ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Бирюлево

В настоящее время всякому очевидно, что строительство хордовой линии через Бирюлево - дело весьма далекого будущего. В связи с этим возникает следующий вопрос. Единственной умеренно нагруженной действующей линией, которую можно туда протянуть является только Люблинская. Естественно реализовать это станет возможным только после того как Люблинскую линию дотянут до "Красногвардейской". Однако дотянуть эту линию в Бирюлево все-таки возможно гораздо раньше, чем построить хорду "с нуля". Станций на гипотетическом участке возможно три - на пересечении с Каширским шоссе, видимо неподалеку от автобусного парка; на переснчении с Липецкой улицей и конечная в Бирюлево-западное (перспектива - продление в Бутово). Насколько данный замысел реален с технической точки зрения?

Re: Бирюлево
Штурман  28.09.2004 20:34

Сергей, полгода назад вы уже выдвигали эту мысль. С тех пор ничего не изменилось, могу повторить свой вам ответ:

А теперь посчитайте, сколько будет занимать путь из Бирюлёва в центр через Люблино. У меня получилось не меньше часа. На автобусе > Царицыно всяко быстрее.

Re: Бирюлево
den1101  29.09.2004 09:56

А я кину схемку легкого метро (как и полгода назад:)

http://den1101.nm.ru/lm_birulovo.jpg

Re: Бирюлево

Уважаемый Штурман, на Ваши аргументы имеются и вполне достойные возражения. На автобусе до Царицыно ближе? Однако в автобус надо сначала залезть, а на подвозящих к метро маршрутах автобусы, как правило, забиты под завязку, да и вылезти из такого автобуса все-таки желательно живым и здоровым. И куда попадает пассажир после этого автобуса? Правильно - на битком забитую станцию метро "Царицыно", где пытается ужом да змейкой протиснуться в переполненый вагон. Если будет возможность доехать пусть и дольше, но в комфортных условиях, то далеко не все будут пользоваться "Царицыно", к тому же появится надежная межрайонная связь. Основа моей идеи в том, что раз Горьковско-Замоскворецкая и Серпуховско-Тимирязевская линии перегружены, то нужно их частично разгрузить. Кстати, забыл упомянуть, что расположение конечной станции на гипотетическом участке ни в коем случае не должно быть вблизи железнодорожной платформы "Бирюлево - Пассажирская", во избежание перегрузки.

Ваша же идея, уважаемый den1101, вызывает сомнения в том аспекте, что не захлебнется ли станция метро "Царицыно", если будет еще и пассажиропоток с линии легкого метро? Однако идея привлекательна тем, что предполагаемую линию можно дотянуть в Видное. В плане же технической реализации, пожалуй более реален второй вариант, так как легкое метро легко можно разместить в железнодорожной полосе отчуждения, а то и просто вторым ярусом над железной дорогой. Да и проблема шума будет автоматически снята - железная дорога итак сама по себе вечно шумит.

Re: Бирюлево
Vlad  29.09.2004 14:14

Приветствую!

> В настоящее время всякому очевидно, что строительство хордовой
> линии через Бирюлево - дело весьма далекого будущего.

Если вобще когда-нибудь будет


> В связи с
> этим возникает следующий вопрос. Единственной умеренно
> нагруженной действующей линией, которую можно туда протянуть
> является только Люблинская.

Вместо того, чтобы в каждый район пытаться за уши притянуть метро, не лучше ли разумнее распорядиться тем, что уже есть?
Гораздо правильнее и дешевле - построить четвертый путь на Павелецком направлении и организовать нормальное движение электропоездов с тактовым интервалом и без дневного "окна".
Удобные пересадки на метро (Нагатинская - Нижние Котлы, Коломенская-Варшавская), стоит так же организовать пересадку на Курское направление и на Малое Кольцо (с гипотетическим пассажирским движением).
Стоить будет в десятки раз дешевле, толку и пользы - намного больше. Желательно и ПС под это дело закупить покомфортабельнее, с тремя дверями в салон а-ля "Спутник". (например ЭД-8)
Сделать этакий S-bahn. При необходимости - продлить в Видное.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Бирюлево

Штадтбанн Москве по-моему еще с 60-х годов нужен, с 80-х уж точно. Да только не будет его железнодорожное ведомство развивать, им грузы возить финансово интереснее. Уверен, что проект "Спутника" Москва - Видное не скоро увидит свет. Скорее уж метро в Бирюлево протянут.

Re: Бирюлево
Виталий Шамаров  29.09.2004 19:29

Vlad писал(а):

> Вместо того, чтобы в каждый район пытаться за уши притянуть
> метро, не лучше ли разумнее распорядиться тем, что уже есть?
> Гораздо правильнее и дешевле - построить четвертый путь на
> Павелецком направлении и организовать нормальное движение
> электропоездов с тактовым интервалом и без дневного "окна".
> Удобные пересадки на метро (Нагатинская - Нижние Котлы,
> Коломенская-Варшавская), стоит так же организовать пересадку на
> Курское направление и на Малое Кольцо (с гипотетическим
> пассажирским движением).

На Курское направление можно организовать прямое движение поездов с Павелецкого. Построить нормальную связку, чтобы поезда можно было передавать не только глухой ночью. Кстати, писал я об этом на ж.д. форуме. И четвёртый путь нужен на отрезке Бирюлёво-Домодедово, и место для его строительства есть. Затык в этой идее будет в районе Москворечья и на подходах к Курскому вокзалу. Но до Царицына можно электрички запустить...

Re: Бирюлево
den1101  04.10.2004 13:33

Vlad

Определенно, если организовать нормальное ж/д сообщение то проблема будет исчерпана. Но в данной конкретной ситуации проще и дешевле построить ЛМ до Царицыно. К тому времени ЗЛ будет разгружена за счет продления ЛЛ.

Re: Бирюлево
Котяра  05.10.2004 20:13

А не проще ли построить скоростной трамвай:
Битцевский Парк -- Академика Янгеля -- Красный Строитель -- Бирюлёво-Пассажирское -- Кантемировская -- Братеево?

Re: Бирюлево

Не проще, потому что нужно трамдепо. Потоки на трассе будут, явно, более чем приличными, скорее всего потребуются трехвагонные составы, а депо имени Апакова итак забито, да и нулевые рейсы какие. Хотя, одно другому не мешает, со временем построить эту линию необходимо. Однако до этого нужно решить проблему Бирюлева - Западного, иначе все его жители разом ринуться на Серпуховскую линию, а она итак забита. Насколько я понял, den1101 предполагает, что для линии легкого метро в Бирюлево можно будет использовать депо "Варшавское".

Re: Бирюлево
Котяра  05.10.2004 21:08

Сергей Тагирович Ахметов пишет:

// Не проще, потому что нужно трамдепо.//

Естественно -- нужно, раз Апакова закрывают. Вот и построить где-нибудь в Чертаново или в том же Бирюлёво новое, более крупное депо.

// Однако до этого нужно решить проблему Бирюлева - Западного, иначе все его жители разом ринуться на Серпуховскую линию, а она итак забита. //

А жители Западного Бирюлёва и так через Серпуховскую линию ездят. Либо на автобусе до Пражской, либо на электричке до Нагатинской.

Re: Бирюлево
Иван Садовский  05.10.2004 21:42

> Естественно -- нужно, раз Апакова закрывают. Вот и построить
> где-нибудь в Чертаново или в том же Бирюлёво новое, более
> крупное депо.
Если закроют Апакова, потребуется два депо, потому что кроме Бирюлева надо обслуживать проектируемую линию до Юго-Западной и на восток до Красногвардейской как минимум до постройки депо на тех концах. Плюс Бутово.
> А жители Западного Бирюлёва и так через Серпуховскую линию
> ездят. Либо на автобусе до Пражской, либо на электричке до
> Нагатинской.
Это можно вытечить турникетизацией Нагатинской. Но не думаю, что они поутру туда едут, там в поезд уже не войдешь.

Re: Бирюлево

> ринуться на Серпуховскую линию, а она итак забита. Насколько я
> понял, den1101 предполагает, что для линии легкого метро в
> Бирюлево можно будет использовать депо "Варшавское".
Насколько я понял, den1101 вообще ничего не предполагает в отношении таких вещей как депо (Варшаву нагружать еще одной ЛМой, когда на СТЛ по нормам нужно третье депо - это варварство). Не поленитесь найти это обсуждение в архиве ФММ. Там трамвай отвергался по причине "непрестижности", а всерьез воспринимать прожекты, в которых это - значимый фактор, не представляется возможным.

Re: Бирюлево

Так для Бутовской линии итак депо запроектировано. Когда построят - так часть стойл в Варшавском неприменно освободится. Хотел бы, кстати, спросить, реально ли продление СТЛ за Бульвар Дмитрия Донского или это не позволяет конструкция пересадочного узла? Спрашиваю потому, что если линии действительно необходимо третие депо, то почему бы не построить внутри Щербинского кольца депо не только для Бутовской, но и для Серпуховско - Тимирязевской линии? А непристижность трамвая - это не ко мне, это по другому адресу.

Re: Бирюлево

> Хотел бы, кстати, спросить, реально ли продление СТЛ за Бульвар
> Дмитрия Донского или это не позволяет конструкция пересадочного
> узла?
Линия ЛМ в ЮБ конструктивно есть продолжение главных путей СТЛ.
> третие депо, то почему бы не построить внутри Щербинского
> кольца депо не только для Бутовской, но и для Серпуховско -
> Тимирязевской линии?
Потому что тогда составы на линию придется резервом гонять.
> А непристижность трамвая - это не ко мне,
> это по другому адресу.
Престиж - это вообще ничто. И при решении сугубо инженерного вопроса решения транспортной проблемы руководствоваться такими чисто психологическими (чуть не написал "психическими") факторами.

Re: Бирюлево
Штурман  07.10.2004 13:30

По каким-таким нормам СТЛ нужно третье депо?

третье депо по СТЛ

А по самим же лужковым и утвержденным. МГСН 1.01-99.
9.2.16. На каждой линии метрополитена следует размещать электродепо; при протяженности линии более 20 км предусматривать второе электродепо, а при длине линии свыше 40 км - третье электродепо.
К официальным данным доступ не имею, но по карте на СТЛ 41,3 км намерил сейчас с тупиками. Даже если там и не будет _свыше_ 40, все равно 1,5 депо для СТЛ мало.

Re: Бирюлево
den1101  08.10.2004 17:33

> А по самим же лужковым и утвержденным.

Вопрос встанет ребром - Лужков и пересмотрит нормы:)

> Даже если там и не будет _свыше_ 40, все равно 1,5 депо для СТЛ мало.

С чего это Вы взяли?
Оба депо большие и ПРЕКРАСНО справляются, никакого дефицита нет. Вот где депо реально нужно - так это на ЗЛ.

Re: Бирюлево

> Вопрос встанет ребром - Лужков и пересмотрит нормы:)
Этот идиот - запросто. Но вообще некомпетентных людей к решению таких вопросов близко подпускать нельзя.
> С чего это Вы взяли?
> Оба депо большие и ПРЕКРАСНО справляются, никакого дефицита
> нет.
А если полдепо оттяпать под ломохрень - дефицит будет. Про то, что линия не в полную силу работает и теоретический резерв пропускной способности есть (не буду говорить о его реализуемости), я молчу. Потому что это не те резервы, которые можно исчерпывать.
> Вот где депо реально нужно - так это на ЗЛ.
Это две разные проблемы, там депо действительно нужно, но я не об этом.

Re: Бирюлево
Vladislav Prudnikov  13.10.2004 23:06

> > Вот где депо реально нужно - так это на ЗЛ.
> Это две разные проблемы, там депо действительно нужно, но я не
> об этом.

Депо там планируется в Братееве. А ввиду того, что Каховскую линию в обозримом будущем никто никуда тянуть не будет, можно постараться соединить ТЧ-7 с ТЧ-8 и некоторое количество составов для СТЛ держать там, в ТЧ-7. Кажется, Иван, это Вы предлагали полгода назад?

Что касается Владыкино, то, если не ошибаюсь, 3-4 канавы не используюся вообще никак.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]