В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Чебурашка
26.10.2004 23:31
В Минске началось строительство 4-ого участка 1-ой линий метрополитена от ст. "Институт Культуры" до ст. "Петровщина". Участок длинной 5.5 км с тремя станциями ("Грушевка", "Михалово" и "Петровщина") обеспечит крупные жилые массивы юго-западной части города с населением в 360 тыс. скоростным транспортом. Несколько дней назад на площадке ст. "Грушевка" была забита первая крепёжная свая А какой срок строительства и есть ли финансирование?
Илья Баскаков
28.10.2004 02:49
Поздравлять пока не буду - поздравим, когда (если) линия откроется. А то в Москве тоже много чего нового позакладывали, а достроить теперь жаба душит, властям денег жалко.
Но хочется надеяться, что власти братской Белоруссии уделяют внимание строительству метро. В отличие от российских. Сообщение изменено (28-10-04 02:50) Re: В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Чебурашка
31.10.2004 16:26
Очерёдность строительства метро в Минске была определена соответсвующими постановлениями ещё в 1992. Эти станции действительно очень нужны городу. Кстати рассчётные пиковые пассажиропотоки (тыс. чел./ч. ) :
"Грушевка" - 7,2; "Михалово - 6,4; "Петровщина" - 18,1. Учитывая, что поезда у нас всёго из 5 вагонов, потоки значительны. Re: В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Евгений
01.11.2004 00:10
18 тысяч в час? Не смешите мои тапочки. Даже если это самый пиковый час, то получается порядка 100 тысяч в день. А это уже уровень довольно сильно загруженной станции в Москве и очень загруженной - в Питере. Не верю, что в Минске с населением 1,2 млн. человек могут быть такие пассажиропотоки. Re: В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Чебурашка
01.11.2004 12:20
Цифры пассажиропотоков я не от балды взял, а от вполне авторитетного источника.
http://www.ais.by/index.php?option=content&task=view&id=222 Там же можно посмотреть и эскизы собственно станций: http://www.ais.by/index.php?option=com_zoom&Itemid=102&catid=8 Re: В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Чебурашка
01.11.2004 20:06
Ст. "Грушевка" - перекрёсток пр. Дзержинского и ул. Щорса
Ст. "Михалово" - перекрёсток пр. Дзержинского и ул. Гурского Ст. "Петровщина" - перекрёсток пр. Дзержинского и ул. Голубева. Re: В Минске началось строительство нового участка метрополитена
Чебурашка
13.11.2004 12:45
Населениие Минска чуть больше 1 млн 700 тыс чел.
От строительства наземных участков метро действительно отказались окончательно и бесповоротно. Детальная проработка показала, что выгода от сокращение стоимости и сроков строительства уже в первое десятилетие эксплуатации полностью сойдёт на нет в следствии удорожания эксплуатации. Да плюс дополнительные проблемы с охранными зонами, пересечениями, шумовым загрязнением и т.д. Вопрос может стоять лишь о способе строительство туннелей: открытым либо закрытым. Например, на перегоне "Грушевка" - "Михалово" есть несколько сот метров плывунов. И до сих пор окончательно не решили как там строить: либо открытым способом имеющимся оборудованием либо закупать новый механизированный щит. Насчёт 3-ей линии. В 2005 году должно выйти новое постановление об очерёдности строительства (на смену исчерпанному постановлению 1992 г) . Там будет всё подробно оговорено. Лично моё предположение: после "Петровщины" возьмутся за следующую станцию в том направлении - "Малиновка". (пер. пр. Дзержинского и ул. Есенина). Тогда пассажиропоток в 18 тыс. чел\час разделится приблизительно попалам с новой станцией. И только потом возьмутся за 3-ю линии. 1-ый участок будет состоять из 6-и станции, в том числе 2-х пересадочных. Но случится это не ранее 2010 года Лукашенко открыл новый участок первой линии Минского метрополитена
Чебурашка
06.11.2012 12:46
Прошло 8 лет.
Финал истории.
Re: Поздравление Лукашенко
Александр К.
07.11.2012 22:56
Поздравление с 95-й годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции:
А ведь и в Москве многие станции были открыты именно к 7 ноября. Поздравления минчанам города и пожелания скорейшего ввода третьей линии! Будет повод съездить в Минск. А третью линию строить уже начали?
Eg0r
09.11.2012 17:12
На каких участках ведется строительство?
Когда ввод первого участка третьей линии и из каких станций он будет состоять? Re: А третью линию строить уже начали?
titanic
10.11.2012 22:33
Пока вроде нет, так, проектирование и обсуждение. Сперва будет ЕМНИП Малиновка, потом м.б. потихоньку начнут, хотя еще 1 и 2 линии допиливать собрались. Тем более, планы могут и на ходу поменяться. Список станций первой очереди 3-й линии в сети, в принципе, есть. Как и схема. Re: А третью линию строить уже начали?
dmkov
16.01.2013 14:33
Не начали, закончен архитектурный проект. Новый срок начала строительства (точнее подготовка участков) - 2 квартал 2013г. Строить я думаю не раньше сдачи Малиновки (срок 7 ноября 2013г.). Пишут что 3 станции будут глубиной порядка 20м, типа Октябрьской, даже чуть глубже.
Срок сдачи первого участка 3 линии (4 станции, в т.ч. 2 пересадочные) - директивный 2017г. Реальный как пишут не ранее 2020-2022. Нужен полноценный щит, его закупку отлаживали уже несколько раз, где то полгода назад мэр сказал что в ближайшие 2 года щит заказываться не будет, боюсь начнут строить дедовскими способами. Не раз писали до сдачи 3 линии, продлевать 1 и 2 не будут. да. еще ближайшая перспектива после сдачи Малиновки постройка тоннелей до Кольцевой в сторону Щомыслицы, но ее строить не будут (для того чтобы закончить реконструкцию проспекта до Кольцевой, будут их использовать для ночного отстоя поездов).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]