“Кунцевская” будет пересадочной станцией
Александр К.
20.06.2004 09:07
http://mk.ru/newshop/bask.asp?artid=87703
Благоприятным образом для жителей запада столицы, живущих в районе Филевской линии метро, решился вопрос о строительстве Строгинско-Митинской линии. На станции “Кунцево”, которая в будущем отойдет к новой метротрассе, будет организована пересадка. Как сообщили “МК” в институте “Метрогипротранс”, на сегодняшний момент четко определено лишь то, что “Кунцевская” будет принадлежать Строгинско-Митинской линии, вопрос же о том, какой станет пересадка, еще предстоит решить. Не исключено, что будет построена новая станция Филевской линии, с которой будет осуществляться пересадка на “Кунцевскую”. Также рассматривается возможность строительства дополнительной платформы существующей станции. Кроме того, в ближайшее время специалистам предстоит решить, как прокладка метро будет увязана со строительством Краснопресненского проспекта от улицы Живописной к центру города. Сегодня рассматриваются два варианта: продление до Живописной Калининской линии метро или линии мини-метро, которая соединит этот район с Москвой-Сити. Прогонные тоннели и новые станции будут строиться непосредственно под магистралью. Сообщение изменено (20-06-04 09:10) Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Сергей Ахметов
21.06.2004 17:33
Александр К. писал(а): > Кроме того, в ближайшее время специалистам предстоит решить, > как прокладка метро будет увязана со строительством > Краснопресненского проспекта от улицы Живописной к центру > города. Сегодня рассматриваются два варианта: продление до > Живописной Калининской линии метро или линии мини-метро, > которая соединит этот район с Москвой-Сити. Прогонные тоннели и > новые станции будут строиться непосредственно под магистралью. То есть продлить в Строгино не Калиненскую линию, а мини-метро? На мой взгляд не так уж и глупо, к чему в Строгино две магистральные линии метро? Не любитель я хордовых линий, намного разумнее тянуть Калининскую линию в Солнцево. Очень глупо
Штурман
22.06.2004 18:39
Угадай с трёх раз, что будет с линией с провозной способностью 10 тысяч человек, когда на ней поедет всё Хорошёво, Строгино и Митино? А что будет с "Киевской" и "Александровским Садом"? И всё это за примерно те же деньги, что и "нормальное" Метро. Ишшо три вопроса ;-]
Штурман
22.06.2004 18:41
Да, и кто тебе сказал, что Калининско-Строгинская линия - хордовая? И чем твоя Калининско-Солнцевская - менее хордовая? И почему лучше заворачивать её в Солнцево, а не тянуть от Парка Победы? Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Сергей Ахметов
23.06.2004 13:24
А с чего ради жителям Строгино и Митино вдоль Краснопресненского проспекта кататься? Им и Митинской линии хватит. Да и в Хорошово Таганско-краснопресненская линия с давних времен имеется. Целых аж три станции: "Беговая", "Полежаевская" и "Октябрьское поле". Не думаю, что мини-метро по швам трещать будет, не похоже. А насчет хордовых линий, я уже многократно высказывался, что считаю эту идею безмозглой по определению. Москва имеет радиально-кольцевую планировку, которая должна воспроизводится и структурой городского транспорта. Кому к лешему нужны эти хорды, кто по ним ездить будет? Намного толковее система из радтиусов и трех-четырех колец. В своем сообщении же я имел в виду Строгинско-Ярославскую хордовую линию, смысла в которой я вовсе не вижу. Уж лучше Строгинско-Калининская. P.S. Единственное, что мне не нравится в мини-метро, так это поезда из трех вагонов "Русич", лучше бы из четырех. Однако, полагаю, что с пуском участка Парк Победы - Кунцевская Митинской линии большая часть пассажиропотока Филевской перейдет на нее и вилочное движение на Филевской не будет столь уж затруднительным. Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Штурман
23.06.2004 13:46
А с чего ради жителям Строгино и Митино вдоль Краснопресненского проспекта кататься? Им и Митинской линии хватит. ну это, я полагаю, решать всё же будут сами жители. А их решение очевидно, достаточно взглянуть на карту и прикинуть время движения до центра через Крылатское-Давыдково и через Хорошово-Фили. Во втором случае выигрыш минут в десять обеспечен. Да и в Хорошово Таганско-краснопресненская линия с давних времен имеется. Целых аж три станции: "Беговая", "Полежаевская" и "Октябрьское поле". Снова та же карта. Весь народ с Жукова, с Ополчения и с Живописной сядет на новую линию - это в дополнение к народу из Строгино. И всё-таки я не дождался ответа: почему тебе симпатична идея линии с провозной способностью как у троллейбуса и со стоимостью как у Метро? А насчет хордовых линий, я уже многократно высказывался, что считаю эту идею безмозглой по определению. Москва имеет радиально-кольцевую планировку, которая должна воспроизводится и структурой городского транспорта. Кому к лешему нужны эти хорды, кто по ним ездить будет? Намного толковее система из радтиусов и трех-четырех колец. Я бы не был так категоричен. Радиусы-кольца, конечно, лучше, вот только даже второго кольца мы до пенсии не дождёмся. Хорды - довольно вынужденное решение, которе, впрочем, намного дешевле колец и разгружает центр не хуже. А главная в Московском метро проблема - это перегруженность центральных пересадочных узлов. В своем сообщении же я имел в виду Строгинско-Ярославскую хордовую линию, смысла в которой я вовсе не вижу. Уж лучше Строгинско-Калининская. Впервые слышу про Строгинско-Ярославскую ;-] Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Сергей Ахметов
23.06.2004 17:35
Вы игрыш в десять минут? Ну да, конечно... Если на Вашу же карту смотреть, то видно, что на обоих линиях от станции Строгино до Кольцевой ровно восемь перегонов, что здесь, что там. И какой тут может быть выйгрыш? Строгинскую же линию планировали тянуть в обход центра к станции ВДНХ, а затем - вдоль Ярославского шоссе. Вы всегда считаете время поездки по линии по количеству перегонов?
Штурман
23.06.2004 17:49
Есть ещё такое явление как длина перегона. Наводящий вопрос: как вы думаете, от какой станции поезд доедет до "Киевской" быстрее - от "Студенческой" или от "Парка Победы"? Строгинскую линию никогда не планировали тянуть в обход центра к станции ВДНХ. В Бутово - да, планировали. Благодаря этим планам станция "Парк Победы" стоит теперь поперёк нужному сегодня направлению. Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
den1101
24.06.2004 09:45
Что Вы спорите, перегрузится ли мини-метро или нет? И ежу понятно, что если под Краснопресненским проспектом будет мини-метро, в Строгино и Митино оно не пойдет никогда. И никакой перегрузки не будет. А жители Строгино и Митино будут использовать АПЛ. Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Vlad
24.06.2004 14:54
Сергей Ахметов писал(а): > А насчет хордовых линий, я > уже многократно высказывался, что считаю эту идею безмозглой по > определению. Москва имеет радиально-кольцевую планировку, > которая должна воспроизводится и структурой городского > транспорта. Кому к лешему нужны эти хорды, кто по ним ездить > будет? Сергей, а что же вы здесь нам об этом говорите? Вы бы в НИиПИ Генплана, да в Метрогипротранс сходили и объяснили там инженерам что к чему. А то они оказывается ничего не знают, не тому учились, все какие-то рассчеты делают, исследования... > Намного толковее система из радтиусов и трех-четырех > колец. В своем сообщении же я имел в виду Ага, больше колец, больших и малых :) Более того, по этим болшим кольцам как раз пассажиропоток ожидается небольшим, собственно поэтому "Очень Большое Кольцо" так и остается "перспективным" с 60-х. Если по нынешнему кольцу, каждая станция которого и без пересадки находится в крупнейших пассажирообразующих узлах, ходят (в пик) 6-ти вагонники с 30-ти парным графиком. И всех нормально вывозят. на периферийном кольце (ежели такое будет построено) трафик будет меньше в разы. Вот как раз хорды гораздо более предпочительны, чем чисто радиально-кольцевая структура, потому как на окраинах невозможно довести плотность линий до плотности, сравнимой с центром при радиально-кольцевой структуре. Именно РКС вызывает перегрузку центральной части системы и низкую обеспеченность транспортом на периферии. И именно хорды эту проблему должны решать. создавая дополнительные пересадочные узлы за пределами центральной части. > Строгинско-Ярославскую хордовую линию, смысла в которой я вовсе > не вижу. Уж лучше Строгинско-Калининская. Какую-какую??? Хорды (в последней версии) предполагались: Митино-Бутовская Солнцево-Мытищенская Тропарево-Балашихинская Химки-Люберецкая В более ранних версиях проработок трассировка была немного иной (например, Балашихинскую заворачивали на юге тоже в Бутово, а е вдоль Лен Проспекта, как позднее). Но нигде и никогда не говорилось о Строгинско-Ярославской хорде. Подробности о развитии идеи хорд в "Истории проектов Московского метро" (http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml) (я эту ссылку уже не раз сюда кидал) Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Иван Садовский
24.06.2004 22:38
> Что Вы спорите, перегрузится ли мини-метро или нет? Мы спорим, на хрена строить то, что на хрен не нужно. Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
den1101
25.06.2004 10:42
> Мы спорим, на хрена строить то, что на хрен не нужно. Ну, это Вам не нужно. А жителям проспекта Жукова лучше сейчас и мини чем лет через ..дцать традиционное. И кто сказал что мини-метро=сити-метро? Вполне возможно, что это мини прийдет на Полежаевскую. Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Vlad
25.06.2004 14:36
Приветствую! > Ну, это Вам не нужно. А жителям проспекта Жукова лучше сейчас и > мини чем лет через ..дцать традиционное. Мне бы тоже хотелось, чтобы метро было прямо возле моего подъезда. я даже вполне аргументированно могу объяснить, почему именно там оно ЛУЧШЕ. И любой из нас. Но дело в том, что метро (должно) строится не так, чтобы было удобно ВСЕМ (это в принципе невозможно), или какой-то части пассажиров, а так, чтобы было наиболее удобно наибольшему числу людей. В данном случае, предложенный вариант заменить Строгинский радиус Калининской продлением мини-метро будет максимально неудобен подавляющему большинству. (кстати и тем же жителям Пр Жукова, которым предложат 12 пар трехвагонных СКИФ-ов в пик) Этот проект неудобен и с точки зрения расходования бюджетных денег (между прочи это и ваши деньги тоже, даже если з/п "черная", с любой покупки вы 18% отдаете в бюджет). Кстати, в рассылке было высказано (ИМХО, вполне здравое) предположение: Проект в любом случае будет проходить госэкспертизу в Госстрое, для экспертизы нужно представить 2 проекта, вот и придумали историю с мини. Зная об отношении Госстроя ко всяким там мини, и учитывая, что КП строится в.т.ч. на федеральные деньги, можно предположить результаты экспертизы. > И кто сказал что мини-метро=сити-метро? > Вполне возможно, что это мини прийдет на Полежаевскую. ИМХО - невозможно. После окончания строительства только уже начатых комплексов (Кэпитал-сити, Набережная башня, Комплекс "Федерация", Северная Башня, 12IBC) в Сити, ИМХО, мини-метро захлебнется. Ни о каком продлении дальше (т.е повесить на линию дополнительный пассажиропоток) говорить не придется. Re: “Кунцевская” будет пересадочной станцией
Аксёнов Дмитрий
30.06.2004 08:10
Сергей Ахметов писал(а): > А с чего ради жителям Строгино и Митино вдоль > Краснопресненского проспекта кататься? Им и Митинской линии > хватит. Да и в Хорошово Таганско-краснопресненская линия с > давних времен имеется. Целых аж три станции: "Беговая", > "Полежаевская" и "Октябрьское поле". Встречный вопрос: А с чего жителям Митино кататься через Дорогомилово, Фили, Кунцево? А почему не через Бутово? Ясно дело, что по Краснопресненскому проспекту будет в РАЗЫ быстрее. А насчет хордовых линий, я > уже многократно высказывался, что считаю эту идею безмозглой по > определению. Москва имеет радиально-кольцевую планировку, > которая должна воспроизводится и структурой городского > транспорта. Кому к лешему нужны эти хорды, кто по ним ездить > будет? Намного толковее система из радтиусов и трех-четырех > колец. Угу. 10 колец. Нет, хорды на фиг не нужные будут тогда, когда будет хотя-бы ещё одно кольцо, а пока его нет, хорды отлично бы справлялиьс с пассаджиропотоком.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.031 seconds ]