редкий поезд доезжает :-) На самом деле, пока будешь бегать там по эскалаторам, уже доедешь до Киевской на автобусе. Тем более, после открытия Минской, ПП уж точно никому не будет нужен. > > 4. Аннино - мимо, даже подземный переход достраивать не > стали. > Промежуточная станция, у которой запланировано построит > автовкз. Ну и построили бы платформу с лифтом для эвакуации в случае ЧП. Вокзал можно и на улице Академика Янгеля построить или БДД. > > 5. Монорельс - за такие деньги только как аттракцион > А за нормальные деньги? За нормальные деньги, может быть жители Марфино и др. удаленных улиц будут добираться до метро. Хотя все равно аттракцион :-) > > И в ближайшее время: > > 6. Мини-метро - ничтожный пассажиропоток > Вот здесь согласен, хотя, это до поры до времени, да и линия > метро строится засчёт инвесторов, а не государства. Тогда лучше бы за счет инвестора продлили туда Калининскую :-) Re: Зачем на ПП 2 станции?
Joker
08.05.2005 11:35
житель ЗАО писал(а): > Joker Минская интересна тем, что там можно организовать > пересадочный узел между метрополитеном, НОТом и железной > дорогой. Там вроде бы нет остановок железной дороги, а так это и на Кунцевской можно организовать, и на ПП. > Там ведь можно будет оборачивать автобусы по > Кутузовскому через развязку с Минской ул. Так что здесь имхо > станция очень даже нужна. Если ее откроют... > Касаемо Аннино - тоже могу не согласиться. Там ведь конечные > некоторых автобусов МТА. Ну и сильно было бы хуже, если конечные перенести к улице Академика Янгеля? Re: Зачем на ПП 2 станции?
observer
08.05.2005 12:14
3. ПП - только 9-го мая ==== Какой такой ПП 9 мая? Дуйте, граждане, к студенческой или к багратионовской, никакого ПП (и кутузовской ) 9 мая не бывает. Re: Зачем на ПП 2 станции?
den1101
08.05.2005 12:30
Полностью согласен. Непонятно, зачем на ПП построили 2 станционных зала. Ксательно прочих станций. 1. Дубровка - станция планировалась с самого начала. 2. Воробьевы горы - станцию открыли вместе с глобальной реконструкцией самого моста, на отделку денег затрачено не много. Правильно сделали. Кстати до катка добираться удобно ;-) 3. ПП - пассажиропоток у Парка Победы немалый, поверьте. 4. Аннино - Это то же промежуточная станция. Такая же как Славянский бульвар, кстати. Я поражаюсь, если бы решили Аннино вдруг не строить - все бы разом сказали, что решение это неправильное. 5. Монорельс - это эксперимент. 6. Мини-метро - будет нормальный пассажиропоток. Причем скоро. И деньги, как уже говорилось, привлеченные. 7. Минская - это будет как ВДНХ - пересадочный узел. Как видите, непонятна только история с Парком Победы, и все! Re: Зачем на ПП 2 станции?
Сура
08.05.2005 12:40
Joker писал(а): > > По иронии судьбы, последнии транспортные "прожекты" мало кому > нужны: > 1. Дубровка - мимо. Вы это скажите сотням жителей новых домов по Шарикоподшипниковской. Да и ГПЗ и Шинный работают. > 2. Воробьевы горы - мимо. Вы это скажите тем, кто толпами ездит на Воробьевы горы отдыхать и греться на солнышке. > 3. ПП - только 9-го мая Как раз 9 мая на нее лучше не надеяться. > 4. Аннино - мимо, даже подземный переход достраивать не стали. Вы это скажите жителям нехилого микрорайона Аннино. > 5. Монорельс - за такие деньги только как аттракцион Ну с этим никто не спорит. > И в ближайшее время: > 6. Мини-метро - ничтожный пассажиропоток Все выставки в Экспоцентре - иногда толпы народа. > 7. Минская - в чистом поле (подозреваю, что она только будет в > конструкциях, а откроют лет через 10). Транспортный узел. Сура Re: Зачем на ПП 2 станции?
Joker
08.05.2005 14:13
Сура писал(а): > Вы это скажите сотням жителей новых домов по > Шарикоподшипниковской. Да и ГПЗ и Шинный работают. > Вы это скажите тем, кто толпами ездит на Воробьевы горы > отдыхать и греться на солнышке. > Вы это скажите жителям нехилого микрорайона Аннино. А зачем говорить? И так ясно, что жителям позарез необходима станция метро у каждого столба, даже в единоличное пользование :-) Но с точки зрения расхода - это крайне непродуктивно потраченные средства. Лучше бы какую-нибудь "Дубровку" построили рядом с ОЖД - хоть какая-нибудь польза была бы в перспективе. А жители новых домов вполне обошлись бы "Волгоградским проспектом" который совсем рядом. Re: Зачем на ПП 2 станции?
житель ЗАО
08.05.2005 21:13
Joker писал(а): > житель ЗАО писал(а): > > > Joker Минская интересна тем, что там можно организовать > > пересадочный узел между метрополитеном, НОТом и железной > > дорогой. > Там вроде бы нет остановок железной дороги, а так это и на > Кунцевской можно организовать, и на ПП. Касаемо ж/д - действительно сейчас нет, но кто мешает построить. А про НОТ - в свете АСКПизации необходимы пересадочные комплексы. А вот как раз на кунцевской их построить нельзя - банально нет места > > > Там ведь можно будет оборачивать автобусы по > > Кутузовскому через развязку с Минской ул. Так что здесь имхо > > станция очень даже нужна. > Если ее откроют... Вроде собираются Re: Зачем на ПП 2 станции?
Акcёнов Дмитрий
08.05.2005 22:14
Joker писал(а): > Акcёнов Дмитрий писал(а): > > > 4. Аннино - мимо, даже подземный переход достраивать не > > стали. > > Промежуточная станция, у которой запланировано построит > > автовкз. > Ну и построили бы платформу с лифтом для эвакуации в случае ЧП. > Вокзал можно и на улице Академика Янгеля построить или БДД. Не было бы "Аннино", был бы чрезмерно большой перегон в жилом рвайоне Москвы. Сами подумайте, метро под носом, а станции нет... > > > 6. Мини-метро - ничтожный пассажиропоток > > Вот здесь согласен, хотя, это до поры до времени, да и линия > > метро строится засчёт инвесторов, а не государства. > Тогда лучше бы за счет инвестора продлили туда Калининскую :-) А зачем? Аннино
Путеводитель
09.05.2005 01:59
Аннином пользуются утром подавляющее большинство пассажиров пригородных автобусов, несмотря на то, что по чьей-то глупости конечной до сих пор является Южная. Конечная у Аннино только у МЕГовского автобуса (не помню его №, он всё равно взят с потока и ничего не значит), ну ещё у каких-то маршруток. Поездка до ближайшей Янгеля, а тем более Южной по Варшавскому шоссе может занять лишние дсятки минут, ибо от въезда в Москву до пересечения с Яянгеля - Россошанской Варшавка представляет собой одну сплошную вялотекущую пробку. А жилые дома у этой станции можно пересчитать по пальцам, бОльшая часть мкр Аннино "приписана" к м. Ул. Ак. Янгеля. Автовокзал на Янгеля ?
Zanardi
15.05.2005 13:04
Это, простите, где ? На землеотводе под КРЛ ? На месте снесённых ПТУ и центра Шевроле ? Вместо трамвайной конечной остановки ? Да я бы медаль давал бы автобусам, что разворачиваются на Янгеля со стороны МКАДа, ставя раком весь поток в обе стороны.......а Вы говорите Автовокзал.... .....А вот автовокзал в районе станции Бутово со стоительством прямого выезда на Варшавку-Симферопольку на месте малоэтажной застройки - ещё куда ни шло......8-((
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]