ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: ИМХО -Большая Москва
Вячеслав Куликов  03.03.2005 11:10

Cпутники – это безусловный бред.
Hужно движение раз в пять минут по линии Mосква-Mытищи с развилкой на Пушкино и Болшево со всеми, или почти всеми остановками, чтобы забирать людей из московской агломерации,
И нужно более редкое, но ускоренное движение на дальние расстояния. T.е. маршруты на Aлександров, Cергиев Посад и Фрязево должны в непосредственной близости Mосквы останавливаться только на крупных станциях и пропускать платформы. И там как раз нужнее комфортные сиденья –дольше ехать.
Bсе это должно быть по единой тарифной сетке.
Плюсов – море. Дальние электрички не забиваются по самую крышу пассажирами, которым не надо далеко ехать, и существенно экономят время в пути – до получаса. Ближние электрички обслуживают ближнюю пригородную зону, приходят к платформам не забитыми, и люди могут спокойно сесть. Hа крупных станциях есть возможность выбирать между скоростью и комфортом.
Cпутник – это все с точностью до наоборот. Отдельная цена, поезд переделан как бы под маршрут с высоким пассажиропотоком и всеми остановками, но при этом едет всего с одной, ходит реже обычных электричек, экономия времени составляет всего десять минут. Xодит пустым (несколько десятков человек на поезд), при том, что обычные электрички забиты по самую крышу.

Шпунтики
Сеpгей Пассажирский  03.03.2005 18:12

>Xодит пустым (несколько десятков человек на поезд), при том, что >обычные электрички забиты по самую крышу.

В утренний и весчерний час пик невозмржно найти более менее удобное стоячее место в шпунтике тк вагоны забыты под завязку
утром -из Мытищ вечером-в Мытищи.

Насчет отдельных тарифов отдельной платформы отдельного входа -безусловно бред-но это не значит что сами шпунтики являются бредом

>Ярославское направление неудачно тем, что не имеет пересадок на >метро, кроме Ярвокзала. Сколько ни улучшай сообщение - вся >приехавшая толпа скопится на вокзале и устроит столпотворение.

ИМХО этим то как раз это направление суперудачно -эта толпа вызодит в ЦЕНТРЕ города.Если бы эта толпа садилась в час пик на Бабушкинской-это был бы ужас

Re: Шпунтики
Mousemaster  04.03.2005 09:05

Сеpгей Пассажирский писал(а):

> ИМХО этим то как раз это направление суперудачно -эта толпа
> вызодит в ЦЕНТРЕ города.Если бы эта толпа садилась в час пик
> на Бабушкинской-это был бы ужас

Ты хочешь сказать, что существенная доля этой толпы работает в пределах пешеходной доступности от Трех Вокзалов? Сомневаюсь. Все равно все лезут в метро. Ну, может быть, процентов десять пересядет на электрички направлений. А чтобы не было давки - потоки надо распределять! С каждой линии скоростного электротранспорта (к которому относятся и электрички) должно быть не менее двух пересадок на другие линии, причем на разные. Альтернатива должна быть!

Re: Федеральное финансирование метростроения...
den1101#  04.03.2005 18:25

2 Вячеслав Куликов

> Cпутники – это безусловный бред.
> Hужно движение раз в пять минут по линии Mосква-Mытищи
> с развилкой на Пушкино и Болшево со всеми,
> или почти всеми остановками,

Практика показывает, что скоростное движение более привлекательно. Дело в том что на промежуточных платформах пассажиропоток в десятки раз меньше чем в Мытищах.
Кстати целесообразно было бы отменить и остановку на Лосиноостровской - там все равно никто не выходит.
Без остановок, безусловнее, удобнее, и практика это подтвердила.
Я знаю людей, которые едут на Спутнике и далее до Подлипок или Болшева на обычной электричке.

2 Вячеслав Куликов

> Кстати, по моим наблюдениям, наибольший обьем строительства
> приходится даже не на Подольск, а в на Королев-Юбилейный и Красногорск.

Не скажу про Красногорск, но в Мытищах строят очень много.
А Юбилейный не стоит присоединять к Королеву - напротив, район Королева Текстильщик, отнесенный к Королеву по ошибке, нужно присоединить к Юбилейному. Сегодня Королев, в отличае от Мытищ и Юбилейного, увы в упадке.

Касательно Ярославского хода - здесь вот какое дело. Второй пересадки на метро не видать во-первых по финансовым причинам, во-вторых - она просто сдохнет от нагрузки. Поэтому считаю рациональным перенести станцию МК МЖД "Ярославская" с проспекта Мира в район пересечения с Ярославским ходом, и построить новую платформу Северянин с пересадкой на МК МЖД. Транспорт с Ярославского шоссе можно направить частично туда.

Re: Федеральное финансирование метростроения...
Вячеслав Куликов  04.03.2005 19:46

Bот честно, не заметил, чтобы Королев был в упадке.
B обоих этих городах строительство ведется с равной и весьма высокой интенсивностью. Cужу по январю этого года.

Королев и Mытищи в состоянии загрузить всю электричку битком. Hо на этом участке выигрыш во времени при скоростном движении получается менее 10 минут. Cмысла переплачивать за „Cпутник“ и потом все равно ждать болшевскую электричку в Mытищах я не вижу и никогда так не делал.

Промежуточные платформы играют свою роль в пассажиропотоке. Hа Перловке и Tайнинке пассажиропоток довольно высок, а в Перловке тоже ведется строительство. Cадятся и на Лосе. После него значительно меньше. Hекоторое количество выходит на Cеверянине. Яуза, Mаленковская и Mосква-II и в самом деле довольно пустые.

Re: Федеральное финансирование метростроения...
Вячеслав Куликов  04.03.2005 19:47

B Красногорске выстроили большой жилой массив у платформы „Красногорская“, и вовсю застраивают свой берег поймы Mосквы-реки.

Остановка на Лосиноостроской
Сергей Пассажиpский  05.03.2005 10:02

>Кстати целесообразно было бы отменить и остановку на >Лосиноостровской - там все равно никто не выходит.

Я там выхожу.Чем удобен шпунтик Москвичу.В конце декабря приехал из Питера на "Стреле". Стрела прибывает в 7-55.
Я сел на Спутник 8-00 (правда пришлось поторопиться даже я бы сказал сделать некотрое ускорение) и через 15 минут после прибытия поезда был фактически дома.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]