Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Vladislav Prudnikov
01.05.2005 20:29
> Если бы линия работала "безобразно", то из "Замоскворецкого" > обязательно выделили ещё несколько составов или удлинили 6-ти > вагонник. Удлинить шестивагонник не представляется возможным из-за того, что в 1995-м из-за протеста не то экологов, не то историков-археологов за станцией Каширская построили тупик под 6, не под 8 вагонов. А вот интересно, какой составности были поезда при её отделении в 1995-м? Сразу шестивагонные или меньше? Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Путеводитель
01.05.2005 23:58
Vladislav Prudnikov писал(а): > А вот интересно, какой составности были поезда при её отделении > в 1995-м? Сразу шестивагонные или меньше? Сразу 6. Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp
02.05.2005 02:01
интервалы днем 6 мин, после 22 до 15,ссылки на малый пасс поток некорректны,если стать днем на Каширке на платф в центр,увидите,что с Каховской прибывает в 1.5-2 раза больше пасс на состав Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp
02.05.2005 02:13
интервалы днем 6 мин, после 22 до 15,ссылки на малый пасс поток некорректны,если стать днем (не в часы пик) на Каширке на платф в центр,увидите,что с Каховской прибывает в 1.5-2 раза больше пасс на состав Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
АК(Александр)
02.05.2005 11:12
А возможности отделить линию в Москву сити от филевской уже не будет? Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Антон Чиграй
02.05.2005 11:39
> А возможности отделить линию в Москву сити от филевской уже не будет? Если ОЧЕНЬ приспичит - ну теоретически можно построить ещё одну Киевскую. Только вместо этого деньги лучше направить на достройку Строгинской линии, которая возьмёт на себя весь поток с Крылатского и Молодёжной и позволит нормально эксплуатировать Филёвскую с вилкой. Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Vladislav Prudnikov
02.05.2005 15:25
> интервалы днем 6 мин, после 22 до 15,ссылки на малый пасс поток Переполненными там оказываются в основном первые и последние вагоны, а в средние даже сесть можно. А вот про 15 минут после 22:00 - первый раз слышу! > некорректны,если стать днем на Каширке на платф в > центр,увидите,что с Каховской прибывает в 1.5-2 раза больше > пасс на состав Это как так? Кроме того, ещё имеется немало (но и немного) рейсов до Варшавской и от Варшавской. На Бутовской линии интервалы примерно такие же. Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Конст. Карасёв
02.05.2005 21:53
Отличный крюк получится! Хорошо бы ещё несколько линий так соединить (например, Калининскую и ТКЛ), чтоб хордовая связь была без пересадок вообще:). Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp
03.05.2005 01:34
бутовская- легкое метро,сравнение инекорректно Это как так?- количество пасс в составе в 1.5-2 раза больше(вне пик) Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp
03.05.2005 01:47
бутовская- легкое метро,сравнение некорректно Это как так?- количество пасс в составе в 1.5-2 раза больше(вне пик) Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Акcёнов Дмитрий
03.05.2005 07:42
olegp писал(а): > бутовская- легкое метро,сравнение некорректно > Это как так?- количество пасс в составе в 1.5-2 раза > больше(вне пик) Сам же и написал. Царицынских электричек я бы сказал, что побольше чем две
abr
03.05.2005 16:28
Там есть что-то типа Чехов - Царицыно и Тула - Москворечье. Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Vladislav Prudnikov
03.05.2005 18:56
> бутовская- легкое метро,сравнение некорректно > Это как так?- количество пасс в составе в 1.5-2 раза > больше(вне пик) Цитирую Ваше предыдущее сообщение: > если стать днем на Каширке на платф в > центр,увидите,что с Каховской прибывает в 1.5-2 раза больше > пасс на состав Теперь подробно и чётко объясните, что означает фраза "с Каховской прибывает в 1,5-2 раза больше пасс на состав"? Больше каких пассажиров? На какой состав? Сидячие места заняты, часть людей стоит. Вполне нормальная ситуация, аналогичная другим линиям метро. Межпикового интервала в 6 минут вполне достаточно. > бутовская- легкое метро,сравнение некорректно Постарайтесь меньше пользоваться термином "лёгкое метро". При тех же интервалах выцепили 1,5 вагона, отличия на этом фактически заканчиваются. Re: Царицынских электричек я бы сказал, что побольше чем две
olegp
04.05.2005 12:39
со стороны Подольска их много,но я имел ввиду со стороны М-кур,в контексте темы(разгрузка зеленой линии ) Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp
04.05.2005 12:57
Теперь подробно и чётко объясните, что означает фраза "с Каховской прибывает в 1,5-2 раза больше пасс на состав"? Больше каких пассажиров? На какой состав?-........................................................................................................................... по моему довольно понятно- уточняю кол-во пассажиров,прибивающих с Каховской в 1 составе в 1,5-2 раза больше ,чем с Кр-гвард Сидячие места заняты, часть людей стоит. - да,это так но с Кр-гвард половина сидячих пустая(13-16 час,19-22) Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Vladislav Prudnikov
04.05.2005 15:29
> по моему довольно понятно- уточняю кол-во > пассажиров,прибивающих с Каховской в 1 составе в 1,5-2 раза > больше ,чем с Кр-гвард > > Сидячие места заняты, часть людей стоит. - да,это так но с > Кр-гвард половина сидячих пустая(13-16 час,19-22) Теперь понял. Хорошо сравнили! Это на большинстве направлений так: поток из спальных районов в этов время самый низкий. Хорошо, допустим, введём вилочное движение, но что Вы предлагаете делать в часы пик, когда основной поток будет центростремительным, а не межрайонным? Скорее они сами пали смертью храбрых в борьбе с метрополитеном.
abr
04.05.2005 15:52
После постройки метро надобность в них пропала. Тогда же не было таких пассажиропотоков, как в нонешние времена. Re: Скорее они сами пали смертью храбрых в борьбе с метрополитеном.
olegp
05.05.2005 03:50
нук так настала пора их восстановить для разгрузки метро Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp
05.05.2005 03:58
да не предлагаю я вилочное! предлагал как вариант- восстановление старой зеленой и новую линию Каширка- Кр-гвардия
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]