разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
Gregory Kats (tramrunner)
29.12.2004 07:32
http://www.dgmaestro.com/tramFilms/papa/114.jpg http://www.dgmaestro.com/tramFilms/papa/116.jpg http://www.dgmaestro.com/tramFilms/papa/119.jpg http://www.dgmaestro.com/tramFilms/papa/117.jpg Эта сцена из фильма "Папа." Действие поисходит в конце 1930ых годов. Просто интересно, окраска вагонов специально подобрана под то время? Или это получилось случайно так? Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
DF
29.12.2004 10:49
В отношении окраски похоже на то, но ни этой станции, ни вагонов данной серии в 30-е годы еще не было. Такой сцены вообще быть не должно было
Pique
29.12.2004 11:21
Насчёт окраски вагонов не скажу, а вот станции этой в указанное время не было. Это Киевская-кольцевая, а вся кольцевая линия была построена только после войны. Странно, почему не была использована Киевская-мелкая. Ну, не было бы карикатурной сцены на эскалаторе. Зато ближе к исторической правде. Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
Hrzan
29.12.2004 11:52
Раскрасили Е под А и все. Станция - Киевская-кольцевая. Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
petka43
29.12.2004 12:14
а на http://www.dgmaestro.com/tramFilms/papa/119.jpg - что за вагон? в одном составе с вагонами Е? возможно ли такое? петер. Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
Сура
29.12.2004 12:28
Это обычный Г. И состав другой :) Непонятно, зачем нужно было специально 2 вагона красить? Не могли, что ли просто один состав Г покрасить? Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
Сура
29.12.2004 22:58
Вообще, ерунду я написал- пригляделся получше. Это не Г, это Б. И в оригинальной, судя по всему окраске (не перекрашенный для фильма, как Е). Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
Alexandra
30.12.2004 00:37
Господа, ну тут же все видно! Первый вагон - это Е, две полоски над подоконным поясом хорошо видны. Второй вагон - это А №1 из депо Измайлово в своем натуральном цвете. Его часто используют в киносъемках. А вот вагонов типа Б, кажется, и не сохранилось... Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
Аксёнов Дмитрий
30.12.2004 13:35
Да первый вагон - 100% Е. Только непонятно зачем его надо было краснить. А второй вагон - А или Б. Наверное, действительно "Краснопресненский" вагон. А какого года вообще этот фильм? Фильм новый!
А. Сергей И.
30.12.2004 22:16
Фильму этому 1-1,5 года. А вот Е-шник в качестве головного взяли действительно зря. Откровенное палево получилось, фальшивка! Уж лучше бы УМ-5 №806 "под А" покрасили, он хоть больше на него похож. А действительно, как сцепили вместе Е и А?! И как они при съёмках ехали; сами, или их сзади подталкивали? Тогда бы могли поставить первым тот самый А №1, получилось бы "как в жизни". Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
Сура
31.12.2004 01:57
А-ааа. Семен Семеныч.... Что вы сразу-то не сказали, что фильм новый :))) Ну тогда все ясно: А же нельзя в голову ставить. В голову поставили перекрашенный Е, а для "близкого плана" взяли А. Я-то думал: фильм старый, вот и ляпнул сразу Г, так как по Кольцевой именно Г ходили :) Но, получилось, конечно, кривее не придумаешь. Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
Аксёнов Д
07.01.2005 01:35
Почему А нельзя в голову ставить? Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
скотовоз
07.01.2005 02:19
Потому что он не на ходу, поэтому и не поставишь Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
А/N
11.01.2005 00:15
Кстати говоря, первые Ешники тоже были красно-желтые, другое дело сюда конечно это никак не вписывается... Вообще как прицепные вагоны А и Е не сцепишь, у них сцепки разные, а вот Д и Е можно, у них сцепки одинаковые, следовательно толкать их можно. Вообще у вагонов метро обратные части сцепок (современных) такие же, как у СА3, так что, впринципе в вагон метро можно поставить СА3, возможно соединяли так, выводя отдельно пневмомагистрали, тем более что у ашников они уже выведены... Но это все теория, а на самом деле как делали на съемках - не понятно, мы можем только гадать :) Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
Vladislav
12.01.2005 05:37
>Вообще как прицепные вагоны А и Е не сцепишь, у них сцепки разные Вот что писал А. Шанин (про открытки "Вагоны Московского Метро"): > а вот сцепки при любых маневрах в депо заменяют. Когда нам для фотографирования (на открытки) понадобилось выкатывать А и Г на веер, им тоже для этого оперативно заменяли сцепки, но собственно для фотографий опять ставили старые подлинные. Так перебрасывали сцепки несколько раз на каждом вагоне. > Сцепка без электрических разъемов снимается и ставится на место двумя-тремя здоровыми мужиками за считаные минуты (при звуковом сопровождении в виде непечатных выражений). Почтовая рассылка [metro] - более 400 подписчиков Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
А/N
13.01.2005 00:17
Понятно - ну я так и подумал - мне толко вот что тогда не понятно, когда идет транспортировка вагонов по жд, почему нельзя ставить на хвостах СА3, ведь она туда нормально влизает, а надо городить переходники или прицеплять вагоны прекрытия? Re: разъясните мне про окраску вагонов на этих кадрах.
Vladislav
13.01.2005 03:41
Этого требует Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации: Вагоны метрополитенов пересылаются сплотками, сформированными из вагонов метрополитена (до 12 вагонов) и 2 порожних вагонов прикрытия из грузового парка железных дорог. Вагоны прикрытия прицепляются с обоих концов сплотки по одному на каждом конце. Эти вагоны со стороны сцепления с вагонами метрополитена оборудуются переходными сцеплениями, устанавливаемыми взамен типовых головок автосцепок. Почтовая рассылка [metro] - более 400 подписчиков
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]