Яуза & Измайлово
Dmitry0054
19.09.2004 14:24
Всем привет! Тут есть слух из цеха эксплуатации ТЧ-3 о возможном поступлении двух Яуз в Измайлово. Кто что об этом знает? Re: Яуза & Измайлово
Сергей Ахметов
21.09.2004 12:21
Вроде бы только одну в следующем году - для ознакомления. Эх, жаль Тиунчик Михаил Назарьевич сейчас не в Измайлово работает - такая бы беспросветная ругань на все депо бы стояла - "надежность" Яуз давно уже притча во языцах... Однако на эти не доведенные до ума вагоны в ближайшие годы собираются перевести все депо Люблинской линии. Ну что же: "На Братиславскую состав отправится, вагончик тронется - движок отвалится...". Re: Яуза & Измайлово
Павел Яблоков
21.09.2004 19:01
Зато впервые цвет "Яуз" будет оправданным: около депо течет речка Серебрянка :) Re: Яуза & Измайлово
Василий
21.09.2004 20:58
А по какой причине "Яуза" уже около 10 лет "доводится до ума"? Что это - настолько плохая конструкция или технологический проблемы? Re: Яуза & Измайлово
Dmitry0054
21.09.2004 23:30
Ну что же: "На Братиславскую состав отправится, вагончик тронется - движок отвалится...". -------------------------- Смешно! :-) Только вот применительно к новым яузам это не подойдёт, так как они уже серийные со скифовской начинкой, значит, ДОЛЖНЫ работать нормально.:-) Интересно, что же и когда будет в Измайлово: Яуза или Номерные... Re: Яуза & Измайлово
Сергей Ахметов
22.09.2004 11:44
Говорят, что в Измайлово планируется постепенная замена всех вагонов на "Яузы" с асинхронным приводом. При этом вагоны, что посвежее будут передаваться в Фили, а те, что постарее - отправляться в лом. Естественно, что сроки замены подвижного состава не оговариваются. Re: Яуза & Измайлово
Vlad
22.09.2004 13:33
Приветствую! > Только вот применительно к новым яузам это не подойдёт, так как > они уже серийные Серийных яуз нет в природе. Они все уникальны. > со скифовской начинкой, Не совсем. В Скифах на Бут ЛМ стоит тяговый привод ONIX производства Alstom. В новой Яузе, пришедшей недавно в Печатники установлен асинхронный привод разработки ММЗ, аналогичный приводу, установленному на скифе, который сейчас катается по Филевке. Собственнно, Печатниковская Яуза ждет, когда освободятся чугунные чушки с Филевского Скифа, чтобы начать обкатку. > значит, ДОЛЖНЫ работать нормально.:-) Это типа прикол? Насчет нормально работающих скифов? Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Яуза & Измайлово
Dmitry0054
22.09.2004 23:27
Естественно, серийная Яуза есть. Один такой состав в Печатниках, ещё три на подходе. На все Скифы и Яузы теперь будут приводы ММЗ, поэтому я и говорю про Скифовскую начинку. Vlad, а что, Вы имеете что-то против Скифов? Вроде после тех зимних проблем все устаканилось... Все-таки это абсолютно новый тип ПС, в процессе эксплуатации остальные мелкие неполадки будут устраняться, так происходило со всеми, даже с Ежами. Вот я и говорю, что СЕРИЙНАЯ Яуза должна ОТНОСИТЕЛЬНО нормально работать. Естественно, это не распространяется на те первые партии, у которых сами знаете что отваливается...:) Re: О номерных
Лефортовец
23.09.2004 06:39
Их в Измайлово не будет. Пойдут сразу Яузы... После дождичка в четверг :-) Re: Яуза & Измайлово
Vlad
23.09.2004 14:17
Приветствую!
> Естественно, серийная Яуза есть. Один такой состав в > Печатниках, ещё три на подходе. Еще раз. Все составы не серийные и отличаются (поменьше читайте трехгранку :). Решение, о том что пускать в серию будет приниматься по результатам испытаний. Пришедший в Печатники состав ждет чугунные чушки для полного цикла испытаний на линии без пассажиров. > На все Скифы и Яузы теперь > будут приводы ММЗ, поэтому я и говорю про Скифовскую начинку. Скифов с приводом ММЗ есть только один трехвагонный состав. с Аlstom, - 12, а если считать опытный - 13. Какую начинку считать скифовой? Кстати, насчет того какой привод будет ставиться - еще вопрос. У ММЗ были намерения заключить с Alstom договор на 200 вагоно-комплектов. Все будет зависит от политического решения и количества выделяемых денег. > Vlad, а что, Вы имеете что-то против Скифов? Вроде после тех > зимних проблем все устаканилось... Так и снега и морозов с тех пор не было Вот зимой в феврале и посмотрим. Опытный состав тоже ездил хорошо. > Все-таки это абсолютно новый > тип ПС, в процессе эксплуатации остальные мелкие неполадки Не путайте понятия "новый" и "сырой". > я и говорю, что СЕРИЙНАЯ Яуза должна ОТНОСИТЕЛЬНО нормально Ну нету еще _cерийных_ Яуз. Новые составы от предыдущих отличаются кардинально и оборудованием и салоном, но это не значит, что именно они пойдут в серию. Ни одна из Яуз (включая находящиеся недособранные на ММЗ) - НЕ СЕРИЙНАЯ > работать. Естественно, это не распространяется на те первые > партии, у которых сами знаете что отваливается...:) Если последнюю вы называетет серийной - то те вообще не Яузы. Даже не первые партии. Они отличаются больше, чем еж от номерного Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Сообщение изменено (23-09-04 16:46) Re: Яуза & Измайлово
Dmitry0054
23.09.2004 21:28
Ну ладно, Vlad, в целом я согласен с Вами. Но ведь нельзя же со 100% уверенностью сказать, что эти новые Яузу не дадут начало новой серии. Так что может это все-таки серийная. Ну, это ладно, меня на самом деле больше интересует обновление ПС в ТЧ-3. А то все слухи, слухи, а на деле ничего не происходит. Re: Яуза & Измайлово
Dmitry0054
24.09.2004 16:23
Кстати, есть ли где в интернете фото салона новой Яузы? Уж больно интересно... Re: Яуза & Измайлово
Илья(Грохотайло)
24.09.2004 17:57
всё тоже самое, только сиденья как в новых номерных Re: Яуза & Измайлово
Dmitry0054
24.09.2004 19:06
>>всё тоже самое, только сиденья как в новых номерных Вроде там ещё ворточки как в Скифах. Жаль, что потолок таким же остался, да и пространство у дверей не мешало бы побольше осветить. Re: Яуза & Измайлово
Vlad
24.09.2004 19:30
Dmitry0054 писал(а): > всё тоже самое, только сиденья как в новых номерных Не совсем. http://alexjest.without.ru/IMG_2060.JPG http://alexjest.without.ru/IMG_2059.JPG (фотографии с не открывающегося сайта "закоротка") Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Яуза & Измайлово
Dmitry0054
24.09.2004 21:36
Вот это салон! Я-то думал, действительно, так же убого как в старых, а тут такая красота! Единственный минус - круги железные остались. Да, поскорей бы такие в ТЧ-3... Re: Яуза & Измайлово
Илья(Грохотайло)
24.09.2004 22:19
ага! Вот я такой номерной тоже видел! Тока сиденья не такой же конфигурации, но разделены в ряду через три. И бока не такие Re: Яуза & Измайлово
Илья(Грохотайло)
05.10.2004 00:35
дааа, есть и тот кто в танке. А ля тех кто в танке повторяю: яузы есть и ездят в электродепо чепятники, по люблинской линии Re: Яуза & Измайлово
den1101
05.10.2004 13:07
В ТЧ-3 пока не зачем менять ПС, т.к. старые поезда еще побегают. В первую очередь, начнут замену ПС на ФЛ на Русичи, а старые Ежи будут резать. Закончат замену ПС на СЛ. АПЛ - в последнюю очередь. Re: Яуза & Измайлово
Сура
11.10.2004 20:56
Гоша писал(а): > А люблинская линия где-нибуть на поверхность выходит? Ну это, батенька, вопрос философский. Одно можно сказать точно: на дневную поверность выходит только ветка в депо Печатники. Главные пути не выходят. Хотя по поверхности пути идут на участках Кожуховская - Печатники и Волжская - Люблино (и там и там частично). В коробе, засыпаны. (снаружи - не видно :) Ну а в целом - учите, как любят говорить некоторые ;), матчасть. Список сайтов для изучения найдете в разделе "ссылки". Сура Метрострой
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]