Re: Метро в Жулебино и Косино - уже в следующем году
den1101
08.10.2004 17:29
> Ну а поезда с Казанского на Ленинградский ход пойдут не раньше, > чем участок Москва - Клин отберут у Октябрьской и передадут > Московской дороге. Не факт. Re: Метро в Жулебино и Косино - уже в следующем году
Иван О. Садовский
08.10.2004 21:31
> В отдаленной перспективе (лет эдак через 30) железные дороги > станут намного качественнее в обслуживании, Только пропускная способность никуда не вырастет. И людей возить надо сейчаС, а не лет через 30, > А строить новый радиус - это чрезчур дорого. Это - надо. И финансовый вопрос заключается только в выборе предпочтительного варианта. Не более того. Транспортную проблему в Москве запустили. Re: Метро в Жулебино и Косино - уже в следующем году
Аксёнов Дмитрий
14.10.2004 09:39
To Николай Онуфриев: Вы забыли упомянуть, что на новую станцию ещё ляжет и город Лыткарино! А в Кожухово вести ТКЛ-полный маразм, т.к. хоть сколько станций строй, линия-то всё равно одна и причём очень сильно перегруженная. Как ни крути, а в Кожухово лчше строить от Новогиреево Re: Метро в Жулебино и Косино - уже в следующем году
Metalian
14.10.2004 15:38
> Вы забыли упомянуть, что на новую станцию ещё ляжет и город > Лыткарино! > А в Кожухово вести ТКЛ-полный маразм, т.к. хоть сколько станций > строй, линия-то всё равно одна и причём очень сильно > перегруженная. Как ни крути, а в Кожухово лчше строить от > Новогиреево В Кожухово надо строить новую линию. Ибо калинку это Кожухово (а также и Люберцы, многие жители захотят пользоваться метро, а не электричкой или автобусом до Выхина) перегрузит по самое никуда. Про перегруженность ТКЛ я не говорю уже... По уму бы (при наличии денег) возродить старый проект хорд Люберцы-Химки и Балашиха-Зюзино надо с заходом одной из этих хорд в Кожухово. Re: Метро в Жулебино и Косино - уже в следующем году
Михалыч
14.10.2004 17:09
>А в Кожухово вести ТКЛ-полный маразм,> Почему маразм? Всеравно все на нее поедут а не в Новогиреево. >Как ни крути, а в Кожухово лчше строить от Новогиреево> Ну да - делать огромный крюк вместо одного перегона. Если уж строить линию для разгрузки ТКЛ - то новую, а не пытаться притащить Калинку туда, где она вовсе не нужна. Re: Метро в Жулебино и Косино - уже в следующем году
den1101
15.10.2004 16:32
> Если уж строить линию для разгрузки ТКЛ - то новую Как вариант - продление Каховки. Дело в том, что если пустят пассажирское движение по МК МЖД, Каховской линии не суждено войти в состав кольца. С другой стороны ее можно будет соединить с СЛЛМ вместо проекта ОД-ПП - и получится полноценная хорда. Re: Метро в Жулебино и Косино - уже в следующем году
Иван О. Садовский
16.10.2004 22:18
> Как вариант - продление Каховки. Дело в том, что если пустят > пассажирское движение по МК МЖД, Каховской линии не суждено > войти в состав кольца. На основании чего такой скоропалительный вывод? Тонкий намек: "что планируется" не всегда соответствует тому, "что необходимо". Re: Метро в Жулебино и Косино - уже в следующем году
Аксёнов Дмитрий
17.10.2004 14:20
Михалыч писал(а): > >Как ни крути, а в Кожухово лчше строить от Новогиреево> > > Ну да - делать огромный крюк вместо одного перегона. Если уж > строить линию для разгрузки ТКЛ - то новую, а не пытаться > притащить Калинку туда, где она вовсе не нужна. Ну во-первых, не такой уж это и крюк. Вспомните Митинскую линию? Там крюк покруче будет... Потом, ТКЛ уже давно исчерпала свою пропускную способность, а КЛ ещё на исчерпала, так что надо однозначно вести к КЛ. Тем более, если решат всё-таки строить в Новокосино ЛМ, то дальше его тянуть через Косино в Кожухово. Re: Метро в Жулебино и Косино - уже в следующем году
Аксёнов Дмитрий
17.10.2004 14:24
Самый юмор в том, даже если в Кожухово построят метро, то как назовут станцию? :) Кожухово-точно не назовут. Пехорская, Руднево, Рудневская? Скорее всего "Улица ..." или "Бульвар ..." Re: Метро в Жулебино и Косино - уже в следующем году
den1101
20.10.2004 14:54
А мне нравятся новые названия.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]