Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Бараш Алексей
23.09.2004 21:35
Кстати никто не в курсе почему ст. Киевская Арбатско-Покровской линии без эскалаторов, и такая резкая разница с глубокой ст. Парк Победы? Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Сура
23.09.2004 22:15
Бараш Алексей писал(а): > Кстати никто не в курсе почему ст. Киевская Арбатско-Покровской > линии без эскалаторов, и такая резкая разница с глубокой ст. > Парк Победы? В курсе: "с эскалаторами" она :). Общий с КолЛ накол имеет. Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Сура
23.09.2004 22:16
наклон в смысле :))) Нет, не "Парк Победы" самая глубокая в мире.
Виталий Шамаров
24.09.2004 11:25
В Киеве есть станция поглубже "Парка Победы". "Киевская" АПЛ отнюдь не мелкого залегания. К тому же не забывайте про рельеф местности: берег Москвы-реки и Поклонная гора... Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Владимир Венедиктов
24.09.2004 13:52
Да, насколько я помню, в Киеве - Арсенальная. А вообще, уважаемый Алексей, этот вопроос совсем недавно обсуждался на этом форуме. Кстати, насчет самых глубоких в мире - есть подозрение, что Пхеньянское метро еще глубже Киевской станции (там она одна такая - тоже из-за рельефа местности. как и московский Парк Победы). Это смотря как считать!
РомкА
24.09.2004 14:51
Если от наземного вестибюля - то "Арсенальная" в Киеве, если от уровня моря - то "Комендантский проспект" в СПб. Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
V.Prudnikov
24.09.2004 20:39
> Да, насколько я помню, в Киеве - Арсенальная. А вообще, > уважаемый Алексей, этот вопроос совсем недавно обсуждался на > этом форуме. Кстати, насчет самых глубоких в мире - есть > подозрение, что Пхеньянское метро еще глубже Киевской станции > (там она одна такая - тоже из-за рельефа местности. как и > московский Парк Победы). В Киеве немало станций с двумя последовательными эскалаторными ходами (глубина заложения более 60-65 метров). Цифры глубины кидались год-полтора назад в рассылку [metro], да и "на глаз" примерно тоже получается: СБЛ - Шулявская (ок. 92 м), Университет (ок. 80 м), Крещатик (находится под склоном холма, выход на Крещатик - ок. 60 м, на Институтскую - ок. 80-85 м), Арсенальная (105 м); СПЛ - Золотые Ворота (ок. 90 м), два хода на ст. Печерская, но рельеф местности и примерную глубину станции не помню. Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
tu2-167
24.09.2004 23:56
В Питере Пролетарская не самая глубокая... На первых местах Площадь Ленина и Ломоносовская... Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Mike812
25.09.2004 02:13
Немного подправлю. В Питере самые глубокие станции Пл.Ленина, Чернышевская, Ломоносовская, Елизаровская. У всех глубина что-то в районе 75 метров. Коменда будет около 85 метров. По Адмиралтейской ходят самые разные сведения, где-то говорили о глубине 110 м, где-то аж о 120. Известно точно, что по состоянию на конец 1989 года, когда шли работы по проходке туннелей у Адмиралки, в Спб ведомостях писали, что это самая глубокая в СССР станция будет (цифра 120 метра вроде была оттуда). Где то еще в то время писали, что если колокольню Петропавловской крепости (122м) опустить на глубину Адмиралки, то будет торчать снаружи только ангел. И еще, когда говорят, что в Питере самое глубокое метро в мире, то наверно имеют в виду среднюю глубину залегания станций. Это точно будет намного больше средних глубин в Москве и Киеве. Я молчу уже о туннелях под Невой и Плывунами (например: Горьковская-Невск. пр-кт, Адмиралка-Спортивная, Чернышевка-Пл.Ленина, Пионерская-Ч.Речка и др), где предельно допустимые уклоны практически на всем протяжении перегонов. Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Владимир Венедиктов
25.09.2004 16:14
Mike812 писал(а): > Немного подправлю. В Питере самые глубокие станции Пл.Ленина, > Чернышевская, Ломоносовская, Елизаровская. У всех глубина > что-то в районе 75 метров. Коменда будет около 85 метров. Да, эти цифры правильные, но вроде бы Пролетарская как раз между Коменданью и указанными станциями. С чего ба тогда там, в отличие от всех перечисленных станций, но как и на Коменданском, два эскалатора последовательно? Впрочем, точных цифр у меня нет. Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Mike812
25.09.2004 18:31
Пролетарская точно мельче Ломоносовской. Это видно даже невооруженным взглядом. Приблизительно на 5 метров. 2 эскалатора на ней вроде из-за того, что из-за кривых нужно было расположить станцию ближе к Речному вокзалу, чем к ц.Куличу и Пасхе. Кроме того, если посмотреть, сразу за вестибюлем Пролета находится низкое место (в парке), где постоянно скапливается вода. Так что, думаю, что причина 2-х эскалаторов не в глубине, а в неудачном расположении станции. Напомню, что первоначально проект предполагал стро-во Пролетарской на углу ул.Бабушкина и Шелгунова. Затем по каким-то причинам ;) решили перенести станцию к заводу Большевик. И в этом небольшая доля смысла была - от Пролетарской было удобней организовать связь наземным ОТ с Рыбацким и пригородами (Металлострой, Кировск и т.д.). Метры глубины.
_Ярополк_
25.09.2004 22:03
Пролетарская - 72 метра. Площадь Ленина - 71 метр. Приморская, Чернышевская - 70 метров. Эти цифры надо знать. О чём спорите, товарищи? Остальные станции - начиная от 67 метров и до 64. Таких очень много. Очень много станций глубиной около 57 метров. А на юге Петроградской линии норма 38 метров. Глубину Комендантского проспекта официальную ещё никто ни разу не озвучил. Но в той самой таблице, откуда остальные цифры, было 75 метров. По поводу Адмиралтейской речь идёт о 102 метрах. А для Адмиралтейской НВЛ заготовлены 97 метров. А таблица эта живёт в metroo Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Mike812
26.09.2004 02:34
Откуда данные??? было бы интересно посмотреть.. Не мог бы здесь их запостить? И что именно там подразумевается по глубиной? от какой до какой отметки? Коменда> Высота эскалатора по вертикали 75м. Глубина от пола подземного вестибюля до поверхности еще около 6 м. + нулевой этаж самой станции- итого около 83-85 м. Пролетарская> Ну хотябы такой факт: кто хочет, может посчитать ради интереса лампы на баллюстраде эскалаторов на Ломо и Пролете. расстояния и там и там д.б. одинаковыми, угол наклона тоже. На пролетарской на Ломо-29 ламп. На Пролете в сумме по двум эскалаторам -26. Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
petka43
26.09.2004 12:23
> есть подозрение, что Пхеньянское метро еще глубже Киевской станции подозрение... у меня даже подозрение, что пхеньянское метро не так глубоко, как говорят ихная пропаганда. пока иностранцам там запрещено свободно спускаться в метро, я ничего не верю. у нас в германии (вернее в 1985-м в гдр) пояавилась книга "энциклопедия метрополитенов мира" - "Lexikon Metros der Welt", в которой с ошибками собраны все официальные данные всех метро, которые тогда были и строились. кстати и все советские, включая ригу и алматы. но про пхеньян написано: "глубина тоннелей - до 120 м., в одном месте даже 150. ... глубина станций от 22 до 100 м." для сравнения: в той же книге пишут про ленинград: "было выбрано глубина 60-70 м." имеется в виду - для большинства станций. > Ну хотябы такой факт: кто хочет, может посчитать ради интереса лампы на баллюстраде эскалаторов на Ломо и Пролете. расстояния и там и там д.б. одинаковыми, угол наклона тоже. На пролетарской на Ломо-29 ламп. На Пролете в сумме по двум эскалаторам -26. рекомендую: лучше не считать лампы, а отделочные элементы эскалаторов - гораздо точнее. вывает расстояние ламп каждые 3 или каждые 4 элемента. осторожно поэтому! длина элементов - 1500 мм. обычно под углом 30°, то есть "глубина" каждого элемента - 0,75 м. ровно... считаете в своих городах, составляйте списки, и споров не вудет :) петя. Re: Метры глубины.
tu2-167
27.09.2004 00:01
хзм.. странные данные, действительно хотелось бы источник... А что касается Комендани, то НЕ БУДЕТ там подряд двух эскалаторов... Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
George
27.09.2004 08:56
На "Ломоносовской" интервал между лампами - 2 пластины балюстрады, на "Пролетарской" - 3. Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Сура
27.09.2004 11:10
petka43 писал(а): > > есть подозрение, что Пхеньянское метро еще глубже Киевской > станции > > подозрение... у меня даже подозрение, что пхеньянское метро не > так глубоко, как говорят ихная пропаганда. пока иностранцам там > запрещено свободно спускаться в метро. Привет! Вообще, есть подозрение, что ты прав. Плохая освещенность наклона на 3 нитки, видиом, создает ощущение у посещающих, что станция очень глубоко. Кстати метро может спокойно и свободно посещаться иностранцами. Теперь вообще почти все в Пхеньяне можно. Рынок и бардак. Это говорят те, кто оттуда приехали. Можено почитать мнение очень уважаемого корееведа Ланькова http://okoree.narod.ru А вот конструктивный тип многих станций вызывает вопросы... Сура Re: Метры глубины.
Владимир Венедиктов
27.09.2004 12:54
tu2-167 писал(а): > А что касается Комендани, то НЕ БУДЕТ там подряд двух > эскалаторов... А вот об этом можно поподробнее? - я, видимо, отстал от последних веяний:-)))) Re: Метры глубины.
РомкА
27.09.2004 13:00
Владимир Венедиктов писал: > > А что касается Комендани, то НЕ БУДЕТ там подряд двух > > эскалаторов... > А вот об этом можно поподробнее? - я, видимо, отстал от > последних веяний:-)))) Подробнее не расскажу, но знаю, что для "Парка Победы" Мск и "Комнедантского" СПб разработали эскалаторы увеличенной длины, поэтому и там и там каскада эскалаторов нет. Еще лет 10-15 назад, когда проектировали Комендань, таких эскалаторов не было, вот и планировался каскад из 2-х эскалаторов. Re: Метры глубины.
Владимир Венедиктов
27.09.2004 13:18
РомкА писал(а): > Подробнее не расскажу, но знаю, что для "Парка Победы" Мск и > "Комнедантского" СПб разработали эскалаторы увеличенной длины, > поэтому и там и там каскада эскалаторов нет. > Еще лет 10-15 назад, когда проектировали Комендань, таких > эскалаторов не было, вот и планировался каскад из 2-х > эскалаторов. Дык знаю я это:-), однако слышал (читал - вот где, не помню, то ли в Сети, то ли в какой прессе), что и этой длины ни для ПП, ни для КП недостаточно. В Москве удачно обошлись выходом в достаточно глубокий подземный вестибюль, а у нас все же планировали вариант по-пролетарски:-)) Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Евгений
27.09.2004 20:56
> А вот конструктивный тип многих станций вызывает вопросы... Дело в том, что всё пхеньянское метро (как и всё остальное в КНДР) построено ВРУЧНУЮ, без использования какой-либо проходческой техники - только кирками и лопатами. Поэтому там такие странные конструкции - по всей видимости, вначале ставили основание, а потом на нём возводили колонны и свод. Я так думаю... Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Vlad
28.09.2004 14:07
Приветствую! > > А вот конструктивный тип многих станций вызывает вопросы... > Дело в том, что всё пхеньянское метро (как и всё остальное в > КНДР) построено ВРУЧНУЮ, без использования какой-либо > проходческой техники - только кирками и лопатами. А конструкция, как правило, не напрямую зависит от проходческой техники.. По крайней мере замена, например, отбойного молотка на проходческий комбайн мало что меняет в технологии возведения станции. А кроме того, вы уверены, что строились абсолютно вручную, т.е. вообще без какой-либо техники? Немеханизированный щит, например, подразумевает на площадках рабочих с отбойными молотками и лопатами, но это не мешает ему оставаться щитом :) Первые немеханизированные щиты и полущиты (в том числе и станционные) были успешно освоены нашей промышленностью в 30-х годах. На второй очереди в Москве работало 42 (!) щита. > Поэтому там > такие странные конструкции - по всей видимости, вначале ставили > основание, а потом на нём возводили колонны и свод. Я так > думаю... Неправильно думаете :) Раскрывать выработку на полный профиль, и начинать строить с лотка.. А чем выработку-то крепить? тем более на длительный срок (проходка, по вашим словам, вручную, значит медленная). Тогда уж наоборот - сначала проходится каллотная прорезь, в ней возводиться свод (раз уж без механизации - то скорее монолитный, тюбинги вручную особо не потаскаешь, хотя, опять же, ничего сверхсложного в блокоукладчике нет), разрабатываются штольни под колонны и только в конце разрабатывается сечение полностью и возводится лоток. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Евгений
28.09.2004 17:15
> А кроме того, вы уверены, что строились абсолютно вручную, т.е. > вообще без какой-либо техники? > Первые немеханизированные щиты и полущиты (в том числе и > станционные) были успешно освоены нашей промышленностью в 30-х > годах. На второй очереди в Москве работало 42 (!) щита. Может быть, щиты и были, но в таком случае самые примитивные. Факт в том, что, например, все высотные здания в Пхеньяне строились без единого подъёмного крана, а при постройке трамвайной линии (2000 год) рельсы шлифовались вручную (!) каменными брусками (!!!). Это был почти 21-й век. Кроме того, на монументальном панно, расположенном на одной из станций, товарищ Ким Ир Сен выступает перед огромной толпой строителей, держащих в руках именно примитивные орудия. Ни одной единицы какой-либо техники там нет. > Тогда уж наоборот - сначала проходится каллотная прорезь, в ней > возводиться свод, разрабатываются > штольни под колонны и только в конце разрабатывается сечение > полностью и возводится лоток. ОК, в таких тонкостях я пас. Вероятно, было именно так, как Вы говорите. Но конструкции станций и правда странноватые. На этой странице есть несколько фотографий. Одна из станций - очевидно, глубокий односвод, но какой-то "не такой". Вторая - вообще что-то невообразимое (не поверю, что это мелкое заложение!): http://www.pyongyang-metro.com/cgi-bin/framed/2854/metrophotos.html Масштаб всего, конечно, впечатляет. Московские станции сталинской постройки рядом не валялись. :) А ещё я не могу понять, откуда освещается эскалатор. На вид его глубина, кстати, не меньше 50 метров. Re: Пхеньян
Сура
28.09.2004 18:57
Метро, скорее всего, действительно строилось совершенно вручную. Даже, например местного производства троллейбусы делаются и вручную! отрихтованных кузовных панелей. Штамповки вообще нет как таковой! А уж схема укладки тюбингов с помощью ручной лебедки висела даже на Международной. Там перегон к Москве-сити так вручную и "укладывали". Далее - станции достаточно короткие, эскалаторы не то, чтобы длинные - скорее просто темные. В общем, красиво, конечно, но не круче Москвы. Сура Re: Самая глубокая станция в мире Пролетарская (СПб)? Слышал, якобы теперь стала Парк Победы (Москва)(+)
Mike812
29.09.2004 01:54
У меня есть фотка, где в Пхеньяне отбойными молотками все фигачат Re: Пхеньян (-)
Vlad
29.09.2004 14:43
> А уж схема укладки тюбингов с помощью ручной лебедки
> висела даже на Международной. Там перегон к Москве-сити > так вручную и "укладывали". Просто первые несколько колец укладываются вручную (с помощью двух лебедок). Потому как нужно место для монтажа блокоукладчика. А вот дальше идут уже с блокоукладчиком. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Сообщение изменено (29-09-04 14:47) Пхеньянское метро
Сергей Тагирович Ахметов
29.09.2004 15:42
Посмотрел я сайт о Пхеньянском метро и увидил там три типа вагонов, узкие и широкие западноберлинские, да еще широкие китайские. Так что, выходит в Пхеньяне имеются линии с разным габаритом? А грунты под Пхеньяном случайно не скальные? Возникло также впечатление, что на каждой линии подвижной состав имеет характерные цвета. Re: Пхеньян
Сура
29.09.2004 17:18
Vlad писал(а): > Просто первые несколько колец укладываются вручную (с помощью > двух лебедок). > Потому как нужно место для монтажа блокоукладчика. А вот дальше > идут уже с блокоукладчиком. Не помню я там блокоукладчика... ИМХО так и укладывали. Во всяком случае, пока буро-взрывным шли, потом вот и комбайн подогнали, может и блокоукладчик. Я там тогда уже не появлялся. Re: Пхеньянское метро
Neofit
29.09.2004 17:35
Сергей Тагирович Ахметов писал(а): > Посмотрел я сайт о Пхеньянском метро и увидил там три типа > вагонов, узкие и широкие западноберлинские, да еще широкие > китайские. Так что, выходит в Пхеньяне имеются линии с разным > габаритом? Скорее всего, они от острой нехватки подвижного состава схватили эти вагоны как есть - с "цветочными карнизами" (или как бишь там их немцы называли). Вроде даже где-то байка пробегала, что немцы им их "за так" отдали, лишь бы самим не утилизировать. Re: Пхеньянское метро
Евгений
30.09.2004 01:04
Вообще, с Пхеньянским метро сплошные непонятки. Была даже идея, что две станции, на которые водят иностранцев - единственные существующие (!!!). Всё остальное - выдумка корейской пропаганды. Доказательства - когда несколько журналистов отбились от "конвоя" пару лет назад, они гуляли по городу самостоятельно и в том числе набрели на станции и депо. Станции были закрыты, а в депо поезда были в немецком граффити! На самом деле, метро, скорее всего, действует в масштабе обеих линий, но только в часы пик (из-за нехватки энергии). По той же причине на станциях уже много лет работает только аварийное освещение (кроме, опять же, двух "показательных"). Re: Пхеньянское метро
Сура
30.09.2004 13:42
Евгений писал(а): > Вообще, с Пхеньянским метро сплошные непонятки. Была даже идея, > что две станции, на которые водят иностранцев - единственные > существующие (!!!). Всё остальное - выдумка корейской > пропаганды. Эти две станции: "Пухунъ - перевода не знаю" и "Йонъгванъ - Слава". До их постройки водили на 2 других : "Конъгук - Госстрой" и "Кванъбок - Возрождение". И перед теми, и перед этими есть съезд. Поезда во время прохода группы оборачивалиь по "Понъхуа" и "Хванъгымболь" соответственно. Делалось это исключительно для "удобства" группы. Отрезались все "простые пассажиры" с ведрами вонючей кимчхи и.т.п. Включалось полное освещение. После показательно проезда от одной станции к другой, все возвращалось на круги своя. Ну и было это в "золотые" 80-е, как сейча - не знаю. Но метро - это не выдумка, оно есть и работает. Re: Это смотря как считать!
Ланьков
12.10.2004 19:05
Набрел на Ваш сайт случайно. Впечатляет! Не сдержусь - напишу. Освещение эскалаторов очень необычное - стенки, вдоль которых эксалтор идет, не из фанеры какой-ниудь, а из матового стекла, подсвеченные изнутри. Иностранцев в метро иногда (редко) тормозят, но если ты русский или у тебя морда каменная - отстанут. Насчет "метро для пропаганды" - байка. Пока меня пускали, на нем в основном и ездил. Нормальное, работающее метро, только поезда короткие и интервалы большие. В августе с.г. двое коллег, которых - в отличие от меня - в Пхеньян пока пускают (хорошо заниматься земельными отношениями при династи Коре - а быть без пяти минут послом еще лучше!) проехали по обоим веткам. А пхеньянский тролллейбус, изготовленный без штамповки - это класс! Когда все кончится, надо бы в музее оставить парочку
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]