ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новая "бомба" Правительства Москвы
Василий  27.11.2004 11:53

Сегодня Правительство Москвы судорожно пытается решить проблему заложенной ранее "бомбы" - отсутствие метро в Митино и Строгино и разгрузку станции "Выхино". Но вместе с тем идет закладка новой "бомбы" в виде застройки нового района Кожухово на юго-востоке столицы. Этот гигантский район "повиснет" на и без того перегруженно ТКЛ. И через некоторое время появится серьезная транспортная проблема, аналогичная нынешней на другом радиусе ТКЛ. А Правительство Москвы опять будет пытаться ее судорожно решить.
Второй "бомбой" является строительство Солнцевской ЛМ: это гарантированная давка на Юго-Западной, аналогичная "выхинской давилке". Причем, один раз уже наступили на грабли с пересадкой на Бульваре Дмитрия Донского, где срочно потребовалось продлении БЛМ до КРЛ, но урок не пошел впрок. Может, хватит издеваться над пассажирами метро?

Re: Новая "бомба" Правительства Москвы
Артём  29.11.2004 12:56

А разве из Кожухово невозможно по ЛЛ выехать?

Re: Новая "бомба" Правительства Москвы
Сура  29.11.2004 12:59

Это не то Кожухово :)
Это Кожухово строится восточнее Старого Косино. И там действительно будет полный абзац через несколько лет.

Re: Новая "бомба" Правительства Москвы
Vlad  29.11.2004 14:26

Приветствую!

> И там
> действительно будет полный абзац через несколько лет.

Ну на самом деле там ситуация все-таки несколько получше чем с Митино...
Все-таки в этом сторону проходит две линии метро (ТКЛ и КЛ) и две железнодорожные (Горьковское и Рязанское напрвления).

Но вот если уже сейчас не начать срочно создавать жд-инфраструктуру, заточенную под городское пассажирское движение (по аналогии с Берлинским S-Bahn, предлагаемые "спутники" тут не помогут), то абзац неминуем.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

PS Вот подождите, достроят Кожухово, примутся за Северный.
Тут уже никому мало не покажется.. Зато, глядишь, за ЛДЛ примутся.

Необоснованные надежды!
Виталий Шамаров  29.11.2004 14:59

Vlad писал(а):

> Но вот если уже сейчас не начать срочно создавать
> жд-инфраструктуру, заточенную под городское пассажирское
> движение (по аналогии с Берлинским S-Bahn, предлагаемые
> "спутники" тут не помогут), то абзац неминуем.

На какой такой берлинский вариант Вы надеетесь? Пытался себе представить хоть сколько-нибудь реальный даже не проект, а ход мыслей, не получилось. Поможет только новый радиус метро. Ой, и не скоро же...

> PS Вот подождите, достроят Кожухово, примутся за Северный.
> Тут уже никому мало не покажется.. Зато, глядишь, за ЛДЛ
> примутся.

Сначала примутся за Ю.Бутово да областники поддадут строек в Балашихе...

Re: Необоснованные надежды!
Vlad  29.11.2004 18:18

Приветствую!

> На какой такой берлинский вариант Вы надеетесь? Пытался себе
> представить хоть сколько-нибудь реальный даже не проект, а ход
> мыслей, не получилось.

Вариант - 12-вагонные электропоезда по обособленным путям с 5-ти минутным интервалом потрассе Железнодорожный - Реутово - Новогиреево - Чухлинка (с пересадкой на Перово) - новая платформа на пересечении с МК МЖД - Серп и Молот - М. Курская - дальше на Рижский ход до Красногорска.

Аналогично из Люберец до М. Кзанской с остановками в Косино, Выхино, Плющево, Перово, Новая, новая платформа на пересечении с МК МЖД, Электрозаводская.

С организацией нормальных удобных пересадок как на метро, так и на МК МЖД и Перово-Чухлинка.

> Поможет только новый радиус метро.
> Ой, и
> не скоро же...

А вот это как раз идиотизм - в каждый новый район тянуть "свою" линию из центра, вместо того, чтобы по-номальному распорядиться существующей инфраструктурой.

> > PS Вот подождите, достроят Кожухово, примутся за Северный.
> > Тут уже никому мало не покажется.. Зато, глядишь, за ЛДЛ
> > примутся.
>
> Сначала примутся за Ю.Бутово да областники поддадут строек в
> Балашихе...

В Ю.Бутово уже заканчивают.. или имелось в виду Остафьево?

Владимир Свириденков

Сообщение изменено (29-11-04 18:18)

Re: Необоснованные надежды!
Коченков Вадим  30.11.2004 17:57

А где прокладывать эти обособленные пути ?? От Реутово до Железки и так 3 главных+пересечение ветки на Балашиху. Да и в сторону Москвы от Новогиреево достаточно тесно - мост под казанской железкой и мост через горьковское шоссе. А как на Курском вокзале принимать такое количество поездов. К тому же сейчас поезда на Рижское/Смоленское направление принимаются на 10/11 путь. Как их перенаправить туда с Горьковского направления ?? Вопросы может быть не столь глобальные каждый сам по себе, но вместе они наверняка потянут на очень и очень большой и долгоиграющий проект, по сравнение с которым сооружение новой инфраструктуры может оказаться не таким уж и бестолковым делом

Re: Необоснованные надежды!
Vlad  30.11.2004 18:06

Приветствую!

> Вопросы может быть не столь глобальные каждый
> сам по себе, но вместе они наверняка потянут на очень и очень
> большой и долгоиграющий проект, по сравнение с которым
> сооружение новой инфраструктуры может оказаться не таким уж и
> бестолковым делом


Под новой инфраструктурой здесь предлагалось строительство нового радиуса метро из центра.

"Поможет только новый радиус метро."

И вы всерьез предполагаете, что укладка четвертого пути, переустройство горловин Москвы-Курской и реконструкция нескольких путепроводов может сравниться сравнимо по срокам и стоимости со строительством метро?!

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Новая "бомба" Правительства Москвы
Vladislav  30.11.2004 22:19

>Чухлинка (с пересадкой на Перово) - новая платформа на пересечении с МК МЖД - Серп и Молот

Новая платформа - это где-то под мостом МК МЖД? Вот смотрю на фотографию - там под мостом перелом профиля (фоту могу тебе пислать), ИМХО это понижали перед электрификацией Горьковского направления, а то бы ничего не влезло бы под мост МК МЖД. Ближе к Москве - путевое развитие до ст. Северная, дальше к Москве - переезд и Карачарово. Есть в том месте 25 тыс для устройства платформы?

> Новая, новая платформа на пересечении с МК МЖД, Электрозаводская

Фрезер. Метров 70 до моста.

Re: Необоснованные надежды!
Николай Онуфриев  01.12.2004 12:10

Не разделяю, Владимир, Вашего оптимизма

Vlad писал(а):
> С организацией нормальных удобных пересадок как на метро, так и
> на МК МЖД и Перово-Чухлинка.

На Вашем маршруте только две пересадки на метро (Рижский ход не рассмативаем - вряд ли Вы такие интервалы по всей длине обеспечите). Если население поезда все распределяется между этими двумя дырками (ПИ и Курская) - пересадка удобной не будет, даже если ее проектирование отдать ученым немцам. Придется пересадку специально делать неудобной, чтоб разрезать толпу и при этом утрамбовать ее до прихода следующего поезда (кстати, а где-нибудь на МПС-РЖД есть опыт 5-минутных интервалов)?

Полноценный диаметр (не радиус) настоящего метро по крайней мере распределит выходящую массу по более-чем-двум пересадкам (радиус уже имеется на Люблинской линии - ох и давиловка там, однако... и как раз на Курской. Она же треснет, Курская-кольцевая).

Взгляните на карту. От ст.Реутово до ближней точки Кожуховского "языка" - 4км, до дальней - 6 км. Как Вы туда от Реутова поезда завернете? опять козелями? опять двуступенчатый подвоз к метро? Именно от такого, с позволения, "транспорта", люди и бегут на тачки.

> А вот это как раз идиотизм - в каждый новый район тянуть "свою"
> линию из центра, вместо того, чтобы по-номальному распорядиться
> существующей инфраструктурой.

Опять-таки, в Кожухове до ближайшей инфраструктуры - 4 км.
Да ведь дело не только в новом районе (заметьте, немалом), но и в системе в целом. Там и внутри мкада метро нужно (ну-ка, сколько станций на Рязанке? Вот там и нужно).

Re: Новая "бомба" Правительства Москвы
Vlad  01.12.2004 12:44

Приветствую!

> >Чухлинка (с пересадкой на Перово) - новая платформа на
> пересечении с МК МЖД - Серп и Молот

В ТЭО организации пассажирского движения по МК МЖД сказано о платформе:
"Рязанская" - на проектируемую платформу Горьковского направления МЖД, наземные виды городского пассажирского транспорта по Нижегородской улице и Рязанскому проспекту.

> Новая платформа - это где-то под мостом МК МЖД? Вот смотрю на
> фотографию - там под мостом перелом профиля (фоту могу тебе
> пислать),

Если не сложно, давно в тех краях не был :)
vlad@molot.ru

> ИМХО это понижали перед электрификацией Горьковского
> направления, а то бы ничего не влезло бы под мост МК МЖД. Ближе
> к Москве - путевое развитие до ст. Северная, дальше к Москве -
> переезд и Карачарово. Есть в том месте 25 тыс для устройства
> платформы?

Раз платформа запланирована, значит место есть


> > Новая, новая платформа на пересечении с МК МЖД,
> Электрозаводская
>
> Фрезер. Метров 70 до моста.

Да. Только вот пересадку на МК МЖД нормальную сделать.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Сообщение изменено (01-12-04 12:45)

Re: Необоснованные надежды!
Vlad  01.12.2004 13:05

Приветствую!

> Не разделяю, Владимир, Вашего оптимизма
> На Вашем маршруте только две пересадки на метро (Рижский ход не
> рассмативаем - вряд ли Вы такие интервалы по всей длине
> обеспечите).

Основная идея как раз не в подвозе к метро.
Почему только метро рассматривается как _единственно возможный_ вид внеуличного транспорта?
Да, трассы ЖД проходят в Москве, в основном, по окраинам планировочных районов и их доля в общегородских перевозках не может быть сравнима с метро, но и не должна быть исчезающе-малой как сейчас, когда все пассажиры страмяться пересесть на первой же возможной пересадке.
Пассажрский транспорт по ЖД-инфраструктуре должен не заменять собой, но дополнять сеть метро.

Как раз Горьковское и Казанское направления как раз оптимально для этого подходят. (тем более, что Горьковское впоолне можно сделаь диаметральным с переходом на Рижское/Октябрьское).
Я не утверждаю, что это "легко и просто", но развивать по-любому придется именно это направление массового пассажирского транспорта, потому как строительство метро неадекватно дорого, медленно, и практически не осталось возможности сооружения новых линий в центральной части города (вспомним, что уже с середины 80-х) предполагается сооружение именно хородовых линий, минующих центр.

При организации нормального движения (с минимальными интервалами) по ключевым направлениям (как Берлинский C-Бан) - Казанское, Киевско-Савеловское (с использованием связки через Сити по нижнему уровню нового моста), Горьковско-Рижское, Курско-Белорусское и Ярославское (с удобнвыми пересадками на Рижской/Ржевской, Бирюлево, Перово-Чухлинка, Дмитровской и пересечениях с МК МЖД), необходимость в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ пересадке на метро для значительной части пассажиров отпадет.

Метро и транспорт по ЖД должны быть интегрированы в общую единую сеть. Это, конечно, мечты, но гораздо более реальные и оправданные (как по стоимости, так и по срокам), нежели новая диаметральная линия метро исключительно для Кожухово.

> Если население поезда все распределяется между
> этими двумя дырками (ПИ и Курская) - пересадка удобной не
> будет, даже если ее проектирование отдать ученым немцам.

См выше. пересадок должно быть много не толко на метро, но и между ЖД-линиями

> Придется пересадку специально делать неудобной, чтоб разрезать
> толпу и при этом утрамбовать ее до прихода следующего поезда
> (кстати, а где-нибудь на МПС-РЖД есть опыт 5-минутных
> интервалов)?

На Казанке и Ярославке есть.
Но здесь делов другом. Мы ведь рассматриваем некую гипотетическую ситуацию (как со строительством отдельной линии метро). Понятно, что в обозримом будущем ни того ни другого не будет. Предложенный же мною вариант не только намного дешевле. но и намного быстрее реализуем (а потому и более реалистичен).

> Полноценный диаметр (не радиус) настоящего метро по крайней
> мере распределит выходящую массу по более-чем-двум пересадкам
> (радиус уже имеется на Люблинской линии - ох и давиловка там,
> однако... и как раз на Курской. Она же треснет,
> Курская-кольцевая).

Именно об этом я и говорю, нужно стараться распараллелить потоки, чтобы пересадка на метро не была обязательной.

> Взгляните на карту. От ст.Реутово до ближней точки Кожуховского
> "языка" - 4км, до дальней - 6 км. Как Вы туда от Реутова поезда
> завернете? опять козелями? опять двуступенчатый подвоз к метро?
> Именно от такого, с позволения, "транспорта", люди и бегут на
> тачки.

А кто мешает построить развязку и затянуть 4-километровый ЖД-бранч непосредственно в Кожухово?
Стоимость развязки и 4-километрового наземного ЖД-участка будет, опять же, несравнимо меньше стоимости аналогичного последнего 4-километрового участка предлагаемой вами линии метро.

> Опять-таки, в Кожухове до ближайшей инфраструктуры - 4 км.
> Да ведь дело не только в новом районе (заметьте, немалом), но и
> в системе в целом. Там и внутри мкада метро нужно (ну-ка,
> сколько станций на Рязанке? Вот там и нужно).


Внутри МКАД-а полно мест где метро нужно гораздо больше, нежели вдоль Рязанки.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

В Митино лучше протащить железку.
Абросимов Николай  02.12.2004 10:57

Станцию можно сделать между 8а и 5 микрорайоном. Тупик можно сделать в Красногорске, недалеко от 12 ап.
Но активное использование Рижского радиуса означает кирдык Рижскому вокзалу. Выезд поезда с вокзала серьезно мешает движению поездов по соединительной ветке в сторону Каланчевки

Re: Новая "бомба" Правительства Москвы
Dmitri  02.12.2004 11:56

> Почему только метро рассматривается как _единственно возможный_ вид внеуличного транспорта?

Потому что это единственный надёжный ОТ в Москве.

> все пассажиры страмяться пересесть на первой же возможной пересадке.

Это изменится только после того, когда за поездку электричкой по городу не нужно будет платить очень дополнительные деньги. Пока за поездку до Казанского нужно будет отвалить вдвое больше, чем за поездку до Выхино, - народ будет выходить в Выхино.

Re: Новая "бомба" Правительства Москвы
Vlad  02.12.2004 14:35

Приветствую!

> > все пассажиры страмяться пересесть на первой же возможной
> > пересадке.
>
> Это изменится только после того, когда за поездку электричкой
> по городу не нужно будет платить очень дополнительные деньги.
> Пока за поездку до Казанского нужно будет отвалить вдвое
> больше, чем за поездку до Выхино, - народ будет выходить в
> Выхино.

Это организационные вопросы, которые решить все-таки намного дешевле и быстрее, нежели инфраструктурные.
Рано или поздно делаь это все равно придется, потому как наче город не сможет нормально функционировать без ускоренного развития удобного скоростного внеуличного транспорта, а строительство метро потребует намного большего и времени и средств.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]