ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
похожи ли Германские Метровагоны на Российские?
Gregory Kats (tramrunner)  22.06.2004 02:22

http://mercurio.iet.unipi.it/pix/de/metro/pix.html

Вот отсюда я посмотрел Немецкие Метровагоны. Уж очь на наши похожи. Да я когдато-чтото читал о том что первые (может не самые) Метровагоны в Москве были немецкие - послевоенные я узнал где-то здесь http://www.metro.ru/cars/all/1.html

Так вот, как Нью Йорк и Ст. Петербург пошли в разные стороны от Амстердама. Правда ли - что примерно также друг на друга похожи Российские - и Немецкие метровагоны?

Добавлю что на некоторые Гамбургские горфами похожижи на наш АЧС2.

А как я познакомился с доврым зверюшкой АЧС2 это отдельная тема. Дело было на станции Брянск Орловский.
Из окна поезда Одесса-Москва (11 Мая, 1991ого) Вообще хотелось думать что он АККАМУЛЯТОРНЫЙ, а не дизель (чисто внешне)

Ни в коем разе.
Славик  22.06.2004 05:45

Метро (U-Bahn) в Берлине и Гамбурге - узкопрофильное, это заметно невооружённым глазом. Очень узкие поезда и тоннели. Про Мюнхен не буду говорить, я там ещё не успел побывать.

Вагоны совершенно ничего общего не имеют с российскими - кроме того, что они - метровагоны. Российские вагоны - это четырёхосники, которые могут быть головными или промежуточными, а в Гамбурге работают поезда трёх типов (всяческие подвиды, модификации и модернизированные варианты в расчёт не берём):

DT 2 - шестиосный двухсекционный вагон, выпуска шестидесятых - семидесятых годов. Их сейчас усиленно списывают, а жаль. Они работают поездами по 2, 3 и 4 вагона на линиях U2 и U3.

DT 3 - "удлинённая версия" DT 2. Восемь осей, три секции, другая морда, сиденья по схеме 2+1 в средней секции (во всех остальных типах вагонов только 2+2!). А так - те же гофрированные борта, те же двери системы Kiekert, которые надо открывать самому за ручки. В одном вагоне DT 3 на пробу установлены телеэкраны в салоне (один двусторонний в каждой секции). Массово используются в виде двухвагонных СМЕ на линии U3, в часы "пик" ездят тройниками по U1.

DT 4 и его подвиды - четырёхсекционные двенадцатиосные штуковины. То есть это два раза по две секции, опирающиеся на три телеги. Как поезд из двух ЛВС-86, сцепленных хвостами друг к другу и с дверьми на обе стороны. Все вагоны этой серии и её модификаций оборудованы телеэкранами в салоне. Используются почти исключительно на линиях U1 и U2, т.к. платформы некоторых станций на линии U3 рассчитаны на приём только шести секций - то есть либо парник из DT 3, либо тройник из DT 2. Только в наименее загруженные часы - например, в воскресенье вечером - там можно встретить одиночку DT 4, в любом случае, это большая редкость.


Все вагоны сочленённые, но без переходов между секциями. То есть глядя с платформы, можно подумать, что ты садишься в четвёртый вагон поезда, а на самом деле вагон всего один.

Вот на этой фотографии хорошо видны две секции вагона DT 4, опирающиеся на общую телегу, но не имеющие перехода между собой.

В берлинском метро я успел прокатиться всего несколько остановок (предпочитаю трамваи :) ). Ехал в поезде из четырёхосных несочленённых вагонов с одной кабиной в каждом и продольными сиденьями - это уже больше походит на российские поезда, только берлинцы такие же узкопрофильные, как гамбуржцы.

Про S-Bahn рассказывать? ;)

P.S. фоты взяты с указанного Вами же сайта.

Скажу честно...
Gregory Kats (tramrunner)  22.06.2004 06:04

что мысленно путешествую я наверное раз по 40 в день.
Конечно очень хочу побывать и в Германии. Это внутри Америки
я Захтел-Поехал!!! Хоть в последную минуту (вот так я побывал в Долине Гудзона, в прошлое воскресение) http://www.dgmaestro.com/hudsontour.htm

А в чужую страну - всётаки хотелось бы с родителями вместе, хоть мне и 26 исполнится через пару недель. ТЕМ БОЛЕЕ у нас в Ахене очень близкие родственники. Может быть, есле у родителей не было цели в Аахен попасть - то я бы независимо бы поехал


короче ... с одной стороны я просто НЕПРОСЫХАЮ ОТ ЕВРО-ТУРНЕ, а с другой (реальной) стороны, вырываюсь не более чем на 2 дня, раз 2 2-3 месяца. В пределах Америки. (здорово, зато запоминаю надолго, отражаю во многочисленных фотоклипах) очень люблю когда в Бруклине СНЕГ. Вот тут несколько моих работ.
http://www.dgmaestro.com/tram/artsandcrafts/winter2.htm

Не думаю чттоб вам было нужно тратить красноречие на S-Bahn.
Я это должен сам увидеть. И (Знаете, пневматические ли двери в вагонах Гамбургского U-Bahn? Знаете ли вы что-либо о Главных Выключателях Германского ПС. (О Дугогашении) ?

И еще, я пустил на ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ФОРУМЕ, мессагу тоже о Германии.

Re: похожи ли Германские Метровагоны на Российские?
Vlad  22.06.2004 16:15

Приветствую!

> Метро (U-Bahn) в Берлине и Гамбурге - узкопрофильное, это
> заметно невооружённым глазом. Очень узкие поезда и тоннели.

"Small Profile" все таки на русский корректнее перевести как "узкий габарит".

Такие линии (с шириной ПС=2,3м) в Берлине строились до 1923 года.
После строились линии широкого габарита (2,6м).
Именно широкие вагоны типа "С" были в 1945 году вывезены в Москву где и эксплуатиовались под индексом "В"

В дальнейшем вагоны ММЗ (и завода им. Егорова) были собственными разработками.

Re: похожи ли Германские Метровагоны на Российские?
Славик  22.06.2004 16:38

Vlad писал(а):

> После строились линии широкого габарита (2,6м).
> Именно широкие вагоны типа "С" были в 1945 году вывезены в
> Москву где и эксплуатиовались под индексом "В"

Если я не ошибаюсь, в Москву были вывезены вагоны не метро, а S-Bahn. Нельзя ли ссылочку на фотографии берлинцев в Москве? Думаю, по фото я их узнаю.

Re: похожи ли Германские Метровагоны на Российские?
Сергей Ахметов  22.06.2004 17:01

В Москву были вывезены из Берлина вагоны и "широкого" метро, и штадтбанна. Вагоны берлинского метро работали на Московском метрополитене под серией В, которую метрополитеновцы ядовито расшифровывали как "ворованые". Вагоны берлинского штадтбанна были переделаны у нас под верхний токосъем и использовались на Московском и Киевском железнодорожных узлах в качестве электричек.

Берлинские вагоны в Москве
Груздев Н.Б.  23.06.2004 09:11

В Москве берлинские вагоны В1-В4 работали на Кировско- Фрунзенской и Филёвской линиях.

Кстати, по-моему, вагон именно одной из этих серий показывали в
заключительном фильме киноэпопеи "Освобождение".

Re: похожи ли Германские Метровагоны на Российские?
ps116  02.07.2004 20:25

А подвеска у этих DT2-DT4 - пневматическая?

Re: похожи ли Германские Метровагоны на Российские?
Славик  03.07.2004 03:41

ps116 писал(а):

> А подвеска у этих DT2-DT4 - пневматическая?

Точно не скажу - на слух определять тип подвески я пока ещё не умею. :(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]