ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
“Кунцевская” будет пересадочной станцией
Александр К.  20.06.2004 09:07

http://mk.ru/newshop/bask.asp?artid=87703

Благоприятным образом для жителей запада столицы, живущих в районе Филевской линии метро, решился вопрос о строительстве Строгинско-Митинской линии. На станции “Кунцево”, которая в будущем отойдет к новой метротрассе, будет организована пересадка.
Как сообщили “МК” в институте “Метрогипротранс”, на сегодняшний момент четко определено лишь то, что “Кунцевская” будет принадлежать Строгинско-Митинской линии, вопрос же о том, какой станет пересадка, еще предстоит решить. Не исключено, что будет построена новая станция Филевской линии, с которой будет осуществляться пересадка на “Кунцевскую”. Также рассматривается возможность строительства дополнительной платформы существующей станции.
Кроме того, в ближайшее время специалистам предстоит решить, как прокладка метро будет увязана со строительством Краснопресненского проспекта от улицы Живописной к центру города. Сегодня рассматриваются два варианта: продление до Живописной Калининской линии метро или линии мини-метро, которая соединит этот район с Москвой-Сити. Прогонные тоннели и новые станции будут строиться непосредственно под магистралью.

Сообщение изменено (20-06-04 09:10)

Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Сергей Ахметов  21.06.2004 17:33

Александр К. писал(а):

> Кроме того, в ближайшее время специалистам предстоит решить,
> как прокладка метро будет увязана со строительством
> Краснопресненского проспекта от улицы Живописной к центру
> города. Сегодня рассматриваются два варианта: продление до
> Живописной Калининской линии метро или линии мини-метро,
> которая соединит этот район с Москвой-Сити. Прогонные тоннели и
> новые станции будут строиться непосредственно под магистралью.

То есть продлить в Строгино не Калиненскую линию, а мини-метро? На мой взгляд не так уж и глупо, к чему в Строгино две магистральные линии метро? Не любитель я хордовых линий, намного разумнее тянуть Калининскую линию в Солнцево.

Очень глупо
Штурман  22.06.2004 18:39

Угадай с трёх раз, что будет с линией с провозной способностью 10 тысяч человек, когда на ней поедет всё Хорошёво, Строгино и Митино? А что будет с "Киевской" и "Александровским Садом"? И всё это за примерно те же деньги, что и "нормальное" Метро.

Ишшо три вопроса ;-]
Штурман  22.06.2004 18:41

Да, и кто тебе сказал, что Калининско-Строгинская линия - хордовая? И чем твоя Калининско-Солнцевская - менее хордовая? И почему лучше заворачивать её в Солнцево, а не тянуть от Парка Победы?

Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Сергей Ахметов  23.06.2004 13:24

А с чего ради жителям Строгино и Митино вдоль Краснопресненского проспекта кататься? Им и Митинской линии хватит. Да и в Хорошово Таганско-краснопресненская линия с давних времен имеется. Целых аж три станции: "Беговая", "Полежаевская" и "Октябрьское поле". Не думаю, что мини-метро по швам трещать будет, не похоже. А насчет хордовых линий, я уже многократно высказывался, что считаю эту идею безмозглой по определению. Москва имеет радиально-кольцевую планировку, которая должна воспроизводится и структурой городского транспорта. Кому к лешему нужны эти хорды, кто по ним ездить будет? Намного толковее система из радтиусов и трех-четырех колец. В своем сообщении же я имел в виду Строгинско-Ярославскую хордовую линию, смысла в которой я вовсе не вижу. Уж лучше Строгинско-Калининская.

P.S. Единственное, что мне не нравится в мини-метро, так это поезда из трех вагонов "Русич", лучше бы из четырех. Однако, полагаю, что с пуском участка Парк Победы - Кунцевская Митинской линии большая часть пассажиропотока Филевской перейдет на нее и вилочное движение на Филевской не будет столь уж затруднительным.

Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Штурман  23.06.2004 13:46

А с чего ради жителям Строгино и Митино вдоль Краснопресненского проспекта кататься? Им и Митинской линии хватит.
ну это, я полагаю, решать всё же будут сами жители. А их решение очевидно, достаточно взглянуть на карту и прикинуть время движения до центра через Крылатское-Давыдково и через Хорошово-Фили. Во втором случае выигрыш минут в десять обеспечен.

Да и в Хорошово Таганско-краснопресненская линия с давних времен имеется. Целых аж три станции: "Беговая", "Полежаевская" и "Октябрьское поле".
Снова та же карта. Весь народ с Жукова, с Ополчения и с Живописной сядет на новую линию - это в дополнение к народу из Строгино.
И всё-таки я не дождался ответа: почему тебе симпатична идея линии с провозной способностью как у троллейбуса и со стоимостью как у Метро?

А насчет хордовых линий, я уже многократно высказывался, что считаю эту идею безмозглой по определению. Москва имеет радиально-кольцевую планировку, которая должна воспроизводится и структурой городского транспорта. Кому к лешему нужны эти хорды, кто по ним ездить будет? Намного толковее система из радтиусов и трех-четырех колец.
Я бы не был так категоричен. Радиусы-кольца, конечно, лучше, вот только даже второго кольца мы до пенсии не дождёмся. Хорды - довольно вынужденное решение, которе, впрочем, намного дешевле колец и разгружает центр не хуже. А главная в Московском метро проблема - это перегруженность центральных пересадочных узлов.

В своем сообщении же я имел в виду Строгинско-Ярославскую хордовую линию, смысла в которой я вовсе не вижу. Уж лучше Строгинско-Калининская.
Впервые слышу про Строгинско-Ярославскую ;-]

Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Сергей Ахметов  23.06.2004 17:35

Вы игрыш в десять минут? Ну да, конечно... Если на Вашу же карту смотреть, то видно, что на обоих линиях от станции Строгино до Кольцевой ровно восемь перегонов, что здесь, что там. И какой тут может быть выйгрыш? Строгинскую же линию планировали тянуть в обход центра к станции ВДНХ, а затем - вдоль Ярославского шоссе.

Вы всегда считаете время поездки по линии по количеству перегонов?
Штурман  23.06.2004 17:49

Есть ещё такое явление как длина перегона. Наводящий вопрос: как вы думаете, от какой станции поезд доедет до "Киевской" быстрее - от "Студенческой" или от "Парка Победы"?

Строгинскую линию никогда не планировали тянуть в обход центра к станции ВДНХ. В Бутово - да, планировали. Благодаря этим планам станция "Парк Победы" стоит теперь поперёк нужному сегодня направлению.

Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
den1101  24.06.2004 09:45

Что Вы спорите, перегрузится ли мини-метро или нет?
И ежу понятно, что если под Краснопресненским проспектом будет мини-метро, в Строгино и Митино оно не пойдет никогда. И никакой перегрузки не будет.
А жители Строгино и Митино будут использовать АПЛ.

Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Vlad  24.06.2004 14:54

Сергей Ахметов писал(а):

> А насчет хордовых линий, я
> уже многократно высказывался, что считаю эту идею безмозглой по
> определению. Москва имеет радиально-кольцевую планировку,
> которая должна воспроизводится и структурой городского
> транспорта. Кому к лешему нужны эти хорды, кто по ним ездить
> будет?

Сергей, а что же вы здесь нам об этом говорите? Вы бы в НИиПИ Генплана, да в Метрогипротранс сходили и объяснили там инженерам что к чему. А то они оказывается ничего не знают, не тому учились, все какие-то рассчеты делают, исследования...

> Намного толковее система из радтиусов и трех-четырех
> колец. В своем сообщении же я имел в виду

Ага, больше колец, больших и малых :)
Более того, по этим болшим кольцам как раз пассажиропоток ожидается небольшим, собственно поэтому "Очень Большое Кольцо" так и остается "перспективным" с 60-х.
Если по нынешнему кольцу, каждая станция которого и без пересадки находится в крупнейших пассажирообразующих узлах, ходят (в пик) 6-ти вагонники с 30-ти парным графиком. И всех нормально вывозят. на периферийном кольце (ежели такое будет построено) трафик будет меньше в разы.
Вот как раз хорды гораздо более предпочительны, чем чисто радиально-кольцевая структура, потому как на окраинах невозможно довести плотность линий до плотности, сравнимой с центром при радиально-кольцевой структуре. Именно РКС вызывает перегрузку центральной части системы и низкую обеспеченность транспортом на периферии. И именно хорды эту проблему должны решать. создавая дополнительные пересадочные узлы за пределами центральной части.

> Строгинско-Ярославскую хордовую линию, смысла в которой я вовсе
> не вижу. Уж лучше Строгинско-Калининская.

Какую-какую???
Хорды (в последней версии) предполагались:

Митино-Бутовская
Солнцево-Мытищенская
Тропарево-Балашихинская
Химки-Люберецкая

В более ранних версиях проработок трассировка была немного иной (например, Балашихинскую заворачивали на юге тоже в Бутово, а е вдоль Лен Проспекта, как позднее).
Но нигде и никогда не говорилось о Строгинско-Ярославской хорде.
Подробности о развитии идеи хорд в "Истории проектов Московского метро" (http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml)
(я эту ссылку уже не раз сюда кидал)

Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Иван Садовский  24.06.2004 22:38

> Что Вы спорите, перегрузится ли мини-метро или нет?
Мы спорим, на хрена строить то, что на хрен не нужно.

Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
den1101  25.06.2004 10:42

> Мы спорим, на хрена строить то, что на хрен не нужно.

Ну, это Вам не нужно. А жителям проспекта Жукова лучше сейчас и мини чем лет через ..дцать традиционное.

И кто сказал что мини-метро=сити-метро?
Вполне возможно, что это мини прийдет на Полежаевскую.

Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Vlad  25.06.2004 14:36

Приветствую!

> Ну, это Вам не нужно. А жителям проспекта Жукова лучше сейчас и
> мини чем лет через ..дцать традиционное.

Мне бы тоже хотелось, чтобы метро было прямо возле моего подъезда. я даже вполне аргументированно могу объяснить, почему именно там оно ЛУЧШЕ.
И любой из нас. Но дело в том, что метро (должно) строится не так, чтобы было удобно ВСЕМ (это в принципе невозможно), или какой-то части пассажиров, а так, чтобы было наиболее удобно наибольшему числу людей.
В данном случае, предложенный вариант заменить Строгинский радиус Калининской продлением мини-метро будет максимально неудобен подавляющему большинству. (кстати и тем же жителям Пр Жукова, которым предложат 12 пар трехвагонных СКИФ-ов в пик)
Этот проект неудобен и с точки зрения расходования бюджетных денег (между прочи это и ваши деньги тоже, даже если з/п "черная", с любой покупки вы 18% отдаете в бюджет).
Кстати, в рассылке было высказано (ИМХО, вполне здравое) предположение: Проект в любом случае будет проходить госэкспертизу в Госстрое, для экспертизы нужно представить 2 проекта, вот и придумали историю с мини. Зная об отношении Госстроя ко всяким там мини, и учитывая, что КП строится в.т.ч. на федеральные деньги, можно предположить результаты экспертизы.


> И кто сказал что мини-метро=сити-метро?
> Вполне возможно, что это мини прийдет на Полежаевскую.

ИМХО - невозможно. После окончания строительства только уже начатых комплексов (Кэпитал-сити, Набережная башня, Комплекс "Федерация", Северная Башня, 12IBC) в Сити, ИМХО, мини-метро захлебнется. Ни о каком продлении дальше (т.е повесить на линию дополнительный пассажиропоток) говорить не придется.

Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Аксёнов Дмитрий  30.06.2004 08:10

Сергей Ахметов писал(а):

> А с чего ради жителям Строгино и Митино вдоль
> Краснопресненского проспекта кататься? Им и Митинской линии
> хватит. Да и в Хорошово Таганско-краснопресненская линия с
> давних времен имеется. Целых аж три станции: "Беговая",
> "Полежаевская" и "Октябрьское поле".

Встречный вопрос: А с чего жителям Митино кататься через Дорогомилово, Фили, Кунцево? А почему не через Бутово? Ясно дело, что по Краснопресненскому проспекту будет в РАЗЫ быстрее.

А насчет хордовых линий, я
> уже многократно высказывался, что считаю эту идею безмозглой по
> определению. Москва имеет радиально-кольцевую планировку,
> которая должна воспроизводится и структурой городского
> транспорта. Кому к лешему нужны эти хорды, кто по ним ездить
> будет? Намного толковее система из радтиусов и трех-четырех
> колец.

Угу. 10 колец. Нет, хорды на фиг не нужные будут тогда, когда будет хотя-бы ещё одно кольцо, а пока его нет, хорды отлично бы справлялиьс с пассаджиропотоком.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.031 seconds ]