12 июня открывается 9 линия в Сеуле
Vlad
10.06.2009 15:52
Первая очередь 9 линии метрополитена Сеула (25,5 км, 25 станций) откроется 12 июня.
Это составляет бОльшую часть всей 9 линии -- вторая очередь составит 4,5 км (5 станций), ожидается к 2013 году, 3-я очередь - 8 км начнет строитя в 2010 и завершится в 2015. Сеул опять оттеснит Москву на 5-е место среди метрополитенов мира по суммарной протяженности сети (в настоящее время Москва на 4-м месте после Лондона, Нью-Йорка и Токио) и, обогнав Токио, встанет на 3-е место в списке самых протяженных метро-систем. Вся 9-я линия будет полностью 3-х путной, чтопозволит организовать экспрессное сообщение (предполагается интервал экспрессных поездов, останавливающихся только на 9 важных станциях -- 20 минут). Некоторая информация на английском (с картинками). http://english.seoul.go.kr/today/news/traffic/1263110_3327.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.09 15:53 пользователем Vlad. Re: 12 июня открывается 9 линия в Сеуле
MARSEL
15.06.2009 12:51
Молодцы, корейцы!!!
А кроме Сеула как дела у них идут (с метро)? Часто у них там станции натыканы - каждый километр (-)
tufoed
16.06.2009 13:13
Часто у них там станции натыканы - каждый километр Re: 12 июня открывается 9 линия в Сеуле
Дмитрий Сокол 350
18.06.2009 00:51
В систему Сеульского метро включена и городская железная дорога. Так что 3 место Сеула, надо прямо сказать, натянуто. Re: 12 июня открывается 9 линия в Сеуле
Vlad
18.06.2009 01:12
Приветствую
> В систему Сеульского метро включена и городская > железная дорога. Так что 3 место Сеула, надо прямо > сказать, натянуто. Какая разница в каком виде был первоначально построен тот или иной кусок нынешней сети? Сейчас это сегмент сети, обеспечивающий полностью все требуемые параметры -- частоту, провозную способность, полностью интегрированный в сеть и.т.д... А так и в ЛондОне куча участков London Underground существует на инфраструктуре, ранее бывшей British Rail. Да собственно вспомните, с чего начала строться та самая Metropoliten Railway. Кроме Лондона могу еще кучу примеров привести. А то, что на 1/6 части суши для метрополитена изначально выбрали габарит отличный от применяемого на магистральных ЖД тут не о чем не говорит. Кстати, в мире есть метрополитены и с разным габаритом ПС и даже с разной шириной колеи (отчасти все по той же причине "происхождения"). Re: 12 июня открывается 9 линия в Сеуле
Шуруп
18.06.2009 01:26
Vlad писал(а):
> Какая разница в каком виде был первоначально > построен тот или иной кусок нынешней сети? > Сейчас это сегмент сети, обеспечивающий полностью > все требуемые параметры -- Тогда было бы логично вспомнить RER и не замахиваться на 4-е место. Re: 12 июня открывается 9 линия в Сеуле
Vlad
18.06.2009 01:30
Приветствую!
> Тогда было бы логично вспомнить RER и не > замахиваться на 4-е место. RER не интегрирован в сеть "metro", а совместно использует инфраструктуру SNCF (линии С, D, E и частично B). А вот Берлинский и Гамбургский S-bahn (которые технологически несовместимы с сетью DBAHN, хоть и находятся под его управлением) -- да.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]