ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Бакинский метрополитен
Аксёнов Дмитрий  16.06.2007 15:30

Кто может подсказать фамилии архитекторов станций: Мемар Аджеми, Элмляр Академиясы, 20 января, Джафар Джаббарлы и Хатаи? А также кто обладает какой-нибудь интересной информацией по Бакинскому метро (статьи, фотографии, билеты, описания, схемы, собственные наблюдения), буду очень признателен если кто нибудь поделится ей.

Re: Бакинский метрополитен
Аксёнов Дмитрий  19.06.2007 11:18

http://metroworld.ruz.net/others/baku_cruise.htm
Фотографии и краткие описания всех станций. Дополнения и поправки приветствуются.

Re: Бакинский метрополитен
петер  19.06.2007 16:06

> Более того, станция "Джафар Джаббарлы", с целью удешевления строительства, была открыта в однопутном варианте. Станция состоит из центрального зала и одного путевого, строительство второго зала не начиналось, в том месте где должны быть проходы во второй путевой зал, оставлены заделы.

ну не совсем... правильно, что была открыта одна половина станции, но второй путевой зал не будет располагаться прямо рядом с переделительным залом построенной половины, а вообще с другой стотоны путей основной линии метрополитена. и вообще, сама вторая половина станции (мне так в баку сказали) уже построена и отделана. не построены только путевые тоннели к существующей линии.

ну, короче - описание всей этой каши непросто
петер.

Re: Бакинский метрополитен
ShSe  28.08.2008 15:10

Судя по телевизионным передачам, в Баку активно строятся многоуровневые транспортные развязки. Наивное предположение, что автомобили заменят метро. Впрочем, как и в Москве.

Re: Бакинский метрополитен
Yuri Popov  03.11.2008 03:52

В связи с вводом в строй новой станции в Баку обновлена метростатистика в обоих моих таблицах: одной и другой. Эксплуатационная протяженность линий бакинского метро достигла 31.7 км. По протяженности линий Баку вышел на шестое место в СНГ и обогнал Минск, кратковременно находившийся до этого на шестом месте. Общее число станций в СНГ достигло 470. В декабре перейдем порог 700 км по суммарной протяженности линий метро в СНГ.

Также выложена обновленная схема путевого развития бакинского метро авторства Владислава Прудникова.

Re: Бакинский метрополитен
Сура  03.11.2008 11:03

Yuri Popov писал(а):
>
> Также выложена обновленная схема путевого развития
> бакинского метро авторства Владислава Прудникова.
> Там же выложена и обновленная схема путевого
> развития волгоградского метротрама. Большое
> спасибо Владиславу за эти обновления!

У меня вопрос по схеме: разве нет прямого пути от Улдуза на Бакмил? Ведь есть же такой маршрут: Ази Асланов - Бакмил, как же тогда он осуществляется?

Сура

Re: Бакинский метрополитен
Анар Мехтиев  04.11.2008 18:00

Сура писал(а):

> У меня вопрос по схеме: разве нет прямого пути от
> Улдуза на Бакмил? Ведь есть же такой маршрут: Ази
> Асланов - Бакмил, как же тогда он осуществляется?

Не уверен, что этот маршрут есть в регулярном расписании, но уход на в депо и подача на маршрут осуществляется с заходом на Нариманов по неправильным путям.

Re: Бакинский метрополитен
VicSin  13.10.2009 17:24

Ерунду конечно придумали. Нет чтобы сделать простое пересечение двух линий - сделали 2 маршрута и ещё плюс 3 челнока. И опять же: на зелёную ветку поезда сворачивают строго через один? И если так, то на красной ветке получается интервал в 2 раза меньше, а на зелёной нет в связи с этим толчеи или там пасс.поток меньше?

Re: Бакинский метрополитен
Vladislav Prudnikov  21.10.2009 15:24

Цитата (VicSin)
Ерунду конечно придумали. Нет чтобы сделать простое пересечение двух линий - сделали 2 маршрута и ещё плюс 3 челнока. И опять же: на зелёную ветку поезда сворачивают строго через один? И если так, то на красной ветке получается интервал в 2 раза меньше, а на зелёной нет в связи с этим толчеи или там пасс.поток меньше?

Тёмная история.

Сейчас схема движения действительно представляет собой 2 маршрута (с ответвлением в депо), челнок на новую станцию Насими и челночную двухстанционную линию Джабарлы - Хатаи.

С открытием (планируется 08.11.2009) станции Проспект Свободы с нормальным оборотником челнок на Насими будет ликвидирован, а все поезда пойдут до новой станции. Бакинцы решили не строить оборотник на Насими всего на год и правильно сделали.

Что касается узла 28 Мая - Джабарлы, то его планировка как пересадочного очень далека от идеала. В настоящее время пассажиры с северо-восточных участков красной линии могут БЕЗ ПЕРЕСАДОК ехать на запад города. Да, поезда идут туда через один, но их это устраивает. При разделении линий многим придётся пересаживаться, а пересадка там, как я уже писал выше, далека от идеала.

Узел в последние годы достраивается: открыта вторая половинка станции Джафар Джабарлы, открыты все переходы между платформами, готовится к открытию третий выход в город с пересадочного узла (планируется к концу 12.2009). Всё что осталось сделать - пробить короткие соединительные участки тоннелей от этих половинок станции к перегону 28 Мая - Низами. Но это будет сделано не раньше 2012 года - когда на 2-й линии будут построены станция Микаил Мюшфик (после Проспекта Свободы) и собственное депо. Без нового депо вилочное движение придётся сохранять.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]