шум и скорость
максимка
26.09.2004 19:10
Недавно был в Питере. в ПС метрополитена меня удивила низкая скорость. например, в Москве на перегоне Киевская -ПП скорость очень высока , а шум-ОГЛОХНУТЬ МОЖНО!!! В каких ещё метрополитенах это явление встречается и как часто: Киевский, Харьковский, Самарский, Новосибирский, Нижегородский, Екатеринбургский, Набережночелнинский, Днепропетровский ,Ташкентский и другие,где есть номерные? Re: шум и скорость
Сура
26.09.2004 20:01
максимка писал(а): > В каких ещё > метрополитенах это явление встречается и как часто: Киевский, > Харьковский, Самарский, Новосибирский, Нижегородский, > Екатеринбургский, Набережночелнинский Ну наиболее часто это явление встречается в Набережночелнинском метро ;)) А вообще все зависит от верхнего строения пути. И тут сравнивать разные города бессмысленно. Средняя скорость в Питере не меньше, чем в Москве. Не будем же каждый перегон с каждым сравнивать.. Re: шум и скорость
petka43
26.09.2004 20:42
самое страшное в этом смысле - скоростной трамвай в кривом роге, там, где едет по тоннелям. да, в москве и где-то бывает шумно, но там просто страшно. петя. Re: шум и скорость
grom
26.09.2004 21:08
Нормально у нас и шум в норме и скорсть- нормальная! Re: шум и скорость
Maxy
26.09.2004 23:56
это типичная ошибка - оценивать скорость по уровню шума и по тому насколько вагон раскачивает. На самом деле в тоннеле если скорость чуть-больше черепашьей, то по ощущенимя оценить ее довольно трудно, шум и вибрация больше зависит от состояния путей, а на очень хороших путях даже при большой скорости может казаться что едешь медленно. В Киеве например самая тихая СПЛ, кажется что поезд ползет еле-еле, тем не менее это самая быстрая линия (из-за того что на ней самое большие расстояния между станциями). Re: шум и скорость
метро
27.09.2004 06:20
А почему когда поезд идет накатом по спуску, то появляется еще механический звук, и создается такое впечатление, что поезд просто перелетает рельсовые стыки? Re: шум и скорость
РомкА
27.09.2004 13:28
максимка писал: > Недавно был в Питере. в ПС метрополитена меня удивила низкая > скорость. Средняя эксплуатационная скорость в СПб (45,22 км/ч - данные 2001 года) действительно ниже, чем в Мск, Баку и Минске. Часто поезда едут в режиме выбега более половины перегона. Однако много перегонов, где поезда мчатся во всю дурь. Вообще же повышение эксплуатационной скорости хотя бы до московской (48,58 км/ч - тоже 2001 год) дает незначительную экономию времени - приблизительно не более 1,5 минут при условии проезда всей линии из конца в конец (это я прикинул для 2-й линии СПб длиной 27,9 км), а также увеличивает пропускную способность линии (что для СПб неактуально из-за недостатка как машинюг, так и ПС). Re: шум и скорость
V.Prudnikov
27.09.2004 19:38
> самое страшное в этом смысле - скоростной трамвай в кривом > роге, там, где едет по тоннелям. да, в москве и где-то бывает > шумно, но там просто страшно. Ну в Т3 конечно, очень шумно (особенно перегон Дом Советов - Дзержинская). А вот в КТМ-11 едешь, буквально как в вагоне метро. Внутри него шума не больше, чем в номерном. Ну с таким позывным - grom - не грех и пошутить ...
Николай Онуфриев
28.09.2004 18:55
А шум в Московском метро действительно безобразнейший. Куда профсоюз-то смотрит - в руку дающему? Re: шум и скорость/ Венское метро
agre4
07.10.2004 09:55
Был намедни в Вене. Пользовался инхним ундерграундом. Господа, я потерял дар речи. Нет не оглох, а именно потерял дар речи. Я не мог себе представить что метро может быть таким тихим. Пытался понять как им это удалось. Думал на пневно ходу как хфранцузы -- ан нет. Все как у нас. Единственное что узрел -- бетонные шпалы забетонированны в бетонное основание через на вид резиновые прокладки. Но эффект потрясающий. Везде в тунелях ловит сотовый. Разговор выходит без кричания и вжимания трубки в ухо. Интересно, нет турникетов. За три дня ни разу не видел контролера. Штраф - 40 евро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]