ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Тит  19.01.2005 13:07

Выделение 100 млн.руб. в 2005 году на строительство 2-выхода на станции парк победы это очередное отмывание денег?Он же там сейчас не нужен.Хотелось бы узнать мнения людей.

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Штурман  19.01.2005 14:42

Да нужен, конечно. А то сейчас мало кто из едущих по Кутузовскому в центр выходит на ПП, все едут до "Киевской".

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Путеводитель  19.01.2005 23:18

Штурман писал(а):

> Выделение 100 млн.руб. в 2005 году на строительство 2-выхода на
> станции парк победы это очередное отмывание денег?Он же там
> сейчас не нужен.Хотелось бы узнать мнения людей.

А как изменит ситуацию второй выход?

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Д  20.01.2005 01:49

ИМХО, никак. Для тех кто едет из области п Кутузовскому есть переход

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Виталий Шамаров  20.01.2005 10:24

Лучше занялись бы "Парком Культуры" кольцевой линии. И на "Бауманской" неблагополучно. Да хоть подземный переход на западном входе "Преображенской площади" достроили бы...

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Eg0r  20.01.2005 11:44

Где уж точно нужен, так это на Комсомольской-кольцевой (правда, слабо представляю, куда он будет выходить). Но там перед эскалатором в часы пик страшное дело. ПП рядом не стоял.

2-й выход там никогда не будет нужен!
Злой Вован  20.01.2005 23:26

Станция бывает по-настоящему востребована только в дни массовых народных гуляний на Поклонной горе, а так - каждый второй поезд на АПЛ идет до Киевской, а в оставшихся до "Парка Победы" всех пассажиров можно собрать в одном вагоне.

При удлиннении линии на запад собственный поток на станции не будет увеличиваться, т.к. ни высотного жилого строительства, ни скопления офисов, ни крупных торговых центров-рынков возле станции нет. Есть только парк, но для этого парка в обычные выходные дни одной ленты эскалатора за все глаза хватает.

Конечные наземного транспорта тоже никогда к "Парку Победы" перенесены не будут - нет места для разворотной площадки, да и продление АПЛ вдоль "Кутузки" на запад предвидится в не столь отдаленном будущем.

А вот линию от ПП в Олимпийскую деревню я увижу, наверное, в следующей жизни, когда стану кошкой:-)... По-уму, на выделенные деньги надо бы пути и оборотный тупик на ПП сейчас перестроить, чтобы поезда в обе стороны на ту платформу приходили, с которой выход на поверхность есть, а вторую закрыть. А то от выхода из поезда до выхода на поверхность 2 км и 15 минут (получилось по типу платформы "Рижская" ОЖД, где с электрички, пришедшей из области, до м. "Рижская" 20 минут идти по сквернейшей местности), естественно, популярности станции такое архитектурное излишество не добавляет.

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Аксёнов Дмитрий  21.01.2005 23:40

Cкажите, а что сделают с этим уродским Церетелевским панно, перенесут в другой торец?

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Штурман  24.01.2005 12:14

Если будет наклон из противоположного торца - радикально ускорит время попадания от остановки на платформу.

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Путеводитель  26.01.2005 00:18

Eg0r писал(а):

> Где уж точно нужен, так это на Комсомольской-кольцевой (правда, слабо представляю, куда он будет выходить).

Если прикинуть, как располагается станция, то аккурат к Казанскому вокзалу. Лишним точно не будет.

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vladislav  26.01.2005 02:52

Выход на Комсомольсокой-Кольцевой будет у здания таможни, т.е. между Ленинградским вокз. и станцией жд Каланчевская.


Почтовая рассылка [metro] - более 400 подписчиков

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Виталий Шамаров  26.01.2005 10:06

Vladislav писал(а):

> Выход на Комсомольсокой-Кольцевой будет у здания таможни, т.е.
> между Ленинградским вокз. и станцией жд Каланчевская.

Зачем там? Или чтобы один наклон работал только на вход, а второй - только на выход и разнести пассажиропотоки?

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vladislav  26.01.2005 12:39

Зачем - это вопрос к НИ и ПИ Генплана Москвы. Их образ мышления мне не ведом...

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
.Штурман.  26.01.2005 14:16

Выяснил сегодня - таки хотят строить второй наклон параллельно нынешнему. Это, конечно, бред и профанация. Одно радует - что денег не дали, а если бы дали, забрали бы на продление Митинского радиуса.

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Eg0r  26.01.2005 16:46

Виталий Шамаров писал(а):

> Vladislav писал(а):
>
> > Выход на Комсомольсокой-Кольцевой будет у здания таможни,
> т.е.
> > между Ленинградским вокз. и станцией жд Каланчевская.
>
> Зачем там? Или чтобы один наклон работал только на вход, а
> второй - только на выход и разнести пассажиропотоки?

В принципе, разнести на вход и на выход пассажиропотоки - идея разумная. Только, насколько я понимаю, чтобы попасть от здания таможни в торец Комсомольской-кольцевой, противоположный существующему входу (а я думаю, новый выход будет именно там - где ж еще ему быть), этот ход должен проделать под землей достаточно хитрый зигзаг. Это во-первых, уеличит трудоемкость постройки, во-вторых, пассажиры должны будут пешком проделывать немалый путь под землей. Лучше уж где-нибудь около Казанского вокзала вывести его. Или же он будет на Комсомольской начинаться с того же торца, что и существующий - там после ступенек со станции существующий выход начинается направо. Можно еще налево вывести ход (там сейчас глухая стена), но тогда нагрузка на лестницу у входа в перронный зал Комсомольской будет нехилая.

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vladislav  26.01.2005 20:10

Если наклонный ход на Комсомольской будет - "из торца и прямо" - то выход будет где-то на углу Рязанского проезда и Новорязанской ул. Кому он там нужен?
В проекте будет так - с платформы поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем направо, проходим, поворачиваем направо, эскалатор, выход в подземный вестибюль.



Почтовая рассылка [metro] - более 400 подписчиков

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vlad  26.01.2005 20:20

Приветствую!

> Если наклонный ход на Комсомольской будет - "из торца и прямо"
> - то выход будет где-то на углу Рязанского проезда и
> Новорязанской ул. Кому он там нужен?


> В проекте будет так - с платформы поднимаемся вверх по
> лестнице, поворачиваем направо, проходим, поворачиваем направо,
> эскалатор, выход в подземный вестибюль.

Второй выход запланирован, как я понял, с глухого торца станции, так?
А наклон будет в плане практически параллелен станции, только "в обратную сторону"?
И еще вопрос. В книжке Катцена 47 года "Метро Москвы" указывалось, что на Комсомольской будет аж три(!) вестибюля.
Ты не знаешь, где предполагался третий?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vladislav  26.01.2005 21:03

Ну да, всё так.
Про Катцена... Вообще-то должен был быть выход в здании ЦДКЖ, но это задолго до 47 года...

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Антон Чиграй  27.01.2005 10:28

> Если наклонный ход на Комсомольской будет - "из торца и прямо" - то
> выход будет где-то на углу Рязанского проезда и Новорязанской ул.
> Кому он там нужен?

Тем кому на Казанский вокзал надо. Как раз туда идёт большой проход с платформ, и вход в новое здание вокзала. Кроме того, там конечная 22 троллейбуса, который сейчас в пустоту заканчивается. Там же ещё и стоянка междугородних автобусов. Так что разбрасывание выходов по всей площади IMHO будет как минимум не менее полезно, чем дополнительный наклон рядом с существующим.

Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vladislav  27.01.2005 12:42

А плывун в том месте? Такие штуки то же надо учитывать...
Впрочем, выход проектировали в то время, когда ст. Каланчевская была с хорошим пассажиропотоком, вот отсюда и современные непонятки с размещением выхода.

>Там же ещё и стоянка междугородних автобусов.
Ну их теперь вроде выгонять будут?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]