ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Самара: ссылка для коллекционеров fantasy map
Пилецкий Павел  14.10.2004 10:21

Изучаю самарские интернет-ресурсы, наткнулся на довольно любопытную статью 1997 года. В статье две fantasy map. Правда плохого качества. Но если кто знаком с Самарой, сможе разобраться.
Вроде эта стаья раньше не была известна интернетовскому метросообществу. Поэтому решил дать на неё ссылку.

http://internetelite.biz/so/second_page.phtml?25-1.DOC&so/so1997/so037/&iregno=&культура

Самара: немного новостей
Пилецкий Павел  14.10.2004 10:46

Буквально через пять минут после того, как написал предидущее сообщение, нашёл новости по Самаре.

http://news.samaratoday.ru/news/36558/
++++++++++++
Следующая стация - «Российская»
Заместитель главы администрации Самары Петр Григоров в очередной раз побывал на важном транспортном объекте – метрополитене.
Пока станция «Московская», открытая два года назад, остается конечной. Как и прогнозировалось, она позволила увеличить пассажиропоток на 10 процентов, от пуска новой станции «Российская» ожидается гораздо больший эффект. По словам Петра Григорова, станция «Российская» даст возможность оптимизировать работу самарской «подземки». Пока же метро ежедневно пользуются около 60-65 тысяч горожан (4 процента), хотя его потенциальные возможности на порядок выше.
Пуск в строй станции «Российская» на проспекте Ленина у монумента «Ракета-носитель «Союз» позволит осуществить выход на основную магистраль, обслуживающую большую часть населения, и даст возможность соединить периферийные районы города с его историческим центром. Но, чтобы привлечь самарцев в метро, необходимо решить ряд задач. Во-первых, следует изменить маршрутную сеть наземного транспорта, приблизив его остановки к станциям метрополитена. Во-вторых, уже сейчас в городском Департаменте транспорта планируется введение единого проездного билета на автобус и метро.
В перспективе, по словам директора метрополитена Владимира Плетнева, необходимо решить еще одну проблему – уменьшить интервал движения поездов с 9 минут до 5-6. Это приведет к увеличению пассажиропотока, а значит, метрополитен будет работать более эффективно. И хотя метро не является доходным видом транспорта (70 процентов затрат дотируется муниципалитетом), за ним будущее. Рано или поздно, считает Владимир Плетнев, «подземка» будет решать основные транспортные проблемы мегаполиса, поскольку тотальная автомобилизация населения большого города приведет к дальнейшему снижению скорости передвижения по самарским дорогам.
«Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка – «Российская» - эти долгожданные слова самарские пассажиры услышат уже в следующем году. В более отдаленной перспективе – строительство станции «Алабинская» и, наконец, станции «Железнодорожный вокзал». «И тогда, - подводят итог Петр Григоров и Владимир Плетнев, - метро станет абсолютно удобным видом транспорта для большинства самарцев и гостей областной столицы».
++++++++++++

http://www.scat-tv.ru/news//3742/
++++++++++++
Последние новости
Новая станция метро в Самаре соединит окраины города с центром
Можно ли сделать метро более привлекательным для горожан и экономически эффективным для городского бюджета? Оказывается, можно. Разрабатывается новая система оплаты за проезд в самарской подземке и готовится к запуску новая станция метро.
От "Юнгородка" до "Железнодорожного вокзала" подземкой 13 остановок по прямой. Но в ней пока больше пунктиров. Запущенная в 2002 станция метро "Московская" все еще остается конечной, а ветка самарского метрополитена - малооживленной.
Ездить в самарском метро пока еще не модно. Только 4 процента самарцев предпочитают подземный транспорт наземному. Но ситуация может измениться уже в следующем году, когда Промышленный район соединит с центром станция метро "Российская".
Выхода станции метро "Российская" у ракеты на Ленинском проспекте ждут не только простые самарцы. Городские чиновники и руководство метрополитена, подсчитывая экономический эффект, получает пока лишь убытки. С утра в метро спускается только 65 тысяч самарцев. Станции могут принять в 10-ть раз больше. На 70 процентов подземное хозяйство дотируется из городского бюджета. Собственных доходов может быть больше, было бы больше пассажиров.
Петр Григоров - зам. главы администрации Самары:
«Надо сделать, чтобы пассажирам было удобно не только с точки зрения пересадки, но и экономически. Надо повышать привлекательность - внедрять единые сезонки на автобус и метро. Вопрос отдали на проработку».
На вопрос, когда запустите Российскую, метрополитеновцы отвечают: чем быстрее, тем лучше для всех. Готовятся к запуску в будущем году. А пока же в защиту своей подземки перед наземным транспортом приводят весомый аргумент.
Владимир Плетнев - директор Самарского метрополитена:
«Проехать по верху не так-то просто, а у нас гарантированно по расписанию вы прибудете».
Наталья Хлопунова
++++++++++++

Из интереностей можно отметить планы руководства города по созданию транспортного объединения "автобус+метро", в противовес существующему "трамвай+троллейбус".

Re: автобус+метро"

Пилецкий Павел писал:

>
> можно отметить планы руководства города по
> созданию транспортного объединения "автобус+метро", в
> противовес существующему "трамвай+троллейбус".

Дурной московский пример заразителен :-(

А еще вот какой бред:
Mister Mo  15.10.2004 15:34

"Опять же, если бы линия метро соединила вокзалы, то можно было бы подключить к ней Тольятти через монорельс, о котором уже давно идет речь,.."

(это из http://internetelite.biz/so/second_page.phtml?25-1.DOC&so/so1997/so037/&iregno=&культура)

Рынок "Депо"
Пилецкий Павел  18.10.2004 09:00

Вспомнил ещё одну самарскую метроновость.

Многие метролюбители уже знают о существовании в Самаре торгового центра "Метро" в помещении закрытого наземного вестибюля станции "Кировская". И вот недавно у нас появился новый объект - рынок "Депо". Расположен он в том же районе рядом со станцией "Кировская". Правда не на территории метродепо, а на территории рядом с метродепо(забором для рынка с одной стороны служит забор метродепо). По случаю открытия на рынке даже имеюются рекламные плакаты, расписанные в метротематике.

Торговый центр "Метро"
Евгений  18.10.2004 21:00

Насколько я понимаю, этот вестибюль у станции "Кировская" является (должен был являться) основным, так как именно он выходит к проспекту Кирова и многочисленному ОТ по нему. А вот работающий ныне вход через подземный переход расположен где-то на отшибе. Так ли это? Не свинство ли продавать основной вестибюль торгашам, чтобы пассажиры терпели неудобства?

Re: Торговый центр "Метро"
Пилецкий Павел  19.10.2004 09:38

Евгений писал(а):

> Насколько я понимаю, этот вестибюль у станции "Кировская"
> является (должен был являться) основным, так как именно он
> выходит к проспекту Кирова и многочисленному ОТ по нему.
На проспект Кирова наземный вестибюль не выходит, он стоит сам по себе под забором завода "9 ГПЗ". От вестибюля станции до остановки транспорта "Станция метро Кировская" даже в советское время надо было идти 3-5 минут. А если ехать "в город", то ещё надо перейти сам проспект Кирова. Это по 3 полосы плюс трамвай в каждую сторону, при том что ни светофора, ни перехода там никогда не было. А к 2002 году, кгда наземный вестибюль закрыли, площадь между вестибюлем и остановкой занал гигантский рынок, и идти до остановки надо было по 5-7 минут.


> А вот
> работающий ныне вход через подземный переход расположен где-то
> на отшибе. Так ли это?
Длина станции стандартная, на 5 вагонов. Станция мелкого заложения, но оба вестибюля с эскалаторами. Соответственно расстояние между ними примерно 150-200 метров(по прямой там тоже не пройдёшь). Подземный переход кстати должен был вести на платформу электропоездов "Пятилетка". Но этот переход так и не построили. И сейчас в этом подземном "перходе" есть только вход/выход в метро и один вход/выход на улицу. То есть перейти по нему никуда нельзя.
От остановки городского транспорта этот вестибюль дальше. Идти от него до остановки надо 7-9 минут. Но зато на платформу электропоездов "Пятилетка" идти стало около 5 минут. Это на 2 минуты ближе, чем до старого вестибюля. Таки образом пересадка элктропоезд/метро стала несколько удобнее.

> Не свинство ли продавать основной
> вестибюль торгашам, чтобы пассажиры терпели неудобства?
В этом вестибюле выработали свой ресурс эскалаторы. Они работали с 1987 по 2002 год. Причём этот вестибюль никогда не закрывался и вестибюль работал с 6 до 24. Второй вестибюль долгое время был закрыт, поэтому и эскалаторы на нём не выработали ресурс. Сейчас в Самаре обычно или ограничивают время работы вестибюля, или ограничивают время работы эскалаторов.
Стоимость работ по замене эскалаторов по оценке администрации города 30 миллионов рублей. Ни федералы, ни область этих денег не дали, так как по их мнению текущей эксплуатацией метро должен заниматься город. А для города это очень большие деньги. За последние 4 года наш город потратил около 20 миллионов на трамваи(3 штуки), около 15 миллионов на троллейбусы(2 троллейбуса и 9 кузовов) и около 15 миллионов на автобусы(22 автобуса за половину цены и 2 автобуса за полную стоимость). Поэтому потратить 30 миллионов на то, чтобы работал не этот вестибюль, а соседний, для нашего города очень накладно.

Re: Самара: немного новостей
Пилецкий Павел  19.10.2004 09:40

Для колелкции добавлю ещё одну новость на эту же тему.

http://news.samaratoday.ru/news/36758/
++++++++++++
В Самаре в 2005 году введут в строй новую станцию метро


В Самаре осенью следующего года запланирован ввод в эксплуатацию новой станции метро "Российская", которая позволит увеличить пассажиропоток в городском метрополитене на 15-17%. Об этом сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в администрации города.


Пуск станции "Российская" на проспекте Ленина позволит осуществить выход на основную магистраль, обслуживающую большую часть населения города, а также даст возможность соединить периферийные районы Самары с его историческим центром.
"Таким образом, станция "Российская" даст возможность оптимизировать работу самарской "подземки". Пока же метро ежедневно пользуются около 60-65 тыс. горожан, что составляет около 7% всего населения города", сообщил собеседник агентства.
После ввода в эксплуатацию новой станции сотрудники метрополитена надеются приступить к строительству следующих станций, в частности, станций "Алабинская" и "Железнодорожная".
"Пока в метрополитене не берутся говорить, когда реально может быть открыта станция "Алабинская", так к ее строительству еще не приступали. В среднем, при достаточном финансировании на строительство одной станции метро уходит от двух до трех лет", - сказал представитель администрации Самары.
Кроме того, отметили он, с вводом станции "Российская" предполагается изменить маршрутную сеть наземного транспорта, приблизив его остановки к станциям метрополитена, а также уменьшить интервал движения поездов метро с 9 минут до 5-6 минут. Это приведет к увеличению пассажиропотока и более эффективной работе метро.
В городском департаменте транспорта планируют со следующего года ввести единый проездной билет на автобус и метро, сообщил собеседник агентства.
Конечная станция самарского метро "Московская" была открыта в 2002 году, ее пуск позволил увеличить пассажиропоток на 10%.
15 октября 2004, 14:22

++++++++++++

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]