ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Что слышно о метро в Челябинске,Донецке и Казани?
Motik  15.07.2004 21:25

-

Re: Что слышно о метро в Казани
kazanmetro.da.ru  16.07.2004 11:27

По Казани, как всегда, на сайте
"Казанский метрополитен" http://kazanmetro.da.ru
текущие новости излагаются в разделе ЛЕТОПИСЬ,
а прочие важные пополнения сайта указываются на стартовой и звездочками.

Среди ближайших планов по пополнению сайта:
-выкладывание технической схемы путей-тоннелей первой очереди (с указанием прокладки тоннелепроходческими комплексами),
-переделка разделов СУТЬ и СХЕМЫ (почти всех схем) для учета:
--48-километровой внутригородской кольцевой электрички/s-bahn'а, к-рая планируется к пуску в 2004г.
--легкого метро (из 32-километровой кольцевой линии и 13- и 10-километровых западного и южного радиусов), к-рое решено начать строить с 2008 г. параллельно со строительством 3-х линий обычного метро

Re: Что слышно о метро в Челябинске,Донецке и Казани?
РомкА  16.07.2004 12:15

Донецк недавно пробегал в новостях tr.ru: http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=2083, по Челябинску можно посмотреть на сайте http://www.urc.ac.ru/Chelyabinsk/City/transport/metro/

Что слышно о легком метро в Казани?
Сергей Ахметов  16.07.2004 17:33

Хотелось бы узнать о проектируемых линиях казанского легкого метро следующее:

1) Что в Казани подразумевают под легким метро, аналог Бутовской линии или же что-то иное?

2) Какой тип вагонов планируется использовать на линиях казанского легкого метро и какое предполагается число вагонов в поезде?

Re: Что слышно о легком метро в Казани?
kazanmetro.da.ru  29.07.2004 17:11

> Хотелось бы узнать о проектируемых линиях казанского легкого
> метро следующее:
> 1) Что в Казани подразумевают под легким метро, аналог
> Бутовской линии или же что-то иное?
> 2) Какой тип вагонов планируется использовать на линиях
> казанского легкого метро и какое предполагается число вагонов в
> поезде?

Практически аналогично московскому.
Хоть легкое метро не ГОСТировано, но, следуя ноу-хау Лужкова и Гаева,
будут те же менее чем километровые перегоны,
эстакады, мосты, 92-метровые островные и боковые платформы, металлические навесы,
шумопоглощающие-ветрозащитные прозрачные экраны и металлические панели,
начальный подземный ввод, поезда из двух сдвоенных Скифов/Русичей,
"половинные" от обычного метро затраты и т.п.
Единственное отличие - в большинстве мест будет не сооружение с нуля,
а переделка из ж-д путей, которые часто идут по оврагам и холмам,
где не потребуются эстакады.

По последним данным так
(согласно утвержденной Стратегии развития Казани до 2015
и готовящемуся к утверждению Генплану Казани до 2025).
С 2006 по 2008гг будет делаться технико-экономическое обоснование и проектирование ЛМ,
на что уже выделено 0,4 млн.руб.
С 2008 по 2015гг (параллельно со строительством первой линии и начала второй линии обычного метро)
будет сооружаться кольцевая 32-километровая линия ЛМ
(вместо 48-километрового одностороннего кольцевого внутригородского электропоезда/s-bahn'а,
который собираются запустить в 2004г).
С 2015 по 2025гг (параллельно со строительством остатка второй линии и третьей линии обычного метро)
будут сооружаться 13-километровый западный и 10-километровый южный радиусы ЛМ.
Кольцевая линия ЛМ будет идти по новому не-ж/д участку,
затем вдоль северного городского хода ж/д, затем вместо ликвидируемого южного хода ж/д.
Западный радиус ЛМ пойдет в перспективные жилые микрорайоны Игумново-Лагерный-Аракчино-Кр.Горка-Юдино
вместо ликвидируемого западного луча ж/д от Казани.
Начало западного радиуса ЛМ будет подземным с 2-мя станциями -
ст.Заречная/Чистопольская (пересадочная на первую линию обычного метро) и ст.Гривка.
Южный радиус ЛМ пойдет в перспективные жилые микрорайоны Первомайский-Ст.Горки-Больничный
с дальним прицелом на аэропорт.
Южный радиус ЛМ начнется от ст.Роторная кольцевой линии ЛМ,
не будет переделан из служебной ж/д к промпредприятиям и
не заменит южный участок третьей линии обычного метро,
как это предполагалось ранее.

Т.е. итого планы "наполеоновские" - к 2025г должны быть:
3 линии обычного метро из 42 км,
3 линии легкого метро из 53 км.

Re: Что слышно о метро в Челябинске,Донецке и Казани?
Коченков Вадим  29.07.2004 18:49

>Кольцевая линия ЛМ будет идти по новому не-ж/д участку,
>затем вдоль северного городского хода ж/д, затем вместо ликвидируемого >южного хода ж/д.
>Западный радиус ЛМ пойдет в перспективные жилые микрорайоны >Игумново-Лагерный-Аракчино-Кр.Горка-Юдино
>вместо ликвидируемого западного луча ж/д от Казани.

можно поподробнее про ликвидируемые Западный и Южный лучи ж/д
что подразумевается под западным лучом ??
не участок же Юдино-Лагерная-Казань ??

Re: ж/д в Казани
kazanmetro.da.ru  03.08.2004 00:16

Иногородний субподрядчик-разработчик нового Генплана Казани (московский НИИ Гипроград)
не только предложил южный внутригородской ход ж/д Стар.вокзал-Аметьево-Компрессорный
преобразовать в часть кольцевой линии легкого метро,
но и залихватски запланировал ликвидировать
существующий вокзал и западный луч ж/д Казань-Лагерная-Юдино.
а полноценный и единственный вокзал соорудить на северном ходу ж/д.
По южному ходу решение принято и зафиксировано в Стратегии развития Казани.
Однако, на такое же решение по старому вокзалу и западному лучу
городские власти пока не решились,
а Горьковская ж/д, конечно, резко против -
пришлось бы ликвидировать огромный комплекс
зданий, терминалов, ремонтно-путевого хозяйства и прочей инфраструктуры
как у вокзала, так и на Вост.парке Юдино и Лагерной.
Вероятно, будет принят компромисс:
на старом вокзале останутся поезда местного формирования и электрички,
по мере освоения Игумново,Лагерной,Аракчино под новые жилые кварталы западный луч ликвидируют,
а для въезда-выезда на стар.вокзал соорудят новый ж/д участок
Адмиралт.слобода-Красн.Ворота-Телевышка-Восстания_груз/Левченко
(параллельно участку кольцевой линии легкого метро)

Челябинск: интервью с директором Челябметростроя
Подкорытов Владимир  04.08.2004 10:58

Интервью с генеральным директором ОАО "Челябметрострой" Константином Абрамчуком и отзывы на него жителей Челябинска можно прочитать вот здесь .

Re: Челябинск: интервью с директором Челябметростроя
Пилецкий Павел  04.08.2004 13:32

Подкорытов Владимир писал(а):

> Интервью с генеральным директором ОАО "Челябметрострой"
> Константином Абрамчуком и отзывы на него жителей Челябинска
> можно прочитать вот
> здесь
.


Статья замечательная, просто образцово-показательная.
++++++++++++
Существуют объективные причины, связанные с состоянием городского бюджета. И это ни для кого не секрет. Используя только средства городского бюджета, построить метро невозможно. Сегодня, наверное, ни один город не способен вести такую стройку самостоятельно.
++++++++++++
То есть по мнению профессионала-метростроевца, метро это городской транспорт. Но ни один город построить себе такой транспорт не может, потому что он очень дорогой. Поэтому темпы метростроительства напрямую зависят от того, как отностися центр к этому региону.
Главное - знать себе цену. Вот трамвайщики берегут каждую копеечку и эксплуатируют 30 летние трамваи, потому что денег у города нет и не будет. А метростроевцы берут и строят метро..
В России около 70 трамвайных хозяйств. И ни в одном директор не сказал: "Конечно, ни один город не сможет капитально отремотировать все пути и заменить все трамваи. Поэтому надо брать деньги на это из федерального бюджета". А метростроевцы спокойно прямо так и говорят..

++++++++++++
Если в этом году программа финансирования рассчитана на 294 миллиона, то в следующем году нам потребуется уже более 600 миллионов рублей, еще через год – миллиард двести, в 2007 – два миллиарда рублей и только в 2009 году эти цифры пойдут на снижение.
++++++++++++
Для справки. В натуральном выражении 2 миллиарда рублей это 30 электропоездов, 440 трамваев, 1350 троллейбусов или 1800 автобусов.
Интересно, сколько всего вышеназванного имеет город Челябинск? Я думаю, что на метростроевский бюджет только за один год можно полностью обновить подвижной состав одного-двух видов транспорта.

Форумянину с ником Сура
Подкорытов Владимир  04.08.2004 16:49

Увидел Ваши отзывы к этому интервью на нашем челябинском сайте. Хочу сделать несколько комментариев, т.к. реакция на Ваши топики была немного резковатой части местной публики :о))).

1. О сбережении трамваев.
Как человек, немало поездивший по России, могу засвидетельствовать, что в Челябинске одна из лучших систем ГЭТ, даже несмотря на то, что маршрутки расцвели всеми цветами радуги в последнее время. В период с 07 утра до 21 часа вечером время ожидания практически любого маршрута укладывается максимум в 5-7 минут. Уехать из(в) спальных районов(имеется в виду, в первую очередь, Северо-Запад) в часы пик, естественно, сложно, но можно.

2. О приоритетах горожан.
Имея относительно хорошо работающую систему транспорта, челябинцы всё равно ею не довольны (что объяснимо), но вряд ли будут критиковать маршрутки. Им куда интереснее покритиковать власти за фонтаны в каждом дворе, за пешеходную улицу Кирова в центре города, за невнимание к любимому челябинцами хоккею (с шайбой) и т.д.

3. Ну, и наконец, - по сути.
Я сам не в восторге от ТАКОГО метро. Метро из 3-х станций (которые предлагаются) мало кому нужно. Как правильно заметила на том форуме одна посетительница, от Площади Революции до Торгового Центра пешком 15-20 минут. Кто будет ездить на метро?
Далее. К сожалению, упускается (или уже окончательно упущен) шанс пойти по волгоградско-криворожскому пути: строительство подземного трамвая в центре города, используя уже прорытые тоннели для метро.
На мой взгляд, это было бы самым оптимальным вариантом, но, к глубокому сожалению, вряд ли так будет.
Если интересно, я бы мог изложить свой план, где и какие бы подземные линии я бы провёл, при этом освободив многие центральные улицы от трамвайных рельс, но не во вред трамваю!

Если есть какие-либо вопросы, спрашивайте.

Re: Форумянину с ником Сура
Ведмедь  05.08.2004 14:31

Я тоже читал это интервью на 74.ru. И во многом согласен с Владимиром Подкорытовым. Фонтаны во дворе и улица Кирова (терпеть не могу, когда ее называют Арбатом :(( ) с потешными статуями - это уж такие у нашего мэра прихоти :))), ладно... Кому и зачем нужна станция метро на предзаводской площади ЧТЗ, а ведь от ее проекта не отказались, а тоько отложили пока? Почему было не рыть метро форсированными темпами в сторону Северо_запада или на ЧМЗ, ведь кроме Свеодловского проспекта и "дороги" через свалку никакой устойчивой связи с центром нет? Владимир, меня заинтересовали ВАши мысли насчет "мог изложить свой план, где и какие бы подземные линии я бы провёл"... Излагайте, а я покритикую :))

Предложения по Челябинску
Подкорытов Владимир  06.08.2004 17:00

Постараюсь быть кратким.
Линия метро, которая сейчас строится, может быть использована под подземный трамвай.
Со стороны Северо-Запада на проспекте Победы незадолго до Свердловского трамвай уходит под землю. Под землёй первая станция - Победы/Свердловский (для простоты буду называть станции либо ближайшими перекрёстками, либо ближайшими крупными объектами). После неё расходятся две ветки - одна идёт прямо под проспектом Победы, к ней мы вернёмся чуть позже, другая поворачивает к центру и имеет следующие станции - Калинина/Кирова(может, её и не надо, кстати), Цирк/Торговый центр (эту обязательно), площадь Революции. Площадь Революции - крупная станция, где сходятся 4 ветки - с Северо-Запада (про которую речь), с ЖДВокзала, с ЧТЗ, с ЧМК/ЧЭМК. Далее, если трамвай едет на ЧТЗ, КБС, проезжает под землёй до Комсомольской площади (между нею и площадью Революции станции вряд ли нужны), откуда линия на ЧТЗ уже выходит на поверхность на проспекте Ленина, а линия в Ленинский район идёт под землёй до КБСа и выходит на поверхность на перекрёстке Гагарина/Копейское шоссе. Чтобы закончить с Ленинским районом, скажем, что трамваи по нему ходят теми же маршрутами, что и сейчас.
Идём далее. Линия от Победы/Свердловский идёт под проспектом Победы. Первая станция - Российская/Победы, следующая - Горького/Победы, после которой линия выходит на поверхность, и часть трамваев, как и сейчас, едут к ЧЭМКу, а другие едут по Горького на ЧТЗ уже по поверхности.
Кардинально меняется связь города с ЧМЗ. Трамвайное движение в Металлургическом районе организовано следующим образом. От остановки к/т Орлёнок линия идёт по улице Хлебозаводской (там места вполне хватит), перед самым ЧЭМКом ныряет под землю. Первая подземная станция на этой линии - в районе ЧЭГРЭСа, потом - Победы/Российская, потом - площадь Павших Революционеров (надо ей вернуть историческое название - площадь Белых Казарм), потом - площадь Революции - узловая станция, потом - ЖД Вокзал. Далее ветку можно продлить до Медгородка. С подземными частями трамвая вроде всё (в центре весь трамвай окажется под землёй). В результате исчезнут наземные трамвайные пути по проспекту Победы от Свердловского до Горького, по Российской, по Кирова, по Свердовскому проспекту от Труда до Блюхера, по Блюхера, по Цвиллинга, по Труда, по 1-й пятилетке, по Рождественского. Кроме того, я бы убрал трамвайные пути на Свердловском проспекте в сторону ЧМЗ. Вместо этого необходимо (остро необходимо!!) существующую улицу Радонежскую(ту, что ведёт на Ариант) расширить и вывести мостом через кыштымскую железную дорогу сразу на уровень Ворошилова/Солнечная на Северо-Западе. Трамваи с ЧМЗ пойдут на Северо-Запад следующим образом: до Першино как сейчас, потом - Радонежская, мост, Ворошилова/Солнечная, пересечение с Комсомольским проспектом в разных уровнях и выезд на проспект Победы в районе к/т Заречье.
Вроде про трамваи всё.
Теперь - троллейбусы. Будут построены следующие линии:
по проспекту Победы от Свердовского до Теплотеха, потом поворот на Кирова - мимо Цирка - до Труда, потом - Труда - Свободы и до Детского Мира;
по Братьев Кашириных от Северо-Крымской до Цирка и далее через новый мост тоже на Свободы к Детскому Миру;
по проспекту Победы от Кирова и до Героев Танкограда (там, где сейчас 9-ка ходит);
по Комсомольскому проспекту - до Чичерина, вниз до Кашириных и назад до Молодогвардейцев;
по Доватора от Воровского через Вокзал, через путепровод - в Ленинский район.
Вот, пожалуй, и всё пока. Критикуйте.:о)))

Re: Что слышно о метро в Челябинске
MDR  07.08.2004 00:14

Помимо всего прочего, метро - это престиж города!

Город, имеющий метрополитен, становится "на голову выше" тех, которые его не имеют. Поэтому хорошо, что не будет скоростного
трамвая.

В Волгограде и Кривом Роге когда-нибудь пожалеют о таком выборе.
Причём, в Кривом Роге давно идёт разговор о переделке СТ в метрополитен.

Re: Что слышно о метро в Челябинске
Пилецкий Павел  09.08.2004 10:32

MDR писал(а):

> Помимо всего прочего, метро - это престиж города!
Городской буюджет Челябинска, насколько я знаю, около 4 миллиардов рублей в год. А для реального строительства метро на него надо тратить(по словам начальника строительства) 2 миллиарда в год. Как говорит народная мудрость: "Без штанов, но в шляпе".

> Город, имеющий метрополитен, становится "на голову выше" тех,
> которые его не имеют.
Престиж это вопрос тонкий. Когда в Екатеринбурге открыли метро из 3 станций, его называли детской подземной железной дорогой. Если Челябинск откроет аналогичную метросистему, то его тот же Екатеринбург и заприкалывает.

> Поэтому хорошо, что не будет скоростного трамвая.
А трамвая у Вас в пересрективе никакого не будет. Когда начнут реально строить метро, трамвай будут закрывать.

Re: Что слышно о метро в Челябинске

Пилецкий Павел писал:

> MDR писал(а):
>
> >
> > Поэтому хорошо, что не будет скоростного трамвая.
> А трамвая у Вас в пересрективе никакого не будет. Когда начнут
> реально строить метро, трамвай будут закрывать.

"У Вас" - это у кого? MDR, судя по адресу, - из Москвы. :о)))
А про перспективы трамвая челябинского - почитайте мои измышления чуть выше. Будет интересно услышать комментарии. В принципе, что-то подобное я бы предложил всем городам с населением 600-700 тысяч и выше.

Re: Что слышно о метро в Челябинске
Ведмедь  09.08.2004 11:28

Насчет трех станций... Все-таки попасть с Комсомольской площади в район Торгового центра наземным транспортом не так легко и просто, как кажется. И с каждым годом становится все сложнее, а если учесть перманентную реконструкцию улиц (в этом году закрыли Горького, в следующем вроде бы продолжат работы на проспекте Победы), ремонт мостов, а также растущее поголовье автотранспорта... в принципе смысл есть - другое дело, что расходы снижать надо. Например, тем способом, что предлагает Владимир Подкорытов.

Re: Что слышно о метро в Челябинске
Пилецкий Павел  09.08.2004 14:09

Владимир Подкорытов писал(а):

> Пилецкий Павел писал:
>
> > MDR писал(а):
> >
> > >
> > > Поэтому хорошо, что не будет скоростного трамвая.
> > А трамвая у Вас в пересрективе никакого не будет. Когда
> начнут
> > реально строить метро, трамвай будут закрывать.
>
> "У Вас" - это у кого? MDR, судя по адресу, - из Москвы. :о)))
Я имел ввиду Челябинск. Но в принципе во всех советских метрогородах ситуация одинаковая. Все деньги уходят на метро, трамвай получает остатки. Линии трамвая ликвидируют, чтобы они не дублиролвали метро.
В Москве трамвай уцелел, но потерял магистральную роль и пассажиропоток. Лучшее трамвайное депо(Строгино) обслуживает подвозящую линию метро.
В Петребурге трамвай долго держался(да и метро строли медленно), но сейчас посыпался. Если ничего не изменится, лет через 10 трамвай Петербурга превратится в подвозящий транспорт.
В Новосиьирске самая худшая трамвайная система из всех городов-миллионников. Но там же самый лучший малый метрополитен России.
В Нижнем Новгороде ситуация промежуточная. Не очень удачное метро и не самый хороший трамвай.
А вот строитель детской подземной железной дороги Екатеринбург наоборот имеет весьма хорошую трамвайную систему. Хотя как пошло строительство метро, то тоже начали резать маршруты.
В Самаре примерно тоже самое. Метро с минимальным интервалом в 9 минут и неплохой трамвай.

> А про перспективы трамвая челябинского - почитайте мои
> измышления чуть выше. Будет интересно услышать комментарии. В
> принципе, что-то подобное я бы предложил всем городам с
> населением 600-700 тысяч и выше.
Мне такой вариант кажется оптимальным. Но руководство городов очень любит строить именно метро. Так собственно тоже происходило во многих городах. В Самаре специаоисты рекомендовали строить скоростной трамвай с подземными участками. А руководство города настояло на строительстве метро.

Re: Предложения по Челябинску
Ведмедь  09.08.2004 15:36

1. Насчет Белых казарм - скоро эти самые казармы (нынешний госпиталь) снесут... что-то грандиозное намечают на их месте построить :( Так что увы - "мимо кассы"...
2. Дорога по Радонежской в сторону ЧМЗ, насколько мне известно, запланирована. То же и по эстакаде над территорией ЧЭМК, и вообще - весь "Меридиан" хотят спрямить :)) - только денег нету на это. Также что-то я читал в местной прессе насчет продолжения улицы Механической.
3. А так - хорошие у Вас предложения, дельные. Жаль только - городской верхушке и лично Славе Тарасову оно не надо :(((

Re: Предложения по Челябинску

Ведмедь писал:

> 1. Насчет Белых казарм - скоро эти самые казармы (нынешний
> госпиталь) снесут... что-то грандиозное намечают на их месте
> построить :( Так что увы - "мимо кассы"...

Ну, я бы в центре всё переименовал. Начал бы с Сони Кривой - в Черногорскую - вполне приличное название, ну, и так далее...

> 2. Дорога по Радонежской в сторону ЧМЗ, насколько мне известно,
> запланирована. То же и по эстакаде над территорией ЧЭМК, и
> вообще - весь "Меридиан" хотят спрямить :)) - только денег нету
> на это. Также что-то я читал в местной прессе насчет
> продолжения улицы Механической.

Продолжения куда? На Восток, к аэропорту что ли? А что там такого интересного?

> 3. А так - хорошие у Вас предложения, дельные. Жаль только -
> городской верхушке и лично Славе Тарасову оно не надо :(((

Я ещё добавлю :о)))
Надо сделать автовокзалы на выездах из города. Нью-Северный напрашивается на повороте ЧМЗ - места там, где раньше капустное поле было, пока навалом.
Автовокзал курганского направления сделать на перекрёстке улицы Мамина и Бродокалмакского тракта (сейчас там конечная "Улица Мамина", если не ошибаюсь).
Автовокзал уфимского направления - у конечной остановки "АМЗ".
А нынешнее "Синегорье" у ЖДВокзала оставить автобусам троицкого направления - там они сразу через путепровод на Меридиан выруливать могут.

Жаль только, что это всё мЯчты, мЯчты...

Re: Предложения по Челябинску
Ведмедь  10.08.2004 18:39

Механическую надо продолжить на ЗАПАД, чтоб она прошла мимо ЧГРЭСовской проходной и вышла параллельно Кыштымской ж/д к началу улицы Куйбышева (хотя что-то вроде я читал о подобном плане). А что касается автовокзала - то, на мой взгляд, надо оставить все как есть - тем более что на повороте на ЧМЗ автостанция будет точно (читал в разных газетах - если интересно, дома материалец посмотрю :)))


Но вот еще что необходимо сделать - на Сибирском переезде построить остановочную платформу электричек Шумихинского направления. Сейчас там рядом только Тракторострой, и жителям ТЗ района приходится ехать до вокзала, а потом возвращаться обратно. Ну, точно б платформа не помешала бы!!!

Да и вообще, как насчет сквозного движения электричек по городу? Если б еще ветку кыштымскую электрифицировать :)))... да построить о.п. на Северке.... Да, "мечты, мечты".... :)))

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]