ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
миллиард USD на вагоны
Vlad  23.09.2008 17:23

http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=652

Открытый аукцион на право заключения договора на поставку вагонов для ГУП "Московский метрополитен"

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения договора на поставку вагонов для ГУП "Московский метрополитен"

2. Торги проводит: Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"
Место нахождения: 129110, г. Москва, Проспект Мира, д.41, стр.2
Почтовый адрес: 129110, г. Москва, Проспект Мира, д.41, стр.2
Адрес электронной почты: marketing@mosmetro.ru
Номер контактного телефона: (495) 688-00-10, (495) 684-85-25
Факс: (495) 688-02-41
Контактное лицо: Стражко С.К., Жаров Е.В.

Специализированная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ИНЖЕНЕРНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Место нахождения: 105066, Москва, Токмаков пер. д.16, стр.2,
Почтовый адрес: 105066, Москва, Токмаков пер. д.16, стр.2,
Адрес электронной почты: himmos@mail.ru
Номер контактного телефона: (495) 666-33-27, (495) 666-33-28
Факс: (495) 666-33-21
Контактное лицо: Разумовский О.Ю., Рабинович Е.М.

3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе
Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 105066,
Москва, Токмаков пер. д16, стр.2,Телефон: (495) 666-33-27
Факс: (495) 666-33-21
Сроки предоставления с 22.09.2008 по 13.10.2008
Порядок предоставления документации об аукционе путём вручения: Аукционная документация на бумажном носителе предоставляется в рабочие дни с 10 до 17 часов по московскому времени любому заинтересованному лицу на основании его письменной заявки.

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе
Размер платы: не взимается

5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе:
http://www.mosmetro.ru

6. Место, дата и время проведения аукциона.
Аукцион будет проводится по адресу 129110, г. Москва, Проспект Мира, д.41, стр.221.10.2008 г. в 13 часов 30 минут по московскому времени.

7.
Поставка вагонов для ГУП моделей: 81-714.5М;
81-717.5М; 81-740.4; 81-741.4 23 305 148 600 рублей

8.
8.1. Лот ? 1

8.1.1. Количество поставляемого товара:
?НаименованиеКоличествоЕдиница измерения
1 Вагон модели 81-714.5М 138Ед.
2 Вагон модели 81-717.5М 46Ед.
3 Вагон модели 81-740.4 120Ед.
4 Вагон модели 81-741.4 180Ед.

8.1.2. Начальная (максимальная) цена договора:
23 305 148 600 рублей (цена договора включает все налоги и сборы в том числе НДС)

8.1.3. Место поставок товара:

125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.2 "Б" Ст. Подмосковная Московской
Ж.Д., ветка метрополитена электродепо "Сокол".
8.1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:
Обеспечение заявки не требуется

Дополнительную информацию можно получить по адресу 105066, Москва, Токмаков пер. д.16, стр.2, в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Разумовский О. Ю., Рабинович Е.М.; номер контактного телефона 666-33-27, 666-33-28; адрес электронной почты himmos@mail.ru.


===============

Получается на Кольцевую линию идут 60 составов 5-ти вагонных скифичей .4 (с 3-мя дверями в неголовной секции, кондиционерами и вроде как системой, обеспечивающей возможность "переигрывания" только одной дверью в составе).

138 промежутков и 46 голов "номерных" судя по всему пойдут на перетасовки, связанные с овосьмивагонниванием Люблинки.

Обращает внимание цена лота -- почти точно миллиард долларов по курсу месячной давности (видимо, когда документ готовился).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.08 17:27 пользователем Vlad.

Re: миллиард USD на вагоны
Vlad  23.09.2008 17:24

Судя по количеству вагонов, получается, что на Кольце предполагается эксплуатация 5-вагонных скифов (что эквивалентно примерно 7-вагонному "номерному").

Заказывается 60 составов.
А сколько сейчас составов в Красной Пресне?
Т.е. что будет с парностью на линии -- увеличится, уменьшится или останется без изменения?
Так же следует принять в рассчет тот, что вагон скифича требует почти в 2 раза меньшее время на обслуживание (700 нормочасов в год вместо 1300 у "номерного"), соответственно на линии будет (может) работать бОльшая доля приписного парка.

Re: миллиард USD на вагоны
Алекс Э.  23.09.2008 17:32

> Получается на Кольцевую линию идут 60 составов 5-ти вагонных скифичей .4

> А сколько сейчас составов в Красной Пресне?

34 номерных шестивагонки плюс резерв, за последние несколько лет это количество не менялось. Возможно, оставшиеся 26 составов пойдут в Митино? То, что это будет Новогиреево, вряд ли - количество явно не подходит.

Сроков, я так понимаю, пока никаких нет?

Re: миллиард USD на вагоны
svh  23.09.2008 18:19

Гм... А кто-нибудь может просветить, в чем вообще смысл аукциона, если эти вагоны конкретной модели может поставить всего одно предприятие в стране?

Re: миллиард USD на вагоны
Алекс Э.  23.09.2008 18:25

В том, что в этой стране законы настолько кривые, что приходится их обходить таким образом. В данном случае - все закупки формально должны быть конкурсными, и побеждать должен тот, кто предложит наивыгоднейшие условия, но...

А как же тогда обеспечить победу того, кого надо? Правильно, выдвинуть условия, заведомо подходящие под конкретное лицо и разбавить всё это действо какой-нибудь фирмочкой чисто для проформы.

Re: миллиард USD на вагоны
Я.В.  23.09.2008 18:45

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гм... А кто-нибудь может просветить, в чем вообще
> смысл аукциона, если эти вагоны конкретной модели
> может поставить всего одно предприятие в стране?
А разве питерский завод имени Егорова не делает номерные?

Re: миллиард USD на вагоны
svh  23.09.2008 18:49

Я.В. писал(а):
> А разве питерский завод имени Егорова не делает
> номерные?

Номерные - да, а Русичи вроде бы нет. А в документах, как я понял, указана общая цена договора, т.е. разбиение не предполагается. Хотя это ИМХО, могу ошибаться.

Re: миллиард USD на вагоны
паровоз  24.09.2008 12:17

Vlad писал(а):

> Получается на Кольцевую линию идут 60 составов
> 5-ти вагонных скифичей .4 (с 3-мя дверями в
> неголовной секции, кондиционерами и вроде как
> системой, обеспечивающей возможность
> "переигрывания" только одной дверью в составе).

Очень разумное решение (хотя Кольцу нужно всего 34 состава, остальные, я думаю, для АПЛ). Я как раз именно это в своё время и предлагал. Что если Русич всё-таки пойдёт на Кольцо, то только в виде пятивагонных составов, а не четырёхвагонных. Думается мне, ответственные работники метрополитена не смогли обосновать причину снижения провозной способности Кольца, если туда вместо шестивагонных номерных придут четырёхвагонные Русичи (Русич в четыре вагона на 5 м короче номерного из 6-ти вагонов и имеет сответственно меньшую пассажировместимость).

> 138 промежутков и 46 голов "номерных" судя по
> всему пойдут на перетасовки, связанные с
> овосьмивагонниванием Люблинки.

А вот для чего нужно столько номерных мод.5М, аж, на 23 8-ми вагонных состава - не очень понятно. Только для одной ЛЛ это слишком много, даже с учётом предстоящих открытий до Марьиной рощи и Зябликова.

>Т.е. что будет с парностью на линии -- увеличится, уменьшится или останется без изменения?

На мой взгляд, парность на Кольце в 34 пары в час - сейчас оптимальна. Но с учётом более длинных составов (это я про 5-ти вагонные Русичи), её, в принципе, можно и понизить (то есть уменьшить количество составов на линии), провозная способность линии при этом не уменьшится.

Re: миллиард USD на вагоны
Илья  24.09.2008 13:37

"Русичи" для кольца в принципе разумное решение. Хотя не будем забывать основное "Но" - это малодверность "Русичей" и учитывая основную посадку на КЛ в средние вагоны, то...В первых и последних вагонах будет пусто и бомжеспальник (хотя в "Русичах" менее комфортно), а в средних - жуткая давка в немногочисленные двери.

Re: миллиард USD на вагоны

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Русичи" для кольца в принципе разумное
> решение. Хотя не будем забывать основное "Но" -
> это малодверность "Русичей" и учитывая
> основную посадку на КЛ в средние вагоны,
> то...В первых и последних вагонах будет пусто
> и бомжеспальник (хотя в "Русичах" менее
> комфортно), а в средних - жуткая давка в
> немногочисленные двери.

Так указанная в аукционной документации модель 740/741.4 как раз и подразумевает увеличенное количество дверей.

Re: миллиард USD на вагоны
Я.В.  24.09.2008 14:32

Не понятно одно - зачем менять номерные на Кольце, если продолжают модернизировать более старые (в т.ч. морально) Е-образные на ТКЛ. Лучще бы начали менять подвижной состав на ТКЛ.

Re: миллиард USD на вагоны
Vlad  24.09.2008 14:37

Приветствую!

> Не понятно одно - зачем менять номерные на Кольце,
> если продолжают модернизировать более старые (в
> т.ч. морально) Е-образные на ТКЛ. Лучще бы начали
> менять подвижной состав на ТКЛ.

Заменять Скифами ПС на 8-ми вагонных линиях нельзя:
6-ти вагонный скиф не влезет на станцию (да и по ТЗ длинна поезда ограничена 5-ю вагонами), а при использовании 5-ти вагонного резко уменьшится провозная способность.

Поэтому на 8-ми вагонных линиях придется ждать 760/761.

Re: миллиард USD на вагоны
Я.В.  24.09.2008 15:23

Надо понимать, что номерные уже считаются устаревшими, чтобы на них менять Е-образные на ТКЛ?
Тогда с АПЛ вышла явная промашка - когда Митино заработает на полную силу, да еще ДЦ с Солнцевым на нее повесят, то все существующие Русичи придется срочно рассовывать по другим менее загруженным линиям (если такие найдутся) - у них и дверей мало и восьмой вагон не подцепить...

А почему именно Русич на Кольцо, а не обновленный номерной? А в Сокол 8-мивагонники не пойдут? (-)
DIGWEED  24.09.2008 17:15

0

Re: А почему именно Русич на Кольцо, а не обновленный номерной? А в Сокол 8-мивагонники не пойдут?
Vlad  24.09.2008 17:33

> А почему именно Русич на Кольцо, а не обновленный номерной?

См выше. потому что на Кольце скифичи можно пускать в 5-ти вагонном составе.
А на большинство других линий требуется ПС, позволяющий формировать поезда длинной 160 метров.

> А в Сокол 8-мивагонники не пойдут?

А в Соколе давным-давно 8-ми вагонники :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 17:33 пользователем Vlad.

Re: миллиард USD на вагоны
паровоз  24.09.2008 22:09

А вагончики для Москвы хорошо так подорожали, примерно на 10 миллионов рублей за вагон каждого типа по сравнению с прошлым годом.
1. модель 81-714.5м 22 471 600,00 руб.
2. модель 81-717.5м 25 349 300,00 руб.
3. модель 81-740.4 67 900 000,00 руб.
4. модель 81-741.4 60 500 000,00 руб.

Re: миллиард USD на вагоны
Askario  24.09.2008 22:50

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гм... А кто-нибудь может просветить, в чем вообще
> смысл аукциона, если эти вагоны конкретной модели
> может поставить всего одно предприятие в стране?

Предприятие-то одно, а вот продавцов - много. В Казани в конкурсе участвовали два "конкурента" - http://www.agzrt.ru/ViewProtocol.aspx?id=68163&isResult=0 :)

По сравнению с прошлогодней закупкой в Казань, вагоны подорожали на 7%.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 22:51 пользователем Askario.

Re: миллиард USD на вагоны
Илья  24.09.2008 22:52

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо понимать, что номерные уже считаются
> устаревшими, чтобы на них менять Е-образные на
> ТКЛ?
> Тогда с АПЛ вышла явная промашка - когда Митино
> заработает на полную силу, да еще ДЦ с Солнцевым
> на нее повесят, то все существующие Русичи
> придется срочно рассовывать по другим менее
> загруженным линиям (если такие найдутся) - у них и
> дверей мало и восьмой вагон не подцепить...


С АПЛ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОМАШКА вышла!!! Но Гаев и К уперто прут на пролом со своим "хламом". "Русичи" - это не п/с для загруженных линий - а именно такой станет АПЛ после Митино и тем более если пусковой Солнцевской повесят на "Парк Победы".
Какой "Парк Победы" - на "Молодежной" уже люди будут с разбега влезать в вагон, а Кунцевская" вернется на ФЛ:)))

К нам бы только на "оранжевую" не попали.. (-)
Впередсмотрящий  25.09.2008 00:04

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> то все существующие Русичи
> придется срочно рассовывать по другим менее
> загруженным линиям ....

Re: миллиард USD на вагоны
Антон Чиграй  25.09.2008 10:23

> По сравнению с прошлогодней закупкой в Казань,
> вагоны подорожали на 7%.

Казань не закупала ни 81-717/714.5М, ни 740/741.4, поэтому предмет сравнения отсутствует.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]