Новосибирск - еще один тоннель
Сибиряк
15.05.2004 09:52
Закончена проходка левого тоннеля до станции "Березовая роща" http://www.ngs.ru/news/more/12075.shtml Это событие, состоявшееся в день 25-летия закладкий первой станции Новосибирского метрополитена, позволяет надеяться на запуск новой станции в конце этого года или на худой конец - в начале 2005. Вопрос про мост
Владимир Подкорытов
15.05.2004 11:47
Скажите, пожалуйста, почему метромост через Обь в Новосибирске закрыт для обзора окрестностей пассажирами? Я думаю, было бы всем интересно наблюдать панораму города. Re: Вопрос про мост
Антон Чиграй
15.05.2004 14:31
> Скажите, пожалуйста, почему метромост через Обь в Новосибирске > закрыт для обзора окрестностей пассажирами? Я думаю, было бы > всем интересно наблюдать панораму города. Для удобства обслуживания. Не надо специально из-за моста гонять снегоочистители, не надо утеплять вагоны и т.д. Re: Вопрос про мост
Владимир Венедиктов
15.05.2004 16:46
Интересно, а если бы стекла вставить в стены - и даже не на всю высоту, а так - примерно как в вагонах - слишком дорого бы вышло, вероятно? (мытье, замена разбитых и т.д) Re: Вопрос про мост
Антон Чиграй
15.05.2004 17:09
> Интересно, а если бы стекла вставить в стены - и даже не на всю > высоту, а так - примерно как в вагонах - слишком дорого бы > вышло, вероятно? (мытье, замена разбитых и т.д) Есть такое подозрение, что их снаружи просто не мыли бы - это нужно либо альпинистов нанимать (чаще чем к выборам и, может быть, дню города, делать бы этого не стали), либо лафетной пушкой с пожарного катера. Изнутри-то ладно, обычная тоннелемоечная машина кое-как справится. Re: Вопрос про мост
Сибиряк
15.05.2004 19:53
Владимир Венедиктов писал(а): > Интересно, а если бы стекла вставить в стены - и даже не на всю > высоту, а так - примерно как в вагонах - слишком дорого бы > вышло, вероятно? (мытье, замена разбитых и т.д) Антон Чиграй писал(а): > Есть такое подозрение, что их снаружи просто не мыли бы - это > нужно либо альпинистов нанимать (чаще чем к выборам и, может > быть, дню города, делать бы этого не стали), либо лафетной > пушкой с пожарного катера. Изнутри-то ладно, обычная > тоннелемоечная машина кое-как справится. Когда мост был построен (1985 год) в нем (в закрытой его части, т.е. в незастекленной галерее) были прорублены "амбразуры" - небольшие круглые окна примерно 70 см в диаметре. Через несколько лет эти окна зашили металлом - официальная версия - машинисты жаловались на мелькание. Застекленные галереи существуют до сих пор. Стекла в них моют, наверное, раз в год, не чаще. Как моют - не знаю, но учитывая, что эти галереи находятся не над Обью, а над землей, то катер отпадает. Альпинисты, наверное, тоже - никогда не слышал о существовании промышленного альпинизма в Новосибирске, хотя просто альпинистов довольно много. Re: Новосибирск - еще один тоннель
Аксёнов Дмитрий
16.06.2004 09:15
Ещё, говорят, окна закрыли из-за того, что многие пассажиры жаловались на то, что слишком большая высота. Короче, боялись высоты... Re: Новосибирск - еще один тоннель
Langie
07.11.2009 14:14
я вообще Москвич, но по служебным вопросом сейчас в Новосибирске. Сегодня ездили на экскурсию по городу и экскурсовод пояснил, что метромост закрытый по причине того что проезд на скорости на достаточно большой высоте может спровоцировать приступы у людей с болезнями сердца.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]