ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
И снова про Солнцево
Путеводитель  21.01.2009 01:16

Проехался на днях в вечерний пик до Вернадского - в вагоне стоячих не больше, чем сидячих, мелькнула мысль: а нельзя ли продлить СЛ в Солнцево? Примерно так: пр. Вернадского - ст. Тропаёво на слиянии проспектов - Ленинский/Киевское - (где-то упоминалась ст. Дудкино, нужна она или нет - не знаю), далее загиб на север от Киевского за БЦ "Румянцево" к ул. Авиаторов (2 станции в конце и в начале ул.) - далее плавный загиб под безымянным проездом на запад, выход к Боровскому и ст. Новопеределкино там, где она и планируется на Солнцевксой линии.
Главный минус - Мосфильмовская и Мичуринский остаются на неопределённый срок без метро. Также часть трассы проходит по территрории МО, но это, судя по Мякининской, решаемо. Ещё есть препятствие в виде узкой полоски частной застройки в р-не конца ул. Авиаторов и н. п. Румянцево.
Плюсы очевидны: От ЮЗ до Новопеределкино в несколько раз ближе, чем от Третьяковской и даже от ПП, хотя с трудом представляю себе как в поезд из Митина засунется поезд из Новопеределкина.
Так быть может, лучше синица в руках, чем журавль в небе?
Потенциал у СЛ есть, тем более что Солнцево и так на ней висит, прибавка будет лишь за счёт тех, кто ездит сегодня электричкой.
Объясните, плз, в чём я не прав!

Если уж пробили отдельную тяжёлую линию и даже активно ея проектируют - то лучше гораздо - эта линия, а не СЛ (-)
Искандер  21.01.2009 03:23

0

Re: И снова про Солнцево
Vladislav E. Lavrov  21.01.2009 03:51

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объясните, плз, в чём я не прав!

В том, что специально обученные люди в своей работе оперируют многотомными многостраничными исследованиями и разработками, а не

> мелькнула мысль


> хотя с трудом представляю себе как в поезд из Митина засунется
> поезд из Новопеределкина.

Все давным-давно подсчитано, опять же, специально обученными людьми ;-]

Re: И снова про Солнцево
Путеводитель  21.01.2009 10:09

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> В том, что специально обученные люди в своей
> работе оперируют многотомными многостраничными
> исследованиями и разработками, а не

Я об этом знаю, или по крайней мере, догадываюсь, коль целый проектный инстутут для этого существует. Но это всё общие слова, хотелось бы знать, В ЧЁМ именно я не прав, т. е. ПОЧЕМУ вариант простого продления за МКАД существующей линии в данном случае невозможен, несмотря на то, что это уже есть или запроектировано других, на более загруженных линиях?

> > хотя с трудом представляю себе как в поезд из
> Митина засунется
> > поезд из Новопеределкина.
>
> Все давным-давно подсчитано, опять же, специально
> обученными людьми ;-]

Считать можно по-разному, вон всего 20 с небольшим лет назад насчитали так, что теперь на Серпуховской каждое утро пол-зала пингвинов, а с Боровицкой ни в город нормально не выйти, ни на Бил не перейти, да и на Арбатскую проблематично. Хотя поначалу всё это нормально работало.

Re: И снова про Солнцево
Алекс Э.  21.01.2009 10:19

Кстати, продлить в Солнцево красную ветку, я думаю, действительно, вполне реалистично: особенно, с учётом того, что большая часть Солнцево и так висит на ней, а если ещё и восьмой вагон добавить, да парность увеличить, тогда совсем замечательно будет.

Единственная проблема — это собственно трассировка: если со станцией на пересечении Ленинского и Вернадского всё понятно, то как ветку пускать дальше? Либо сразу оттуда в Солнцево, либо со строительством пока не нужной станции в Дудкино.

Re: Если уж пробили отдельную тяжёлую линию и даже активно ея проектируют - то лучше гораздо - эта линия, а не СЛ
Путеводитель  21.01.2009 10:25

Не спорю, что лучше, но 4-5 мелких перегонов и станций, причём без депо - вполне реально построить за несколько лет, решив таким образом проблему вывоза из Солнцева в онтосительно короткие сроки, а сколько лет уйдёт на строительство Солнцевской линии? Тем более, я не утверждал, что от неё надо отказаться совсем, возможно даже оставить задел под строительство пересадочного узла в Солнцеве.

Re: И снова про Солнцево
Mousemaster  21.01.2009 10:45

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боровицкой ни в город нормально не выйти, ни на
> Бил не перейти, да и на Арбатскую проблематично.
> Хотя поначалу всё это нормально работало.

Вероятно, в этом и проблема.
Если добавить на СЛ еще хоть немного пассажиров, то Библиотечный узел вообще лопнет.

Re: И снова про Солнцево
Алекс Э  21.01.2009 10:50

> Если добавить на СЛ еще хоть немного пассажиров,
> то Библиотечный узел вообще лопнет.

Проблема Библиотеки в том, что на её платформе много пассажиров. А много их потому, что они на ней скапливаются. А скапливаются они на ней потому, что вагонов и поездов для их удаления оттуда должно быть больше.

Если это удаление будет реализовано, то дополнительное число пассажиров проблем создать не должно. Тем более, что выше уже было сказано: больная часть Солнцево и так висит на красной ветке.

Re: И снова про Солнцево
Mousemaster  21.01.2009 11:08

Алекс Э писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблема Библиотеки в том, что на её платформе
> много пассажиров. А много их потому, что они на
> ней скапливаются. А скапливаются они на ней
> потому, что вагонов и поездов для их удаления
> оттуда должно быть больше.

Вы видели, что там творится на лестнице, которая в сторону Боровицкой?
Эту лестницу и надо расширять, а некуда.
Или строить еще одну, чтобы встречные потоки БиЛ->Боровицкая и Боровицкая->БиЛ шли разными путями и не мешали друг другу (как это сделано на Третьяковской - Новокузнецкой).
Но куда воткнуть эту дополнительную лестницу - не знаю.

> Если это удаление будет реализовано, то
> дополнительное число пассажиров проблем создать не
> должно. Тем более, что выше уже было сказано:
> больная часть Солнцево и так висит на красной
> ветке.

Большая часть, но не все. На электричках тоже многие ездят.

Re: И снова про Солнцево
DM  21.01.2009 16:44

Кстати, похоже, начинаются какие-то ковырялки на пересечении Мичуринского/Боровского со МКАДом. Похоже, будут класть коллектор.
Это никак не связано с метро, случаем?

По поводу ваших рассуждений - есть простое и эффективное (но недешёвое) решение. Большое Кольцо. В данном случае, его южный участок. Если каховскую недолинию продлить на запад станций эдак на шесть (на Севастопольском, на пересечении с оранжевой линией, на Ленинском просп., пересадка на красную на ПВ, потом Раменки - пересадка на Солнцевскую и Матвейково до кучи - больше половины потока из Солнцева уйдёт туда. Туда же уйдёт поток из Бутово. Снизится нагрузка на центр.

Элементарно!

Re: И снова про Солнцево
func  21.01.2009 16:52

Алекс Э писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более, что выше уже было сказано:
> больная часть Солнцево и так висит на красной
> ветке.

А где висит здоровая часть Солнцева? :)

Re: И снова про Солнцево
Vladislav E. Lavrov  21.01.2009 16:53

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Считать можно по-разному, вон всего 20 с небольшим
> лет назад насчитали так, что теперь на

А 15 лет назад там на Боровицкой должен был быть еще один выход в город, совмещенный с переходом на АС и еще один переход на БиЛ. Проекты лежат на полочке и пылятся. Адрес кассы подсказать? ;-]

Re: И снова про Солнцево
Алекс Э.  21.01.2009 16:55

> ли каховскую недолинию продлить на запад станций эдак на шесть
...
> больше половины потока из Солнцева уйдёт туда.

Туда — это на ГЗЛ и СТЛ? Спасибо, не надо. Опять же, интересно, а сколько времени займёт поездка по такому извращённому маршруту?

> А где висит здоровая часть Солнцева? :)

Э... Тоже на красной ветке!

Re: И снова про Солнцево
Vlad  21.01.2009 16:56

Приветствую!

> А 15 лет назад там на Боровицкой должен был быть
> еще один выход в город, совмещенный с переходом на
> АС и еще один переход на БиЛ. Проекты лежат на
> полочке и пылятся.

Тем не мене суммарной нагрузки на узел наличие всего вышеперечисленного бы не изменило.
Ну может были бы чуть меньше очереди перед эскалаторами на Боровицкой, но толпа на платформе БиЛ от этого заметно меньше бы не стала.

Re: И снова про Солнцево
Vladislav E. Lavrov  21.01.2009 17:14

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не мене суммарной нагрузки на узел наличие
> всего вышеперечисленного бы не изменило.

Скажи, а кто должен был в 1970-гг, когда проектировалась СТЛ, считать прирост населения в Москве в 1990-2000 гг. (БиЛ в начале 90-х вполне свободной станцией была)? ;-]

Re: И снова про Солнцево
DK  21.01.2009 17:14

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------

> Считать можно по-разному, вон всего 20 с небольшим
> лет назад насчитали так, что теперь на
> Серпуховской каждое утро пол-зала пингвинов, а с
> Боровицкой ни в город нормально не выйти, ни на
> Бил не перейти, да и на Арбатскую проблематично.
> Хотя поначалу всё это нормально работало.

Тут скорей «ненормально» посчитали не 20 лет назад, а сравнительно недавно, когда всё Бутово подвесили на СТЛ при помощи ЛМ.

Re: еще один переход на БиЛ
DK  21.01.2009 17:16

Vladislav E. Lavrov писал(а):

> А 15 лет назад там на Боровицкой должен был быть
> еще один выход в город, совмещенный с переходом на
> АС и еще один переход на БиЛ. Проекты лежат на
> полочке и пылятся.

с переходом на АС более-менее ясно,
а вот про «еще один переход на БиЛ» можно поподробней, плз? Схемку бы какую…

Re: вагонов и поездов должно быть больше
DK  21.01.2009 17:21

Алекс Э писал(а):
-------------------------------------------------------

> Проблема Библиотеки в том, что на её платформе
> много пассажиров. А много их потому, что они на
> ней скапливаются. А скапливаются они на ней
> потому, что вагонов и поездов для их удаления
> оттуда должно быть больше.

Вы уверены, что такие технические возможности есть?
Ну вагонов - ещё куда ни шло, 8й при желании прицепить можно, хотя и сложней, чем это было на СТЛ и ЛЛ - скорей как когда-то на ГЗЛ.
Но больше поездов… Насколько надо повысить парность, по-Вашему? Напомню, что максимально _реально работающая_ парность в ММ - 38, ну от силы - 38 пар.

Re: вагонов и поездов должно быть больше
Алекс Э.  21.01.2009 18:27

> Вы уверены, что такие технические возможности есть?

Да. 34 пары, и это при работающей АРС, сейчас. Так что, технически никаких проблем нет, если не считать за таковые наличие всякого барахла, которым заняты торцы платформ «Красных ворот».

> 8й при желании прицепить можно, хотя и сложней,
> чем это было на СТЛ и ЛЛ - скорей как когда-то на ГЗЛ.

Думаю, да. В крайнем случае, «обрежут» последнюю дверь, как это сделали в Питере. Или же она будет открываться, но за ней будет загородка. Но это очень вряд ли, скорее — как на ГЗЛ.

> Насколько надо повысить парность, по-Вашему? Напомню, что максимально
> _реально работающая_ парность в ММ - 38, ну от силы - 38 пар.

Ну пусть будет хотя бы 38 — это уже плюс 12 процентов к провозной способности, а если добавить восьмой вагон, то эта цифра будет ещё больше. Для сравнения: 238 вагонов при парности 34 х 7 в час, 304 вагона при парности 38 х 8 (то есть, + 27 процентов).

Re: И снова про Солнцево
Я.В.  21.01.2009 18:28

Сокольническую линию планируется [планировалось] продлевать далее в Тропарево, а потом во Внуково. Это же тоже часть Москвы. Там и депо запроектировано. Ведь на южной части линии нет депо, а это непорядок.
Если так хочется побыстрее и подешевле Солнцевскую линию открыть, то лучше бы начали строить навстречу друг другу из Солнцево до Мичуринского проспекта и от Каховской до Мичуринского. Это и быстро и дешево, поскольку мелкое залегание. Там утраивается временное соединение линий (как сейчас на Черкизовской).
А стройка от Парка Победы будет очень долгой и очень дорогой. Да и еще с трассировкой какие-то мудрежи и загогулины получаются в районе Мосфильмовской.
Короче, если стартовать от Парка Победы, то метро в Солнцево наше поколение не увидит :-)
На Сокольническую линию нагрузка от всего этого не изменится вовсе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.09 18:30 пользователем Я.В..

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]