ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О укаорочнных полуэкспрессных рейсов (копия с жел. дор. форума с дополнением)
Николай Олейник  04.03.2005 00:24

Предлагаю сделать поезда Комсомольская - ул. Подбельского с остановкой на Преображенской площади, парк Культуры - Юго-Западная с остановкой на проспекте Вернадского, Речной вокзал - Белорусская с остановкой на Соколе, Павелецкая - Красногвардейская с остановкой Каширская, Курская - Щелковская с остановкой на Измайловском парке, Киевская - Крылатское без остановок, Таганская - Выхино с остановкой в Текстильщиках или Пролетарской (тут вопрос спорный, но и там и там останавливать - никакого скоростного движения не получится :))), проспект Мира - Медведково с остановкой ВДНХ, Октябрьская - Битцевский парк с остановкой Теплый стан, Менделеевская - Алтуфьево с остановкой на Савеловской, Марксистская - Новогиреево с остановкой на площади Ильича, Чкаловская - Марьино с остановками на Римской и Крестьянской заставе.

А еще можно сделать так: от одной станции КЛ до противоположной - резервом, без пассажиров и остановок, а от противоположной станции КЛ до конечной - опять полуэкспрессом. В общем, остапа несло.... :)))))))))

Re: И какими должны стать интервалы, чтобы обеспечить скоростное и обычное движение? (0)
Vladislav Prudnikov  04.03.2005 01:31

*

Re: О укаорочнных полуэкспрессных рейсов (копия с жел. дор. форума с дополнением)
Aксёнов Дмитрий  04.03.2005 10:36

И смысл этого? Представьте, какая путаница будет. Причём не только среди приезжих, а и среди москвичей. Неужели никогда не видели таких случаев, когда кто-нибудь стоит на Курской-кольцевой, к примеру, и вылупив глаза на табличку: "К поездам до станции", говорит: "А где Бауманская?". А что будет если сделают так?
Тем более, самое главное, смысл всего этого? В час-пик, на ТКЛ, скажем, с утра в поезд влезть уже на "Кузьминках" практически нереально. А что будет тогда вообще? С "Выхина" потока то меньше не будет.
Единственное, что правильно делают, что периодически пускают поезд от станции "Кузьминки". И вот так делать, наверное, правильнее, чем пускать непонятные экспрессы...

Re: И какими должны стать интервалы, чтобы обеспечить скоростное и обычное движение?
Dmitri  04.03.2005 11:31

Нужно всего лишь ещё пара туннелей, как это сделано в NYC. и всё будет шоколадно :))).

Мне кажется, что все-таки надо пустить по наземным железно-дорожным путям внутригородские электрички с интервалом 5-10 мин. Это позволит значительно разгрузить
ultra  04.03.2005 15:14

подземное метро. Без сотрудничества с МЖД строить заново наземное метро слишком расточительно. Мне кажется проще и дешевле договориться с МЖД. Ведь существующая система железнодорожных путей органично дополняет метро, но используется неэффективно (как городской транспорт). Уже готовы так необходимые хорды Царицыно-Текстильщики, Выхино-Авиамоторная-Электрозаводская, Тушино-Дмитровская... не говоря уже о малом кольце железной дороги, пассажирское движение по которому просто необходимо.

Re: О укаорочнных полуэкспрессных рейсов (копия с жел. дор. форума с дополнением)

Коллеги, человек пошутил (см. последнюю фразу), а вы приняли за чистую монету...
На ж-д форуме это приводилось как аналогия доведения до абсурда, чтоб показать бредовость проекта "Спутник".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]