ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Чебурашка  26.10.2004 23:31

В Минске началось строительство 4-ого участка 1-ой линий метрополитена от ст. "Институт Культуры" до ст. "Петровщина". Участок длинной 5.5 км с тремя станциями ("Грушевка", "Михалово" и "Петровщина") обеспечит крупные жилые массивы юго-западной части города с населением в 360 тыс. скоростным транспортом. Несколько дней назад на площадке ст. "Грушевка" была забита первая крепёжная свая

А какой срок строительства и есть ли финансирование?
Илья Баскаков  28.10.2004 02:49

Поздравлять пока не буду - поздравим, когда (если) линия откроется. А то в Москве тоже много чего нового позакладывали, а достроить теперь жаба душит, властям денег жалко.
Но хочется надеяться, что власти братской Белоруссии уделяют внимание строительству метро. В отличие от российских.

Сообщение изменено (28-10-04 02:50)

Re: В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Чебурашка  31.10.2004 16:26

Очерёдность строительства метро в Минске была определена соответсвующими постановлениями ещё в 1992. Эти станции действительно очень нужны городу. Кстати рассчётные пиковые пассажиропотоки (тыс. чел./ч. ) :
"Грушевка" - 7,2; "Михалово - 6,4; "Петровщина" - 18,1. Учитывая, что поезда у нас всёго из 5 вагонов, потоки значительны.

Re: В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Евгений  01.11.2004 00:10

18 тысяч в час? Не смешите мои тапочки. Даже если это самый пиковый час, то получается порядка 100 тысяч в день. А это уже уровень довольно сильно загруженной станции в Москве и очень загруженной - в Питере. Не верю, что в Минске с населением 1,2 млн. человек могут быть такие пассажиропотоки.

Re: В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Чебурашка  01.11.2004 12:20

Цифры пассажиропотоков я не от балды взял, а от вполне авторитетного источника.
http://www.ais.by/index.php?option=content&task=view&id=222
Там же можно посмотреть и эскизы собственно станций:
http://www.ais.by/index.php?option=com_zoom&Itemid=102&catid=8

Re: В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Чебурашка  01.11.2004 20:06

Ст. "Грушевка" - перекрёсток пр. Дзержинского и ул. Щорса
Ст. "Михалово" - перекрёсток пр. Дзержинского и ул. Гурского
Ст. "Петровщина" - перекрёсток пр. Дзержинского и ул. Голубева.

Re: В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Чебурашка  13.11.2004 12:45

Населениие Минска чуть больше 1 млн 700 тыс чел.

От строительства наземных участков метро действительно отказались окончательно и бесповоротно. Детальная проработка показала, что выгода от сокращение стоимости и сроков строительства уже в первое десятилетие эксплуатации полностью сойдёт на нет в следствии удорожания эксплуатации. Да плюс дополнительные проблемы с охранными зонами, пересечениями, шумовым загрязнением и т.д. Вопрос может стоять лишь о способе строительство туннелей: открытым либо закрытым. Например, на перегоне "Грушевка" - "Михалово" есть несколько сот метров плывунов. И до сих пор окончательно не решили как там строить: либо открытым способом имеющимся оборудованием либо закупать новый механизированный щит.

Насчёт 3-ей линии. В 2005 году должно выйти новое постановление об очерёдности строительства (на смену исчерпанному постановлению 1992 г) . Там будет всё подробно оговорено. Лично моё предположение: после "Петровщины" возьмутся за следующую станцию в том направлении - "Малиновка". (пер. пр. Дзержинского и ул. Есенина). Тогда пассажиропоток в 18 тыс. чел\час разделится приблизительно попалам с новой станцией. И только потом возьмутся за 3-ю линии. 1-ый участок будет состоять из 6-и станции, в том числе 2-х пересадочных. Но случится это не ранее 2010 года

Лукашенко открыл новый участок первой линии Минского метрополитена
Чебурашка  06.11.2012 12:46

Прошло 8 лет.
Финал истории.
Цитата
Лукашенко открыл новый участок первой линии Минского метрополитена

6 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня открыл новый участок первой линии Минского метрополитена, передает корреспондент БЕЛТА.

Новый участок включает станции "Грушевка", "Михалово" и "Петровщина", которые продолжили первую линию метро от станции "Институт культуры".

Главе государства доложили о развитии Минского метрополитена и обеспечении безопасности его объектов, реконструкции проспекта Дзержинского и застройке прилегающей территории. Также Президента проинформировали о развитии внутригородских железнодорожных перевозок пассажиров.

Длина построенного участка линии чуть больше 5 км. Расчетный пассажирооборот на линии первоначально должен составить около 723 тыс. человек за сутки, а в перспективе эта цифра должна возрасти. Интервал движения поездов должен составить приблизительно 2 минуты.

Участок продления первой линии Минского метрополитена от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина" обеспечит скоростной транспортной связью жилые микрорайоны юго-западного сектора города с его центром. При этом, с учетом пересадки на вторую линию города (ст."Октябрьская" - ст. "Купаловская"), обеспечивается связь данных жилых районов с юго-восточной промышленной зоной. Работа трех построенных станций метрополитена увеличивает пропускную способность участка проспекта Дзержинского от улицы Щорса до улицы Голубева и улицы Железнодорожной за счет уменьшения единиц наземного пассажирского транспорта. Снижение объема движения автобусов поспособствует улучшению экологической обстановки в прилегающих районах.

Как проинформировали Александра Лукашенко, при проектировании и строительстве нового участка линии воплощен ряд прогрессивных технических решений. -0-

А что с третьей линией? (-)
svh  07.11.2012 14:27

0

Re: Поздравление Лукашенко
Александр К.  07.11.2012 22:56

Поздравление с 95-й годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции:
Цитата (А.Г. Лукашенко)
Дорогие соотечественники!

От всей души поздравляю вас с 95-й годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции.

Для нас эта дата была и остается дорогим сердцу торжеством, символом стремления миллионов людей к воплощению мечты о новом мире, основанном на принципах уважения человека труда, равенства и справедливости. Наш народ никогда не забудет о том, что Великий Октябрь предоставил ему право на самоопределение и обретение государственности, став тем фундаментом, на котором мы построили Белоруссию.

Сегодня 7 ноября - прежде всего праздник новостроек и трудовых подарков. В эти дни в столице начинают работу новые станции метрополитена, а по всей стране вводятся в строй современные предприятия и социальные объекты. Это добрый знак того, что наше государство успешно развивается, следуя верным путем к главной цели - созданию сильной и процветающей Белоруссии, надежного и уютного дома для нас и наших детей.

Желаю вам встретить этот праздник с хорошим настроением. Пусть он напомнит о советском прошлом, где было немало славных дел и свершений, даст возможность еще сильнее ощутить радость жизни на мирной белорусской земле и задуматься о планах на будущее, о том, что нам вместе предстоит сделать на благо любимой Родины.

Крепкого здоровья, успехов, счастья и благополучия вам, дорогие друзья!

А ведь и в Москве многие станции были открыты именно к 7 ноября. Поздравления минчанам города и пожелания скорейшего ввода третьей линии! Будет повод съездить в Минск.

А третью линию строить уже начали?
Eg0r  09.11.2012 17:12

На каких участках ведется строительство?
Когда ввод первого участка третьей линии и из каких станций он будет состоять?

Re: А третью линию строить уже начали?
titanic  10.11.2012 22:33

Пока вроде нет, так, проектирование и обсуждение. Сперва будет ЕМНИП Малиновка, потом м.б. потихоньку начнут, хотя еще 1 и 2 линии допиливать собрались. Тем более, планы могут и на ходу поменяться. Список станций первой очереди 3-й линии в сети, в принципе, есть. Как и схема.

Re: А третью линию строить уже начали?
dmkov  16.01.2013 14:33

Не начали, закончен архитектурный проект. Новый срок начала строительства (точнее подготовка участков) - 2 квартал 2013г. Строить я думаю не раньше сдачи Малиновки (срок 7 ноября 2013г.). Пишут что 3 станции будут глубиной порядка 20м, типа Октябрьской, даже чуть глубже.
Срок сдачи первого участка 3 линии (4 станции, в т.ч. 2 пересадочные) - директивный 2017г. Реальный как пишут не ранее 2020-2022. Нужен полноценный щит, его закупку отлаживали уже несколько раз, где то полгода назад мэр сказал что в ближайшие 2 года щит заказываться не будет, боюсь начнут строить дедовскими способами.
Не раз писали до сдачи 3 линии, продлевать 1 и 2 не будут.
да. еще ближайшая перспектива после сдачи Малиновки постройка тоннелей до Кольцевой в сторону Щомыслицы, но ее строить не будут (для того чтобы закончить реконструкцию проспекта до Кольцевой, будут их использовать для ночного отстоя поездов).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]