Березка - пока в пролете
Сура
27.01.2005 15:33
От надежных источников из столицы Сибири:
Открытие Березки в середине февраля - утопия. В настоящее время (неделю назад) в тоннеле (одном :) до Березки не было ни одного метра постоянного пути, не до конца залит лоток, не смонтировано ни одного метра КР, не смонтирована СЦБ... после этого, ИМХО, разговор о феврале бессмысленен.. Сура Метрострой Сообщение изменено (27-01-05 15:39) Re: Березка - пока в пролете
Всеволод
27.01.2005 16:32
Сура писал(а): > не до конца залит лоток, не смонтировано ни одного метра КР, не > смонтирована СЦБ... > после этого, ИМХО, разговор о феврале бессмысленен.. Во время пуска первой очереди Люблинской линии в Москве вот этого всего, о чем Вы говорите небыло по первому пути перегона "Дубровка -Кожуховская" даже за три-пять дней до открытия движения с пассажирами, а обкатка линии проводилась только по второму пути. А в первый день пассажирского движения поезда пошли с пассажирами практически по сырому путевому бетону. Путейцы и метрострой на этом участке еще около года перебетонировали шпалы в путевом бетоне поскольку многие из них повываливались(ну, в смысле, болтались). Re: Березка - пока в пролете
Аксёнов Дмитрий
27.01.2005 16:47
Во-первых, если не ошибаюсь, из рассылки меня "попёрли" не из-за плагиата, а из-за чрезвычайной помпезности, некоторых личностей, и их желания быть выше других. Во-вторых, я не хочу в десятый раз начинать эту песню. То Штурман: пусть то что ты сделал и считаешь - останется на твоей совести. По поводу "Трёхгранки", а Вы сами посмотрите на эти выдуманные ссылки. Где указаны страницы и фотографии на моём сайте, к-рые я якобы украл. Там не одна ссылка не работает. Более того, вы посмотрите на сам сайт: свинчиные таблички, "дохлые бомжи" и т.п. Более того, авторы данного сайта (Трёхгранка) имеют очень хорошее свойтство мешать общаться нормальным людям (я имею ввиду форумы, рассылки и т.п.) Re: Уважаемый Дмитрий! Отвечайте по теме (+)
Модератор
28.01.2005 14:25
Пожалуйста, отвечайте по теме ветки, а личные разборки вообще прекращайте. Спасибо. Re: Уважаемый Дмитрий! Отвечайте по теме (+)
Aксёнов Дмитрий
29.01.2005 11:24
Извините, пожалуйста! Просто перепутал случайно ветки ;-)))) Хотел спросить Всеволода и всех остальных: разве это возможно, что за несколько дней до открытия обкатка шла только по одному пути, т.к. второй был вообще не готов? Re: Уважаемый Дмитрий! Отвечайте по теме (+)
Всеволод
02.02.2005 17:31
Дмитрий, я не смог сразу ответить на Ваш вопрос, поскольку несколько дней отсутствовал в Москве. > разве это возможно, что за несколько дней до открытия обкатка шла > только по одному пути, т.к. второй был вообще не готов? Обкатка проводится как для комплексной проверки действия всего оборудования, устройств безопасности и подвижного состава, так и для изучения машинистами новой трассы. Однако перед началом обкатки ОБЯЗАТЕЛЬНО проводится приемка готовности всех этих устройств и, конечно же, системы безопасности (все зависимости стрелок и сигналов, устройств АРС и автоблокировки). Сначала, когда напольные устройства еще на смонтированы окончательно, проводится комиссионная проверка всех зависимостей на "макете". После готовности пути и напольных устройств такая проверка проводится комиссионно уже с использованием подвижного состава (обычно это один электропоезд (состав) и мотовоз (дрезина)). По первому пути перегона "Дубровка - Кожуховская" такая проверка также имела место по готовности всех устройств. И обкатка этого участка естественно проводилась в последние сутки перед открытием пассажирского движения. Так, что с этим все нормально. Re: Уважаемый Дмитрий! Отвечайте по теме (+)
Aксёнов Дмитрий
02.02.2005 20:48
Cкажите, Всеволод, если у Вас есть информация, разумеется. :) А что происходит, если, к примеру, во время обкатки за денб до открытия обнаруживают к.л. неисправности? Спасибо. Re: Начало обкатки - это уже постоянная эксплуатация ...
Всеволод
03.02.2005 01:08
и, соответственно, любая неисправность должна быть устранена в соответствие с "Правилами технической эксплуатации метрополитенов" (ПТЭ) и другими действующими на метрополитене инструкциями по устранению нарушений нормальной работы устройств и оборудования в кратчайшие сроки. Сроки обкатки и, соответственно, начало пассажирского движения зависят (или, скажем, должны зависеть) от длины вводимого в эксплуатацию участка и подготовленности машинистов. Да, и еще забыл сказать, что до начала комиссионной приемки устройств безопасности обязательно производится накат (либо шлифовка) рельсов для обеспечения нормальной работы рельсовых цепей.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]