Метро Копенгагена.
Дмитрий Т.
15.10.2004 17:14
На днях был в Копенгагене.Поразили вагоны метро.Старые обшарпанные,убогие....,но плавность хода и бесшумность-это супер. Как удалось достигнуть такое ? Надо нашим поучиться.Подъехал поезд я и не услышал ! Re: Метро Копенгагена.
Штурман
16.10.2004 14:06
Я думаю, ты путаешь метро Копенгагена и S-Bahn Может, это было не совсем метро? Метро там всего-то 2002 года, обшарпать не успели (-)
Николай Онуфриев
16.10.2004 14:10
0 Re: Метро Копенгагена.
Дмитрий Т.
18.10.2004 10:01
Да,точно,это был S-Bahn,но вопрос все равно остается. Кстати чем он отличается от метро ? Re: Метро Копенгагена.
.Штурман.
18.10.2004 14:25
Отличается тем, что S-Bahn использует инфраструктуру ж/д, а Метро - это отдельная самостоятельная линия с другим габаритом и п/с. А насчёт плавности - судя по всему, все старые вагоны прошли серьёзную реконструкцию. Меня лично поразило соседство внутри вагона линкруста и сидений с набивкой из конского волоса с кондиционером и люминесцентным освещением. Надо полагать, при реконструкции подкатили тележки от новых вагонов. Впрочем, я не заметил, чтобы старые вагоны были такими уж тихими: новые намного тише и плавнее ходом. Дело в том, что, за исключением небольшого участка в центре, S-Bahn везде проходит вне тоннеля, что, конечно же, снижает шум в вагоне. И шумит он примерное как Е на Филёвке. Re: Метро Копенгагена.
olof
20.10.2004 15:37
Собственно метро у них обшарпано быть не может, т.к. ему всего 2 года то ли осенью, то ли зимой исполнится. И метро у них без машиниста. А S-Bahn - аналог нашей электрички.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]