"Кропоткинская" на СТЛ
Илья
14.12.2009 20:00
Тут в соседней теме обсуждают "Якиманку" и "Маросейку" в плане их нужности/ненужности - у меня возник следующий вопрос - а можно ли (чисто технически) сделать следующее:
Построить станцию на Серпуховско-Тимирязевской линии с пересадкой на "Кропоткинскую" СЛ и перспективную "Остоженку" КЛ? При этом применив вариант киевская "Театральная"- то есть станция строится чуть в стороне от действующего перегона и к ней строятся новые тоннели. Из плюсов данного варианта: 1. разгружаем "Библиотеку им Ленина" - прямую пересадку СТЛ-СЛ тогда можно будет закрыть 2. обеспечиваем пересадку на Калининскую линию с СТЛ. Понятно, что "Маросейка" важнее - и это не первая необходимость в ММ - вопрос в принципе - можно ли вообще подобное сделать при наличии большого желания и средств? Re: "Кропоткинская" на СТЛ
Tashbulat
14.12.2009 23:57
Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Инженерные решения всегда найдутся, а если нет - так науку с колен поднимем! А если серьезно, то из развития СТЛ в центре смысл имеют, ИМХО, лишь 2 стройки: - Якиманка на КРЛ - продление перехода из центра зала БиЛ к эскалатору на Боровицкую и разделение потоков: на Боровицкую - по этому переходу, на БиЛ с СТЛ - в торец зала. Re: "Кропоткинская" на СТЛ
Vlad
15.12.2009 02:36
Можно и на Марсе метро построить. Только шибко дорого получится. Да и что там с уклонами выльется -- не совсем понятно...
А смысл ее закрывать, если "узким местом" является большой наклон Боровицкой, который одновременно работает и выходом в город? Скорее имеет смысл построить на СТЛ станцию с переходом на Кадашевскую-КЛ. Про осуществимость этого ходят разные версии -- по одним источникам сие возможно (прямой участок СТЛ проходит непосредственно рядом с Кадашевской), по другим там все-таки присутствует превышающий предельно-допустимые нормы уклон. Re: "Кропоткинская" на СТЛ
Alex_kl
15.12.2009 10:35
В вечерний час-пик узкое место - именно платформа БиЛ (каждый вечер пересаживаюсь). Если бы открывали вверх второй эскалатор с Боровицкой - гарантированно народ с платформы БиЛ оказывался бы на рельсах. Re: "Кропоткинская" на СТЛ
Виталий Шамаров
15.12.2009 11:48
Предложенная идея имела право на существование разве что при проектировании линии. Ошибка - проектирование и строительство "Боровицкой", повесившие четвёртую пересадку на узел. Лучше было бы и впрямь вести линию через "Кропоткинскую" СТЛ и "Арбатскую"-3. Но почему-то про такой вариант не подумали, видимо, очень не хотелось строить в центре Москвы ещё одну станцию глубокого залегания. А уж сейчас закрывать "Боровицкую" и строить пару дополнительных станций не станут - средствам найдётся более актуальное применение, хотя бы на ту же "Хмельницкую".
По "Якиманке" тема есть, здесь только скажу, что не стоит она требуемых затрат. Предложенное же разделение потоков толком ничего не даст. Пассажиропоток ограничивает не ширина коридора, а ширина платформы на "Библиотеке имени Ленина". Re: "Кропоткинская" на СТЛ
Mefo
15.12.2009 11:52
Для решения этой проблемы можно построить длинный наклонный коридор с травалаторами из южного торца продлённого ЦЗ Боровицкой в северный вестибюль Кропоткинской Переход длиной в километр?
svh
15.12.2009 12:14
Re: Переход длиной в километр?
Vladislav Prudnikov
15.12.2009 15:16
> Переход длиной в километр?
От южного торца ЦЗ Боровицкой до северного вестибюля Кропоткинской по прямой 510-520 метров. Но это прямо по диагонали проходит через Пушкинский музей. Если его обходить, то ~500 метров тоннель от ЦЗ до "угла" и около 80-100 метров после "угла" вверх к существующему вестибюлю. Эскалатор, т.е. подъём с глубины на мелкое заложение возможен только на этом самом последнем отрезке. Переходы на Театральной имеют длину 150-200 метров. Re: Переход длиной в километр?
Виталий Шамаров
15.12.2009 15:30
А по полукилометровому тоннелю пустить "ГАЗельки" на аккумуляторах? Чувствуете, что связка СТЛ с "Кропоткинской" реально не получится?
Один только вопрос по теме возникает: помог бы переход "Боровицкая" - "Александровский сад" (с выходом в город) разгрузить переход с "Боровицкой" на "Библитеку" или нет? Я ответ не знаю, наверное, нужно хорошо посчитать, куда направляются пассажиры, вышедшие на "Боровицкой". Re: Переход длиной в километр?
Vladislav Prudnikov
15.12.2009 15:42
Этот переход в первую очередь частично заменит отсутствующую пересадку КЛ-СТЛ (в будущем, для попадания в Сити) :) Re: "Кропоткинская" на СТЛ
Иван Садовский
15.12.2009 16:47
И в этом смысле вопрос: а возможно ли параллельно "Библиотеке" влепить еще одну однопутную станцию, переключив один путь на нее, или все очень сильно упрется в геологию и незастроенные глубины? Re: Переход длиной в километр?
Mefo
15.12.2009 19:06
Я же написал С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАВАЛАТОРОВ. Кстати, в Мадриде есть одна длинная пересадка между двумя линиями, которая представляет из меби мини-линию из одного перегона Re: "Кропоткинская" на СТЛ
Владимир Глазков
15.12.2009 22:43
Скорее в застроенную поверхность. Сделать такую станцию на одном уровне с "Библиотекой" нереально, да и саму БиЛ в свое время построили такой, какова она есть, именно из-за недостатка места. К тому же там и глубина всего ничего. "Станция, единственная на первой очереди, построена односводчатой. На выбор типа станции повлияли как грунтовые условия, так и необходимость производить работу закрытым способом, чтобы не нарушать уличного движения. Станция строилась в чрезвычайно стесненных условиях из-за незначительной ширины проезда между домами, что потребовало наименьшей ширины подземной выработки. Глубина станции в среднем 11 метров от уровня дневной поверхности до пассажирской платформы, над сводом толщина грунта составляет всего 2 - 3,5 метра. Основное сооружение станции, длинной 160 метров, выложено из бутового камня на цементном растворе. Горизонтальное сечение станции - 19,8 метров, поперечное - 11,7 метров." http://metro.molot.ru/st_sl_bil.shtml Re: "Кропоткинская" на СТЛ
UFO
17.12.2009 09:58
А возможно ли на Библиотеке просто построить ещё одну платформу сбоку от одного из путей, пробить проходы в стене и встроить в них систему "горизонтальный лифт"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]