ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос den1101 (В продолжение темы Яуза & Измайлово)
Денис М.  16.10.2004 16:23

А насколько достоверны сведения о том, что вагоны ТЧ-3 (Измайлово) ещё послужат и менять их пока не зачем? Все вагоны в ТЧ-3, на данный момент, имеют возраст от 31 года и по сроку службы подлежат списанию. Аналогичная ситуация и в Филях, но обновление ЭПС этого депо, с Ваших слов, будет производиться в первую очередь. Конечно вагоны депо "Фили" эксплуатируются в более суровых климатических условиях, чем их сверстники из ТЧ-3, но, вместе с тем, ограниченная скорость движения на Филёвской линии и меньшая её загруженность, по сранению с АПЛ ставит эти вагоны в более выгодные по ряду показателей (таких как пробег вагонов и т. п) условия, чем вагоны ТЧ-3. А насколько всё же реально отличается техническое состояние вагонов депо "Фили" от вагонов депо "Измайлово" в настоящее время?

Даю ссылку, где вопрос уже подробно рассмотрен! (+)
Виталий Шамаров  18.10.2004 10:33


Re: Вопрос den1101 (В продолжение темы Яуза & Измайлово)
den1101  20.10.2004 14:53

Зачем списывать вагоны, если они еще способны ездить? Это крайне неправильный подход - ресурсы нужно использовать по максимуму. Другое дело - безопасность, но опять же нужно регулярно проводить технический осмотр вагонов, их техническое обслуживание, и если все в порядке - пускай бегают!

А вопрос на самом деле не ко мне, я не в курсе про реально состояние вагонов в ТЧ-3 и ТЧ-9, но, судя по тому факту что они до сих пор бегают, - состояние этих вагонов удовлетворительное.
Вот такой логический вывод напрашивается.

Теперь по поводу замены ПС в ТЧ-3 и ТЧ-9.
В данном аспекте фактор - в каком депо вагоны более старые - не имеет никакого значения. Если в первую очередь станут менять ПС на ФЛ - это вовсе не говорит о том что будут резать вагоны из ТЧ-9, будут резать списанные вагоны из обоих депо, а часть еще живых вагонов будут передавать из ТЧ-9 в ТЧ-3 и все тут.

По точно такой же схеме можно в первую очереь менять вагоны и на АПЛ - на Яузы. С одной стороны, в этом случае понадобится меньше средств на первом этапе (Яузы дешевле Скифов), а с другой - Скифы больше подходят для эксплуатации на улице.
Вывод: если будут деньги, то сначала все-таки будут Скифы на ФЛ, если с деньгами будет полный голяк - то Яузы на АПЛ, а то и номерные.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]