ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Vladislav Prudnikov  01.05.2005 20:29

> Если бы линия работала "безобразно", то из "Замоскворецкого"
> обязательно выделили ещё несколько составов или удлинили 6-ти
> вагонник.

Удлинить шестивагонник не представляется возможным из-за того, что в 1995-м из-за протеста не то экологов, не то историков-археологов за станцией Каширская построили тупик под 6, не под 8 вагонов.

А вот интересно, какой составности были поезда при её отделении в 1995-м? Сразу шестивагонные или меньше?

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Путеводитель  01.05.2005 23:58

Vladislav Prudnikov писал(а):

> А вот интересно, какой составности были поезда при её отделении
> в 1995-м? Сразу шестивагонные или меньше?

Сразу 6.

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp  02.05.2005 02:01

интервалы днем 6 мин, после 22 до 15,ссылки на малый пасс поток некорректны,если стать днем на Каширке на платф в центр,увидите,что с Каховской прибывает в 1.5-2 раза больше пасс на состав

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp  02.05.2005 02:13


интервалы днем 6 мин, после 22 до 15,ссылки на малый пасс поток некорректны,если стать днем (не в часы пик) на Каширке на платф в центр,увидите,что с Каховской прибывает в 1.5-2 раза больше пасс на состав

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
АК(Александр)  02.05.2005 11:12

А возможности отделить линию в Москву сити от филевской уже не будет?

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Антон Чиграй  02.05.2005 11:39

> А возможности отделить линию в Москву сити от филевской уже не будет?

Если ОЧЕНЬ приспичит - ну теоретически можно построить ещё одну Киевскую. Только вместо этого деньги лучше направить на достройку Строгинской линии, которая возьмёт на себя весь поток с Крылатского и Молодёжной и позволит нормально эксплуатировать Филёвскую с вилкой.

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Vladislav Prudnikov  02.05.2005 15:25

> интервалы днем 6 мин, после 22 до 15,ссылки на малый пасс поток

Переполненными там оказываются в основном первые и последние вагоны, а в средние даже сесть можно. А вот про 15 минут после 22:00 - первый раз слышу!

> некорректны,если стать днем на Каширке на платф в
> центр,увидите,что с Каховской прибывает в 1.5-2 раза больше
> пасс на состав

Это как так?

Кроме того, ещё имеется немало (но и немного) рейсов до Варшавской и от Варшавской.

На Бутовской линии интервалы примерно такие же.

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Конст. Карасёв  02.05.2005 21:53

Отличный крюк получится!
Хорошо бы ещё несколько линий так соединить (например, Калининскую и ТКЛ), чтоб хордовая связь была без пересадок вообще:).

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp  03.05.2005 01:34

бутовская- легкое метро,сравнение инекорректно
Это как так?- количество пасс в составе в 1.5-2 раза больше(вне пик)

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp  03.05.2005 01:47

бутовская- легкое метро,сравнение некорректно
Это как так?- количество пасс в составе в 1.5-2 раза больше(вне пик)

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Акcёнов Дмитрий  03.05.2005 07:42

olegp писал(а):

> бутовская- легкое метро,сравнение некорректно
> Это как так?- количество пасс в составе в 1.5-2 раза
> больше(вне пик)
Сам же и написал.

Царицынских электричек я бы сказал, что побольше чем две
abr  03.05.2005 16:28

Там есть что-то типа Чехов - Царицыно и Тула - Москворечье.

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Vladislav Prudnikov  03.05.2005 18:56

> бутовская- легкое метро,сравнение некорректно
> Это как так?- количество пасс в составе в 1.5-2 раза
> больше(вне пик)

Цитирую Ваше предыдущее сообщение:

> если стать днем на Каширке на платф в
> центр,увидите,что с Каховской прибывает в 1.5-2 раза больше
> пасс на состав

Теперь подробно и чётко объясните, что означает фраза "с Каховской прибывает в 1,5-2 раза больше пасс на состав"? Больше каких пассажиров? На какой состав?

Сидячие места заняты, часть людей стоит. Вполне нормальная ситуация, аналогичная другим линиям метро. Межпикового интервала в 6 минут вполне достаточно.

> бутовская- легкое метро,сравнение некорректно

Постарайтесь меньше пользоваться термином "лёгкое метро". При тех же интервалах выцепили 1,5 вагона, отличия на этом фактически заканчиваются.

Re: Царицынских электричек я бы сказал, что побольше чем две
olegp  04.05.2005 12:39

со стороны Подольска их много,но я имел ввиду со стороны М-кур,в контексте темы(разгрузка зеленой линии )

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp  04.05.2005 12:57


Теперь подробно и чётко объясните, что означает фраза "с Каховской прибывает в 1,5-2 раза больше пасс на состав"? Больше каких пассажиров? На какой состав?-........................................................................................................................... по моему довольно понятно- уточняю кол-во пассажиров,прибивающих с Каховской в 1 составе в 1,5-2 раза больше ,чем с Кр-гвард

Сидячие места заняты, часть людей стоит. - да,это так но с Кр-гвард половина сидячих пустая(13-16 час,19-22)

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Vladislav Prudnikov  04.05.2005 15:29

> по моему довольно понятно- уточняю кол-во
> пассажиров,прибивающих с Каховской в 1 составе в 1,5-2 раза
> больше ,чем с Кр-гвард
>
> Сидячие места заняты, часть людей стоит. - да,это так но с
> Кр-гвард половина сидячих пустая(13-16 час,19-22)

Теперь понял. Хорошо сравнили! Это на большинстве направлений так: поток из спальных районов в этов время самый низкий. Хорошо, допустим, введём вилочное движение, но что Вы предлагаете делать в часы пик, когда основной поток будет центростремительным, а не межрайонным?

Скорее они сами пали смертью храбрых в борьбе с метрополитеном.
abr  04.05.2005 15:52

После постройки метро надобность в них пропала. Тогда же не было таких пассажиропотоков, как в нонешние времена.

Re: Скорее они сами пали смертью храбрых в борьбе с метрополитеном.
olegp  05.05.2005 03:50

нук так настала пора их восстановить для разгрузки метро

Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp  05.05.2005 03:58

да не предлагаю я вилочное! предлагал как вариант- восстановление старой зеленой и новую линию Каширка- Кр-гвардия

А подробнее? Линия, парность? (0)
Антон Чиграй  05.05.2005 08:59

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]