ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новосибирск - еще один тоннель
Сибиряк  15.05.2004 09:52

Закончена проходка левого тоннеля до станции "Березовая роща" http://www.ngs.ru/news/more/12075.shtml
Это событие, состоявшееся в день 25-летия закладкий первой станции Новосибирского метрополитена, позволяет надеяться на запуск новой станции в конце этого года или на худой конец - в начале 2005.

Вопрос про мост

Скажите, пожалуйста, почему метромост через Обь в Новосибирске закрыт для обзора окрестностей пассажирами? Я думаю, было бы всем интересно наблюдать панораму города.

Re: Вопрос про мост
Антон Чиграй  15.05.2004 14:31

> Скажите, пожалуйста, почему метромост через Обь в Новосибирске
> закрыт для обзора окрестностей пассажирами? Я думаю, было бы
> всем интересно наблюдать панораму города.

Для удобства обслуживания. Не надо специально из-за моста гонять снегоочистители, не надо утеплять вагоны и т.д.

Re: Вопрос про мост

Интересно, а если бы стекла вставить в стены - и даже не на всю высоту, а так - примерно как в вагонах - слишком дорого бы вышло, вероятно? (мытье, замена разбитых и т.д)

Re: Вопрос про мост
Антон Чиграй  15.05.2004 17:09

> Интересно, а если бы стекла вставить в стены - и даже не на всю
> высоту, а так - примерно как в вагонах - слишком дорого бы
> вышло, вероятно? (мытье, замена разбитых и т.д)

Есть такое подозрение, что их снаружи просто не мыли бы - это нужно либо альпинистов нанимать (чаще чем к выборам и, может быть, дню города, делать бы этого не стали), либо лафетной пушкой с пожарного катера. Изнутри-то ладно, обычная тоннелемоечная машина кое-как справится.

Re: Вопрос про мост
Сибиряк  15.05.2004 19:53

Владимир Венедиктов писал(а):

> Интересно, а если бы стекла вставить в стены - и даже не на всю
> высоту, а так - примерно как в вагонах - слишком дорого бы
> вышло, вероятно? (мытье, замена разбитых и т.д)

Антон Чиграй писал(а):

> Есть такое подозрение, что их снаружи просто не мыли бы - это
> нужно либо альпинистов нанимать (чаще чем к выборам и, может
> быть, дню города, делать бы этого не стали), либо лафетной
> пушкой с пожарного катера. Изнутри-то ладно, обычная
> тоннелемоечная машина кое-как справится.

Когда мост был построен (1985 год) в нем (в закрытой его части, т.е. в незастекленной галерее) были прорублены "амбразуры" - небольшие круглые окна примерно 70 см в диаметре. Через несколько лет эти окна зашили металлом - официальная версия - машинисты жаловались на мелькание.
Застекленные галереи существуют до сих пор. Стекла в них моют, наверное, раз в год, не чаще. Как моют - не знаю, но учитывая, что эти галереи находятся не над Обью, а над землей, то катер отпадает. Альпинисты, наверное, тоже - никогда не слышал о существовании промышленного альпинизма в Новосибирске, хотя просто альпинистов довольно много.

Re: Новосибирск - еще один тоннель
Аксёнов Дмитрий  16.06.2004 09:15

Ещё, говорят, окна закрыли из-за того, что многие пассажиры жаловались на то, что слишком большая высота. Короче, боялись высоты...

Re: Новосибирск - еще один тоннель
Langie  07.11.2009 14:14

я вообще Москвич, но по служебным вопросом сейчас в Новосибирске. Сегодня ездили на экскурсию по городу и экскурсовод пояснил, что метромост закрытый по причине того что проезд на скорости на достаточно большой высоте может спровоцировать приступы у людей с болезнями сердца.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]