ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
метро и безопасность
Vadims Falkovs  24.02.2005 13:35

Речь не о диверсантах, а об элементарной безопасности пассажиров на платформах. Если верить инфоагентствам, то лишь за минувшие сутки в Москве под поезда метро попало и погибло 4 человека.

Даже если это преднамеренные самоубийства и люди осознанно выбрали такой жизненный путь, подобное надолго выводить из строя линию и вызывает колоссальные задержки движения.

Быть может стоит всё же перейти с системы открытых станций на устройство платформенных дверей, что исключило бы вольное или невольное падение пассажиров и предметов на рельсы. Особенно с учетом того колоссального пассажиропотока, который в данный момент наблюдается на московской подземке.

Re: метро и безопасность

Идея-то не плохая, но вот реальность...
Во-первых на это нужны деньги, во-вторых нужно сделать стандарт вагонов, т.е. размер дверей, растояние между дверми, в-третьих это сильно испортит вид станций.
Как бороться с самоубийцами? Этот вопрос актуален не только для метро, но и для всех видов транспорта.

В жизни везде заборчик не поставишь...

Re: метро и безопасность
Сережа  24.02.2005 15:41

Важны не единичные случаи, а статистика. В 90-х на СТЛ произошло три крушения за день, и что надо теперь "все менять" ? Вообще, самоубийство можно совершить где угодно. Это вопрос психолигический, а не безопасности.

Re: метро и безопасность
Антон Чиграй  24.02.2005 15:46

> Во-первых на это нужны деньги, во-вторых нужно сделать стандарт
> вагонов, т.е. размер дверей, растояние между дверми

Этот стандарт уже существует, и выбиваются из него только Е ("чистые", не Ем и иже с ними) и Скифы.

> в-третьих это сильно испортит вид станций.

Есть станции, вид которых испортить уже невозможно ;-))

> Как бороться с самоубийцами? Этот вопрос актуален не только для
> метро, но и для всех видов транспорта.

Это вопрос вообще не технический. Ну прыгнет он не под поезд, а из окна...

Re: метро и безопасность
Сура  24.02.2005 16:43

Антон Чиграй писал(а):


>
> > в-третьих это сильно испортит вид станций.
>
> Есть станции, вид которых испортить уже невозможно ;-))

Нет Антон. Это убьёт всю архитектуру метро. Это то, против чего я буду бороться если надо всеми методами. Никаких дверей. Это в 200 раз хуже, чем пресловутые жуткие информационные щиты посреди Кропоткинской..
Не дай Бог, пусть лучше прыгают.. это не исправишь. Надо бы поменьше сообшать об этом с прессе.
Сура

Re: метро и безопасность
Антон Чиграй  24.02.2005 16:50

> > > в-третьих это сильно испортит вид станций.

> > Есть станции, вид которых испортить уже невозможно ;-))

> Нет Антон. Это убьёт всю архитектуру метро. Это то, против чего
> я буду бороться если надо всеми методами. Никаких дверей.

Всё же метро - это в первую очередь транспорт. Для художников и прочих деятелей искусства есть центральные залы станций, а платформы должны быть подчинены безопасности и функциональности.

> Это в 200 раз хуже, чем пресловутые жуткие информационные щиты
> посреди Кропоткинской..
> Не дай Бог, пусть лучше прыгают.. это не исправишь.

Если сами прыгают - фиг с ними, это действительно не исправишь. Но вопрос - а сколько из этих "прыжков" составляют случайные падения под поезд (плохо стало, столкнули в толпе и т.д.)?

Re: метро и безопасность
Виталий Шамаров  24.02.2005 17:07

А какая станция московского метро наиболее удобна для самоубийц? Встречал утверждение в газете, что "Киевская"-кольцевая.
А вообще: ну когда появится служба помощи самоубийцам? Не отговаривать их от этого поступка, а именно помочь безболезненно умереть?

Re: метро и безопасность
Vlad  24.02.2005 17:28

Приветствую!

> Если верить инфоагентствам, то лишь
> за минувшие сутки в Москве под поезда метро попало и погибло 4
> человека.

Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ подозрения, что во многих (я не утверждаю, что во всех) случаях виноват ХКМ. На платформах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО!
А от нежелания с этим что-то предпринимать (запретить применение ХКМ нельзя, он пропагандировался самим Лужковым!), все и спихивают на суицидадбные наклонности пассажиров.
Разубедить меня сможет только летняя статистика подобных происшествий.
Если летом количество случаев попадания людей на пути уменьшится - это должно стать АБСОЛЮТНЫМ приговором применению ХКМ.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Если так, то ХКМ в купе с алкоголем.
abr  24.02.2005 17:40

Вроде бы в обычные дни поменьше народу под поезд попадают.

Re: метро и безопасность

Vlad писал(а):

> Если летом количество случаев попадания людей на пути
> уменьшится - это должно стать АБСОЛЮТНЫМ приговором применению
> ХКМ.

Эээ... Зимой и суицидов бывает куда больше, увы... А вот интересно - количество таких случаев в Питере и Москве соответствует пропорциям населения. У нас это тоже бывает, но не так уж часто, а ХКМ вроде бы куда меньше используют, если вообще используют. Впрочем, тут я не очень копенгаген:-)

Re: метро и безопасность
Vadims Falkovs  24.02.2005 21:09

Антон Чиграй писал(а):

> Если сами прыгают - фиг с ними, это действительно не исправишь.

Э, нет. Даже если сами прыгают, это повод для принудительного лечения, но никак не для отмахивания. Если я правильно помню, то принудительное лечение может быть назначено лицу, которое по своему психическому состоянию представляет особую опасность для себя или других лиц.

самоубийство по российским законом не является преступлением, однако "опасность для себя" от этого меньше не становится.

Обратите внимание, что многие окружающие нас вещи имеют ограждения, чтобы не способствовать самоубийствам. Например пролеты между лестницами в старых домах обтянуты сеткой, чтобы нельзя было спрыгнуть/свалиться в лестнечный колодец.

> Но вопрос - а сколько из этих "прыжков" составляют случайные
> падения под поезд (плохо стало, столкнули в толпе и т.д.)?

Вот, вот. Именно такой момент тоже должен учитываться. А когда поезд влетает на станцию со скоростью 35 км/ч, толпа напирает, атмосфера гнетёт и воздуха мало, то ухудшение самочуствия или потеря ориентации, - вполне возможные последствия.

Это вполне может быть прочный прозрачный материал, который не испортит вид станции. Може быть и просто "сетка", если тоннели должны соединяться со станционным залом в целях вентиляции.

В любом случае, прокуратура, судя по информации, возбудила 4 уголовных дела по фактам попадания людей под поезда метро. Не знаю, обычное это дело, или нет. Но если об этом сообщено, то, скорее всего, столь массовые прыжки (хоть вчера-сегодня и полнолуние), обратили на себя внимание правоохранительных структур.

Вы вообще сами поняли, что сказали?
Mister Mo  24.02.2005 21:50

> Нет Антон. Это убьёт всю архитектуру метро. Это то, против чего
> я буду бороться если надо всеми методами. Никаких дверей. Это в
> 200 раз хуже, чем пресловутые жуткие информационные щиты
> посреди Кропоткинской..

> Не дай Бог, пусть лучше прыгают.. это не исправишь. Надо бы
> поменьше сообшать об этом с прессе.
> Сура


И не стыдно???

Re: метро и безопасность
observer  25.02.2005 01:01


> Как бороться с самоубийцами? Этот вопрос актуален не только для
> метро, но и для всех видов транспорта.

Это вопрос вообще не технический. Ну прыгнет он не под поезд, а из окна...
=======
Ну и пусть себе лежит под окном. И под автобусом или троллейбусом - тоже пусть лежит. А вот лежа под рельсовым транспортом, он задерживает все следующие за ним составы ( кроме , вроде как, электричек - инструкции писались в расчете на стокилометровые перегоны без людей, и жмурика просто вытаскивают из под состава и едут сдаваться на ближайшую станцию, а не ждут высокую комиссию полдня)

Re: метро и безопасность
Nike  25.02.2005 02:05

Vadims Falkovs писал(а):

> Быть может стоит всё же перейти с системы открытых станций на
> устройство платформенных дверей, что исключило бы вольное или
> невольное падение пассажиров и предметов на рельсы. Особенно с
> учетом того колоссального пассажиропотока, который в данный
> момент наблюдается на московской подземке.

А как вы думаете, сколько будет стоить предлагаемая вами система, если вводить ее на всех станциях (или хотя бы на всех станциях с большим пассажиропотоком). Хотя бы приблизительно? Я не знаю даже приблизительно, но предполагаю, что на эти дентги можно было бы купить новые машины для всех станций скорой помощи в городе, что позволило бы спасать по крайней мере по несколько жизней ежедневно. А предложенная вами система будет спасть по несколько жизней в год за те же деньги.

Re: метро и безопасность
Vadims Falkovs  25.02.2005 13:34

Nike писал(а):

> А как вы думаете, сколько будет стоить предлагаемая вами
> система, если вводить ее на всех станциях (или хотя бы на всех
> станциях с большим пассажиропотоком). Хотя бы приблизительно? Я
> не знаю даже приблизительно, но предполагаю, что на эти дентги
> можно было бы купить новые машины для всех станций скорой
> помощи в городе, что позволило бы спасать по крайней мере по
> несколько жизней ежедневно. А предложенная вами система будет
> спасть по несколько жизней в год за те же деньги.

За те деньги, которые тратятся на строительство и содержание Московского метро, можно купить машины каждой семье в городе. Так зачем строят метро :-)

А если серьезно, кареты скорой помощи в Москве увязли в пробках, тем более, что спасение жизни завит от скорости прибытия, оборудования и навыков персонала, а не от новизны машины.

Наконец, не несколько жизней в год за те же деньги, а именно несколько жизней ежедневно. Во-вторых, не за те же деньги. Сколько в Москве станций метро. Количество дверей должно быть 64 на каждой станции (за исключением трехплатформенных, где их требуется больше).

Соотносительная стоимость установки таких дверей - десятая доля процента от общей стоимости станции, и сотая (если не тысячная) доля процента от стоимости строительства перегона.

Re: Вы вообще сами поняли, что сказали?
Сура  25.02.2005 18:10

Mister Mo писал(а):

> > Нет Антон. Это убьёт всю архитектуру метро. Это то, против
> чего
> > я буду бороться если надо всеми методами. Никаких дверей. Это
> в
> > 200 раз хуже, чем пресловутые жуткие информационные щиты
> > посреди Кропоткинской..
>
> > Не дай Бог, пусть лучше прыгают.. это не исправишь. Надо бы
> > поменьше сообшать об этом с прессе.
> > Сура
>
>
> И не стыдно???

Нисколечко. Правила пользования метрополитеном, правила тех. безопасности на транспорте и, в конце концов, элементарную осторожность никто не отменял! Мне и в голову не приходит лезть к краю платформы, когда толпа, а когда подходит поезд тем более во сто крат. Стоя в полутора метрах от края, и в трех метрах при наличии толпы - ты с вероятностью 99, 999999 (9) % обезопасишь себя от попадания на рельсы.
Из-за 4-х неуравновешенных (пьяных, несообразительных, неосторожных) убивать всю архитектуру и оформление путевых стен?? Нет уж, можете все считать меня живодером и циником - но увольте.
И еще раз, кто не знает: основная причина установки платформенных дверей - не безопасность пассажиров, а создание на платформе единого воздушного контура для осуществления кондиционирования. Например, в ЮВА есть двери, в южном Китае (Гуанчжоу, Шеньчжень) - двери есть, в Шанхае - уже нет ибо нет кондиционирования. В Париже на Метеоре двери из-за полного автоведения состава. Состав не контролирует выход/ заход людей, поэтому такие дополнительные двери просто необходимы. На новой линии в Мадриде - никаких дверей нет. Так что внимательно отличайте настоящую причину от ложной! А потом предлагайте бросить в жертву всю красоту ради сомнительного спасения нескольких самоубийц.
Сура

Re: метро и безопасность
Aксёнов Дмитрий  25.02.2005 19:39

Vadims Falkovs писал(а):

> Речь не о диверсантах, а об элементарной безопасности
> пассажиров на платформах. Если верить инфоагентствам, то лишь
> за минувшие сутки в Москве под поезда метро попало и погибло 4
> человека.

Откуда такая информация? На каких станциях?

Насколько я знаю, самое большое кол-во самоубийств на "Кантемировской".

Полность присоединяюсь к Суре, потому что, портить вид станции, из за нескольких психов, а, самое главное, сколько денего на всё это уйдёт. Я думаю, что из 20 случаев, только один, когда человек падает под поезд не специально.
Метро - транспортное средство с повышенной опастностью. И пассажир должен отвечать сам за себя. Есть ограничительные линии и т.п.
Никто же не упрекает метро, в том, что и руку может оторвать под лентой эскалатора и одежду засосать под гребёнку и т.п.

Re: метро и безопасность
Vadims Falkovs  25.02.2005 20:10

Aксёнов Дмитрий писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Речь не о диверсантах, а об элементарной безопасности
> > пассажиров на платформах. Если верить инфоагентствам, то лишь
> > за минувшие сутки в Москве под поезда метро попало и погибло
> 4
> > человека.
>
> Откуда такая информация? На каких станциях?

В московском метро два человека упали на рельсы

Два инцидента, связанных с падением людей на рельсах, произошли в московском метро. Об этом сообщили источники в ГУВД метрополитена. В 16.30 на станции метро "Китай-город" неизвестный мужчина покончил жизнь самоубийством, бросившись под прибывающий поезд.
А 10 минут спустя на станции метро "Арбатская" еще один мужчина упал на рельсы по неосторожности. Движение было прервано. Однако, по заявлению представителей метрополитена, через пять минут движение

http://www.gazeta.ru/cgi-bin/newsarc.cgi?lenta=lenta&day=24&month=02&year=2005
и
http://www.gazeta.ru/cgi-bin/newsarc.cgi?lenta=lenta&day=23&month=02&year=2005

общие выдержки:

В течение дня в минувшую среду (т. е. 23 февраля) в Московском метрополитене погибли четыре человека, трое из них покончили жизнь самоубийством, сообщил источник в пресс-службе прокуратуры Москвы. По его данным, в 20.35 на станции метро «Пушкинская» под прибывающий поезд по неосторожности упал мужчина 1950 года рождения. От полученных травм он скончался. В разное время в трех других случаях – на станциях «Менделеевская», «Китай-город» (в 16:30. А 10 минут спустя на станции метро "Арбатская" еще один мужчина упал на рельсы по неосторожности. Движение было прервано.) и «Курская» – на рельсы бросились три пассажира – двое мужчин (1957 и 1974 годов рождения), а также женщина.// РИА «Новости»

Re: Вы вообще сами поняли, что сказали?
Mister Mo  25.02.2005 20:14

> > И не стыдно???
>
> Нисколечко. Правила пользования метрополитеном, правила тех.
> безопасности на транспорте и, в конце концов, элементарную
> осторожность никто не отменял! Мне и в голову не приходит лезть
> к краю платформы, когда толпа, а когда подходит поезд тем более
> во сто крат. Стоя в полутора метрах от края, и в трех метрах
> при наличии толпы - ты с вероятностью 99, 999999 (9) %
> обезопасишь себя от попадания на рельсы.

Сами не заметите, как вас могут толкнуть к краю, а там, глядишь, и. . . Как там, в пословице, про соломку? Так что система безопасности на перроне - вещь архинужная! Дело не в самоубийцах, которые и так найдут себе способ, а в максимальном предотвращении несчастных случаев.

> Нет уж, можете все считать меня живодером и циником - но увольте

Не зарекайтесь.


Это первое. Второе - и систему можно сделать красиво. Не обязательно двери до потолка станции (или что там еще может убить архитектуру).

Надо заборчики, надо!
Boris  25.02.2005 21:10

Сура писал(а):

> Нет Антон. Это убьёт всю архитектуру метро. Это то, против чего
> я буду бороться если надо всеми методами.

Ну, совсем необязательно закладывать перрон кирпичной стеной, а-ля ленинградские станции типа "горизонтальный лифт". Вполне достаточно простейшего бортика с поднимающимися планками в проёмах напротив дверей, а для удешевления можно даже без всяких планок и механики. Всверлить в перрон | |~~~~~|_|~~~~~|_|~~~~~| | образные нержавеющие полированныен трубки, типа заборчика с проёмами, напротив которых двери будут останавливаться. Вряд ли это испортит архитектуру станции. Самоубийцам - добро пожаловать, прыгнул и готово. А те, кого толкнули, кто поскользнулся или голова закружилась могут с большой вероятностью успеть за ограждение схватиться.

Мне достатолчно того, что я сам однажды не упал под электричку на "Красном строителе" с обледеневшего перрона (на ж/д платформах аналогичные штуковины тоже не помешают) и мою знакомую девушку какой то отморозок пытался спихнуть под поезд метро на ст. Комсомольская радиальная, успела сконцентрироваться и извернуться.

И чем тут гордиться?
Boris  25.02.2005 21:24

Aксёнов Дмитрий писал(а):

> Метро - транспортное средство с повышенной опастностью. И
> пассажир должен отвечать сам за себя.

Типовой пасаажир по определению лох, баран в стаде. А любое современное техническое решение обязано предусматривать защиту от дурака. Давайте тогда в квартирах проводку по стенам прокладывать снаружи неизолироваными проводами. Очень удобно, дёшево и ремонтопригодно. Даже розеток не надо, цепляйся крокодилами в нужном месте. А для безопасности достаточно приклеить ярко красные таблички "Не касаться! Под напряжением!". Жизнь в современной квартире, в окружении массы технических приборов тоже ведь является повышенно опасной для жизни.

Re: метро и безопасность
_Ярополк_  25.02.2005 21:48

Вадим, дело не в количестве душ, погибающих под колёсами железных вагонов в определённый период времени, а как раз в том, что метро является... транспортным средством!

Вся-то загвоздка в том, что при том количестве перевозимых пассажиров, как ныне, никакие двери на платформу ставить нельзя. Потому что провозная способность линий сразу станет меньше (вы думаете просто так в Питере от лифтов отказались?) и народу на платформах только прибавится. Всего лишь. :(

Re: метро и безопасность
Vlad  25.02.2005 21:55

Приветствую!

> Потому что провозная способность линий сразу станет
> меньше (вы думаете просто так в Питере от лифтов отказались?)

Ну в Питере от "лифтов" отказались не поэтому.
Эти станции (как и Филевка в Москве) были сильно дешевле в строительстве, но сильно дороже в эксплуатации. Так, что уже через пару десятилетий возросшие эксплуатационные расходы начисто "съели" всю экономию при строительстве.
В этом ключе самый большой идиотизм - Бутовская ЛМ. Стоимость строительства как у подземной линии, эксплуатационые расходы как у наземной :((

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: метро и безопасность
Vadims Falkovs  25.02.2005 22:10

_Ярополк_ писал(а):

> Вся-то загвоздка в том, что при том количестве перевозимых
> пассажиров, как ныне, никакие двери на платформу ставить
> нельзя. Потому что провозная способность линий сразу станет
> меньше (вы думаете просто так в Питере от лифтов отказались?) и
> народу на платформах только прибавится. Всего лишь. :(

С чего это провозная способность уменьшится? а если уменьшиться, то на сколько? Провозная способность складывается из вместимости состава и частоты их движения. Наличие или отсутствие дверей не влияет на вместимость поезда. Частота движения в метро ограничена временем подхода и стояния поезда на станции. Возможно, этот показатель действительно может увеличиться на несколько секунд. Чтобы набрался интервал, равный пропуску одного состава (90 секунд) нужно постараться. Даже если взять допуск выше высшего предела (5 секунд), это будет выпадать каждый 18-й состав. Реально же может случиться "выпадение" лишь каждого 22-го состава. В час по линии их проходит в час 40. Грубо говоря, уменьшение может составить 2 поезда в час. А время проезда из конца в конец линии увеличиться на 5 сек х число станций -1. Что, для самой длинной СТЛ составит дополнительно 2 минуты (24 станции) при времени пробега более часа - это просто мелочь. Особенно, если не будет регулярных задержек движения из-за несчастных случаев.

Начинаю считать - не получается. Поможите булгахтеру...
Николай Онуфриев  25.02.2005 22:35

> За те деньги, которые тратятся на строительство и содержание
> Московского метро, можно купить машины каждой семье в городе.

Ой! А сколько там в самом деле тратится? Огласите цифры, плиз. Потом поделим их, скажем, на 5 млн (или 3 млн - кто же их считал) семей, и узнаем, какие же именно машины г-н Фальковс нам запланировал. Вадим! Вы ведь не маршал Тухачевский, Вам не положено - вы должны понимать и любить абсолютные цифры! Любите ли Вы абсолютные цифры так, как люблю их я - бухгалтер и экономист? Тогда слушайте.

Если верить тому, что указано в соседней ветке, что бюджет московского метростроя - последнее слово с мелкой буквы - 4 млрд. рублей (не евриков и даже не баксов). Поделив его на количество семей, имеем аж одну тысячу (1.000) рублей на семью. Или около того. Т.е. примерно 1/500 от стоимости наиболее дешевых машин на рынке (типа какого-нибудь Мицу Кольта или Опель Корсы). Неужели эксплуатационный бюджет М. даст недостающие 499/500 ?

Re: Помогём и булгахтеру
Vadims Falkovs  25.02.2005 23:13

Николай Онуфриев писал(а):

> > За те деньги, которые тратятся на строительство и содержание
> > Московского метро, можно купить машины каждой семье в городе.

> Ой! А сколько там в самом деле тратится? Огласите цифры, плиз.
> Потом поделим их, скажем, на 5 млн (или 3 млн - кто же их
> считал) семей, и узнаем, какие же именно машины г-н Фальковс
> нам запланировал. Вадим! Вы ведь не маршал Тухачевский, Вам не
> положено - вы должны понимать и любить абсолютные цифры! Любите
> ли Вы абсолютные цифры так, как люблю их я - бухгалтер и
> экономист? Тогда слушайте.
>
> Если верить тому, что указано в соседней ветке, что бюджет
> московского метростроя - последнее слово с мелкой буквы - 4
> млрд. рублей (не евриков и даже не баксов). Поделив его на
> количество семей, имеем аж одну тысячу (1.000) рублей на семью.
> Или около того. Т.е. примерно 1/500 от стоимости наиболее
> дешевых машин на рынке (типа какого-нибудь Мицу Кольта или
> Опель Корсы). Неужели эксплуатационный бюджет М. даст
> недостающие 499/500 ?

Эка как завёрнуто! У меня же "ясным русским языком" написано "на строительство и содержание". Конечно не Тухачевский и люблю точные цифры. Если каждой семье дать по машине, то метро, оно, вроде вообще ненужнО будет. машина эксплуатируется 10 лет. Так что по 350 долларов на семью сразу наскребли. Значит туда же, на машины, считаем еще 6 млрд рублей дотаций города на метро (не на строительство, а на работу).. Так что на десятилетний срок расходов и расчитываем. Это выходит уже где-то по 800 долларов на семью. Дальше, - примерно у 20% населения (или 40% семей машина уже есть, им вторая за дденьги метро уже не нужна, они в нём итак не ездят). Уже насчитали по 900 долларов.

А потм, почему мицу Кольта, в метро Вы тоже не на бархатных диванах. Так что уж чего-нибудь более дешевое. Затем на рынке Вы считаете с учетом "профита" мелко-розничных продавцов. А тут покупается огромная партия оптом! :-) Да все "шроты" от Лиссабона до Варшавы будут в восторге! Хотя нет, это непатриотично. Нужно что-либо типа "горбатого" "Запорожца" местного производства - дёшево и сердито. И без "маржи" диллеров и без расходов на рекламу. Грубо говоря, по цене металлолома, без всяких там наворотов с радио, стереосистемами (в метро то их нет). Грубо говоря, мотороллер с крышей. Нет четырехместный мопед. Так что долларов по 500 на семью (с учетом плюса на отсутствие массы накладных расходов) всё же выходит. А мы уже более 900 долларов имеем.

Возможно, математик из меня плохой. Но что-то насчитал. Или я где-то ошибся?

А вообще, куда проще и дешевле поставить двери на платформах, а плодить массы машин на улицах, на которых итак тесно.

Re: Помогём и булгахтеру
Сура  26.02.2005 01:09

Vadims Falkovs писал(а):

> они в нём итак не ездят). Уже насчитали по 900 долларов.

Слава Богу, что не все еще руководители считают так же, хотя многие уже пытаются вовсю :(((
Сура

Re: Помогём и булгахтеру
Aксёнов Дмитрий  26.02.2005 14:19

Сура писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > они в нём итак не ездят). Уже насчитали по 900 долларов.
>
> Слава Богу, что не все еще руководители считают так же, хотя
> многие уже пытаются вовсю :(((

К сожалению, к этому всё и идёт...

Re: метро и безопасность
Jack da Mosca  26.02.2005 16:02

Вопрос всем:
Приведите мне хоть один пример из мир. метрополитенов, где стали бороться с one unders "горизонтальными лифтами", тратя гигантские суммы на реконструкцию действ. линий?

Псевдозабота о пассажирах.
А может не заниматься херней (прошу прощения), а для начала сделать, как это сделано во многих метрополитенах мира: перенос контактного рельса в зоне станции на противоположную сторону, чтобы в случае падения пассажир мог бы самостоятельно, без угрозы для жизни, выбраться на платформу.

Re: метро и безопасность
boroda-66  26.02.2005 16:20

_Ярополк_ писал(а):

> Вадим, дело не в количестве душ, погибающих под колёсами
> железных вагонов в определённый период времени, а как раз в
> том, что метро является... транспортным средством!
>
> Вся-то загвоздка в том, что при том количестве перевозимых
> пассажиров, как ныне, никакие двери на платформу ставить
> нельзя. Потому что провозная способность линий сразу станет
> меньше (вы думаете просто так в Питере от лифтов отказались?) и
> народу на платформах только прибавится. Всего лишь. :(

Читал я эту ветку форума и балдел :). К счастью, высказался все-таки, единственный здравомыслящий человек!
Для того, чтобы точно остановиться на станции закрытого типа с точностью +/- 40см, несмотря на автоведение (made in the USSR), в Питере поезд тащиться вдоль платформы с минимальной скоростью. При этом максимальная пропускная способность ограничена 30 парами поездов в час (а то и меньше).
И не надо заваливать меня псевдонаучными рассчетами о том, что пропускная способность снизится только на 1-2%! Практика доказала обратное. А кто не верит, и продолжает считать - милости прошу за контроллер - показывать класс прицельного торможения.

Лоцман подземных трасс

Re: Помогём и булгахтеру
Николай Онуфриев  26.02.2005 17:41

Vadims Falkovs писал(а):

> Возможно, математик из меня плохой.

Золотые слова!
А вот все остальное - рыбу заворачивать. Больше всего меня умилил пассаж "вы же в метро не на бархате ездите". Вы, видать, давно в нем не были, или с кем-то меня перепутали. Я же не машинист, а пассажир! Потому езжу стоя и до обивки на диванах совершенно равнодушен...

Re: метро и безопасность
Николай Онуфриев  26.02.2005 17:55

> Для того, чтобы точно остановиться на станции закрытого типа с
> точностью +/- 40см, несмотря на автоведение (made in the USSR),

Это все, конечно, так и спору нет.
Но это - если поездом прицеливаться в неподвижные двери. А можно и наоборот - поезд останавливается в стандартном режиме, без сверхточного прицеливания, а подвижные рамы с дверьми догоняют его на последних нескольких метрах (а то и дециметрах) торможения.

Re: метро и безопасность
boroda-66  26.02.2005 18:38

Николай Онуфриев писал(а):

> Но это - если поездом прицеливаться в неподвижные двери. А
> можно и наоборот - поезд останавливается в стандартном режиме,
> без сверхточного прицеливания, а подвижные рамы с дверьми
> догоняют его на последних нескольких метрах (а то и дециметрах)
> торможения.

А вот за такую систему я "ЗА" обеими руками! Только, боюсь, будет стандартная отмазка - "нет денег" :(((

Лоцман подземных трасс

Re: Помогём и булгахтеру
Пилецкий Павел  27.02.2005 12:23

Николай Онуфриев писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Возможно, математик из меня плохой.
>
> Золотые слова!
> А вот все остальное - рыбу заворачивать. Больше всего меня
> умилил пассаж "вы же в метро не на бархате ездите". Вы, видать,
> давно в нем не были, или с кем-то меня перепутали. Я же не
> машинист, а пассажир! Потому езжу стоя и до обивки на диванах
> совершенно равнодушен...
А что тут такого странного. 1 км метро это 2 миллиарда рублей. Считая ИЖ-2126(100000 за штуку) получается 20000 машин. Если взять более дорогие машины типа ВАЗ-2106 и более дещёвое метро, получим стоимость 1 км в 10000 машин. В Самаре первая линия метро имеет длины 17 км. То есть 170 000 машин.
Живёт в Самаре 1100 тысяч человек. Из них 350 официальные инвалиды и пенсионеры. Ещё 150 - 200 тысяч несовершеннолетние и те, кто не может по разным причинам управлять машиной. То есть получается 550-600 тысяч нуждающихся в авто есть 170 тысяч авто. Что в принципе подходит заявленной одной машине на семью. А в метро после строительства первой линии начнётся строительство второй линии. Она будет ещё длинее и соответственно ещё дороже.

Re: Помогём и булгахтеру
Сура  27.02.2005 13:24

Пилецкий Павел писал(а):

> А что тут такого странного.
> Живёт в Самаре 1100 тысяч человек. Из них 350 официальные
> инвалиды и пенсионеры. Ещё 150 - 200 тысяч несовершеннолетние и
> те, кто не может по разным причинам управлять машиной. То есть
> получается 550-600 тысяч нуждающихся в авто есть 170 тысяч
> авто. Что в принципе подходит заявленной одной машине на семью.

Павел! Ну ёлки-моталки, всё же это уже проходили лет 30 - 50 назад в САСШ. Всё было - дешёвый бензин, большие машины по 2 на семью, новые развязки. Отчего-то ни хрена не вышло! В ЛА пробки на многоуровневых развязках, трамваи возрождают, метро строят.

Во-первых, как быть тем 350 + 200 тысяч человек, которые не могут или не хотят управлять машиной?? Во вторых, машины на семью - это значит использовать её может фактически только один работающий (ну, в крайнем случае, жену на работу завезти), а второму как быть? В третьих, как быть с экологией?? В четвёртых, расходы на эксплуатацию личного авто для семьи значительно выше расходов на пользование ОТ. Авто, я так понимаю, будете бесплатно раздавать? В рамках перехода к коммунизму? А обслуживать тоже бесплатно?
Ну и в пятых - а про пропускуную способность дорог все забыли? Машина занимает от 6 до 30 кв м площади в зависимости от скорости перемещения в пространстве постоянно (на стоянке ли, на улице) - как их всех разместить-то?

В общем, всё это уже проходили.

Re: Помогём и булгахтеру
Vadims Falkovs  27.02.2005 13:55

Сура писал(а):

> Павел! Ну ёлки-моталки, всё же это уже проходили лет 30 - 50
> назад в САСШ. Всё было - дешёвый бензин, большие машины по 2 на
> семью, новые развязки. Отчего-то ни хрена не вышло! В ЛА пробки
> на многоуровневых развязках, трамваи возрождают, метро строят.

Сура, разговор шёл ОБ ОБОРУДОВАНИИ СТАНЦИОННЫХ ПЛАТФОРМ ДВЕРЯМИ. Было сказано, что это не выгодно. Однако доказано, что строить метро тоже не выгодно. Но ведь это, как Вы отмечаете, не повод не строить исходя из других причин. Так вот, дороговизна установки платформенных дверей - тоже не повод их не строить. Всё же от 200 до 400 погибших в год - это многовато, не так ли.

Re: метро и безопасность
karelalex  28.02.2005 01:40

Jack da Mosca писал(а):

> А может ... для начала
> сделать, как это сделано во многих метрополитенах мира: перенос
> контактного рельса в зоне станции на противоположную сторону,
> чтобы в случае падения пассажир мог бы самостоятельно, без
> угрозы для жизни, выбраться на платформу.

А вот это не обязательно: один раз наблюдал на Китай-городе отходит поезд, из тонеля появляется мужик (даже скорее чувак) и спокойно понимается на станцию, подтянувшись за край платформы. (напряжение естествено специально для этого чудака не снимали).

Re: метро и безопасность
Левша...  28.02.2005 05:10

>>>Однако доказано, что строить метро тоже не выгодно. Но ведь это, как Вы отмечаете, не повод не строить исходя из других причин. Так вот, дороговизна установки платформенных дверей - тоже не повод их не строить. Всё же от 200 до 400 погибших в год - это многовато, не так ли.

Re: метро и безопасность
Boris  28.02.2005 09:41

karelalex писал(а):

> А вот это не обязательно: один раз наблюдал на Китай-городе
> отходит поезд, из тонеля появляется мужик (даже скорее чувак) и
> спокойно понимается на станцию, подтянувшись за край платформы.
> (напряжение естествено специально для этого чудака не снимали).

Видимо это был работник метрополитена, который знает КАК надо залазить на перрон, чтоб не шандарахнуло. Свалившийся на пути лох наверняка наступит на контактный рельс, ибо тот очень удобно расположен в качестве ступеньки.

Re: Помогём и булгахтеру
Boris  28.02.2005 09:45

Vadims Falkovs писал(а):

> Сура, разговор шёл ОБ ОБОРУДОВАНИИ СТАНЦИОННЫХ ПЛАТФОРМ
> ДВЕРЯМИ. Было сказано, что это не выгодно.

А как с этим делом обстоит в других странах? Кстати совсем необязательно ведь строить глухую капитальную стену, наподобие ленинградских. Вполне достаточно сделать небольшие перила, думаю не дороже дурникетизации обойдётся.

Re: метро и безопасность
Vlad  28.02.2005 14:52

Приветствую!

> ДА И С ЛОГИКОЙ ТУГОВАТО-ВЕСЬ МИР В ДОРОГАХ, и СТРОЮТ
> НОВЫЕ ПОСТОЯННО-ВЫГОДНО!

Туговато с осознанием отрицательных сторон массовой автомобилизации.
А так же с изучением не митинговых лозунгов, а окружающей действительности. Ибо как вы объясните, что в некоторых местах "победившего капитализьма" (напр, Чикаго) - строительство новой автотранспортной инфраструктуры (дороги, эстакады, развязки, парковки) запрещено законодательно.

> А ПРОХОДКА МЕТРОТУННЕЛЕЙ НА 65%, В ЦЕЛОМ ПРОКЛАДКА МЕТРО
> В ИТАЛИИ СНИЗИЛАСЬ (ПОДЕШЕВЕЛА) НА 55%-60%.....

Наверное, после победы над мафией, по приказу партии и правительства еще и грунты резко улучшились?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Сообщение изменено (28-02-05 14:52)

Пример ниоткуда
Николай Онуфриев  01.03.2005 12:17

Vlad писал(а):
> действительности. Ибо как вы объясните, что в некоторых местах
> "победившего капитализьма" (напр, Чикаго) - строительство новой
> автотранспортной инфраструктуры (дороги, эстакады, развязки,
> парковки) запрещено законодательно.

Никак, ибо что же тогда мы строили в 1998-2000? В Чикаго дело было! Новый подземный автобан вдоль озера. Центровее не бывает! Нынешние проекты можно найти на сайтах Chicago DOT, Illinois DOT, Illinois Tollways - новое строительство ведется, пусть и без масштабного новостроя. Начать лучше отсюда
http://www.ci.chi.il.us/city/webportal/portalEntityHomeAction.do?BV_SessionID=@@@@0475299431.1109668499@@@@&BV_EngineID=ccceadddmfedikdcefecelldffhdfhg.0&entityName=Transportation&entityNameEnumValue=42. Люди ведь не зарекаются - придет время, может и такое понадобиться.
А уж сколько парковок вводится в строй в городе - приезжайте, сами увидите! Так что Вы бы ознакомились с текстом "запрещено законодательно" - что там на самом деле написано...

Re: метро и безопасность
Левша  07.03.2005 07:44

>>>Автор: Vlad
Дата: 28-02-05 14:52

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]