ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
София - есть единая линия!
Сура  10.09.2009 11:41

Что ж мы пропускаем такое событие: в дружественном Софийском метро знаменательный день: уже два дня как линия работает полностью в нормальном режиме с центральным участком.

Надо сказать, что мне посчастливилось побывать в Софии буквально 3 недели назад. Из-за нехватки времени удалось спуститься лишь на Сердику, посетовать на очень большие интервалы, посмотреть на наш мытищинский состав, пофотографировать и выйти обратно. На станции тогда ничего не говорило о том, что меньше месяца осталось до объединения линии. Прямо за станцией в сторону Президентского дворца площадь перекопана и над тоннелями вовсю идёт строительство подземного ТЦ. Думал, что пока не построят, линию не объединят. А тут вот так вот.

Сура

Re: София - есть единая линия!
Zatwornik  11.09.2009 13:10

Можно только порадоваться за Софию и взять как пример для российских городов 800 тыс-1,5 млн. жителей. Метро, которое строится не как музей, а как транспортная система. Мечтаю и делаю всё, чтобы Саратов повторил участь не Самары, а Софии в метростроительстве!

Нашли что сравнить - российскую провинцию со столицей страны, входящей в Евросоюз (-)
Mousemaster  14.09.2009 07:40

0

Re: Нашли что сравнить - российскую провинцию со столицей страны, входящей в Евросоюз
Сура  15.09.2009 10:11

Цитата (Mousemaster)
n/t

Что за странное преклонение. Софию можно спокойно сравнивать, например, с Нижним Новгородом. Это вполне равнозначные города. Вот Бухарест - да, не ниже, чем с Харьковом, а, скорее всего, даже и с Киевом. Наличие столичного статуса, а уж тем более абстрактного "Евросоюза" никак не говорит об инфраструктуре и пассажирских потоках в городе.

Сура

Re: Нашли что сравнить - российскую провинцию со столицей страны, входящей в Евросоюз
Mousemaster  15.09.2009 12:18

Цитата (Сура)
Наличие столичного статуса, а уж тем более абстрактного "Евросоюза" никак не говорит об инфраструктуре и пассажирских потоках в городе.
Сура
Говорит о наличии денег: львиная часть госбюджета страны плюс возможность клянчить из европейских фондов.

Re: Нашли что сравнить - российскую провинцию со столицей страны, входящей в Евросоюз
Zatwornik  15.09.2009 13:36

Уважаемый Сура,
преклонение перед Софией вызвано лично у меня только в той части, что после многолетнего социалистического застоя со строительством метро, сегодня город пересмотрел своё отношение к этому вопросу. Я сам родом из Саратова, хоть сейчас и живу далеко от него. Но всё же думаю про этот город. И если бы в Саратове так же изменили бы отношение к транспорту и вообще городской инфраструктуре, я был бы горд за Саратов.

А по поводу Софии - надо смотреть не на то, что это именно Евросоюз и именно столица. Если кто-то не хочет ничего делать - Евросоюз сам не станет навязывать свои деньги. Они тоже переживают кризис и не слабый. Значит София добилась постоянными обращениями, поисками соответствующих грантов и программ на развитие. Порту - это не столица Португалии, однако за последние 5 лет лайт-рейл в этом городе охватил значительную его часть.

В по следам новостей из Самары в соседней ветке... я могу точно сказать. Они просто не хотят развивать метро. Поэтому сегодня и консервируют Алабинскую. Меня вообще эта новость ввела в уныние.

Re: Нашли что сравнить - российскую провинцию со столицей страны, входящей в Евросоюз
Сура  15.09.2009 13:59

Цитата (Zatwornik)
Уважаемый Сура,
преклонение перед Софией вызвано лично у меня только в той части, что после многолетнего.

Так я ответил же не на Вашу реплику, а как раз на реплику Маусмастера, что, мол, нашли, что сравнить... Я как раз и пишу, что вполне себе можно сравнивать изначальные условия, но в Софии, очевидно, пассионарность властей гораздо больше. И Евросоюз здесь вовсе не причём.

Сура

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]