Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Тит
19.01.2005 13:07
Выделение 100 млн.руб. в 2005 году на строительство 2-выхода на станции парк победы это очередное отмывание денег?Он же там сейчас не нужен.Хотелось бы узнать мнения людей. Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Штурман
19.01.2005 14:42
Да нужен, конечно. А то сейчас мало кто из едущих по Кутузовскому в центр выходит на ПП, все едут до "Киевской". Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Путеводитель
19.01.2005 23:18
Штурман писал(а): > Выделение 100 млн.руб. в 2005 году на строительство 2-выхода на > станции парк победы это очередное отмывание денег?Он же там > сейчас не нужен.Хотелось бы узнать мнения людей. А как изменит ситуацию второй выход? Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Д
20.01.2005 01:49
ИМХО, никак. Для тех кто едет из области п Кутузовскому есть переход Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Виталий Шамаров
20.01.2005 10:24
Лучше занялись бы "Парком Культуры" кольцевой линии. И на "Бауманской" неблагополучно. Да хоть подземный переход на западном входе "Преображенской площади" достроили бы... Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Eg0r
20.01.2005 11:44
Где уж точно нужен, так это на Комсомольской-кольцевой (правда, слабо представляю, куда он будет выходить). Но там перед эскалатором в часы пик страшное дело. ПП рядом не стоял. 2-й выход там никогда не будет нужен!
Злой Вован
20.01.2005 23:26
Станция бывает по-настоящему востребована только в дни массовых народных гуляний на Поклонной горе, а так - каждый второй поезд на АПЛ идет до Киевской, а в оставшихся до "Парка Победы" всех пассажиров можно собрать в одном вагоне. При удлиннении линии на запад собственный поток на станции не будет увеличиваться, т.к. ни высотного жилого строительства, ни скопления офисов, ни крупных торговых центров-рынков возле станции нет. Есть только парк, но для этого парка в обычные выходные дни одной ленты эскалатора за все глаза хватает. Конечные наземного транспорта тоже никогда к "Парку Победы" перенесены не будут - нет места для разворотной площадки, да и продление АПЛ вдоль "Кутузки" на запад предвидится в не столь отдаленном будущем. А вот линию от ПП в Олимпийскую деревню я увижу, наверное, в следующей жизни, когда стану кошкой:-)... По-уму, на выделенные деньги надо бы пути и оборотный тупик на ПП сейчас перестроить, чтобы поезда в обе стороны на ту платформу приходили, с которой выход на поверхность есть, а вторую закрыть. А то от выхода из поезда до выхода на поверхность 2 км и 15 минут (получилось по типу платформы "Рижская" ОЖД, где с электрички, пришедшей из области, до м. "Рижская" 20 минут идти по сквернейшей местности), естественно, популярности станции такое архитектурное излишество не добавляет. Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Аксёнов Дмитрий
21.01.2005 23:40
Cкажите, а что сделают с этим уродским Церетелевским панно, перенесут в другой торец? Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Штурман
24.01.2005 12:14
Если будет наклон из противоположного торца - радикально ускорит время попадания от остановки на платформу. Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Путеводитель
26.01.2005 00:18
Eg0r писал(а): > Где уж точно нужен, так это на Комсомольской-кольцевой (правда, слабо представляю, куда он будет выходить). Если прикинуть, как располагается станция, то аккурат к Казанскому вокзалу. Лишним точно не будет. Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vladislav
26.01.2005 02:52
Выход на Комсомольсокой-Кольцевой будет у здания таможни, т.е. между Ленинградским вокз. и станцией жд Каланчевская. Почтовая рассылка [metro] - более 400 подписчиков Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Виталий Шамаров
26.01.2005 10:06
Vladislav писал(а): > Выход на Комсомольсокой-Кольцевой будет у здания таможни, т.е. > между Ленинградским вокз. и станцией жд Каланчевская. Зачем там? Или чтобы один наклон работал только на вход, а второй - только на выход и разнести пассажиропотоки? Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vladislav
26.01.2005 12:39
Зачем - это вопрос к НИ и ПИ Генплана Москвы. Их образ мышления мне не ведом... Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
.Штурман.
26.01.2005 14:16
Выяснил сегодня - таки хотят строить второй наклон параллельно нынешнему. Это, конечно, бред и профанация. Одно радует - что денег не дали, а если бы дали, забрали бы на продление Митинского радиуса. Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Eg0r
26.01.2005 16:46
Виталий Шамаров писал(а): > Vladislav писал(а): > > > Выход на Комсомольсокой-Кольцевой будет у здания таможни, > т.е. > > между Ленинградским вокз. и станцией жд Каланчевская. > > Зачем там? Или чтобы один наклон работал только на вход, а > второй - только на выход и разнести пассажиропотоки? В принципе, разнести на вход и на выход пассажиропотоки - идея разумная. Только, насколько я понимаю, чтобы попасть от здания таможни в торец Комсомольской-кольцевой, противоположный существующему входу (а я думаю, новый выход будет именно там - где ж еще ему быть), этот ход должен проделать под землей достаточно хитрый зигзаг. Это во-первых, уеличит трудоемкость постройки, во-вторых, пассажиры должны будут пешком проделывать немалый путь под землей. Лучше уж где-нибудь около Казанского вокзала вывести его. Или же он будет на Комсомольской начинаться с того же торца, что и существующий - там после ступенек со станции существующий выход начинается направо. Можно еще налево вывести ход (там сейчас глухая стена), но тогда нагрузка на лестницу у входа в перронный зал Комсомольской будет нехилая. Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vladislav
26.01.2005 20:10
Если наклонный ход на Комсомольской будет - "из торца и прямо" - то выход будет где-то на углу Рязанского проезда и Новорязанской ул. Кому он там нужен? В проекте будет так - с платформы поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем направо, проходим, поворачиваем направо, эскалатор, выход в подземный вестибюль. Почтовая рассылка [metro] - более 400 подписчиков Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vlad
26.01.2005 20:20
Приветствую! > Если наклонный ход на Комсомольской будет - "из торца и прямо" > - то выход будет где-то на углу Рязанского проезда и > Новорязанской ул. Кому он там нужен? > В проекте будет так - с платформы поднимаемся вверх по > лестнице, поворачиваем направо, проходим, поворачиваем направо, > эскалатор, выход в подземный вестибюль. Второй выход запланирован, как я понял, с глухого торца станции, так? А наклон будет в плане практически параллелен станции, только "в обратную сторону"? И еще вопрос. В книжке Катцена 47 года "Метро Москвы" указывалось, что на Комсомольской будет аж три(!) вестибюля. Ты не знаешь, где предполагался третий? Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vladislav
26.01.2005 21:03
Ну да, всё так. Про Катцена... Вообще-то должен был быть выход в здании ЦДКЖ, но это задолго до 47 года... Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Антон Чиграй
27.01.2005 10:28
> Если наклонный ход на Комсомольской будет - "из торца и прямо" - то > выход будет где-то на углу Рязанского проезда и Новорязанской ул. > Кому он там нужен? Тем кому на Казанский вокзал надо. Как раз туда идёт большой проход с платформ, и вход в новое здание вокзала. Кроме того, там конечная 22 троллейбуса, который сейчас в пустоту заканчивается. Там же ещё и стоянка междугородних автобусов. Так что разбрасывание выходов по всей площади IMHO будет как минимум не менее полезно, чем дополнительный наклон рядом с существующим. Re: Второй выход на станции "Парк победы" (+)
Vladislav
27.01.2005 12:42
А плывун в том месте? Такие штуки то же надо учитывать... Впрочем, выход проектировали в то время, когда ст. Каланчевская была с хорошим пассажиропотоком, вот отсюда и современные непонятки с размещением выхода. >Там же ещё и стоянка междугородних автобусов. Ну их теперь вроде выгонять будут?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]