миллиард USD на вагоны
Vlad
23.09.2008 17:23
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=652
Открытый аукцион на право заключения договора на поставку вагонов для ГУП "Московский метрополитен" ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА 1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения договора на поставку вагонов для ГУП "Московский метрополитен" 2. Торги проводит: Заказчик Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА" Место нахождения: 129110, г. Москва, Проспект Мира, д.41, стр.2 Почтовый адрес: 129110, г. Москва, Проспект Мира, д.41, стр.2 Адрес электронной почты: marketing@mosmetro.ru Номер контактного телефона: (495) 688-00-10, (495) 684-85-25 Факс: (495) 688-02-41 Контактное лицо: Стражко С.К., Жаров Е.В. Специализированная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ИНЖЕНЕРНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Место нахождения: 105066, Москва, Токмаков пер. д.16, стр.2, Почтовый адрес: 105066, Москва, Токмаков пер. д.16, стр.2, Адрес электронной почты: himmos@mail.ru Номер контактного телефона: (495) 666-33-27, (495) 666-33-28 Факс: (495) 666-33-21 Контактное лицо: Разумовский О.Ю., Рабинович Е.М. 3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 105066, Москва, Токмаков пер. д16, стр.2,Телефон: (495) 666-33-27 Факс: (495) 666-33-21 Сроки предоставления с 22.09.2008 по 13.10.2008 Порядок предоставления документации об аукционе путём вручения: Аукционная документация на бумажном носителе предоставляется в рабочие дни с 10 до 17 часов по московскому времени любому заинтересованному лицу на основании его письменной заявки. 4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе Размер платы: не взимается 5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://www.mosmetro.ru 6. Место, дата и время проведения аукциона. Аукцион будет проводится по адресу 129110, г. Москва, Проспект Мира, д.41, стр.221.10.2008 г. в 13 часов 30 минут по московскому времени. 7. Поставка вагонов для ГУП моделей: 81-714.5М; 81-717.5М; 81-740.4; 81-741.4 23 305 148 600 рублей 8. 8.1. Лот ? 1 8.1.1. Количество поставляемого товара: ?НаименованиеКоличествоЕдиница измерения 1 Вагон модели 81-714.5М 138Ед. 2 Вагон модели 81-717.5М 46Ед. 3 Вагон модели 81-740.4 120Ед. 4 Вагон модели 81-741.4 180Ед. 8.1.2. Начальная (максимальная) цена договора: 23 305 148 600 рублей (цена договора включает все налоги и сборы в том числе НДС) 8.1.3. Место поставок товара: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.2 "Б" Ст. Подмосковная Московской Ж.Д., ветка метрополитена электродепо "Сокол". 8.1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: Обеспечение заявки не требуется Дополнительную информацию можно получить по адресу 105066, Москва, Токмаков пер. д.16, стр.2, в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Разумовский О. Ю., Рабинович Е.М.; номер контактного телефона 666-33-27, 666-33-28; адрес электронной почты himmos@mail.ru. =============== Получается на Кольцевую линию идут 60 составов 5-ти вагонных скифичей .4 (с 3-мя дверями в неголовной секции, кондиционерами и вроде как системой, обеспечивающей возможность "переигрывания" только одной дверью в составе). 138 промежутков и 46 голов "номерных" судя по всему пойдут на перетасовки, связанные с овосьмивагонниванием Люблинки. Обращает внимание цена лота -- почти точно миллиард долларов по курсу месячной давности (видимо, когда документ готовился). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.08 17:27 пользователем Vlad. Re: миллиард USD на вагоны
Vlad
23.09.2008 17:24
Судя по количеству вагонов, получается, что на Кольце предполагается эксплуатация 5-вагонных скифов (что эквивалентно примерно 7-вагонному "номерному").
Заказывается 60 составов. А сколько сейчас составов в Красной Пресне? Т.е. что будет с парностью на линии -- увеличится, уменьшится или останется без изменения? Так же следует принять в рассчет тот, что вагон скифича требует почти в 2 раза меньшее время на обслуживание (700 нормочасов в год вместо 1300 у "номерного"), соответственно на линии будет (может) работать бОльшая доля приписного парка. Re: миллиард USD на вагоны
Алекс Э.
23.09.2008 17:32
> Получается на Кольцевую линию идут 60 составов 5-ти вагонных скифичей .4
> А сколько сейчас составов в Красной Пресне? 34 номерных шестивагонки плюс резерв, за последние несколько лет это количество не менялось. Возможно, оставшиеся 26 составов пойдут в Митино? То, что это будет Новогиреево, вряд ли - количество явно не подходит. Сроков, я так понимаю, пока никаких нет? Re: миллиард USD на вагоны
svh
23.09.2008 18:19
Гм... А кто-нибудь может просветить, в чем вообще смысл аукциона, если эти вагоны конкретной модели может поставить всего одно предприятие в стране? Re: миллиард USD на вагоны
Алекс Э.
23.09.2008 18:25
В том, что в этой стране законы настолько кривые, что приходится их обходить таким образом. В данном случае - все закупки формально должны быть конкурсными, и побеждать должен тот, кто предложит наивыгоднейшие условия, но...
А как же тогда обеспечить победу того, кого надо? Правильно, выдвинуть условия, заведомо подходящие под конкретное лицо и разбавить всё это действо какой-нибудь фирмочкой чисто для проформы. Re: миллиард USD на вагоны
Я.В.
23.09.2008 18:45
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Гм... А кто-нибудь может просветить, в чем вообще > смысл аукциона, если эти вагоны конкретной модели > может поставить всего одно предприятие в стране? А разве питерский завод имени Егорова не делает номерные? Re: миллиард USD на вагоны
svh
23.09.2008 18:49
Я.В. писал(а):
> А разве питерский завод имени Егорова не делает > номерные? Номерные - да, а Русичи вроде бы нет. А в документах, как я понял, указана общая цена договора, т.е. разбиение не предполагается. Хотя это ИМХО, могу ошибаться. Re: миллиард USD на вагоны
паровоз
24.09.2008 12:17
Vlad писал(а):
> Получается на Кольцевую линию идут 60 составов > 5-ти вагонных скифичей .4 (с 3-мя дверями в > неголовной секции, кондиционерами и вроде как > системой, обеспечивающей возможность > "переигрывания" только одной дверью в составе). Очень разумное решение (хотя Кольцу нужно всего 34 состава, остальные, я думаю, для АПЛ). Я как раз именно это в своё время и предлагал. Что если Русич всё-таки пойдёт на Кольцо, то только в виде пятивагонных составов, а не четырёхвагонных. Думается мне, ответственные работники метрополитена не смогли обосновать причину снижения провозной способности Кольца, если туда вместо шестивагонных номерных придут четырёхвагонные Русичи (Русич в четыре вагона на 5 м короче номерного из 6-ти вагонов и имеет сответственно меньшую пассажировместимость). > 138 промежутков и 46 голов "номерных" судя по > всему пойдут на перетасовки, связанные с > овосьмивагонниванием Люблинки. А вот для чего нужно столько номерных мод.5М, аж, на 23 8-ми вагонных состава - не очень понятно. Только для одной ЛЛ это слишком много, даже с учётом предстоящих открытий до Марьиной рощи и Зябликова. >Т.е. что будет с парностью на линии -- увеличится, уменьшится или останется без изменения? На мой взгляд, парность на Кольце в 34 пары в час - сейчас оптимальна. Но с учётом более длинных составов (это я про 5-ти вагонные Русичи), её, в принципе, можно и понизить (то есть уменьшить количество составов на линии), провозная способность линии при этом не уменьшится. Re: миллиард USD на вагоны
Илья
24.09.2008 13:37
"Русичи" для кольца в принципе разумное решение. Хотя не будем забывать основное "Но" - это малодверность "Русичей" и учитывая основную посадку на КЛ в средние вагоны, то...В первых и последних вагонах будет пусто и бомжеспальник (хотя в "Русичах" менее комфортно), а в средних - жуткая давка в немногочисленные двери. Re: миллиард USD на вагоны
Дмитрий Касаткин
24.09.2008 14:09
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > "Русичи" для кольца в принципе разумное > решение. Хотя не будем забывать основное "Но" - > это малодверность "Русичей" и учитывая > основную посадку на КЛ в средние вагоны, > то...В первых и последних вагонах будет пусто > и бомжеспальник (хотя в "Русичах" менее > комфортно), а в средних - жуткая давка в > немногочисленные двери. Так указанная в аукционной документации модель 740/741.4 как раз и подразумевает увеличенное количество дверей. Re: миллиард USD на вагоны
Я.В.
24.09.2008 14:32
Не понятно одно - зачем менять номерные на Кольце, если продолжают модернизировать более старые (в т.ч. морально) Е-образные на ТКЛ. Лучще бы начали менять подвижной состав на ТКЛ. Re: миллиард USD на вагоны
Vlad
24.09.2008 14:37
Приветствую!
> Не понятно одно - зачем менять номерные на Кольце, > если продолжают модернизировать более старые (в > т.ч. морально) Е-образные на ТКЛ. Лучще бы начали > менять подвижной состав на ТКЛ. Заменять Скифами ПС на 8-ми вагонных линиях нельзя: 6-ти вагонный скиф не влезет на станцию (да и по ТЗ длинна поезда ограничена 5-ю вагонами), а при использовании 5-ти вагонного резко уменьшится провозная способность. Поэтому на 8-ми вагонных линиях придется ждать 760/761. Re: миллиард USD на вагоны
Я.В.
24.09.2008 15:23
Надо понимать, что номерные уже считаются устаревшими, чтобы на них менять Е-образные на ТКЛ?
Тогда с АПЛ вышла явная промашка - когда Митино заработает на полную силу, да еще ДЦ с Солнцевым на нее повесят, то все существующие Русичи придется срочно рассовывать по другим менее загруженным линиям (если такие найдутся) - у них и дверей мало и восьмой вагон не подцепить... А почему именно Русич на Кольцо, а не обновленный номерной? А в Сокол 8-мивагонники не пойдут? (-)
DIGWEED
24.09.2008 17:15
0 Re: А почему именно Русич на Кольцо, а не обновленный номерной? А в Сокол 8-мивагонники не пойдут?
Vlad
24.09.2008 17:33
> А почему именно Русич на Кольцо, а не обновленный номерной?
См выше. потому что на Кольце скифичи можно пускать в 5-ти вагонном составе. А на большинство других линий требуется ПС, позволяющий формировать поезда длинной 160 метров. > А в Сокол 8-мивагонники не пойдут? А в Соколе давным-давно 8-ми вагонники :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 17:33 пользователем Vlad. Re: миллиард USD на вагоны
паровоз
24.09.2008 22:09
А вагончики для Москвы хорошо так подорожали, примерно на 10 миллионов рублей за вагон каждого типа по сравнению с прошлым годом.
1. модель 81-714.5м 22 471 600,00 руб. 2. модель 81-717.5м 25 349 300,00 руб. 3. модель 81-740.4 67 900 000,00 руб. 4. модель 81-741.4 60 500 000,00 руб. Re: миллиард USD на вагоны
Askario
24.09.2008 22:50
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Гм... А кто-нибудь может просветить, в чем вообще > смысл аукциона, если эти вагоны конкретной модели > может поставить всего одно предприятие в стране? Предприятие-то одно, а вот продавцов - много. В Казани в конкурсе участвовали два "конкурента" - http://www.agzrt.ru/ViewProtocol.aspx?id=68163&isResult=0 :) По сравнению с прошлогодней закупкой в Казань, вагоны подорожали на 7%. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 22:51 пользователем Askario. Re: миллиард USD на вагоны
Илья
24.09.2008 22:52
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо понимать, что номерные уже считаются > устаревшими, чтобы на них менять Е-образные на > ТКЛ? > Тогда с АПЛ вышла явная промашка - когда Митино > заработает на полную силу, да еще ДЦ с Солнцевым > на нее повесят, то все существующие Русичи > придется срочно рассовывать по другим менее > загруженным линиям (если такие найдутся) - у них и > дверей мало и восьмой вагон не подцепить... С АПЛ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОМАШКА вышла!!! Но Гаев и К уперто прут на пролом со своим "хламом". "Русичи" - это не п/с для загруженных линий - а именно такой станет АПЛ после Митино и тем более если пусковой Солнцевской повесят на "Парк Победы". Какой "Парк Победы" - на "Молодежной" уже люди будут с разбега влезать в вагон, а Кунцевская" вернется на ФЛ:))) К нам бы только на "оранжевую" не попали.. (-)
Впередсмотрящий
25.09.2008 00:04
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > то все существующие Русичи > придется срочно рассовывать по другим менее > загруженным линиям .... Re: миллиард USD на вагоны
Антон Чиграй
25.09.2008 10:23
> По сравнению с прошлогодней закупкой в Казань,
> вагоны подорожали на 7%. Казань не закупала ни 81-717/714.5М, ни 740/741.4, поэтому предмет сравнения отсутствует.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]