ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Березка - пока в пролете
Сура  27.01.2005 15:33

От надежных источников из столицы Сибири:
Открытие Березки в середине февраля - утопия.
В настоящее время (неделю назад) в тоннеле (одном :) до Березки не было ни одного метра постоянного пути, не до конца залит лоток, не смонтировано ни одного метра КР, не смонтирована СЦБ...
после этого, ИМХО, разговор о феврале бессмысленен..
Сура
Метрострой

Сообщение изменено (27-01-05 15:39)

Re: Березка - пока в пролете
Всеволод  27.01.2005 16:32

Сура писал(а):

> не до конца залит лоток, не смонтировано ни одного метра КР, не
> смонтирована СЦБ...
> после этого, ИМХО, разговор о феврале бессмысленен..

Во время пуска первой очереди Люблинской линии в Москве вот этого всего, о чем Вы говорите небыло по первому пути перегона "Дубровка -Кожуховская" даже за три-пять дней до открытия движения с пассажирами, а обкатка линии проводилась только по второму пути. А в первый день пассажирского движения поезда пошли с пассажирами практически по сырому путевому бетону. Путейцы и метрострой на этом участке еще около года перебетонировали шпалы в путевом бетоне поскольку многие из них повываливались(ну, в смысле, болтались).

Re: Березка - пока в пролете
Аксёнов Дмитрий  27.01.2005 16:47

Во-первых, если не ошибаюсь, из рассылки меня "попёрли" не из-за плагиата, а из-за чрезвычайной помпезности, некоторых личностей, и их желания быть выше других. Во-вторых, я не хочу в десятый раз начинать эту песню.

То Штурман: пусть то что ты сделал и считаешь - останется на твоей совести.

По поводу "Трёхгранки", а Вы сами посмотрите на эти выдуманные ссылки. Где указаны страницы и фотографии на моём сайте, к-рые я якобы украл. Там не одна ссылка не работает. Более того, вы посмотрите на сам сайт: свинчиные таблички, "дохлые бомжи" и т.п.

Более того, авторы данного сайта (Трёхгранка) имеют очень хорошее свойтство мешать общаться нормальным людям (я имею ввиду форумы, рассылки и т.п.)

Re: Уважаемый Дмитрий! Отвечайте по теме (+)
Модератор  28.01.2005 14:25

Пожалуйста, отвечайте по теме ветки, а личные разборки вообще прекращайте.
Спасибо.

Re: Уважаемый Дмитрий! Отвечайте по теме (+)
Aксёнов Дмитрий  29.01.2005 11:24

Извините, пожалуйста! Просто перепутал случайно ветки ;-))))

Хотел спросить Всеволода и всех остальных: разве это возможно, что за несколько дней до открытия обкатка шла только по одному пути, т.к. второй был вообще не готов?

Re: Уважаемый Дмитрий! Отвечайте по теме (+)
Всеволод  02.02.2005 17:31

Дмитрий, я не смог сразу ответить на Ваш вопрос, поскольку несколько дней отсутствовал в Москве.

> разве это возможно, что за несколько дней до открытия обкатка шла > только по одному пути, т.к. второй был вообще не готов?

Обкатка проводится как для комплексной проверки действия всего оборудования, устройств безопасности и подвижного состава, так и для изучения машинистами новой трассы. Однако перед началом обкатки ОБЯЗАТЕЛЬНО проводится приемка готовности всех этих устройств и, конечно же, системы безопасности (все зависимости стрелок и сигналов, устройств АРС и автоблокировки). Сначала, когда напольные устройства еще на смонтированы окончательно, проводится комиссионная проверка всех зависимостей на "макете". После готовности пути и напольных устройств такая проверка проводится комиссионно уже с использованием подвижного состава (обычно это один электропоезд (состав) и мотовоз (дрезина)).
По первому пути перегона "Дубровка - Кожуховская" такая проверка также имела место по готовности всех устройств. И обкатка этого участка естественно проводилась в последние сутки перед открытием пассажирского движения. Так, что с этим все нормально.

Re: Уважаемый Дмитрий! Отвечайте по теме (+)
Aксёнов Дмитрий  02.02.2005 20:48

Cкажите, Всеволод, если у Вас есть информация, разумеется. :) А что происходит, если, к примеру, во время обкатки за денб до открытия обнаруживают к.л. неисправности?

Спасибо.

Re: Начало обкатки - это уже постоянная эксплуатация ...
Всеволод  03.02.2005 01:08

и, соответственно, любая неисправность должна быть устранена в соответствие с "Правилами технической эксплуатации метрополитенов" (ПТЭ) и другими действующими на метрополитене инструкциями по устранению нарушений нормальной работы устройств и оборудования в кратчайшие сроки. Сроки обкатки и, соответственно, начало пассажирского движения зависят (или, скажем, должны зависеть) от длины вводимого в эксплуатацию участка и подготовленности машинистов.
Да, и еще забыл сказать, что до начала комиссионной приемки устройств безопасности обязательно производится накат (либо шлифовка) рельсов для обеспечения нормальной работы рельсовых цепей.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]